Hubsan X4 FPV H501S / Pro

MeDd

arsen3 , желатин у вас сильный в видео… Пропеллеры не балансировали?

Overtaker

Вчера проверил вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32664824832.html аккумулятор с помощью Imax B6. Емкость 2200мач, внутреннее сопротивление при 60% заряда и 23 градусах 7 и 8мОм. Если верить табличным расчетам получается 18С. Родной аккумулятор у меня скис после падения по напряжению, второй оказался подделкой и вздулся. Их еще не мерил. Жду тру ориджинал через пару недель.

Еще вчера из окна наблюдал странное действо. Над закрытой территорией какого-то института больше час кружили три дрона, с ПРОЖЕКТОРАМИ!! Как буд-то охрана периметра, каждую минуту-две на одной и той же точкой разворачиваются, вот над этой yandex.ru/maps/213/moscow/?l=map%2Ctrf%2Ctrfe&ll=3…. В момент разворота очень нехило слепил в окно, ярче чем автомобильные фары. Уже не первый день замечаю.

MeDd

ну вообще, сейчас такие вещи используются. Точно знаю, что даже на удаленных территориях так сейчас мониторят объекты малолюдные. Облеты по графику, для проверки.

Lesorubeision

Прошу посоветовать какие переходники/проводки купить для зарядки родных аккумов для хабсана от IMAX B6. У меня 4 аккумулятора. У них Балансировочные разъемы и синие - какой форм фактор EC2 или EC3 или EC5?
Представляю себе следующий набор: Зарядка + Блок питания к ней, разветвитель балансировочного кабеля на 4 аккума и что еще надо?

Забияка

Добрый день уважаемые участники форума.
Не так давно, а именно 2 недели назад стал обладателем хубсана, естественно ни чего не зная про него, счастья не было придела, изучив инструкции к квадрику было принято решение, что пора испытать своего жеребца, на удивление первый полет в радиусе 30 метров прошёл гладко ( можно сказать идеально), для себя понял принцип управления ну и т. д., вечером, приехавшая жена с работы просто не могла меня узнать ( у меня довольная лыба на лице, ну и полная грудь адреналина), не поверите, но жена искренне радовалась за меня, наступал вечер, аккумулятор моего жеребца к этому времени уже был заряжен, дабы показать любимой жене свои навыки в управлении было принято решение о взлёте ( так, как живем в частном секторе и взлетная площадка имеется в ограде дома ) вышли на улицу, всё по инструкции, запуск двигателей и мой квадрик кружит просторы над соседскими домами, жена спрашивает у меня, а на какую высоту может подняться квадрик, а я ей отвечяю, что сейчас мы это и проверим, подлетел метров от пяти от себя и нажал на стик полного газа вертикального подъёма, квадрик резво стартанул в небо, на высоте 100 метров еле еле виднелся мой квадрик, на отметке 125 метров обратил внимание что на дисплее пульта высветилась надпись возврат домой, с этого всё и началось, управление у меня не работало при этом видеокартинка хорошая ,я думал что по и нерции мы ещё приподнимемся и начнем снижатся, но не тут то было, квадрик по прежнему набирал высоту -300-500-600 метров, на отметке в 615 метров квадрик завис , я растерялся ( я даже и не знал что в такой ситуации делать), тупо стоял и смотрел на картинку в дисплее, висел он на этой отметке пока не сел аккумулятор , соответственно видео пропало и он начал падать, мы с женой позвали дочку и втроем давай смотреть в небо ( возможно надеялись мы, что вдруг увидим место падения, так как квадрик висел примерно у нас над головой и погода супер легкий ветерок), через 5 минут ушло дочка, через 15 минут ушла жена, ну а я же смотрел пока не за…ся, квадрик я так и не дождался. Утром приехав на работу и собравшись с мыслями решил написать объявления с вознаграждением и поклеить у себя в частном секторе с мыслью " а вдруг", так и сделал. Наступил вечер, раздался телефонный звонок, ответив на звонок я не поверил своим ушам когда мне предложили выйти и забрать свой квадрик, пулей выскочил на улицу, передо мною стояла молодая супружеская пара с ребенком и доставала из пакета моего хабсана, восторгу моему не было придела когда я увидел квадрик, вы не поверите, но на нём ни царапины даже все винты целые, получается что хабсан упал в огород супружеской паре в километре от нас ( это при почти безветренной погоде) как раз когда ребенок находился в огороде при падении хабсана. В общем мы долго ещё стояли разговаривали и смеялись, как и обещал , вознаградил хороших людей ( по больше бы таких). Поздним вечером немного подзарядив аккумулятор дабы проверить квадрик полетал по участку в сумерках с проблесковыми огнями хабсана - красота, всё работает, но высоту в отметке 100 метров очень боюсь пока.
Немного погуглив нашёл этот форум, сию тему прочитал с первого поста, многое для себя поняв ( может и в правду находился в слепой зоне запуская сабсана над собой, может прочитав эту ветку до того момента по-крайней мере попробовал бы что-нибудь.
Ну и о главном:
Прочитав ветку и проверив версию сабсана понял что прошивка у меня не есть гуд, скачав архив с версиями сижу и чешу репу, шить или не шить, как понял из ветки что это типо лотереи 50/50 кому как повезет или я ошибаюсь ?
Заметил ещё такое, что при полетах при высоте 20 метров включив режим возврата замечаю что мой сабсан порывается в верх ( возможно порывается набрать высоту определенную и начать свой маршрут по возвращению) но мне страшно, выключаю возврат и он замирает на месте как послушный котенок.
Ещё вопрос у кого стояла раньше ограничение по высоте, как он себя у вас вел на верхней отметке ?, просто зависал и выше не поднимался? Или как ?, и пробовал ли кто-нибудь ограничение проходить на скорости как получилось у меня?.
Прошу уважаемые ! Помощи, кто чем может.
Ведь если мой сабсан вернулся домой ко мне значит мы с ним созданы друг для друга!.


