Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock

2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.

Рамзес888

Если есть камера на подвесе - то однозначно 2600 30с - чтобы влезла - внутри корпуса немного подрезать упор и в открывающемся лючке проделать пару отверстий для проводов (вывести их наружу). А если нету ничего подвешенного на коптере - то хватит 2700 10с - без переделок войдет!

t006ob
NumLock:

2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.

У меня 2600/30С влезает без всякого колхоза и переделок. Силовой разъем между материнкой и верхней частью корпуса, а балансировичный - вниз под видеоплату, и крышка нормально закрывается. С этим аккумом время полета - до 23 минут, в то время как 2200/30С - максимум 16-17 минут. И летать на 30С приятнее, нет больших просадок напряжения при увеличении нагрузки, особенно в АЛТе или Мануале. Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.

Fartowii

Спасибо. Заказал 2600 30С . Посмотрим как в мой немного подраненный влезет. Как получу, отпишусь.

Dementiev

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

4.20v = 100%
4.03v = 76%
3.86v = 52%
3.83v = 42%
3.79v = 30%
3.70v = 11%
3.6?v = 0%

Capacity below 3.7v “resting” is not usable for flying, it’s where the battery voltage dump begins.

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

Fartowii
Dementiev:

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))

Dementiev

Я имел ввиду:

Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать

По моему он валяться на земле уже должен

Fartowii
Dementiev:

Я имел ввиду:

По моему он валяться на земле уже должен

У меня на пульте 6.8 показывает только тогда он перестает слушаться пульта и садится сам на оригинальном акуме

андрей_5
Dementiev:

Я имел ввиду:

По моему он валяться на земле уже должен

не путайте аккум под нагрузкой.Под нагрузкой 6,6 начинает только садиться, а движки вырубает при 5,6 даже…

shurik_1465

Сейчас уже на HRB тоже печатают такую таблицу, для бестолковых, чтобы не разряжали ниже положенного, а потом не писали кляузы, что батарея “говно”, вздулась и умерла. Перестраховались.😉

Dementiev:

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

t006ob:

Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.

+1 . Да, он долго держит 7,0в, а потом резко садится. Я сажаю на 6,9в, при снятии нагрузки поднимается до 3,7в на банку, это примерно 18-20% остатка заряда, что вполне нормально для эксплуатации. Когда сажаю на 6,8в, то остаток 13-15%, НЕ есть хорошо но в экстренных ситуациях и единичных случаях не критично, только нужно сразу зарядить или хотя бы подзарядить до 50%. Меньше(до 3,3в на ячейку) можно разряжать только током не более 0,5А зарядником для определения емкости и сразу заряжать.
Вот точней, таблица по батареям: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488

t006ob
Fartowii:

А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))

Круглогодично, но не ежедневно. Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В) и после убираю аккумы на верхнюю полку холодильника, где у меня +5С. Даже если срочно нужно полетать, приведение аккумов в готовность занимает около 1,5-2 часов. За 2 года эксплуатации (из них чуть менее года у меня не было Аймакса, и в “сторадж” аккумы переводил на глаз (прекращал зарядку на середине цикла), НRB чувствуют себя великолепно, а вот родной черный аккум даже в заряженном состоянии при большой нагрузке стал давать сильные просадки вплоть до появления писка, но над клумбой может висеть 15-18 минут.

alexa64
t006ob:

Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В)

Частый заряд-разряд даже не до пороговых значений тоже не идет на пользу аккумуляторам, имхо.

андрей_5

Аккум изначально надо приобретать качественный…Провёл опыт на родном аккуме, сейчас полтора года ему, летал часто,круглый год, эксплуатация под критич.значения( всегда до самопосадки, раз десять до выкл. движков), нагрузки сред.19-20 мин.полёта, хранение напряжением 3,7 на банку, зарядка родным зарядником до зел.лампочек итог на сегодня… Начались просадки под сильной нагр.( полная скорость в альте), время полета стало 15 мин., начал умирать…Так что при такой экспл. родного аккума хватает на полтора года, полёты почти каждый день, зимой раза два в неделю… Были типо родных без плат защиты, уже давно какие вздулись, какие перепакованы, ненадежные,хоть и эксплуатировались по всем правилам и наукам,вот статистика в реале такая получилась!

Vasutkin

Здравствуйте!

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

NumLock
Vasutkin:

Здравствуйте!

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Vasutkin
NumLock:

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…

NumLock
Vasutkin:

Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…

Припаял к плате. Типа такого.

evgeninep
Vasutkin:

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

Для такого контроля правильнее будет зарядить полностью, тогда произойдёт балансировка, а потом пищалку подключить к аккумулятору и контролировать разряд.
Силовой выход аккумулятора нагрузить резистором 15-20ватт около 8 ом или Коптер. Пищалку настроить на напряжение при хранении.
Это хлопотно, но редко нужно.

AviaDed
NumLock:

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Для держащих в руках паяльник вот прекрасная ссыль на пороговые устройства индикации напруги: electrik.info/…/271-indikatory-i-signalizatory-na-… . Сделал их больше десятка для своих гаджетов, схема отлично работает, в первой и второй схемах номиналами резисторов не заморачивался ровно 100к а ставил с отклонениями до 20к а R2 подстроечный которым подгонял нужный мне порог и потом менял на постоянный.

Dementiev

Да можно на Arduino (или digispark) собрать. Хоть с экраном, хоть с пищалкой, хоть с реле отключения зарядки

AviaDed
Dementiev:

Да можно на Arduino (или digispark) собрать.

Конечно можно только вот % 90 не знают что это такое а тут 5 деталей и минимум знаний в электричестве.