Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
4.20v = 100%
4.03v = 76%
3.86v = 52%
3.83v = 42%
3.79v = 30%
3.70v = 11%
3.6?v = 0%Capacity below 3.7v “resting” is not usable for flying, it’s where the battery voltage dump begins.
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))
Я имел ввиду:
Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать
По моему он валяться на земле уже должен
Я имел ввиду:
По моему он валяться на земле уже должен
У меня на пульте 6.8 показывает только тогда он перестает слушаться пульта и садится сам на оригинальном акуме
Я имел ввиду:
По моему он валяться на земле уже должен
не путайте аккум под нагрузкой.Под нагрузкой 6,6 начинает только садиться, а движки вырубает при 5,6 даже…
Сейчас уже на HRB тоже печатают такую таблицу, для бестолковых, чтобы не разряжали ниже положенного, а потом не писали кляузы, что батарея “говно”, вздулась и умерла. Перестраховались.😉
Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:
7,1-7,0В как то очень ИМХО мало
Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.
+1 . Да, он долго держит 7,0в, а потом резко садится. Я сажаю на 6,9в, при снятии нагрузки поднимается до 3,7в на банку, это примерно 18-20% остатка заряда, что вполне нормально для эксплуатации. Когда сажаю на 6,8в, то остаток 13-15%, НЕ есть хорошо но в экстренных ситуациях и единичных случаях не критично, только нужно сразу зарядить или хотя бы подзарядить до 50%. Меньше(до 3,3в на ячейку) можно разряжать только током не более 0,5А зарядником для определения емкости и сразу заряжать.
Вот точней, таблица по батареям: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488
А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))
Круглогодично, но не ежедневно. Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В) и после убираю аккумы на верхнюю полку холодильника, где у меня +5С. Даже если срочно нужно полетать, приведение аккумов в готовность занимает около 1,5-2 часов. За 2 года эксплуатации (из них чуть менее года у меня не было Аймакса, и в “сторадж” аккумы переводил на глаз (прекращал зарядку на середине цикла), НRB чувствуют себя великолепно, а вот родной черный аккум даже в заряженном состоянии при большой нагрузке стал давать сильные просадки вплоть до появления писка, но над клумбой может висеть 15-18 минут.
Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В)
Частый заряд-разряд даже не до пороговых значений тоже не идет на пользу аккумуляторам, имхо.
Аккум изначально надо приобретать качественный…Провёл опыт на родном аккуме, сейчас полтора года ему, летал часто,круглый год, эксплуатация под критич.значения( всегда до самопосадки, раз десять до выкл. движков), нагрузки сред.19-20 мин.полёта, хранение напряжением 3,7 на банку, зарядка родным зарядником до зел.лампочек итог на сегодня… Начались просадки под сильной нагр.( полная скорость в альте), время полета стало 15 мин., начал умирать…Так что при такой экспл. родного аккума хватает на полтора года, полёты почти каждый день, зимой раза два в неделю… Были типо родных без плат защиты, уже давно какие вздулись, какие перепакованы, ненадежные,хоть и эксплуатировались по всем правилам и наукам,вот статистика в реале такая получилась!
Здравствуйте!
А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?
Да, у меня приделан цифровой вольтметр.
Да, у меня приделан цифровой вольтметр.
Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…
Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…
Припаял к плате. Типа такого.
А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?
Для такого контроля правильнее будет зарядить полностью, тогда произойдёт балансировка, а потом пищалку подключить к аккумулятору и контролировать разряд.
Силовой выход аккумулятора нагрузить резистором 15-20ватт около 8 ом или Коптер. Пищалку настроить на напряжение при хранении.
Это хлопотно, но редко нужно.
Да, у меня приделан цифровой вольтметр.
Для держащих в руках паяльник вот прекрасная ссыль на пороговые устройства индикации напруги: electrik.info/…/271-indikatory-i-signalizatory-na-… . Сделал их больше десятка для своих гаджетов, схема отлично работает, в первой и второй схемах номиналами резисторов не заморачивался ровно 100к а ставил с отклонениями до 20к а R2 подстроечный которым подгонял нужный мне порог и потом менял на постоянный.
Да можно на Arduino (или digispark) собрать. Хоть с экраном, хоть с пищалкой, хоть с реле отключения зарядки
Да можно на Arduino (или digispark) собрать.
Конечно можно только вот % 90 не знают что это такое а тут 5 деталей и минимум знаний в электричестве.
Только что купил себе второй трекер. Чтобы не переставлять с коптера на коптер. Думаю будет легче первого, поставлю на тот где внешняя камера.
Новая модель с WiFi и флешкой для записи (понял, что как диктофон, но возможно и трассу пишет. Во всяком случае шаги считает)).
Микрофон, динамик, 850 ма аккумулятор. 22$ (вдвое дешевле, чем мой предыдущий).
Можно купить только плату - без корпуса, аккумулятора и динамика - 15$.
Прилепил себе на зарядку вольтметр. Валялся какой то маленький с алиэкспресс. Напечатал на 3D принтере корпус под него и припаялся к нижней стороне балансировки. Модель оставлю, может пригодится кому
всем привет продаю свой SS вообщем все там расписал почти если что пишите в личку дам координаты на ресурс где подробно все расписал
вот он на продаже
Как вам такой миниатюрный GPS трекер?
ru.aliexpress.com/item/…/32847587582.html
(не реклама)