Hubsan X4 FPV H501S / Pro
при включении программа пульта распознает по напряжению какой аккумулятор используется и соответственно переходит в режим 12 в или 8в.
Сергей, подскажи, есть ли смысл в замене батареи H901A (2S-7.4V) на H906A (3S-11.1V) ?
В чем будет выигрыш, если будет вообще ?
Происходит, но времени не прибавится. При всех одинаковых режимах вы разрядите 2700 и 2600 примерно за одно и то же время. Больше 27 ампер вам из коптера не выжать, а это 10С. Так что мое мнение - все это субъективно и зависит не от наклейки, а от качества самого аккумулятора. По общему мнению, качество HRB просто выше и они выдают то, что написано. Плюс “отсечка” может настроена чуть ниже.
Все автовладельцы знают о том, что при покупке авто, двигатель лучше всего брать с запасом лошадей, тогда он не будет работать на пределе своих возможностей и дальше проживет.
Касаемо Хабсановских аккумов 2700 мА 10С, мощность получается впритык.
А в моем случае это усугубляется тем, что я купил б/у 1,5-годовалый коптер, с двумя родными аккумами, которым уже 1,5 года.
При полетах зимой, при -5 за бортом и слабом ветерке, уже через 7-10 минут полета пульт начинает пищать о низком заряде АКБ у коптера и показывать 6,8В. Плавно сажаю коптер на землю и напряжение восстанавливается до 7,1В.
Пробовал разряжать/заряжать Аймаксом, в режиме “Балансировки”, током 1,3А, зашло почти 2600 мА.
Думаю о покупке двух HRB 2600/30C
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али.
Очень интересная цифра получилась, подтягивается к Мавику Про ))) Какой режим полета был ? Был ли ветер ?
Сергей, подскажи, есть ли смысл в замене
Пробовал разряжать/заряжать Аймаксом, в режиме “Балансировки”,
У Вас Аймакс требует подключения основного + и -, кроме балансных линий?
Решил все свои акки загнать в “Storage”, т.е., усадить их на 30%, так как зимой не летаю, а до лета далеко. Пусть хранятся правильно.
Так вот, штатный блочёк заряжает через балансировочные провода, а Аймакс пишет “Коннекшен Кирдык” ))). А если и балансировка воткнуна, и основные ±, тогда работает.
Вот, хочу пультовой аккум усадить до 10,8V:
Может я что не так делаю? 😃
построить другой дрон, гоночный например…
Чем Вам Хабсан не гоночный? Как таз таковым он вроде и заявляется изначально )))
Все автовладельцы знают о том, что при покупке авто, двигатель лучше всего брать с запасом лошадей, тогда он не будет работать на пределе своих возможностей и дальше проживет.
Касаемо Хабсановских аккумов 2700 мА 10С, мощность получается впритык.
+1
Сообщение от Fartowii
Вчера полетал на HRB 2600 30C время около 25 минут получилось. Заказывал в оф магазине на али.
Очень интересная цифра получилась, подтягивается к Мавику Про )))
Берите 2600/30С, кто бы что не рассказывал. Я на пустом квадре без доп. плюшек на 2700/10с максимум 18-19мин летал, а на 2600/30С-23 минуты и не дает таких просадок в конце. Но есть нюанс: сажайте при 6,8в, ниже не садите, остаток заряда остается маленький, угробите батарею!
Решил все свои акки загнать в “Storage”, т.е., усадить их на 30%
“Storage” не 30%, а примерно 50%, это где то 3,83-3,85в на банку.
Что за Air,
Он один такой ) www.google.com/search?safe=off&ei=gDxYXO_BA4KjsgHm…
Он один такой
Ясно, не то подумал, думал что аккум…😃
У Вас Аймакс требует подключения основного + и -, кроме балансных линий?
Конечно же требует )))
Это, только штатная глупая зарядка использует один балансирный разъём.
P.S. Когда Вы за обедом, кушаете второе блюдо из тарелки, отдельно запивая его компотом из стакана, вроде бы все делаете правильно.
Так вот, Хабсановцы предлагают кушать второе блюдо сразу из стакана, т.к. тарелок в их реальности не существует )))
Камрады, подскажите, при полетах на улице, защита лопастей и ноги сильно необходимы ? Какую прибавку по весу все это даст ?
