Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не…тоже не тот случай
у меня было именно так
Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал
может быть вы и правы, но если я правильно понимаю калибровкой на бумажках мы калибруем сам гироскоп, а он у меня стоял криво, но калибровался пусть и с пятого шестого оборота, а значит данные при калибровке были внесены в память не корректно и возможно конфликтовали с показаниями компаса при режиме возврата домой, потому и улетал сразу бог знает куда.
Я не утверждаю что у человека именно эта ситуация и не настаиваю на своей правоте, но у меня коптер полетел только после устранения перекоса полётного контроллера и больше ни чего я не делал.
Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.
Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.
Антенны уже снимал, штатные ставил на место. Внешнего монитора нет. Унитазит всё равно. RTH правда работает лучше.
За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.
Не считал, но быстро, всё как положено.
…компас всегда работает и в жрс полёте тоже…
Я имел ввиду, что работает конечно он всегда, но в GPS режиме, в отличии от выше перечисленных режимах он не имеет приоритета. Полётник слушается не команд компаса, а команд со стиков пульта…куда лететь. И только в этих трёх автоматических режимах компас берёт на себя направление полёта.
этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.
А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.
а у меня при стике прямо влево уходил, компас всё таки в дроне играет важнейшую роль!
А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.
да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно
…улетал сразу…
Именно “сразу” и есть ключ! 😉
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.
То летает нормально и только при включении RTH унитазит. Теперь сразу при взлёте!..Что-то теряю нить…
При таком раскладе…проверить все провода и разъёмы от GPS модуля и компаса на предмет целостности и холодной пайки. Как вариант, можно поменять GPS модуль дрона с GPS модулем пульта, а за одно проверить положение полётника (на губке 😉). Если полёт не стабилизируется…меняем компас. Но, компас скорее всего, как примочка будет. Боюсь, что дело всё-таки в полётнике!
Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным.
Летаю в чистом поле, при калибровке вынимаю всё железо и телефон из карманов и отхожу метров на 7-10. Так что ваш юмор не про меня.
Но похоже что компас менять придётся.
Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно! 😉
Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте.
Грю же, даже нормально прошедшая проверка функций, как оказалось, ни хрена не гарантия того, что не начнутся проблемы позже.
В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез.
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.
Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно!
Смотрел уже. Направления показывает в целом правильно, судя по “стрелочному” компасу. Если поставить на землю и последить, то показания периодически меняются на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.
да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно
То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Да дешевле выбросить 😃. Или на запчасти продать кому.
То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Имелось в виду поменять модуль GPS с пульта на коптер. Пока нет диагноза, менять все подряд не имеет смысла. Вы коптер разбирали? Модули, разъемы, провода осматривали? Обычно начинают с этого, если что-то не так.
а когда он отлетел на 1300
О чем это говорит? Во-первых, о том, что возможно связь с пультом была потеряна, а потом плохо восстановилась. И, во-вторых, наиболее вероятное, в системе присутствует какая-то “периодика”, т.е. то все исправно, то - нет.
Что подтверждает вот это:
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.
Калибровки не помогут. Нужно чинить.
на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.
Это нормально.
В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез. Сегодня вот вообще полетать не получилось
Похоже, что всё-таки где-то, что-то “сопливит”… Масса вариантов.
А если немного взлететь и отключить ЖПС…особенно если унитазит при взлёте. Потом повторить пару раз и посмотреть, в одну ли сторону его тянет. Это я на регули намекаю…как советовали выше, если тянет в одну сторону, пробуем перекидывать регули…
В своём дефектном дроне я заменил всё по кругу, кроме видео модуля. В конечном счёте, только замена материнской платы решилась проблема, когда дрон колбасило, унитазило и заканчивалось всё падением с опрокидыванием. Оказалось, что стабилизатор на материнке вышел из строя и проваливался как только давал нагрузку (давал газу). Как бы история не повторилась. К сожалению, только заменой комплектующих можно вычислить неисправность. Ну и как вариант FC перепрошить… 😉
Up. Ещё надо проверить, хорошо ли в разъёмах зажат плоский шлейф соединяющий полётник с материнкой.
а где этот стабилизатор стоит?, фотку со стрелкой на плате выложи пожалуйста
Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит.
А в Альтитуде весит стабильно, не считая малейших смещений, начинает плясать при включении GPS? Попробуйте взлететь и повисеть в Альтитуде(в безветрии или в помещении). Я это к чему, если без ЖПС висит стабильно, то теоретически полетник и гиросенсоры в норме, ищите причину в GPS модуле и компасе, если дрон чудит без ЖПС, тогда возможно в полетнике дело или как писал Домовой с моторной группой проблема. И раз у Вас плавающая проблема, то есть, то нет, проверьте контакты везде в разъемах, прозвоните(особенно ЖПС и компас)
Есть простой и действенный способ найти плохой контакт, когда то работает, то не работает.
Включаешь аппарат, ставишь его на стол.
Включаешь контроль выходов, в этом случае всю телеметрию.
Наблюдая за показаниями потихоньку постукиваешь по блокам, разъёмам и плате ручкой небольшой отвёртки в разных режимах.
Смотришь в каких местах реакция и более тщательно проверяешь. Ну это дело практики, попробуй если не лень 😃
Обычно в электронике две неисправности:
- Там где контакт нужен - его нет.
- Там где контакт не нужен - он есть.
Возможно, причина тривиальная - разъем компаса или что-то подобное. Надо его понаблюдать (на земле) после калибровки и потрясти коптер как следует).
Вы коптер разбирали? Модули, разъемы, провода осматривали? Обычно начинают с этого, если что-то не так.
Похоже, что всё-таки где-то, что-то “сопливит”…
Наблюдая за показаниями потихоньку постукиваешь по блокам, разъёмам и плате ручкой небольшой отвёртки в разных режимах. Смотришь в каких местах реакция и более тщательно проверяешь.
По-моему, это уже полный комплект советов))
Мы тут посоветовались с Андреем Domovoi224 и решили сделать
из 501-го “прибор для разглядывания мелких зверушек при зависании”. 😁
Вместо камеры ONEPAA решили цеплять сменный модуль увеличения.
Он полностью автономный и работает на другом канале ФПВ и состоит из батарейки от Е58-го, передатчика и камеры с длиннофокусным объективом.
Работает совместно с штатным каналом 501-го. Выбор канала авто настройкой на мониторе или очках.
Увеличение фиксированное х8 раз по отношению к видимой картинке от 501.
Не для художественных фотографий. Вес 30.5 г. Батарея 1s 500 mah/
“прибор для разглядывания мелких объектов при зависании”
Из разряда “шпионское оборудование”)))
Это шпилька для мавик зоом😁
прибор для разглядывания
Даже в примере видно для чего - разглядывания “зверушек” в окнах))
Обычно в электронике две неисправности: 1. Там где контакт нужен - его нет. 2. Там где контакт не нужен - он есть.
Для наших пилотов годится совет от водителей Мерседеса, только вместо “постучать по колесам” - калибровать “на бумажках”, а вместо “протереть лобовое стекло” - переписать прошивку. Если не полетит, то все менять по очереди.)
Даже в примере видно для чего - разглядывания “зверушек” в окнах))
😁😁😁
Просто домашние звери попрятались от холода…
Если не полетит, то все менять по очереди
В 80-х работал у нас такой специалист. Менял всё подряд. Однажды трансформатор 80кг в передатчике махнул не глядя потому что анодного 2500в
напряжения не было…😃