Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не подскажете, чем прихвачены клеммы на плате, обычный герметик или можно термо клеем ?
Я использую B-7000 есть на али и в радиомагазинах. Используют для ремонта сотовых телефонов.
…чем прихвачены клеммы на плате…
15 секунд и готово! Клей ультрафиолетовый.
Во всяком случае, разъём прихватит как надо…не вылетит. А через сутки, совсем полимеризуется до состояния пластмассы. Но и отскоблить можно, в случае чего.
15 секунд и готово! Клей ультрафиолетовый.
Во всяком случае, разъём прихватит как надо…не вылетит. А через сутки, совсем полимеризуется до состояния пластмассы. Но и отскоблить можно, в случае чего.
А клей какого качества, лучше чем ты брал на Бангуде или хуже? Цена интересней чем на банге, но отзывы разные, застывает хорошо, а то некоторые пишут что застывал 2 дня или они ультрофиолетом не облучали?
Я использую B-7000 есть на али и в радиомагазинах. Используют для ремонта сотовых телефонов.
Не пробовали еще и Т-7000, он черный, но вроде пишут что прочней и лучше:ru.aliexpress.com/item/…/32867802329.html ?
А клей какого качества, лучше чем ты брал на Бангуде или хуже?
Да тоже самое. Есть правда нюанс…перед использованием, его лучше перемешать хорошо, прямо в бутылочке. Тогда он отлично “схватывается” до твёрдого состояния. Состав судя по всему многокомпонентный и если долго лежит без дела, начинает расслаиваться по фракциям. Пожалуй, это единственное неудобство. Но и в пластичном состоянии он тоже, много где применим…как раз, для фиксации разъёмов.
Т-7000, судя по русскоязычным отзывам на Али, очень похож на “Момент” по свойствам и запаху. Еже так, то мне он совсем не интересен…такого полимерного, долго сохнущего добра везде навалом. И к стати, “Akfix 705”, что Ты мне рекомендовал, у меня сейчас №1…клею им всё…и обувь и бампер КИА Рио жены, который она постоянно коцает и всё, что подвернётся в доме для склейки. Во всяком случае, это реально лучшее, из всего моментального и цианокрилатного. В каких то вещах, может с хорошей эбоксидкой потягаться, а кое в чём её и превзойти! Им отлично поломанные чёпики на корпусе дронов восстанавливать или наращивать…держится капитально.
Силиконовый герметик отлично держит и отковырять можно.
Сохнет сутки и воняет уксусом 😁.
Последнее время ВЧ разьёмы вообще не приклеивал - и так не отваливаются
если правильно защёлкивать.
Тоже самое и для плоских разъёмов.
Если сломал фиксатор то конечно надо приклеить.
Чего каждый день разъёмы передёргивать.
Да тоже самое. Есть правда нюанс…перед использованием, его лучше перемешать хорошо, прямо в бутылочке. Тогда он отлично “схватывается” до твёрдого состояния.
Уже кинул в корзину, закажу, а то с Банга жаба давила, дороговато.😃
Т-7000, судя по русскоязычным отзывам на Али, очень похож на “Момент” по свойствам и запаху. Еже так, то мне он совсем не интересен…такого полимерного, долго сохнущего добра везде навалом. И к стати, “Akfix 705”, что Ты мне рекомендовал, у меня сейчас №1.
Да, Akfix 705 - это бомба, но он жесткий и гибкие вещи не очень удобно клеить, вот и подумал взять еще Т-8000, вроде сохнет быстрей чем В-7000 и Т-7000 и прозрачный:banggood.com/T8000-Glue-Epoxy-Resin-Clear-Adhesive… . За одно паровозом и смазку к подшипникам(с одного склада), товарищ брал, говорит клевая:banggood.com/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helicop….
За одно паровозом и смазку к подшипникам…
Может такую - banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican… тем более она проверенна нашими пилотами!? Только надо порыться на Али…подешевле найти. Ато по ссылке, немного густая для столь мелких подшипников.
Может такую
У меня такая есть, для высокоскоростных подшипников, она жидкая, нужно чтобы подшипник как можно герметичней был(с прорезиненными боковухами) или время от времени капать, я в вертушечный мотор через 15-20 полетов капаю, а в наших моторах к подшипникам можно добраться только разобрав их. Можно глянуть цену на официальном сайте:www.tarot-rc.com. А эта гуще и вязкая, не так разбрызгивается, дольше держится. Я для вертолетных подшипников все равно её буду брать, опробую, отпишусь.
Незнаю, я покупал т-7000 черный клеил им экран на самсунге и решил им же прихватить разьёмы. Всё нормально держит. Да похож на обычный момент но через сутки полиризуется и становится крепким. Так что как говорится на вкус и цвет… по большому счету можно и силиконовым герметиком капнуть… не такие уж большие перегрузки при полете чтобы разъемы слетали, а при краше один фиг будешь разбирать его и смотреть ничего ли не отвалилось, если вдруг что то работать перестанет
Камрады, нужен совет.
Квадрик что-то стал чудить, всё лето отлетал отлично, а теперь вот возникли проблемы. По 3-4 раза надо калибровать компас перед вылетом, т.к. при контрольном висении и проверке функций каждый раз начинает унитазить и сходить с ума, точку не держит, и становится понятно, что добром этот полёт не кончится. После худо-бедно удачной калибровки может отлетать нормально, но при автовозврате непременно начинает опять-таки унитазить над домашней точкой, сажать приходится всегда вручную. Особенно когда ветер больше 2-3 м/с.