Хабсановцы предлагают кушать второе блюдо сразу из стакана
Гыыы )) Интересное сравнение ))
--------
По поводу заряда ЛиПо Аймаксом, интересную статейку нарыл, мож кому надо?
infoconnector.ru/primer-zaryadki-lipobatarei-na-im…
защита лопастей и ноги сильно необходимы ?
Защиту лопастей не ставил, но ноги прикрутил, так как даже с низкой травы неудобно взлетать без оных
Жаль, весов точных нет, а весы супруги, боюсь, разницу не покажут))))
Китайцы заявляют, что 25 г. Наверное, каждая )))
ru.aliexpress.com/item/…/32871314029.html
Жаль, весов точных нет, а весы супруги, боюсь, разницу не покажут))))
Китайцы заявляют, что 25 г. Наверное, каждая )))
ru.aliexpress.com/item/…/32871314029.html
Скорее всего, это все 4 ноги весят 25 г.
Камрады, выручайте, у кого есть Хабсанчик с “ногами” и есть в доме кухонные весы, напишите пожалуйста, сколько весит комплект из четырех ног/лап ?
штатная глупая зарядка использует один балансирный разъём.
Не такая уж она и глупая, раз балансировать умеет ))))))
сколько весит комплект из четырех ног/лап ?
На ощупь прям совсем разницы не чувствуется. Ножки реально лёгкие.
Думаю, разные нештатные камеры типа Onepaa, весят больше. И ничего, народ летает.
А вообще, если б все винты и шурупы заменить на что-то полегче, например, вклейкой пластиковых прутков в резьбу и расплющиванием паяльником, можно грамм 40 - 50 с вертолётика ещё скинуть. Никто не заморачивался?
Блин, надо точные весы прикупить. Чёт меня понесло )))))))
Нашёл здесьru.aliexpress.com/item/…/32857012475.html?gps-id=p…
В описании:1 комплект Вес: 25 г
Комплектация:
4 шт. шасси, 4 шт. шасси винты, 4 шт. шок площадку
Не такая уж она и глупая, раз балансировать умеет ))))))
Да, я после нее проверял Аймаксом, баланс вроде соблюдён, однако мало кто из форумчан ее порекомендует. Как Вы считаете, с чем это может быть связано ?
Ну да, Аймакс равняет на ура ))
Вот, пультовая батарея, уходя на хранение, только что:
Летательная ))
Как по книжке )))
Не такая уж она и глупая, раз балансировать умеет
)) Не умеет. Она вслепую (для нас) заряжает каждую банку отдельно до программного максимума или минимума тока заряда. Т.к. проводки тонкие, то и ток заряда не более 1 ампера (кто-то измерял, вроде, 0.8А).
Были случаи, когда одна банка начинала выходить из строя и зарядка фиксировала один зеленый светодиод, второй - красный, т.е. “баланс” ее не интересует, да и в случае индивидуальных токов заряда он не нужен.
Аймакс - зарядка универсальная и заряжает любую батарею, в том числе с элементами соединенными последовательно. Т.к. у банок сопротивление разное (напряжение заряда будет разным на элементах), то происходит коррекция (не заряд) подпитки конкретно “отстающей” банки с общим визуальным контролем.
Как Вы считаете, с чем это может быть связано ?
Связано с отсутствие контроля, особенно не новых батарей. И никакой возможностью влиять на заряд - большим током, зарядкой на хранение и т.п. Я почти два года пользовался штатной зарядкой для двух акк. коптера и двух акк. пульта. Никаких проблем ни разу не было.
можно грамм 40 - 50 с вертолётика ещё скинуть. Никто не заморачивался?
Не, максимум 2-3 грамма, пластик тоже имеет вес да и как если понадобится потом вскрыть.
Связано с отсутствие контроля, особенно не новых батарей. И никакой возможностью влиять на заряд - большим током, зарядкой на хранение и т.п. Я почти два года пользовался штатной зарядкой для двух акк. коптера и двух акк. пульта. Никаких проблем ни разу не было.
Возможно, кому-то не повезло со штатной зарядкой или аккумуляторами. Риск нарваться на брак есть везде.
А никто не знает что за протокол управления хабсаном с пульта?