Отправлено из Быстрого блокнота

fedorovtambov

во первых наклейку на брюхо с телефоном о вознаграждении)))
второе выкладывайте прошивки какие у вас стоят.
третье когда прошивка стоковая лимит высоты должен быть ограничен 125 либо 250 метров в зависмости от прошивки, значит квадр некоректно работает ваш раз улетел на 600 метров
четвертое- вы пишите при возврате домой дергается вверх все верно так и должно быть он сначала поднимается на заданную высоту в стоковой прошивки это 10 метров на сколько я помню и только потом движется к вам долетев начинает вертикальное снижение.
как то так)
прошивать надо однозначно.

Lesorubeision
Забияка:

Добрый день уважаемые участники форума.
шить или не шить,

Шить однозначно. в первую очередь прошить квадрик на оригинальную прошивку 1.1.17. По поводу лотереи: Просто внутри квадрика стоят разные радиоконтроллеры и к ним разные прошивки идут, методом проб и ошибок я лично нашел свою прошивку (не без ужаса конечно, но все решилось). Запишите для начала изначальные прошивки (те что написаны в меню на пульте). тут задайте свои вопросы лаконично, кратко, мы поможем.

MeDd
Lesorubeision:

Прошу посоветовать какие переходники/проводки купить для зарядки родных аккумов для хабсана от IMAX B6. У меня 4 аккумулятора. У них Балансировочные разъемы и синие - какой форм фактор EC2 или EC3 или EC5?
Представляю себе следующий набор: Зарядка + Блок питания к ней, разветвитель балансировочного кабеля на 4 аккума и что еще надо?

У наших аккумов EC2.
Все, больше ничего не надо. Я бы купил плату балансировочную. Но это подороже чем разветвитель. Есть платы где разные типы разъемов, т.е. с заделом на будущее.

Забияка:

Добрый день уважаемые участники форума.
Не так давно, а именно 2 недели назад стал обладателем хубсана, естественно ни чего не зная про него, счастья не было придела, изучив инструкции к квадрику было принято решение, что пора испытать своего жеребца, на …
Отправлено из Быстрого блокнота

А вы компас калибровали? GPS он сколько спутников видел?

NumLock

Вроде как это что-то новое, чтобы квадрик сам взлетел на такую высоту. На стоковой 1.1.17 в режиме чистого взлета он поднялся у меня на ±205 метров и завис.
Хорошо хоть на голову никому не сел, а то удары винтами на 501-ом совсем не такие как на 5-ой Симе.

MeDd
NumLock:

Вроде как это что-то новое, чтобы квадрик сам взлетел на такую высоту. На стоковой 1.1.17 в режиме чистого взлета он поднялся у меня на ±205 метров и завис.
Хорошо хоть на голову никому не сел, а то удары винтами на 501-ом совсем не такие как на 5-ой Симе.

Подозреваю что у него RTH с ума сошел. А это может быть 90% из-за неправильной калибровки или барометра свихнувшегося.

Go_Fly

)) Можно было короче написать" наверно что-то случилось" 😃

NumLock:

Вроде как это что-то новое,.

Всё просто. В мануалмоде ограничения по высоте нет.
А этот мод и случилса, парень растерялсо.

MeDd
Go_Fly:

Всё просто. В мануалмоде ограничения по высоте нет.
А этот мод и случилса, парень растерялсо.

Какой нафиг мануал мод? Написано же, что не реагировал на аппу квад. И надпись была на экране “возврат домой”.
По вашему в мануале квадр не реагирует на стики и на аппу?

LahtaNoID

Да не откалиброван он был просто нормально. А на 600 метрах потеря сигнала управления произошла.
Он " пытался" добраться до своих прошивочных 125 метров пока было управление.

Lesorubeision
MeDd:

У наших аккумов EC2. Все, больше ничего не надо.

