Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dementiev
vovan68:

Купил HRB 2700/10С,подумал больше ёмкость лучше,а оно не совсем так.

Лучше не емкость а токоотдача, т.е. 30С
Тем более если на квадрике висит какая то нагрузка

Alexfish
Tileva:

С записью два варианта - либо коптер не видит флешку (разумеется видео на пульте должно присутствовать) - формат должен быть ФАТ32

Насчёт формата - вопрос серъёзный, кстати. Все большие карточки сейчас идут в эксФАТе по умолчанию
И многие камеры, регистраторы этот формат не хотят видеть

Принудительно карточку прогоните через утилиту guiformat, и должно заработать.

Кнопку Enter в начале и в конце записи жмёте? ))))

dens02

Коллеги, по поводу карточек, так и есть по всей видимости. Вставил карту на 32 Kingston, так же новую, сразу пошла запись. Без форматирования. 64 он тупо не видит. Так как действительно, формат exfat. Попробую через утилиту форматнуть в fat, отпишусь о результатах.
Ещё подскажите пожалуйста по такому вопросу. Если Коптер куплен со стандартным пультом, и отдельно докупить про пульт, он забиндится с коптером?

Рамзес888
dens02:

Если Коптер куплен со стандартным пультом, и отдельно докупить про пульт, он забиндится с коптером?

Да! Главное чтобы это был пульт НЕ от самолета Hubsan - в нем нету GPS модуля и поэтому некоторые фишки не заработают.

Tolyan=

В квадрике HUBSAN h109s тоже нет GPS в пульте хотя пульт такой же.

NumLock

Вместо guiformat можно использовать встроенную в Windows команду:

format g: /q /x /v:HUBSAN /fs:FAT32

Запускать из командной строки. Пуск - Служебные Windows. g заменить на свою букву диска.

malder_dm
shurik_1465:

HRB берите 2600/30С, дольше летать будет.

Дайте, плиз, прямую ссылку на магазин.
Уже минут 10 на Али ищу и все не то попадается: 2200 или 2700, либо , или разъём ХТ60.

P.S. Конкретные цифры по “дольше летать” можете представить публике ?

Zveri4
dens02:

Если Коптер куплен со стандартным пультом, и отдельно докупить про пульт, он забиндится с коптером?

Только принять во внимание,что после “стандарта” у “ПРО” ну слишком маленький дисплей.Я,как и некоторые камрады,на “ПРО” пристроил 7дюймовый монитор,а на штатном оставил только телеметрию на черном фоне.

Рамзес888
Zveri4:

Я,как и некоторые камрады,на “ПРО” пристроил 7дюймовый монитор,а на штатном оставил только телеметрию на черном фоне.

А можно немного компактнее сделать - на 5 дюймов - вполне приемлемо:

Dementiev
Рамзес888:

А можно немного компактнее сделать - на 5 дюймов - вполне приемлемо:

Может тогда уж шлем?

Alexfish

А ктонить так пробовал дальность управления увеличить? От роутера осталась 9dB антенна, которая по разъёму чётко встала.

В сравнении со штатным карандашом )))

Приёмную можно тоже удлинить - ноги полые…

Tileva
malder_dm:

P.S. Конкретные цифры по “дольше летать” можете представить публике ?

Все это слегка иллюзорно). Моторы в максимальном режиме потребляют 27А, т.е. аккумулятор, чтобы не “сдох” от этого, должен быть не менее 10С. Но на максимуме никто не летает все время. Среднее время (паспортное) - 20 мин, следовательно, 1/3 от 2700 ма/час, т.е. потребление 8-10А нормального полета (3С). Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит. Главное - исходная емкость.

Alexfish:

А ктонить так пробовал дальность управления увеличить? От роутера осталась 9dB антенна

У меня на пульте - 5 дб антенна - 12-15 см примерно, (2.5 км) управление уверенное (в коптере антенна - вниз под дно).

Alexfish
Tileva:

У меня на пульте - 5 дб антенна - 12-15 см примерно, (2.5 км) управление уверенное (в коптере антенна - вниз под дно).

