Hubsan X4 FPV H501S / Pro
По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?
По этой логике следует, что автомобиль дальше проедет. А в пульте ПРО, если все питание стабилизировано 5 в, то запас по напряжению больше. Но схемы пульта никто не видел, а возможность, что выходной каскад передатчика управления получает чуть большее напряжение и имеет большую мощность - остается. Иначе зачем ему 11 вольт, если достаточно 7?
А Вы все 711 страниц прочитали?
Я - все. А что тут сложного? Много букв для “дела”, которым интересуешься, вкладываешь усилия, деньги? Бывает, конечно, что некоторые и инструкцию начинают читать, когда уже все сломали.
Есть поиск, по одному слову “антенны” выйдет несколько десятков страниц, уже несложно.)
Естественно, многих раздражает десятки раз обсуждать одни и те же вопросы, поэтому простая фраза “Простите, поискал (хотя бы), но не смог найти (или остались сомнения) ответа на свой вопрос” - снимет “остроту”.
Утомительность чтения 700 страниц и возникает, когда читаешь множество “повторов”.
Повторение - мать учения.
Пару страниц назад кто-то спрашивал, что для Хабсана считается “домом”, место взлета, или местонахождение пульта ?
Выдержка из инструкции:
- GPS-позиционирование возможно только когда обнаружено не менее 6-и спутников.
- Точка “Дом” записывается в момент включения моторов, когда обнаружено не менее 6-и
спутников
Режим “Возврат домой” работает только тогда, когда система GPS модели
установила связь не менее чем с 6-ю спутниками.
Ну. Хотя бы в заявленных характеристиках по расстоянию.
С невынесенной антенной из коптера, и штатной сосиской на пульте, управление неустойчивое уже метров за 300,
Прозвон всех антенн и подводки к ним, бинд на месте, и в поле на про пульте должно быть километр минимум и высота 250, ограничение там…
бинд на месте…
Можно про этот пункт поподробнее ?
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?
По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?
Речь не о емкости, а о напряжении. По аналогии с авто емкость аккума - это объем топливного бака, а напряжение аккума - это своего рода вид топлива - дизель или безнин, бензин 92 или бензин авиационный к примеру. Любой гоночный квадр на 5S летит гораздо бодрее, чем на 4S и уж тем более на 3S. Другое дело рабочее напряжение платы - если оно действительно 5 В, как писал Евгений, то напряжение аккума должно влиять на продолжительность работы на одном аккуме.
Иначе зачем ему 11 вольт, если достаточно 7?
7 В для нормальной работы ему недостаточно. Пищать начинает на 7,4 В, потом отрубается экран (на каком напряжении не помню), а сам пульт отрубается на 4 В., после чего включается фейлсейв. Довелось самому проверить.
Можно про этот пункт поподробнее ?
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?
По инструкции - пульт, на практике - без разницы. Я сначала включаю пульт, но только из-за того, что он у меня “на холодную” очень медленно находит спутники - 6 спутников минимум за 2-3 минуты, иногда до 5. Еще столько же (иногда чуть меньше) нужно для 11-12 спутников. Для квадра это же время составляет 3 минуты максимум, в основном быстрее. Может косяк пульта, может прошивки - не знаю. Включив пульт, начинаю накручивать пропы, цепляю трекер, достаю аккум - за это время пульт находит необходимое количество спутников.
Включив пульт, начинаю накручивать пропы, цепляю трекер, достаю аккум - за это время пульт находит необходимое количество спутников.
А что мешает взлетать, когда коптер уже нашел свои спутники (больше 6-ти) и запомнил “дом”, а пульт еще в поиске…
Пока коптер летит, и пульт найдёт свои спутники ?
Я всё-таки нашел этот проводок(пигтейл) где продается в моем городе)
И радости моей не было предела)
Поменял провода,снял с управления пигтейл(он покороче) и поставил его на видео антенну,а какой купил(он подлиньше) поставил на управление,и о чудо!
Раньше взлетая на метров 60 в высоту в городе у меня квадрик с такими тормозами слушался пульт,а теперь…теперь просто земля и небо)сегодня отлетал на 80 метровой высоте и с радиусом в 450 метров по кругу от стадиона по соседним районам и это было супер,слушался меня как надо)
Правда конечно видео частенько пропадало,что напрягало.Но пультом можно было спокойно его найти)
Так что все косяки какие описывал ранее отпали,я так думаю что управление было плохое только из за этого пигтейл проводка,скоро придут с алиэкспресса ещё набор пигтейлов,попробую заменить на видео антенне,может видео получше ловить будет))
Отлетал честные 18 минут с подвешенным на пузо gps тренером V16.Все время записывалось на видео.Погода была не особо ветренная(4-7м/с),на улице (-10С).Короче доволен как слон,ещё бы настроить видео что бы не пропадало и цены бы ему небыло)))
Спасибо всем кто помогал мне разобраться что к чему)
Завтра напишу несколько вопросов,эти вопросы в ветке не нашел,а может просто из головы вылетели.Сегодня их сформулирую а завтра напишу.
