Hubsan X4 FPV H501S / Pro

evgeninep
Dim1248:

Эффекта ноль

Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.

TASiCo
Dim1248:

Сегодня ещё раз провел все калибровки, на идеально выровненном столе.

За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.

TASiCo

Я почему спрашивал, с покупки у меня эта калибровка проходила за два оборота, после краша и замены корпуса эта калибровка стала проходить за пять семь оборотов коптера. Летал и держал точку он нормально, а вот при включении функции возврат домой он начинал лететь бог знает куда. Проблема у меня была в том, что я хреново приклеил экранирующую материю на компас и модуль жпс. Этот экран при сборке касался платы которая на губке приклеена к основной плате и как я понимаю эту плату перекашивало, то есть она становилась не в одной плоскости с основной платой. Пересобрал дрон, убедился что платка на губке при сборке не цепляется ни за что и теперь дрон как и раньше калибруется за два оборота и не улетает ни куда при RTH. Возможно у человека такая же проблема. Надеюсь понятно описал)))

андрей_5

этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки:)😵😉 хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.

Domovoi224
TASiCo:

…платка на губке…Возможно у человека такая же проблема.

Не…тоже не тот случай. Эта плата на губке, называется полётный контроллер. Ветераны помнят, как я с ним намуд…намучился короче, когда собирал второй свой дрон который достался мне после краша. Там гироскоп…он бы тогда сразу чудить начал в любом режиме. Тут что-то явно компас с GPS модулем расходятся… Возможно при калибровки компаса не были даны паузы перед кручением, чтобы успокоились показания. Всегда же можно проверить и показания компаса и не скачат ли показания GPS модуля…телеметрия же работает на пульте. Как вариант, можно GPS модуль поменять… Упссс…Дошло… Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте. Если в выше обозначенных режимах отработает хорошо и при выключенном пульте возьмёт правильный курс на точку взлёта, значит компас исправен и можно начать ковырять пульт. Вот такая логика…(имхо)

андрей_5:

он любит делать постоянные калибровки

Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным. 😉

андрей_5

не ,Андрюх, компас всегда работает и в жрс полёте тоже… У меня при полёте в жрс прямо на малой скорости уходил чуть левее, при полной скорости входил в левый штопор, при RTH летел на меня но с повернутой головой на 45°, компас поменял всё полетело как надо…

TASiCo
Domovoi224:

Не…тоже не тот случай

у меня было именно так

Domovoi224:

Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал

может быть вы и правы, но если я правильно понимаю калибровкой на бумажках мы калибруем сам гироскоп, а он у меня стоял криво, но калибровался пусть и с пятого шестого оборота, а значит данные при калибровке были внесены в память не корректно и возможно конфликтовали с показаниями компаса при режиме возврата домой, потому и улетал сразу бог знает куда.
Я не утверждаю что у человека именно эта ситуация и не настаиваю на своей правоте, но у меня коптер полетел только после устранения перекоса полётного контроллера и больше ни чего я не делал.

Dim1248
shurik_1465:

Просто в режиме GPS он у Вас весит стабильно или при включении GPS начинает колбасить? Если при включенном GPS весит стабильно, а начинает плясать при включении ФМ или RТН, уже писал выше, у меня такая хрень была при наводках от дросселей доп. монитора. Ищите причину наводок(помех) или проверяйте компас!!!

Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.

evgeninep:

Верни всё как было до того как что-то делал с пультом и монитором.
Поставь обратно штатные антенны и сними внешний монитор.
Короче поснимай все свои рацухи чтобы было как из стока и тщательно проверь все соединения, снова попробуй.
Отбросишь кучу сомнений.

Антенны уже снимал, штатные ставил на место. Внешнего монитора нет. Унитазит всё равно. RTH правда работает лучше.

TASiCo:

За сколько оборотов коптера калибруются у вас гиросенсоры? Может не правильно выражаюсь, интересует калибровка “на бумажках” когда колпачки поочерёдно горят красным светом.

Не считал, но быстро, всё как положено.

Domovoi224
андрей_5:

…компас всегда работает и в жрс полёте тоже…

Я имел ввиду, что работает конечно он всегда, но в GPS режиме, в отличии от выше перечисленных режимах он не имеет приоритета. Полётник слушается не команд компаса, а команд со стиков пульта…куда лететь. И только в этих трёх автоматических режимах компас берёт на себя направление полёта.

Dim1248
андрей_5:

этому челу не нужно искать неисправность, он любит делать постоянные калибровки хотя они не особо нужны, я сделал раз поставил бескалиборку и пускаю дрон в радиусе 300 км всегда даже без кручения.

А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.

андрей_5

а у меня при стике прямо влево уходил, компас всё таки в дроне играет важнейшую роль!

Dim1248:

А здесь каждый второй совет - проверить/сделать заново калибровки.
Касаемо неисправности - ещё понять бы, где она.
Но похоже что компас менять придётся.

да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно

Domovoi224
TASiCo:

…улетал сразу…

Именно “сразу” и есть ключ! 😉

Dim1248:

Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит. При включенном ФМ крутится волчком, а RTH даже включать боязно.