Спс. Значит работает фишка с удлинением антенн.
Надо за зиму намутить, вывести из дрона наружу. 9дБ на пульте, конечно, длинновата 😃

shurik_1465
Tileva:

Все это слегка иллюзорно). Моторы в максимальном режиме потребляют 27А, т.е. аккумулятор, чтобы не “сдох” от этого, должен быть не менее 10С. Но на максимуме никто не летает все время. Среднее время (паспортное) - 20 мин, следовательно, 1/3 от 2700 ма/час, т.е. потребление 8-10А нормального полета (3С). Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит. Главное - исходная емкость.

Позвольте не согласиться с Вами. На мой взгляд и проверено на практике, что батареи с большим током работают дольше и квадр приемистей, особенно это чувствуется в конце полета, когда напряжение проседает. И уж это чувствуется особенно если доп. нагрузка, типа OnePaa. На 2700/10С с камерой и доп. ногами, время полета у меня составляет 10-11мин, на 2600/30С оно 16мин… При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда. Т.е. как раз вот из за запаса тока он и дает время полета, которого не хватает при 10С. На пустом квадре это не заметно, согласен с Вами, а на перегруженном, играет большую роль и как оказывается 10С маловато, при 20 и 30С этой бы разницы конечно не было бы заметно и здесь бы играла основную роль -ёмкость.

Tileva
shurik_1465:

Позвольте не согласиться с Вами. На мой взгляд и проверено на практике, что батареи с большим током работают дольше и квадр приемистей, особенно это чувствуется в конце полета, когда напряжение проседает. И уж это чувствуется особенно если доп. нагрузка, типа OnePaa. На 2700/10С с камерой и доп. ногами, время полета у меня составляет 10-11мин, на 2600/30С оно 16мин… При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда. Т.е. как раз вот из за запаса тока он и дает время полета, которого не хватает при 10С. На пустом квадре это не заметно, согласен с Вами, а на перегруженном, играет большую роль и как оказывается 10С маловато, при 20 и 30С этой бы разницы конечно не было бы заметно и здесь бы играла основную роль -ёмкость.

Не возражаю. Я в курсе всей этой информации. Разумеется, если мы имеем дело с нестандартным весом, то он входит в “формулу времени” (малдер интересовался именно им). Иначе, мы вес при расчетах не учитываем. То же самое касается дополнительных батарей, которым приходится себя “носить самим”.

Но, если у нас стандартные 460 грамм и обычный полет, то время (20 минут) будет зависеть только от исходной емкости батареи (2700 в данном случае), а не от ее “С”.

Что касается 2700 10С Хабсановских и HRB таких же. У меня две Хабсановские показывают 2400/2600 и 2500/2700 (разряд-заряд, вторая поновее), а HRB - 2600/2800 (практически новая). Так что многие наши выводы еще зависят от качества и режимов заряд-разряд уже купленных батарей.).

По поводу “большего тока”. Больший ток - это если 2700 и 4200 батарея, а “С” - это тот же ток в ампер/часах, просто отбирать его можно “быстрее”, не разрушая аккумулятор. Т.е. не за час, а за 3 минуты (20С)).

shurik_1465:

При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда.

Если изъять “отключатель” батареи, то и она разрядится до 13-15%.) Кстати, проверенно. Квадр рухнул со 100 метров мне практически на голову при 5 Вольтах на батарее (без платы защиты, я ее убрал), после очередного “рекордного” полета на 2 км. После этого батарея вздулась. Пришлось выбросить.)

shurik_1465
Tileva:

Если изъять "отключатель батареи, то и она разрядится до 13-15%.)

Имеете в виду уменьшить порог срабатывания? Если да, то это не лучшая мысль, так как при просадке под нагрузкой ниже 6,6в, а это 3,3в на банку, это издевательство над батареей, что приведет её к смерти. Уже HRB и не только они, печатают таблицу в процентном отношении, чтобы народ не издевался над батареями.😉