Протокол A7105
banggood.com/A7105-Mini-Receiver-Compatible-with-F…
сколько весит комплект из четырех ног/лап ?
20.4 грамма
Последнее время с ними и летаю. На брюхе камера ONEPAA.
В задних ногах печатная антенна 2.4 ггц 4 дб и 5.8 ггц диполь 5дб вынутый из пластиковой сосиски.
Провода поставлены длиннее и припаяны прямо к антеннам.
Хорошая стабильность сигнала по видео вблизи 2км и над головой.
Дальше нет смысла.
Все автовладельцы знают о том, что при покупке авто, двигатель лучше всего брать с запасом лошадей, тогда он не будет работать на пределе своих возможностей и дальше проживет. Касаемо Хабсановских аккумов 2700 мА 10С, мощность получается впритык.
)) Ну, тут скорей речь не о “двигателе”, а об аккумуляторе для стартера и пр. Да, там желательно с запасом по пусковому току, зимой это сказывается. Но в данном случае, “мощности” аккумуляторов равны - у Хабсана - 19.98 (20 указано) W, у HRB - 19.2 W. Так что мощность даже меньше. Но для нашего типа эксплуатации, возможность аккумулятора выдерживать большие токи разряда, в ряде случаев лучше.
Всем драсте.Вот и я стал обладателем Hubsan x4 H501SS(не pro)
Квадрик и вправду отличный за свою цену,Антенны вынес наружу из пульта.
Вот версии прошивок -
v4.2.28
LCD v1.3.3
501SS v2.1.29
FC v1.1.38
CAM v30.84.84
Читаю эту ветку форума уже четвертый день,уже ужасы снятся…В голове каша полная.
Ответьте новичку пожалуйста на сложившиеся у меня вопросы(можете в личку даже если вопросы уже были,что бы не повторяться в ветке) -
1.Чем версия 501SS отличается от 501S?
2.Почему у меня не работает режим circle fly(зажимаю на пару секунд кнопку фото,появляется надпись что circle fly on,но квадрик как стоял так стоит,а должен как я понял летать по кругу)
3.Пускаю щас(зимой) в городе(на стадионе школьном) и отлетая на метров 50-70 от пульта видеосвязь вообще теряется,а если залететь на метров 130-150 вверх то управление квадрика становится вообще тормозную он(нажимаю на пульте повернуть допустим влево,он ждёт секунды 2-3 и только тогда поворачивает),я уже скидываю эти тормоза видео и управления на плохую погоду(зима,морозно,иногда идёт мелкий снег),подскажите что это может быть.
4.Он особо не держит высоту,вплане завел квадрик,взлетел метров на 5,и он даёт просадку понемногу вниз,посоветуйте откалибровать как получше.
5.Посоветуйте хорошие антенны(а лучше киньте ссылку и на видео и на управление квадрика)
В общем сильно не гневайтесь за тупые вопросы но из всей ветки я особо ничего такого не нашел,очень много воды.Помогите кто может)
P.S. Если что ещё вспомню напишу,пока эти вопросы самые основные.
Почему у меня не работает режим circle fly(зажимаю на пару секунд кнопку фото,появляется надпись что circle fly on,но квадрик как стоял так стоит,а должен как я понял летать по кругу)
Ну наверное квадрику надо указать с каким радиусом вокруг точки в которой он висит он должен лететь и по правому или левому кругу. Вот он стоит и ждёт этого. И это ещё если прошивка поддерживает этот режим.
Ну наверное квадрику надо указать с каким радиусом вокруг точки в которой он висит он должен лететь и по правому или левому кругу. Вот он стоит и ждёт этого. И это ещё если прошивка поддерживает этот режим.
А как указывать ему эти радиусы?Подскажите пожалуйста)
Очень интересная цифра получилась, подтягивается к Мавику Про ))) Какой режим полета был ? Был ли ветер ?
Ветра практиче ски не было но шел небольшой мокрый снег. Аккум только достал из пакета заводского и зарядил обычной зарядкой. А режим был обычный, я пока какие то сальтухи флипы побаиваюсь делать, неумею. Ну поднял его на 500 метров и вдаль метров на 200 отлетел. Будут выхи посмотрим как с погодой будет может полетаю с секундомером. Около 25 минут получилось это приблизительно, время записи было 22 минуты и до этого пару тройку минут летал без записи