Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сам HRB купил).
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
YOWOO POWER 1st Store тоже проверенный магазин.
Олег, там кроме HRB еще два бренда в продаже, пробовали их использовать, что за бренды?
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али. Принесли курьером домой. Батарея вошла как родная ничего не вырезал на крышке. Даже мне показалось что она чуть меньше штатной по ширине но чуть длиннее, разъем наверх теперь засовываю.
Влезла или крышка и внутренняя перегородка подрезаны?
У меня HRB 2700 10С. Даже чуть тоньше родной.
На том же Али только официальный представитель на 54 руб. дороже.
Все это слегка иллюзорно). Но на максимуме никто не летает все врем я. Аккумулятор 30С и более, просто позволит чаще форсировать двигатели без вреда, но времени не прибавит.
Это и происходит, когда квадрик противостоит ветру в режиме “возврат домой”.
Не подскажете где “шнурок” к пульту купить,чтоб на шею вешать.
Есть ли хоть какой то смысл покупать HRB 2200/30С?
Есть ли хоть какой то смысл покупать HRB 2200/30С?
А зачем с такой малой емкостью? 2600 30С есть!
Это и происходит, когда квадрик противостоит ветру в режиме “возврат домой”.
Происходит, но времени не прибавится. При всех одинаковых режимах вы разрядите 2700 и 2600 примерно за одно и то же время. Больше 27 ампер вам из коптера не выжать, а это 10С. Так что мое мнение - все это субъективно и зависит не от наклейки, а от качества самого аккумулятора. По общему мнению, качество HRB просто выше и они выдают то, что написано. Плюс “отсечка” может настроена чуть ниже.
Как пульт Pro H906A понимает, какое напряжение ему нужно: 11,1 В или 7,4 В ?
при включении программа пульта распознает по напряжению какой аккумулятор используется и соответственно переходит в режим 12 в или 8в.
Олег, там кроме HRB еще два бренда в продаже, пробовали их использовать, что за бренды?
Нет, не успел, на Air пересел 😉
А никто не знает что за протокол управления хабсаном с пульта? Есть идея подобрать приемник и на базе его построить другой дрон, гоночный например… но управлять ПРО пультом. Пусть и без телеметрии.
Или найти какую нибудь еще модель хабсана к которой бы подошел наш пульт. (Я так понимаю наш не подойдет к вертолету, или как?)
Или купить родной ресивер, выяснить распиновку и приладить к другому полетному контроллеру. Должно же так работать?
SKU: H501S-21
Compatible with : H501S.H501S-S.H501A.H501C.
при включении программа пульта распознает по напряжению какой аккумулятор используется и соответственно переходит в режим 12 в или 8в.
Сергей, подскажи, есть ли смысл в замене батареи H901A (2S-7.4V) на H906A (3S-11.1V) ?
В чем будет выигрыш, если будет вообще ?
Происходит, но времени не прибавится. При всех одинаковых режимах вы разрядите 2700 и 2600 примерно за одно и то же время. Больше 27 ампер вам из коптера не выжать, а это 10С. Так что мое мнение - все это субъективно и зависит не от наклейки, а от качества самого аккумулятора. По общему мнению, качество HRB просто выше и они выдают то, что написано. Плюс “отсечка” может настроена чуть ниже.
Все автовладельцы знают о том, что при покупке авто, двигатель лучше всего брать с запасом лошадей, тогда он не будет работать на пределе своих возможностей и дальше проживет.
Касаемо Хабсановских аккумов 2700 мА 10С, мощность получается впритык.
А в моем случае это усугубляется тем, что я купил б/у 1,5-годовалый коптер, с двумя родными аккумами, которым уже 1,5 года.
При полетах зимой, при -5 за бортом и слабом ветерке, уже через 7-10 минут полета пульт начинает пищать о низком заряде АКБ у коптера и показывать 6,8В. Плавно сажаю коптер на землю и напряжение восстанавливается до 7,1В.
Пробовал разряжать/заряжать Аймаксом, в режиме “Балансировки”, током 1,3А, зашло почти 2600 мА.
Думаю о покупке двух HRB 2600/30C
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али.
Очень интересная цифра получилась, подтягивается к Мавику Про ))) Какой режим полета был ? Был ли ветер ?
Сергей, подскажи, есть ли смысл в замене
Пробовал разряжать/заряжать Аймаксом, в режиме “Балансировки”,
У Вас Аймакс требует подключения основного + и -, кроме балансных линий?