То летает нормально и только при включении RTH унитазит. Теперь сразу при взлёте!..Что-то теряю нить…
При таком раскладе…проверить все провода и разъёмы от GPS модуля и компаса на предмет целостности и холодной пайки. Как вариант, можно поменять GPS модуль дрона с GPS модулем пульта, а за одно проверить положение полётника (на губке 😉). Если полёт не стабилизируется…меняем компас. Но, компас скорее всего, как примочка будет. Боюсь, что дело всё-таки в полётнике!

Dim1248
Domovoi224:

Ну если при калибровки компаса вокруг полно железа, то можно калибровать до бесконечности! Результат всегда будет унитазным.

Летаю в чистом поле, при калибровке вынимаю всё железо и телефон из карманов и отхожу метров на 7-10. Так что ваш юмор не про меня.

Domovoi224
Dim1248:

Но похоже что компас менять придётся.

Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно! 😉

Dim1248
Domovoi224:

Если бы чудил полётник или гироскоп, то в режиме GPS мод коптер точку бы точно не держал…и в этом же режиме, когда направление полёта мы задаём сами, компас просто курит в сторонке и в работу у нас он вступает только в RTH, “следуй за мной” и в “безголовом” режиме. А значимо, надо заново откалибровать (только) компас…с паузами, для успокоения показаний и после этого, проверить его в “следуй за мной” и “без головы”. Если и в этих режимах начнутся унитазы, значит меняем компас. Если эти режимы отработает нормально, то пробуем возврат домой посредством отключения пульта, а не включением тумблера RTH…тем самым, исключив влияние антенн и всего прочего колхоза на пульте.

Грю же, даже нормально прошедшая проверка функций, как оказалось, ни хрена не гарантия того, что не начнутся проблемы позже.
В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез.
Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.

Domovoi224:

Ну так посмотрите по показаниям телеметрии правильно ли показывает компас направление…не скачат ли его показания!? Это же не сложно!

Смотрел уже. Направления показывает в целом правильно, судя по “стрелочному” компасу. Если поставить на землю и последить, то показания периодически меняются на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.

андрей_5:

да при ваших показаниях я бы и жрс модуль поменял тоже или с пульта бы поменял, а может и полетник даже раз точку не держит, начните с головы наверно

То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?
Да дешевле выбросить 😃. Или на запчасти продать кому.

Tileva
Dim1248:

То бишь, менять компас, GPS модуль и полётный контроллер?

Имелось в виду поменять модуль GPS с пульта на коптер. Пока нет диагноза, менять все подряд не имеет смысла. Вы коптер разбирали? Модули, разъемы, провода осматривали? Обычно начинают с этого, если что-то не так.

Dim1248:

а когда он отлетел на 1300

О чем это говорит? Во-первых, о том, что возможно связь с пультом была потеряна, а потом плохо восстановилась. И, во-вторых, наиболее вероятное, в системе присутствует какая-то “периодика”, т.е. то все исправно, то - нет.

Что подтверждает вот это:

Dim1248:

Сегодня вот вообще полетать не получилось - дальше проверки функций дело не пошло.

Калибровки не помогут. Нужно чинить.

Domovoi224
Dim1248:

на один - два градуса, не знаю, допустимо это или нет.

Это нормально.

Dim1248:

В прошлом полёте нормально отработали и ФМ, и RTH (тестовый), а когда он отлетел на 1300м, то при включении RTH его заколбасило и заунитазило, и возвращаться он отказался наотрез. Сегодня вот вообще полетать не получилось

Похоже, что всё-таки где-то, что-то “сопливит”… Масса вариантов.

А если немного взлететь и отключить ЖПС…особенно если унитазит при взлёте. Потом повторить пару раз и посмотреть, в одну ли сторону его тянет. Это я на регули намекаю…как советовали выше, если тянет в одну сторону, пробуем перекидывать регули…
В своём дефектном дроне я заменил всё по кругу, кроме видео модуля. В конечном счёте, только замена материнской платы решилась проблема, когда дрон колбасило, унитазило и заканчивалось всё падением с опрокидыванием. Оказалось, что стабилизатор на материнке вышел из строя и проваливался как только давал нагрузку (давал газу). Как бы история не повторилась. К сожалению, только заменой комплектующих можно вычислить неисправность. Ну и как вариант FC перепрошить… 😉
Up. Ещё надо проверить, хорошо ли в разъёмах зажат плоский шлейф соединяющий полётник с материнкой.

андрей_5

а где этот стабилизатор стоит?, фотку со стрелкой на плате выложи пожалуйста

shurik_1465
Dim1248:

Он унитазит сразу после взлёта, в GPS-режиме. Точку не держит.

А в Альтитуде весит стабильно, не считая малейших смещений, начинает плясать при включении GPS? Попробуйте взлететь и повисеть в Альтитуде(в безветрии или в помещении). Я это к чему, если без ЖПС висит стабильно, то теоретически полетник и гиросенсоры в норме, ищите причину в GPS модуле и компасе, если дрон чудит без ЖПС, тогда возможно в полетнике дело или как писал Домовой с моторной группой проблема. И раз у Вас плавающая проблема, то есть, то нет, проверьте контакты везде в разъемах, прозвоните(особенно ЖПС и компас)