Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А вот тот самый клей, на который клеют камеру в нашем дроне - banggood.com/FrSky-Receiver-Antenna-Fixing-Glue-fo…
Только тут он, типа для антенн… Интересно сколько антенных разъёмов можно заклеить таким тюбиком!? 😉
Калибровка компаса, и проверьте калибровку горизонта и вращения - бывает что они сбиваются!
Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.
Эффекта ноль, даже можно сказать что обратный. Коптер унитазит нещадно. Сделал три попытки взлететь, все неудачные. В прошлый раз (когда он чуть не улетел) он хотя бы проверку функций хорошо прошёл, а теперь при включении ФМ волчком крутится. Вобщем, либо действительно с компасом что-то не так, либо с выносными антеннами.
Эффекта ноль, даже можно сказать что обратный. Коптер унитазит нещадно. Сделал три попытки взлететь, все неудачные. В прошлый раз (когда он чуть не улетел) он хотя бы проверку функций хорошо прошёл, а теперь при включении ФМ волчком крутится. Вобщем, либо действительно с компасом что-то не так, либо с выносными антеннами.
Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!
Эффекта ноль
Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.
Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.
За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.
Три оборота…
Я почему спрашивал, с покупки у меня эта калибровка проходила за два оборота, после краша и замены корпуса эта калибровка стала проходить за пять семь оборотов коптера. Летал и держал точку он нормально, а вот при включении функции возврат домой он начинал лететь бог знает куда. Проблема у меня была в том, что я хреново приклеил экранирующую материю на компас и модуль жпс. Этот экран при сборке касался платы которая на губке приклеена к основной плате и как я понимаю эту плату перекашивало, то есть она становилась не в одной плоскости с основной платой. Пересобрал дрон, убедился что платка на губке при сборке не цепляется ни за что и теперь дрон как и раньше калибруется за два оборота и не улетает ни куда при RTH. Возможно у человека такая же проблема. Надеюсь понятно описал)))
этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки:)😵😉 хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.
предлагаю один из легких способов балансировки винтов.
…платка на губке…Возможно у человека такая же проблема.
Не…тоже не тот случай. Эта плата на губке, называется полётный контроллер. Ветераны помнят, как я с ним намуд…намучился короче, когда собирал второй свой дрон который достался мне после краша. Там гироскоп…он бы тогда сразу чудить начал в любом режиме. Тут что-то явно компас с GPS модулем расходятся… Возможно при калибровки компаса не были даны паузы перед кручением, чтобы успокоились показания. Всегда же можно проверить и показания компаса и не скачат ли показания GPS модуля…телеметрия же работает на пульте. Как вариант, можно GPS модуль поменять… Упссс…Дошло… Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте. Если в выше обозначенных режимах отработает хорошо и при выключенном пульте возьмёт правильный курс на точку взлёта, значит компас исправен и можно начать ковырять пульт. Вот такая логика…(имхо)
он любит делать постоянные калибровки
Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным. 😉
не ,Андрюх, компас всегда работает и в жрс полёте тоже… У меня при полёте в жрс прямо на малой скорости уходил чуть левее, при полной скорости входил в левый штопор, при RTH летел на меня но с повернутой головой на 45°, компас поменял всё полетело как надо…
Не…тоже не тот случай
у меня было именно так
Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал
может быть вы и правы, но если я правильно понимаю калибровкой на бумажках мы калибруем сам гироскоп, а он у меня стоял криво, но калибровался пусть и с пятого шестого оборота, а значит данные при калибровке были внесены в память не корректно и возможно конфликтовали с показаниями компаса при режиме возврата домой, потому и улетал сразу бог знает куда.
Я не утверждаю что у человека именно эта ситуация и не настаиваю на своей правоте, но у меня коптер полетел только после устранения перекоса полётного контроллера и больше ни чего я не делал.
Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.
Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.
Антенны уже снимал, штатные ставил на место. Внешнего монитора нет. Унитазит всё равно. RTH правда работает лучше.
За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.
Не считал, но быстро, всё как положено.
…компас всегда работает и в жрс полёте тоже…
Я имел ввиду, что работает конечно он всегда, но в GPS режиме, в отличии от выше перечисленных режимах он не имеет приоритета. Полётник слушается не команд компаса, а команд со стиков пульта…куда лететь. И только в этих трёх автоматических режимах компас берёт на себя направление полёта.
этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.
А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.
а у меня при стике прямо влево уходил, компас всё таки в дроне играет важнейшую роль!
А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.
да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно
…улетал сразу…
Именно “сразу” и есть ключ! 😉
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.
То летает нормально и только при включении RTH унитазит. Теперь сразу при взлёте!..Что-то теряю нить…
При таком раскладе…проверить все провода и разъёмы от GPS модуля и компаса на предмет целостности и холодной пайки. Как вариант, можно поменять GPS модуль дрона с GPS модулем пульта, а за одно проверить положение полётника (на губке 😉). Если полёт не стабилизируется…меняем компас. Но, компас скорее всего, как примочка будет. Боюсь, что дело всё-таки в полётнике!
Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным.
Летаю в чистом поле, при калибровке вынимаю всё железо и телефон из карманов и отхожу метров на 7-10. Так что ваш юмор не про меня.
Но похоже что компас менять придётся.
Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно! 😉
Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте.
Грю же, даже нормально прошедшая проверка функций, как оказалось, ни хрена не гарантия того, что не начнутся проблемы позже.
В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез.
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.
Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно!
Смотрел уже. Направления показывает в целом правильно, судя по “стрелочному” компасу. Если поставить на землю и последить, то показания периодически меняются на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.
да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно
То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Да дешевле выбросить 😃. Или на запчасти продать кому.
То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Имелось в виду поменять модуль GPS с пульта на коптер. Пока нет диагноза, менять все подряд не имеет смысла. Вы коптер разбирали? Модули, разъемы, провода осматривали? Обычно начинают с этого, если что-то не так.
а когда он отлетел на 1300
О чем это говорит? Во-первых, о том, что возможно связь с пультом была потеряна, а потом плохо восстановилась. И, во-вторых, наиболее вероятное, в системе присутствует какая-то “периодика”, т.е. то все исправно, то - нет.
Что подтверждает вот это:
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.
Калибровки не помогут. Нужно чинить.