Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да вроде всё точно по инструкции делал
Можно обойтись лишь батареей Lion 3S2P ( 40+мин) или 3S1P(20+мин) , из неудобств только крепление под брюхом.
Зато самая низкая цена за mah( минуту полета )Есть риск перегрева регулей, но зимой это не актупльно )
А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?
Да вроде всё точно по инструкции делал
Какой тип файла и какой программой? Что получалось в результате - какие файлы?
А ежели делать не 3S2P а 2S3P - будет 8.4 вольта макимум а емкость большушчая, если 3Ач один то сборка - 9Ач и при этом меньше токовая нагрузка на каждый аккумулятор и нет опасноти сжечь электронику и вес один и тот-же. Может это уже обсуждалоь а я пропустил?
не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов и даже с этой ёмкостью при таком весе максимум минут 25-27. Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут
Лучше тогда 2s2 p если устроит в пределах 30 минут
Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил, получается почти тоже самое, что и на родной LiPo.
А ежели делать не 3S2P а 2S3P
Лучшего варианта чем 3S1P и 3S2P Li-Ion не получится. Тем более, что давно опробованы Сергеем (Сергей750).
Да и этих 30 минут не будет на 2S2P ионках, отдают только половину своей ёмкости, а лишние 85 грамм съедают эту небольшую прибавку в ёмкости. Собирал 2S2P из 18650 samsung 30Q (3000mA), в итоге только время потратил
Тоже с этой мыслью ни как распрощаться не могу(2S2P)и попробовать их втолкать внутрь, но придется подтачивать стойки под платы и поднимать верхнюю, а так же они будут выглядывать сзади с отсека, но это все равно удобней чем вешать под пузо, тем более у меня уже не куда вешать, т.к. там висит OnePaa. Но есть более токо отдаваемые батарейки и должны держать нагрузку, не такие уж и большие токи на нашем квадрике, Sony VTS6 3000mAh, Смотрел тестирование их, так держат хорошо, но главное найти оригиналы или приличные копии, вроде вот эти близкие к оригинальности и отзывы приличные, смотрел по ним видео с испытаниями: ru.aliexpress.com/item/…/32813460929.html . На мой взгляд, если хотите увеличить емкость и вынести их на пузо, не мучайтесь, купите LiPo с повышенной емкостью и будет держать все и не давать просадок и на 2S, без всяких доработок и не боятся что что то спалит. Вот результаты тестирования:
не пойдёт, в коптере идёт посадка при 6,6 в, у вас будет не до разряд литионов
Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.
Эту проблему можно решить с помощу уменьшения порога срабатываний в настройках через Tool.
Уже опробовал. Устанавливал Alarm (предупреждение)-66(6,6вольт) и Landing (приземление)-58(5,8вольт), На 2S2P Li-ion ниже 6,8вольт идёт на экстренную посадку(почти падает). При снижении напряжения ток потребления с аккумулятора увеличивается, да и электроника коптера не рассчитана на такое низкое напряжение. А Li-ion отдают свою полную ёмкость при падении напряжения до 2,5 вольт на банку. Так, что 2S Li-ion не вариант.
На 2S2P Li-ion ниже 6,8вольт идёт на экстренную посадку(почти падает). При снижении напряжения ток потребления с аккумулятора увеличивается, да и электроника коптера не рассчитана на такое низкое напряжение. А Li-ion отдают свою полную ёмкость при падении напряжения до 2,5 вольт на банку. Так, что 2S Li-ion не вариант.
Спасибо за информацию! Но Вы пробовали на Самсунгах ниже токовых, а если на тех что я указал, у них ток больше, провалов таких на 6,8в не будет, да, конечно не будет отдавать всю свою емкость из за электроники, пусть до 6,6в, но все таки с 6000мАч все равно как мне кажется время получится больше чем на стоковых. Почему хочется остаться на 2S, а не переходить на 3S, да, движки и электроника держат это напряжение, но это на пределе и это снижает ресурс моторов и остается большой риск чего либо спалить, особенно летом от перегревов. Можно конечно поменять как Сергей регули и поставить еще моторы 2204/3S вместо наших, получиться монстр, но это уже будет не Hubsan501, а хочется оставить то что есть, только время полета увеличить.
Но Вы пробовали на Самсунгах ниже токовых, а если на тех что я указал, у них ток больше, провалов таких не будет, да, конечно не будет отдавать всю свою емкость из за электроники, пусть до 6,6в, но все таки с 6000мАч все равно как мне кажется время получится больше чем на стоковых.
Ну про грабли я рассказал, а наступать на них или нет, каждый решает сам.😉
Ну про грабли я рассказал, а наступать на них или нет, каждый решает сам.
Согласен!
