Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На том же Али только официальный представитель на 54 руб. дороже.
Если Коптер куплен со стандартным пультом, и отдельно докупить про пульт, он забиндится с коптером?
Только принять во внимание,что после “стандарта” у “ПРО” ну слишком маленький дисплей.Я,как и некоторые камрады,на “ПРО” пристроил 7дюймовый монитор,а на штатном оставил только телеметрию на черном фоне.
А можно немного компактнее сделать - на 5 дюймов - вполне приемлемо:
Может тогда уж шлем?
А ктонить так пробовал дальность управления увеличить? От роутера осталась 9dB антенна, которая по разъёму чётко встала.
В сравнении со штатным карандашом )))
Приёмную можно тоже удлинить - ноги полые…
На том же Али только официальный представитель на 54 руб. дороже.
Это один и тот же магазин HRB POWER Official Store 😃
YOWOO POWER 1st Store тоже проверенный магазин.
P.S. Конкретные цифры по “дольше летать” можете представить публике ?
Все это слегка иллюзорно). Моторы в максимальном режиме потребляют 27А, т.е. аккумулятор, чтобы не “сдох” от этого, должен быть не менее 10С. Но на максимуме никто не летает все время. Среднее время (паспортное) - 20 мин, следовательно, 1/3 от 2700 ма/час, т.е. потребление 8-10А нормального полета (3С). Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит. Главное - исходная емкость.
А ктонить так пробовал дальность управления увеличить? От роутера осталась 9dB антенна
У меня на пульте - 5 дб антенна - 12-15 см примерно, (2.5 км) управление уверенное (в коптере антенна - вниз под дно).
У меня на пульте - 5 дб антенна - 12-15 см примерно, (2.5 км) управление уверенное (в коптере антенна - вниз под дно).
Спс. Значит работает фишка с удлинением антенн.
Надо за зиму намутить, вывести из дрона наружу. 9дБ на пульте, конечно, длинновата 😃
Все это слегка иллюзорно). Моторы в максимальном режиме потребляют 27А, т.е. аккумулятор, чтобы не “сдох” от этого, должен быть не менее 10С. Но на максимуме никто не летает все время. Среднее время (паспортное) - 20 мин, следовательно, 1/3 от 2700 ма/час, т.е. потребление 8-10А нормального полета (3С). Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит. Главное - исходная емкость.
Позвольте не согласиться с Вами. На мой взгляд и проверено на практике, что батареи с большим током работают дольше и квадр приемистей, особенно это чувствуется в конце полета, когда напряжение проседает. И уж это чувствуется особенно если доп. нагрузка, типа OnePaa. На 2700/10С с камерой и доп. ногами, время полета у меня составляет 10-11мин, на 2600/30С оно 16мин… При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда. Т.е. как раз вот из за запаса тока он и дает время полета, которого не хватает при 10С. На пустом квадре это не заметно, согласен с Вами, а на перегруженном, играет большую роль и как оказывается 10С маловато, при 20 и 30С этой бы разницы конечно не было бы заметно и здесь бы играла основную роль -ёмкость.
Позвольте не согласиться с Вами. На мой взгляд и проверено на практике, что батареи с большим током работают дольше и квадр приемистей, особенно это чувствуется в конце полета, когда напряжение проседает. И уж это чувствуется особенно если доп. нагрузка, типа OnePaa. На 2700/10С с камерой и доп. ногами, время полета у меня составляет 10-11мин, на 2600/30С оно 16мин… При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда. Т.е. как раз вот из за запаса тока он и дает время полета, которого не хватает при 10С. На пустом квадре это не заметно, согласен с Вами, а на перегруженном, играет большую роль и как оказывается 10С маловато, при 20 и 30С этой бы разницы конечно не было бы заметно и здесь бы играла основную роль -ёмкость.
Не возражаю. Я в курсе всей этой информации. Разумеется, если мы имеем дело с нестандартным весом, то он входит в “формулу времени” (малдер интересовался именно им). Иначе, мы вес при расчетах не учитываем. То же самое касается дополнительных батарей, которым приходится себя “носить самим”.