Значит всем спасибо,все отличные форумчане,знающие,не всегда на форумах таких можно найти,я очень рад что купил именно этот квадрик,и попал именно на этот форум!
Поменял провода,снял с управления пигтейл(он покороче) и поставил его на видео антенну,а какой купил(он подлиньше) поставил на управление,и о чудо!
Фото в студию можно ? И что было со старыми проводами ?
Вопрос знатокам:
У нас над городом в период учений летают военные самолеты ИЛ-76, на высоте 500 м.
А что будет, если на эту же высоту поднять коптер и снять самолет вблизи (метров с 10-ти, 20-ти) ?
Или у самолета есть какие-то глушилки и коптер просто потеряет управление ?
Юридическая часть этого вопроса не обсуждается, ясно, что это нарушение воздушного пространства вблизи воздушного судна и с коптера лучше убрать свои контактные данные )))
я очень рад что купил именно этот квадрик,и попал именно на этот форум!
Хабсан H501S жив и ещё востребован,а я уже было подумал,что купил устаревшую модель.
Фото в студию можно ? И что было со старыми проводами ?
У меня был обычный пульт.Я заказывал стандартный набор антенн на вынос из пульта.Установил.Летал плохо,отлетал на высоту около 60 метров и квадрик становился тормознутым,с задержками реагировал на пульт.
А недавно (я походу плохо закрутил на пульте резьбу для антенны на видео) начал прикручивать антенну и не заметил что кручу вместе с резьбой,и как выяснилось открутил проводок какой идёт от платы пульта к резьбе на какую прикручивается антенна (он и называется пигтейл).Попробовал припаять обратно,видео показывало в метре от пульта,а как отлетал хоть на 3 метра пульт намертво отказывался показывать видео.Ну это понятно,с паяльником я не дружу от слова совсем,искал 3 дня по городу где купить этот несчастный проводок,в это же время заказал на Али набор из 5 штук(но они по расчету времени пришли бы только в конце марта).И сегодня я все таки нашел где продают в городе,съездил,купил,поставил и квадрик зажил новой жизнью.
Как считаю я(может это не так,но моё мнение такое) что мне просто попался испорченный пигтейл провод когда заказал набор штатных выносных антенн,теперь вроди бы все нормально)Кроме видео,но это не критично)Как придут набор проводов попробую поменять и на видео.
По поводу фото извиняюсь,скинуть не могу.Вернее не могу пульт разобрать пока что.
Как то так)
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?
Для тех кому лень читать.
Включать пульт первым и выключать последним это рекомендация по технике безопасности. Когда передатчик рядом включен, то его правильный сигнал на много превышает посторонние сигналы и модель подчиняется только ему.
Если коптер заведётся от помехи и т.п. то это не страшно. У него мощность так себе, но выбить глаз или разбить любимые чашки жены или поцарапась телевизор там хватит.
В моделях типа танк от 1/16 размера и скоростных лодках на БК моторах запросто можно покалечить руки.
Поэтому надо обесточить модель в первую очередь отключив батарею выдернув разъём.
Выходной каскад передатчика получает питание не более 5 вольт ( Открываешь корпус и меряешь тестером) и при 7.4 и при 12 в батарее.
Просто современные компоненты и схемотехника запросто позволяют получить на выходе 35-40 мвт в этом пульте.
Если подать прямо на модуль передатчика более 5 в например 9-12 то то возможно увидеть грибок из дыма.
Bi-Directional усилители 2.4 ггц типа XQ-02A, которые применяют в бустерах имеют тоже внутреннее (стаб) 5в питание и 100мвт на входе выдают 2W без искажений.
На внешний разъём питания для удобства можно подавать например 7-14в.
Хабсан H501S жив и ещё востребован,а я уже было подумал,что купил устаревшую модель.
До сих пор, ему нет достойной замены в этом ценовом сегменте )))
P.S. Я вот жду русскоязычные обзоры на Hubsan ZINO, т.к. он представляет следующее поколение.
Юридическая часть этого вопроса не обсуждается, ясно, что это нарушение воздушного пространства вблизи воздушного судна и с коптера лучше убрать свои контактные данные
Настоятельно не рекомендую это делать как профессионал в этом! Подвергнете опасности судно и экипаж. Хотите посмотреть вблизи Ил-76, кидаю ссылку на видео на фалообменнике, скачайте и посмотрите. Кто здесь давно, помнят, выкладывал видео на Ютубе, но сейчас удалил от лишних вопросов, учитывая нынешнюю ситуацию у нас. Ил-76: dropmefiles.com/nNu11 , Ан-12: dropmefiles.com/Dqmdi
Вот еще, всего по чуть чуть:
А что будет, если на эту же высоту поднять коптер и снять самолет вблизи (метров с 10-ти, 20-ти) ?
Это глупейшая если не преступная идея, выбросьте её из головы. В лучшем случае вы потеряете дрон так как его свалят выхревые потоки но а если попадёт в движик самолёта вы представляете какие могут быть последствия в первую очередь для экипажа и всех кто был там.
но а если попадёт в движик самолёта вы представляете какие могут быть последствия в первую очередь для экипажа и всех кто был там.
Безусловно, если птица, попавшая в двигатель, может вызвать аварию, так что говорить о коптере.