Решил все свои акки загнать в “Storage”, т.е., усадить их на 30%, так как зимой не летаю, а до лета далеко. Пусть хранятся правильно.
Так вот, штатный блочёк заряжает через балансировочные провода, а Аймакс пишет “Коннекшен Кирдык” ))). А если и балансировка воткнуна, и основные ±, тогда работает.
Вот, хочу пультовой аккум усадить до 10,8V:
Может я что не так делаю? 😃
построить другой дрон, гоночный например…
Чем Вам Хабсан не гоночный? Как таз таковым он вроде и заявляется изначально )))
Все автовладельцы знают о том, что при покупке авто, двигатель лучше всего брать с запасом лошадей, тогда он не будет работать на пределе своих возможностей и дальше проживет.
Касаемо Хабсановских аккумов 2700 мА 10С, мощность получается впритык.
+1
Сообщение от Fartowii
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али.
Очень интересная цифра получилась, подтягивается к Мавику Про )))
Берите 2600/30С, кто бы что не рассказывал. Я на пустом квадре без доп. плюшек на 2700/10с максимум 18-19мин летал, а на 2600/30С-23 минуты и не дает таких просадок в конце. Но есть нюанс: сажайте при 6,8в, ниже не садите, остаток заряда остается маленький, угробите батарею!
Решил все свои акки загнать в “Storage”, т.е., усадить их на 30%
“Storage” не 30%, а примерно 50%, это где то 3,83-3,85в на банку.
Что за Air,
Он один такой ) www.google.com/search?safe=off&ei=gDxYXO_BA4KjsgHm…
Он один такой
Ясно, не то подумал, думал что аккум…😃
У Вас Аймакс требует подключения основного + и -, кроме балансных линий?
Конечно же требует )))
Это, только штатная глупая зарядка использует один балансирный разъём.
P.S. Когда Вы за обедом, кушаете второе блюдо из тарелки, отдельно запивая его компотом из стакана, вроде бы все делаете правильно.
Так вот, Хабсановцы предлагают кушать второе блюдо сразу из стакана, т.к. тарелок в их реальности не существует )))
Камрады, подскажите, при полетах на улице, защита лопастей и ноги сильно необходимы ? Какую прибавку по весу все это даст ?
Хабсановцы предлагают кушать второе блюдо сразу из стакана
Гыыы )) Интересное сравнение ))
--------
По поводу заряда ЛиПо Аймаксом, интересную статейку нарыл, мож кому надо?
infoconnector.ru/primer-zaryadki-lipobatarei-na-im…
защита лопастей и ноги сильно необходимы ?
Защиту лопастей не ставил, но ноги прикрутил, так как даже с низкой травы неудобно взлетать без оных
Жаль, весов точных нет, а весы супруги, боюсь, разницу не покажут))))
Китайцы заявляют, что 25 г. Наверное, каждая )))
ru.aliexpress.com/item/…/32871314029.html
Жаль, весов точных нет, а весы супруги, боюсь, разницу не покажут))))
Китайцы заявляют, что 25 г. Наверное, каждая )))
ru.aliexpress.com/item/…/32871314029.html
Скорее всего, это все 4 ноги весят 25 г.
Камрады, выручайте, у кого есть Хабсанчик с “ногами” и есть в доме кухонные весы, напишите пожалуйста, сколько весит комплект из четырех ног/лап ?
штатная глупая зарядка использует один балансирный разъём.
Не такая уж она и глупая, раз балансировать умеет ))))))
сколько весит комплект из четырех ног/лап ?
На ощупь прям совсем разницы не чувствуется. Ножки реально лёгкие.
Думаю, разные нештатные камеры типа Onepaa, весят больше. И ничего, народ летает.
А вообще, если б все винты и шурупы заменить на что-то полегче, например, вклейкой пластиковых прутков в резьбу и расплющиванием паяльником, можно грамм 40 - 50 с вертолётика ещё скинуть. Никто не заморачивался?
Блин, надо точные весы прикупить. Чёт меня понесло )))))))
Нашёл здесьru.aliexpress.com/item/…/32857012475.html?gps-id=p…
В описании:1 комплект Вес: 25 г
Комплектация:
4 шт. шасси, 4 шт. шасси винты, 4 шт. шок площадку