Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Во как! Я думал, как раз наоборот.
Зачем тогда их ставят?
Во как! Я думал, как раз наоборот.
Зачем тогда их ставят?
Для красоты.😃 Тоже купил и пожалел, батарею жрет нещадно, сокращает время полета минут на -5, становиться более стабильный, но “тупой” и это на 45, на 65 и говорить не чего. 3-х лопастные гоночные, для нашего слабого мотора, они тяжелые и по весу, и крутить тяжелее.
Вопрос закрыт для этого вида тюнинга )) Спасибо.
А ктонить так пробовал дальность управления увеличить? От роутера осталась 9dB антенна, которая по разъёму чётко встала.
Слишком узкая диаграмма направленности (чем больше усиление тем уже диаграмма направленности антенны).Такую антенну надо будет через оптический прицел направлять на квадр, что бы сигнал не пропал. )
а что хотите дальность?
Ну а такая?
Это антенна с разъёмом RPSMA, в PRO пульте используются SMA разъёмы, следовательно и антенну надо с SMA (со штырьком в центре). Разве, что вы и в пульте поменяете разъём на RPSMA.
на сколько летать хотите? эффект двойной, если будет не бракованная
Ну. Хотя бы в заявленных характеристиках по расстоянию.
С невынесенной антенной из коптера, и штатной сосиской на пульте, управление неустойчивое уже метров за 300, в чистом поле
Но может я там тумблеров по незнанию навключал, типа Хоум и ФолловМи, что он путался что ему делать )))))))))
Видео тоже рябило, бывало, хотя дрон был в пределах видимости. Летал на поле возле дачи. Помех миминум там.
За зиму хочется притюнить аппарат, минимальными средствами, пока время есть, поэтому слушаю советы опытных летунов.
Это антенна с разъёмом RPSMA, в PRO пульте используются SMA разъёмы, следовательно и антенну надо с SMA (со штырьком в центре). Разве, что вы и в пульте поменяете разъём на RPSMA.
“Маму” от “папы” отличу )) Они и те и те есть. Я вообще спрашиваю про возможность использования широкодиаграммной антенны, раз удлинение штыря диаграмму сужает
Маму от папы отличу )) Я вообще спрашиваю про возможность использования широкодиаграммной антенны, раз удлинение штыря диаграмму сужает
Что значит широкодиаграмная антенна? Есть антенны с круговой диаграммой направленности и направленные антенны. Если вы про патч антенну, то по чему бы и не использовать. Сам использую самодельный патч 2,4Ггц на 9dbi.
Vasilich@ не все так подкованы как Вы…
Vasilich@ не все так подкованы как Вы…
Почитайте тему хотя бы с 692 страницы и у Вас большинство вопросов о антеннах (Ну а такая?) не возникнут.
Почитайте тему хотя бы с 692 страницы и у Вас большинство вопросов о антеннах (Ну а такая?) не возникнут.
Зачем читать? Хватит того что зарегистрировался на форуме… теперь обязан получить персональную консультацию
Почитайте тему хотя бы с 692 страницы
Зачем читать? Хватит того что зарегистрировался на форуме
Уважаемые!!! А Вы все 711 страниц прочитали? Для этого и форум. Если Вы не хотите, не объясняйте. Есть люди, которым не трудно повторить то, что было год или два назад.
Уже несколько раз в группе обсуждалось, что дальность у про-пульта может быть больше из-за напряжения питания 3S или 8 батареек против 2S или 4 батареек у обычного. Но это не точно.
По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?
Это антенна с разъёмом RPSMA, в PRO пульте используются SMA разъёмы, следовательно и антенну надо с SMA (со штырьком в центре). Разве, что вы и в пульте поменяете разъём на RPSMA.
Блин, я при заказе антенны Blue Sky 5.8 ГГц, по незнанию заказал RP-SMA, а надо было SMA.
Переделывать гнездо на пульте PRO не буду, просто закажу переходник
По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?
По этой логике следует, что автомобиль дальше проедет. А в пульте ПРО, если все питание стабилизировано 5 в, то запас по напряжению больше. Но схемы пульта никто не видел, а возможность, что выходной каскад передатчика управления получает чуть большее напряжение и имеет большую мощность - остается. Иначе зачем ему 11 вольт, если достаточно 7?
А Вы все 711 страниц прочитали?
Я - все. А что тут сложного? Много букв для “дела”, которым интересуешься, вкладываешь усилия, деньги? Бывает, конечно, что некоторые и инструкцию начинают читать, когда уже все сломали.
Есть поиск, по одному слову “антенны” выйдет несколько десятков страниц, уже несложно.)
Естественно, многих раздражает десятки раз обсуждать одни и те же вопросы, поэтому простая фраза “Простите, поискал (хотя бы), но не смог найти (или остались сомнения) ответа на свой вопрос” - снимет “остроту”.
Утомительность чтения 700 страниц и возникает, когда читаешь множество “повторов”.
Повторение - мать учения.
Пару страниц назад кто-то спрашивал, что для Хабсана считается “домом”, место взлета, или местонахождение пульта ?
Выдержка из инструкции:
- GPS-позиционирование возможно только когда обнаружено не менее 6-и спутников.
- Точка “Дом” записывается в момент включения моторов, когда обнаружено не менее 6-и
спутников
Режим “Возврат домой” работает только тогда, когда система GPS модели
установила связь не менее чем с 6-ю спутниками.
Ну. Хотя бы в заявленных характеристиках по расстоянию.
С невынесенной антенной из коптера, и штатной сосиской на пульте, управление неустойчивое уже метров за 300,
Прозвон всех антенн и подводки к ним, бинд на месте, и в поле на про пульте должно быть километр минимум и высота 250, ограничение там…
бинд на месте…
Можно про этот пункт поподробнее ?
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?
По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?
Речь не о емкости, а о напряжении. По аналогии с авто емкость аккума - это объем топливного бака, а напряжение аккума - это своего рода вид топлива - дизель или безнин, бензин 92 или бензин авиационный к примеру. Любой гоночный квадр на 5S летит гораздо бодрее, чем на 4S и уж тем более на 3S. Другое дело рабочее напряжение платы - если оно действительно 5 В, как писал Евгений, то напряжение аккума должно влиять на продолжительность работы на одном аккуме.
Иначе зачем ему 11 вольт, если достаточно 7?
7 В для нормальной работы ему недостаточно. Пищать начинает на 7,4 В, потом отрубается экран (на каком напряжении не помню), а сам пульт отрубается на 4 В., после чего включается фейлсейв. Довелось самому проверить.
Можно про этот пункт поподробнее ?
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?
По инструкции - пульт, на практике - без разницы. Я сначала включаю пульт, но только из-за того, что он у меня “на холодную” очень медленно находит спутники - 6 спутников минимум за 2-3 минуты, иногда до 5. Еще столько же (иногда чуть меньше) нужно для 11-12 спутников. Для квадра это же время составляет 3 минуты максимум, в основном быстрее. Может косяк пульта, может прошивки - не знаю. Включив пульт, начинаю накручивать пропы, цепляю трекер, достаю аккум - за это время пульт находит необходимое количество спутников.
Включив пульт, начинаю накручивать пропы, цепляю трекер, достаю аккум - за это время пульт находит необходимое количество спутников.
А что мешает взлетать, когда коптер уже нашел свои спутники (больше 6-ти) и запомнил “дом”, а пульт еще в поиске…
Пока коптер летит, и пульт найдёт свои спутники ?