Но, если у нас стандартные 460 грамм и обычный полет, то время (20 минут) будет зависеть только от исходной емкости батареи (2700 в данном случае), а не от ее “С”.
Что касается 2700 10С Хабсановских и HRB таких же. У меня две Хабсановские показывают 2400/2600 и 2500/2700 (разряд-заряд, вторая поновее), а HRB - 2600/2800 (практически новая). Так что многие наши выводы еще зависят от качества и режимов заряд-разряд уже купленных батарей.).
По поводу “большего тока”. Больший ток - это если 2700 и 4200 батарея, а “С” - это тот же ток в ампер/часах, просто отбирать его можно “быстрее”, не разрушая аккумулятор. Т.е. не за час, а за 3 минуты (20С)).
При напряжении посадки 6,8в на 2700 при отключении батареи, остаток заряда остается около 30-35%, на 2600 при посадке при тех же 6,8в, остаток после отключения, остается 13-15% остатка заряда.
Если изъять “отключатель” батареи, то и она разрядится до 13-15%.) Кстати, проверенно. Квадр рухнул со 100 метров мне практически на голову при 5 Вольтах на батарее (без платы защиты, я ее убрал), после очередного “рекордного” полета на 2 км. После этого батарея вздулась. Пришлось выбросить.)
Если изъять "отключатель батареи, то и она разрядится до 13-15%.)
Имеете в виду уменьшить порог срабатывания? Если да, то это не лучшая мысль, так как при просадке под нагрузкой ниже 6,6в, а это 3,3в на банку, это издевательство над батареей, что приведет её к смерти. Уже HRB и не только они, печатают таблицу в процентном отношении, чтобы народ не издевался над батареями.😉
Имеете в виду уменьшить порог срабатывания? Если да, то это не лучшая мысль, так как при просадке под нагрузкой ниже 6,6в, а это 3,3в на банку, это издевательство над батареей, что приведет её к смерти. Уже HRB и не только они, печатают таблицу в процентном отношении, чтобы народ не издевался над батареями.😉
6.6 - это не 6.8 все-таки). Я платы изъял из аккумулятора, который пол-года провалялся на “природе” и был нулевым. Речь шла о корректности сравнения, только и всего. Сам HRB купил).
Сам HRB купил).
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
YOWOO POWER 1st Store тоже проверенный магазин.
Олег, там кроме HRB еще два бренда в продаже, пробовали их использовать, что за бренды?
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али. Принесли курьером домой. Батарея вошла как родная ничего не вырезал на крышке. Даже мне показалось что она чуть меньше штатной по ширине но чуть длиннее, разъем наверх теперь засовываю.
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
У меня HRB 2700 10С. Даже чуть тоньше родной.
На том же Али только официальный представитель на 54 руб. дороже.
Все это слегка иллюзорно). Но на максимуме никто не летает все врем я. Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит.
Это и происходит, когда квадрик противостоит ветру в режиме “возврат домой”.
Не подскажете где “шнурок” к пульту купить,чтоб на шею вешать.
Есть ли хоть какой то смысл покупать HRB 2200/30С?
Есть ли хоть какой то смысл покупать HRB 2200/30С?
А зачем с такой малой емкостью? 2600 30С есть!
Это и происходит, когда квадрик противостоит ветру в режиме “возврат домой”.
Происходит, но времени не прибавится. При всех одинаковых режимах вы разрядите 2700 и 2600 примерно за одно и то же время. Больше 27 ампер вам из коптера не выжать, а это 10С. Так что мое мнение - все это субъективно и зависит не от наклейки, а от качества самого аккумулятора. По общему мнению, качество HRB просто выше и они выдают то, что написано. Плюс “отсечка” может настроена чуть ниже.
Как пульт Pro H906A понимает, какое напряжение ему нужно: 11,1 В или 7,4 В ?
при включении программа пульта распознает по напряжению какой аккумулятор используется и соответственно переходит в режим 12 в или 8в.