Весь комплекс калибровок проделывал уже два раза - не помогает.
По совету форумчан, провел размагничивание - не помогает.
Причину столь странного поведения коптера пока определить не могу.
Что посоветуете?
по большому счету можно и силиконовым герметиком капнуть…
Вот например этот прозрачный и эластичный.
banggood.com/50ml-705-Transparent-Silicone-Glass-M…
Через него видно состояние вч разъёмов если пошевелить pigtail.
Цепляется хорошо. Если клеить жёстким, то много шансов всё вырвать с мясом из платы если потребуется отоединить
Что посоветуете?
У Вас прошивка безкалиберная? Если нет, то попробовать поставить безкалиберную и откалибровать в идеальных условиях раз, потом пробовать в других местах. Такое впечатление, что у Вас наводки где то рядом или что то с компасом.
По 3-4 раза надо калибровать компас перед вылетом
Если до этого, на тех же прошивках все было нормально, то причина, скорей всего в самом компасе. По телеметрии можно было заметить какие показания приводят к “унитазу” - прыгание направления (наиболее вероятно), дистанции или высоты. Что-то должно было вести себя ненормально. Возможно, причина тривиальная - разъем компаса или что-то подобное. Надо его понаблюдать (на земле) после калибровки и потрясти коптер как следует).
Причину столь странного поведения коптера пока определить не могу.
Что посоветуете?
Было подобное поведение - оказалось что проблема в плохом контакте на самом компасе - пропаял хорошо и проблема закончилась!
Пришли пропеллеры с Али. Вообщем ничего хорошего) Тонкие аж просвечиваются. Заявлено, как для Багса MJX B3. Я точно такие же брал для Хубсана год назад, очень тонкие и мягкие.
брал тут, не советую
ru.aliexpress.com/item/…/32823391867.html?terminal…
Я почти уже на 100% уверен что оригинальных нет в продаже, а только поставляются с дроном. Еще дождусь посылки с официального продавца на Али и можно константировать этот факт.
Я почти уже на 100% уверен что оригинальных нет в продаже, а только поставляются с дроном. Еще дождусь посылки с официального продавца на Али и можно константировать этот факт.
Может они уже такие и с квадриком комплектуют, первые партии были нормальными, а сейчас стали экономить на пластике если уже и с официала гавно присылают?
Прошу прощения за возраст 😃
Раньше писал об этом:Замерить мощность коптера Хабсан на 5.8 довольно хлопотно из-за того что она зависит от расстояния от пульта и регулируется на основании данных от GPS.
Кроме этого надо работать на улице и относить пульт на 120-150Всё проверено на практике и работает отлично. Хотите верьте. Хотите нет 😃
да, всё это хорошо,но посмотрите баланс квадрика, его и так вперёд сильно клонит, а это энергии добавляется прилично…На днях делал опыт, отбалансировал корпус с родным аккумом…полёт стал дольше на пять минут, вот так то.
отбалансировал корпус с родным аккумом…полёт стал дольше на пять минут,
Спасибо что напомнили! Важное замечание +1. Многие забывают об этом,а для мелких квадриков очень критично , особенно при перегрузке по весу.Очевидные вроде вещи.
Как удобнее балансировать?
…посмотрите баланс квадрика, его и так вперёд сильно клонит, а это энергии добавляется прилично…На днях делал опыт, отбалансировал корпус с родным аккумом…полёт стал дольше на пять минут, вот так то.
Ради интереса проверил. Может я чего ни так делаю или квадрик у меня с дефектом!? Всё относительно нормально с балансировкой. Если и есть какое-то отклонение, то очень не существенное…к тому же, вывешивая его на пальце, даже не смог определить, в какую сторону от центра его больше клонит! 😉 😃 Или речь идёт о дополнительно навешенном оборудовании типа антенн и камер!?
Как удобнее балансировать?
Без камеры ONEPAA баланс в геометрическом центре (метка фломастером) четырёх осей моторов почти идеальный.
Всё доп. оборудование в квадре - это усилитель 5.8, блок питания для него и мини клевер 5.8 в колпаке.
Мини клевер разобран и выброшен коннектор SMA и отрезана ножка клевера почти до основания алмазным кругом.
Туда и напрямую припаян коаксиальный кабель идущий от усилителя.
Для гурманов - можно ещё слегка сдвинуть батарею вперёд или назад.
Ставишь дрон меткой на брюхе на хвостовик лежащего сверла и балансируешь.
С камерой ONEPAA немного нарушается из-за необходимости убрать из поля зрения детали дрона.
Я выставил в камере узкий луч ( более крупная и ровная картинка) поэтому центровка не сильно сместилась.
Можно конечно немного вытащить батарею назад, но это расход сильно не меняет. Вес камеры 42 г это да.
С камерой ONEPAA немного нарушается из-за необходимости убрать из поля зрения детали дрона.
У меня отлично отбалансирована с OnePaa, ни чего не лезет в объектив.
даже не смог определить, в какую сторону от центра его больше клонит!
Балансирую тоже на пальцах, в полете легко проверяется. Дома(нет ветра) без ЖПС режима, (триммера все в центре без отклонений), завис, отпустил стики, если висит стабильно без существенных смещений куда либо, значит нормально. Если отпустил стики и начинает тянуть в сторону ощутимо, балансируй.
посмотрите баланс квадрика, его и так вперёд сильно клонит, а это энергии добавляется прилично.
Тоже сколько раз писал, что разбалансировка добавляет дополнительный расход аккумов из за нагрузки на моторы для выравнивания.