А что мешает взлетать, когда коптер уже нашел свои спутники (больше 6-ти) и запомнил “дом”, а пульт еще в поиске…
Во всех последних прошивках - “дом” - это пульт. И это согласуется с режимами “следуй за мной” и “возврат”, т.к. после “следования” “дом” может быть уже в другом месте. Остается возврат на точку взлета в случае аварийной ситуации. Но зачем этого ждать?
Можно взлетать и без спутников вообще - режим Альт или Мануал. Потом пульт спутники найдет, а коптер уже нет).
7 В для нормальной работы ему недостаточно. Пищать начинает на 7,4 В, потом отрубается экран (на каком напряжении не помню), а сам пульт отрубается на 4 В., после чего включается фейлсейв. Довелось самому проверить.
7 вольт - достаточно. Многие ставят на ПРО 2S и все работает. Программа вычисляет, какая батарея в пульте и соответственно подстраивает сигналы контроля.
Выходной каскад передатчика получает питание не более 5 вольт ( Открываешь корпус и меряешь тестером) и при 7.4 и при 12 в батарее.
Преимущество ПРО и батареи 3S может заключаться более высоком запасе напряжения для стабилизации, меньшей просадке на пиковой мощности передатчика (теоретически), особенно при уже подсевшем аккумуляторе обычного пульта на 2S, что и гарантирует более длительную и стабильную работу пульта.
Преимущество ПРО и батареи 3S может заключаться более высоком запасе напряжения для стабилизации, меньшей просадке на пиковой мощности передатчика (теоретически), особенно при уже подсевшем аккумуляторе обычного пульта на 2S, что и гарантирует более длительную и стабильную работу пульта.
А еще ОДНО преимущество - возможность к этой-же батарее подключить внешний монитор (это уже относится к апгрейду) - обычно они потребляют 12 вольт.
7 вольт - достаточно. Многие ставят на ПРО 2S и все работает. Программа вычисляет, какая батарея в пульте и соответственно подстраивает сигналы контроля.
Сам передатчик 2,4 абсолютно одинаковый как в пульте так и в коптере, питается от 5 вольт, тоже касается и видео-передатчика.
А что мешает взлетать, когда коптер уже нашел свои спутники (больше 6-ти) и запомнил “дом”, а пульт еще в поиске…
Пока коптер летит, и пульт найдёт свои спутники ?
Можно и так, главное чтобы во время возврата на пульте были спутники (6 и более). У меня был случай, когда я взлетал в одном месте, пока летал перешел в другое место, включил возврат домой - коптер прилетел и начал уже спускаться ко мне, как вдруг отключился пульт (по разряду батареи) и коптер вдруг поднялся на нужную высоту (высота возврата) и рванул в ТОЧКУ ВЗЛЕТА, и там уже благополучно приземлился! Вот так работает эта возможность (в ранних прошивках коптер возвращался ТОЛЬКО на точку взлета).
Здраствуйте. Перерыл весь инет、и нигде не нашел инструкцию к штатном зарядному.
Проблема: пришёл хабсан (С rc-today)、сразу попытался зарядить акб - при подключении 2 красные лампочки сначала горят ровно (как в инструкции ) 、 потом начинают моргать (этого в инструкции нет ).
Думал、 батарея мертвая - подключил батарею пульта - такая же история. Но не могут же обе быть мертвые?.заряжал акб дрона часа 3 в итоге - решил запустить- ёмкость плавала с 1 палочки др красного индикатора、 скоро (5 мин) совсем сел и приземлился домой.
Принёс домой
Померил тестером - перед зарядкой было 7.33 вольта、после зарядки (30 минут ) стало 7.42 вольта. Вопрос、 господа - таки мертва батарея、 или зарядник? Обидно、две недели его ждал.
Второй вопрос - тут на сайте были ссылки на али - батерейки с быстрой доставкой. Проверил все три, пытаюсь выбрать место отправки “Российская федерация” - не выбирает, пишет “невозможно отправить в вашу страну”. Это разовый глюк?
Уважаемые!!! А Вы все 711 страниц прочитали? Для этого и форум. Если Вы не хотите, не объясняйте. Есть люди, которым не трудно повторить то, что было год или два назад.
Не поверите… поиск есть!
Проблема: пришёл хабсан (С rc-today)、сразу попытался зарядить акб - при подключении 2 красные лампочки сначала горят ровно (как в инструкции ) 、 потом начинают моргать (этого в инструкции нет ).
Это скорее всего связано с плохим контактом в самом зарядном, я так одну батарею угробил, потом купил аймакс и забыл про эту проблему - заряжаю ВСЕ батареи и без ошибок!
Это скорее всего связано с плохим контактом в самом зарядном, я так одну батарею угробил, потом купил аймакс и забыл про эту проблему - заряжаю ВСЕ батареи и без ошибок!
Можно инструкцию ?
Или хотя бы где скачать или посмотреть как аймаксом заряжать,разряжать,да и вообще пользоваться)
А то китайцы после НГ ихнего только сегодня очнулись,отправили сегодня с утра с российских складов,думаю на этой неделе должен прийди.