Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Dim1248:

…тащить его стало только сейчас…

Причин тут может быль множество… Центровка, калибровка, регули, подклинивают подшипники в движке, нарушена геометрия корпуса дрона…и это только начало. 😉

Genry_Ford

Это что? Это где? Судя по всему, водоёмы искусственного происхождения…и протоки вроде не видно и не заболачивается. Интересное местечко…

Это Новокузнецк. Карьер, где добывали песок и гравий.

андрей_5
Dim1248:

Всё в порядке было с триммерами. И висел он раньше нормально, тащить его стало только сейчас.
Собсно, интересует 2 вещи: 1) не может ли это быть причиной его неадеквата при включении RTH, и 2) не накрылись ли у меня гиросенсоры.

гиросенсоры не накрылись.А по первому может…Поэтому заметьте в какую сторону тянет, отпаивайте движки с регулями и меняйте местами сторонами,и заново зависните и смотрите будет ли изменение, дальше напишите…

crlf
Genry_Ford:

Это Новокузнецк. Карьер, где добывали песок и гравий.

Привет, землякам 😉))
Всегда интересовало, есть ли жизнь в этих карьерах и не топит ли весной дачников там ?

Рамзес888
Dim1248:

с одним и тем же результатом: “волчок” с унитазом, крены во все стороны, и попытка побега “куда глаза глядят”.

Калибровка компаса, и проверьте калибровку горизонта и вращения - бывает что они сбиваются!

Genry_Ford
crlf:

Привет, землякам 😉))
Всегда интересовало, есть ли жизнь в этих карьерах и не топит ли весной дачников там ?

Привет!!)) Судя по тому, что есть дома капитального характера, жизнь есть и не топит особо))

Domovoi224

А вот тот самый клей, на который клеют камеру в нашем дроне - banggood.com/FrSky-Receiver-Antenna-Fixing-Glue-fo…
Только тут он, типа для антенн… Интересно сколько антенных разъёмов можно заклеить таким тюбиком!? 😉

Dim1248
Рамзес888:

Калибровка компаса, и проверьте калибровку горизонта и вращения - бывает что они сбиваются!

Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.
Эффекта ноль, даже можно сказать что обратный. Коптер унитазит нещадно. Сделал три попытки взлететь, все неудачные. В прошлый раз (когда он чуть не улетел) он хотя бы проверку функций хорошо прошёл, а теперь при включении ФМ волчком крутится. Вобщем, либо действительно с компасом что-то не так, либо с выносными антеннами.

shurik_1465
Dim1248:

Эффекта ноль, даже можно сказать что обратный. Коптер унитазит нещадно. Сделал три попытки взлететь, все неудачные. В прошлый раз (когда он чуть не улетел) он хотя бы проверку функций хорошо прошёл, а теперь при включении ФМ волчком крутится. Вобщем, либо действительно с компасом что-то не так, либо с выносными антеннами.

Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!

evgeninep
Dim1248:

Эффекта ноль

Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.

TASiCo
Dim1248:

Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.

За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.

TASiCo

Я почему спрашивал, с покупки у меня эта калибровка проходила за два оборота, после краша и замены корпуса эта калибровка стала проходить за пять семь оборотов коптера. Летал и держал точку он нормально, а вот при включении функции возврат домой он начинал лететь бог знает куда. Проблема у меня была в том, что я хреново приклеил экранирующую материю на компас и модуль жпс. Этот экран при сборке касался платы которая на губке приклеена к основной плате и как я понимаю эту плату перекашивало, то есть она становилась не в одной плоскости с основной платой. Пересобрал дрон, убедился что платка на губке при сборке не цепляется ни за что и теперь дрон как и раньше калибруется за два оборота и не улетает ни куда при RTH. Возможно у человека такая же проблема. Надеюсь понятно описал)))

андрей_5

этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки:)😵😉 хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.

Domovoi224
TASiCo:

…платка на губке…Возможно у человека такая же проблема.

Не…тоже не тот случай. Эта плата на губке, называется полётный контроллер. Ветераны помнят, как я с ним намуд…намучился короче, когда собирал второй свой дрон который достался мне после краша. Там гироскоп…он бы тогда сразу чудить начал в любом режиме. Тут что-то явно компас с GPS модулем расходятся… Возможно при калибровки компаса не были даны паузы перед кручением, чтобы успокоились показания. Всегда же можно проверить и показания компаса и не скачат ли показания GPS модуля…телеметрия же работает на пульте. Как вариант, можно GPS модуль поменять… Упссс…Дошло… Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте. Если в выше обозначенных режимах отработает хорошо и при выключенном пульте возьмёт правильный курс на точку взлёта, значит компас исправен и можно начать ковырять пульт. Вот такая логика…(имхо)

андрей_5:

он любит делать постоянные калибровки

Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным. 😉

андрей_5

не ,Андрюх, компас всегда работает и в жрс полёте тоже… У меня при полёте в жрс прямо на малой скорости уходил чуть левее, при полной скорости входил в левый штопор, при RTH летел на меня но с повернутой головой на 45°, компас поменял всё полетело как надо…

TASiCo
Domovoi224:

Не…тоже не тот случай

у меня было именно так

Domovoi224:

Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал

может быть вы и правы, но если я правильно понимаю калибровкой на бумажках мы калибруем сам гироскоп, а он у меня стоял криво, но калибровался пусть и с пятого шестого оборота, а значит данные при калибровке были внесены в память не корректно и возможно конфликтовали с показаниями компаса при режиме возврата домой, потому и улетал сразу бог знает куда.
Я не утверждаю что у человека именно эта ситуация и не настаиваю на своей правоте, но у меня коптер полетел только после устранения перекоса полётного контроллера и больше ни чего я не делал.

Dim1248
shurik_1465:

Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!

Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.

evgeninep:

Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.

Антенны уже снимал, штатные ставил на место. Внешнего монитора нет. Унитазит всё равно. RTH правда работает лучше.

TASiCo:

За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.

Не считал, но быстро, всё как положено.

Domovoi224
андрей_5:

…компас всегда работает и в жрс полёте тоже…

Я имел ввиду, что работает конечно он всегда, но в GPS режиме, в отличии от выше перечисленных режимах он не имеет приоритета. Полётник слушается не команд компаса, а команд со стиков пульта…куда лететь. И только в этих трёх автоматических режимах компас берёт на себя направление полёта.

Dim1248
андрей_5:

этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.

А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.