-
- Я вел переписку с HRB, советовались с технологами предприятия по поводу увеличения емкости аккумов для нашего питомца, пытался убедить их, что это им будет выгодно, разработать и запустить в производство, так как этой модели много модификаций и много выпущено экземпляров и есть большой спрос на батареи большей емкости, а значит им это будет выгодно, будут продажи. На что мне дали честный ответ технологов, что увеличить емкость в тех размерах что есть, это технологически на сегодняшний момент не возможно или увеличив емкость упадет показатель тока"С" до 5-8С, а это мало или нужно увеличивать размеры батареи. Я прикинул каких размеров можно воткнуть батарею внутрь с небольшим колхозом и получилось, что с поднятием платы и размерами батарейного отсека, можно 120х35х20мм (длина отсека 130, но это нарушит сильно центровку, поэтому оптимально будет 120мм) затолкать. Скинул им эти размеры. Сказали что отдадут информацию технологам и менеджерам для изучения и отработки и изучения рынка. Возможно что то и получиться!😉 Скидывал им ссылки на аккумуляторы которые рекламируют емкости в 3400мАч и им подобных, ответ, это блеф или ток отдачи уменьшен до 5С, что в сущности и подтверждают отзывы купивших, емкость у некоторых вроде примерно совпадает, а банки по очереди вздуваются, что говорит о том что они не держат токи.
Привет всем,возвращаюсь в палату больных хабсаногриппом,отниму немного Вашего драгоценного времени:только что привез домой хабсанчика №3 (первый улетел,как считается обратно к китайцам,второй сделал то же самое,но на горбике уже был мой номер телефона и через месяц-чудо-он ко мне вернулся,а потом опять покинул!" И вот прибыл №3(не знаю пора огорчаться,или нет-501 SS),прошивки:2.1.29.-1.1.38.-1.1.13.(норм?).Все проверил из коробки,сбиндился с пультом про от хбс №1 без проблем(мне больше нравится этот пульт),проштудировал более 400 страниц форума,дойду до конца.Очень много полезного взял(создал папку для новичков,каковым пока и являюсь),теперь буду более аккуратным в общении с хабсанчиком.Возможно предыдущие покинули меня из за моих косяков.Поздравляете?
Поздравляю!! 250 метров под килем!!))
Мягких посадок… У своих ног! 😁
теперь буду более аккуратным в общении с хабсанчиком.Возможно предыдущие покинули меня из за моих косяков.
И ко всей Вашей аккуратности в общении, желательно бы приобрести GPS трэкер, тогда точно легче будет искать, даже в “Китае” и не придется покупать №4.😉
Какой тип файла и какой программой? Что получалось в результате - какие файлы?
Наконец то добрался до форума. Всем привет. Программу брал с орды, файл мп4 делал и получался файл мп 4 только тоже не воспроизводился. Сейчас попробую еще раз только подсуну сегодняшнее видео с него же. И видео получается размером 0Б. Пробывал и 64bit и 32bit ( на всякий случай, хотя винда 64 я)версиями.
И видео получается размером 0Б.
Если хотите, скиньте куда-нибудь исходник (может просто в сообщении), я могу посмотреть, в чем там дело.
желательно бы приобрести GPS трэкер, тогда точно легче будет искать,
Или Маяк Тигромух - я на него перехожу! В условиях “вне города” - только он поможет! 😁
Пробывал и 64bit и 32bit ( на всякий случай, хотя винда 64 я)версиями.
у меня тоже было такое Винда 8 ни в какую не хотела восстанавливать,потом заработала, но на 32версии,хотя сама 64…пробуйте,получится
Или Маяк Тигромух - я на него перехожу! В условиях “вне города” - только он поможет! 😁
поддерживаю тоже его поставил, потому как не знаешь где летать будешь будет ли там gsm или нет
у меня тоже было такое Винда 8 ни в какую не хотела восстанавливать,потом заработала, но на 32версии,хотя сама 64…пробуйте,получится
Кароче я понял в чем дело. Прога не хочет работать с восстановленными файлами ( ну которые были удалены а потом восстановлены). А вообще сейчас попробывал с нормальными не восстановленными файлами работает. Вобщем всем спасибо. И да, я тоже за тигромуха, но пока еще не решился в переделки ( перепайки) и покупку рации((( но думаю в будующем всё таки вмонтирую. Т.к гоняю в те места где сотовая связь вообще ни в какую не работает
Добрый день. Вот выбираю б/у для первых полетов.
Несколько вопросов:
- Возможно ли апгрейдить моторы чтобы более/менее летал с GoPro? Не постоянно, для нескольких видео.
Или вытащить из нее аккум и сделать питание от дрона. Камера без аккума 64гр - Имеет смысл искать ПРО версию? Или купить по дешевле Стандарт, а уж потом если что докупить пульт?
- Порекомендуете простой шлем/очки без передатчика чтобы сигнал брали с пульта
Спасибо!