Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
андрей_5:

ребята, дайте ссылку на подшипники 3*7*3, которые проверенные,без люфтов и зазоров, плотно садящихся на вал!! Или недорогие гибриды( керамику)!!

Керамика или гибриды, дорогие очень, за один подшипник можно 10шт взять обычных. Поставил себе эти: ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html, люфтов нет, писка нет. Можно эти, но не пробовал, у них вроде точность больше(АВЕС7):ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html . Можешь посмотреть в этом магазине и гибриды, есть там. Продавец и брэнд проверенный, уже давно беру на вертушку у него, это прямо с завода производителя. Заказывал и у этого продавана на вертуху, но еще не ставил, качество вроде отменное: ru.aliexpress.com/item/…/32873164249.html . По поводу зазора, сразу предупреждаю, он будет с любыми подшипниками по внешнему ободу, точнее не люфт, а садится легко(не туго). Даже у родных он есть, просто их нужно садить на фиксатор резьбы, очень мало, чтобы не попал внутрь подшипника. Родные тоже сидят на фиксаторе. На первом фото видны следы после снятых родных от фиксатора. На втором уже новый стоит.

Fartowii

Какую батарею лучше взять? Hrb 2600 30C или 2700 10С?

NumLock

2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.

Рамзес888

Если есть камера на подвесе - то однозначно 2600 30с - чтобы влезла - внутри корпуса немного подрезать упор и в открывающемся лючке проделать пару отверстий для проводов (вывести их наружу). А если нету ничего подвешенного на коптере - то хватит 2700 10с - без переделок войдет!

t006ob
NumLock:

2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.

У меня 2600/30С влезает без всякого колхоза и переделок. Силовой разъем между материнкой и верхней частью корпуса, а балансировичный - вниз под видеоплату, и крышка нормально закрывается. С этим аккумом время полета - до 23 минут, в то время как 2200/30С - максимум 16-17 минут. И летать на 30С приятнее, нет больших просадок напряжения при увеличении нагрузки, особенно в АЛТе или Мануале. Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.

Fartowii

Спасибо. Заказал 2600 30С . Посмотрим как в мой немного подраненный влезет. Как получу, отпишусь.

Dementiev

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

4.20v = 100%
4.03v = 76%
3.86v = 52%
3.83v = 42%
3.79v = 30%
3.70v = 11%
3.6?v = 0%

Capacity below 3.7v “resting” is not usable for flying, it’s where the battery voltage dump begins.

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

Fartowii
Dementiev:

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))

Dementiev

Я имел ввиду:

Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать

По моему он валяться на земле уже должен

Fartowii
Dementiev:

Я имел ввиду:

По моему он валяться на земле уже должен

У меня на пульте 6.8 показывает только тогда он перестает слушаться пульта и садится сам на оригинальном акуме

андрей_5
Dementiev:

Я имел ввиду:

По моему он валяться на земле уже должен

не путайте аккум под нагрузкой.Под нагрузкой 6,6 начинает только садиться, а движки вырубает при 5,6 даже…

shurik_1465

Сейчас уже на HRB тоже печатают такую таблицу, для бестолковых, чтобы не разряжали ниже положенного, а потом не писали кляузы, что батарея “говно”, вздулась и умерла. Перестраховались.😉

Dementiev:

Тут в соседней ветке “Хранение Li-Po аккумуляторов” писали:

7,1-7,0В как то очень ИМХО мало

t006ob:

Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.

+1 . Да, он долго держит 7,0в, а потом резко садится. Я сажаю на 6,9в, при снятии нагрузки поднимается до 3,7в на банку, это примерно 18-20% остатка заряда, что вполне нормально для эксплуатации. Когда сажаю на 6,8в, то остаток 13-15%, НЕ есть хорошо но в экстренных ситуациях и единичных случаях не критично, только нужно сразу зарядить или хотя бы подзарядить до 50%. Меньше(до 3,3в на ячейку) можно разряжать только током не более 0,5А зарядником для определения емкости и сразу заряжать.
Вот точней, таблица по батареям: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488

t006ob
Fartowii:

А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))

Круглогодично, но не ежедневно. Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В) и после убираю аккумы на верхнюю полку холодильника, где у меня +5С. Даже если срочно нужно полетать, приведение аккумов в готовность занимает около 1,5-2 часов. За 2 года эксплуатации (из них чуть менее года у меня не было Аймакса, и в “сторадж” аккумы переводил на глаз (прекращал зарядку на середине цикла), НRB чувствуют себя великолепно, а вот родной черный аккум даже в заряженном состоянии при большой нагрузке стал давать сильные просадки вплоть до появления писка, но над клумбой может висеть 15-18 минут.

alexa64
t006ob:

Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В)

Частый заряд-разряд даже не до пороговых значений тоже не идет на пользу аккумуляторам, имхо.

андрей_5

Аккум изначально надо приобретать качественный…Провёл опыт на родном аккуме, сейчас полтора года ему, летал часто,круглый год, эксплуатация под критич.значения( всегда до самопосадки, раз десять до выкл. движков), нагрузки сред.19-20 мин.полёта, хранение напряжением 3,7 на банку, зарядка родным зарядником до зел.лампочек итог на сегодня… Начались просадки под сильной нагр.( полная скорость в альте), время полета стало 15 мин., начал умирать…Так что при такой экспл. родного аккума хватает на полтора года, полёты почти каждый день, зимой раза два в неделю… Были типо родных без плат защиты, уже давно какие вздулись, какие перепакованы, ненадежные,хоть и эксплуатировались по всем правилам и наукам,вот статистика в реале такая получилась!

Vasutkin

Здравствуйте!

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

NumLock
Vasutkin:

Здравствуйте!

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Vasutkin
NumLock:

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…

NumLock
Vasutkin:

Можете фотку своего вольтметра сделать? Пока подбираю какой бы модуль приколхозить. Припаять на плату или сделать тройник разъема зарядки…

Припаял к плате. Типа такого.

evgeninep
Vasutkin:

А реально ли к родному заряднику в параллель поставить вот такую штуку, чтобы, например зарядить аккумна 50% для хранения.
Не будут они мешать друг другу, не сгорят?

Для такого контроля правильнее будет зарядить полностью, тогда произойдёт балансировка, а потом пищалку подключить к аккумулятору и контролировать разряд.
Силовой выход аккумулятора нагрузить резистором 15-20ватт около 8 ом или Коптер. Пищалку настроить на напряжение при хранении.
Это хлопотно, но редко нужно.

AviaDed
NumLock:

Да, у меня приделан цифровой вольтметр.

Для держащих в руках паяльник вот прекрасная ссыль на пороговые устройства индикации напруги: electrik.info/…/271-indikatory-i-signalizatory-na-… . Сделал их больше десятка для своих гаджетов, схема отлично работает, в первой и второй схемах номиналами резисторов не заморачивался ровно 100к а ставил с отклонениями до 20к а R2 подстроечный которым подгонял нужный мне порог и потом менял на постоянный.