Уточню вопрос: я хочу одновременно все аккумуляторы разом заряжать, а не по одному. Это вообще логично? можно ли вставить раpветвитель на зарядку допустим: бананы переходит в три EC2?

MeDd
Lesorubeision:

Уточню вопрос: я хочу одновременно все аккумуляторы разом заряжать, а не по одному. Это вообще логично? можно ли вставить раpветвитель на зарядку допустим: бананы переходит в три EC2?

А балансировочный вы как подключите? Ведь разветвитель только EC2 разъемы. А балансир куда? Вам надо тогда еще разветвитель балансировочных разъемов.
Насколько я помню b6 определяет кол-во банок. Если Вы 3 акка поставите, он их воспримет как 6 банок. И балансировать он будет их между собой, чтобы зарядка шла равномерно и остановка по каждой банке на нужном вольтаже произошла.
Я бы сказал, что нужна балансировочная плата типа такой,
ru.aliexpress.com/item/…/32642316764.html
только под EC2. Но их я не видел. Т.е. надо либо разъемы перепаивать на квадрике и акках либо переходники для каждого акка делать под XT60 или T-plug разъемы.

LahtaNoID
Lesorubeision:

я хочу одновременно все аккумуляторы разом заряжать, а не по одному.

Если коротко.
Вам нужна многоканальная зарядка или несколько зарядок. Всё остальное убогие костыли, которые так или иначе испортят аккумы. Да и по времени зарядки Вы ничего не выиграете, если конечно у Вас зарядка на более чем 10 ампер рассчитана. На аймаксе стандартном получится зарядить только 2 аккума одновременно с помощью доп платки. Но, по опыту - я бы не стал так делать. Есть нюансы.

Lesorubeision
MeDd:

А балансировочный вы как подключите? Ведь разветвитель только EC2 разъемы. А балансир куда? Вам надо тогда еще разветвитель балансировочных разъемов.

Есть у меня разветвитель балансировочных разъемов. Купил на BANGOOD e аккумуляторы с ним. Но товарищ в посте #2862 Развеил все мои вопросы. Вывод: буду заряжать по одному аккумулятору за раз. И куплю переходник Бананы-EC2

Забияка

fedorovtambov писал.
во первых наклейку на брюхо с телефоном о вознаграждении)))

Теперь мы выглядим вот так(фото ниже), как потерял-сразу возникла такая же мысль 😁

четвертое- вы пишите при возврате домой дергается вверх все верно так и должно быть он сначала поднимается на заданную высоту в стоковой прошивки это 10 метров на сколько я помню и только потом движется к вам долетев начинает вертикальное снижение.

Да так и есть 10 метров, проверил не однократно.
Вчера выезжал на открытую местность, так сказать помучить сабсанчика 😁, что я с ним там только не делал, проверял все режимы, прям “послушный котёнок”, я только подумаю а он уже выполняет 😒, багов не замечено, там то я и понял что высота 10 метров, выше 10 метров сразу разварачивается и летит к хозяину, а если ниже 10 то поднимае до отметки 10 , при взлёте на высоту 100-110 метров моё сердце начинает стучать усиленно😁, выше пока не решаюсь.

По мимо выезда , получается стабильно после работе дома совершать до 3 вылетов в зоне видимости глаз, слушается !
Короче, я ещё больше репу чешу, что могло произойти ?.

Lesorubeision и fedorovtambov Писали
выкладывайте прошивки какие у вас стоят.

При просмотре на пульте пишет версию прошивки :
V4.2.13
LCD V1.3.3
Версия квадрика в той строчке не указывается, кратковременно выводится на экран дисплея при включении
HUBSAN H501S V1.2.9

MeDd
А вы компас калибровали? GPS он сколько спутников видел?

Здесь всё нормально, при взлёте показывало по 6, немного приподнявшись количество увеличелось.

NumLock
Вроде как это что-то новое, чтобы квадрик сам взлетел на такую высоту. На стоковой 1.1.17 в режиме чистого взлета он поднялся у меня на ±205 метров и завис.

При подлёте к отметке 205 метров, как он себя вёл , просто сам остановился ?, после того как остановился при нажатии стика в верх - ничего не происходило ?, или как ?.

LahtaNoID писал
Да не откалиброван он был просто нормально.

Калибровку компаса проводил.
На данный момент, при взлёте как писали “Парни” проверяю - следуй за мной и с высоты 10 метров возврат домой, только после этого как то со спокойной душой лечу дальше.

LahtaNoID писал
На аймаксе стандартном получится зарядить только 2 аккума одновременно с помощью доп платки.

Для меня эта тема то же интересна , так как пользуюсь зарядкой только IMAX B6 , зарядка поддерживает 6 одновременно подключенных банок при их балансировки , а значит мы можем зарядить 3 аккумулятора для нашего хабсанчика, пока что заряжаю только один (так как нет дополнительных) и очень доволен .
Может конечно я и не прав ?.

mmamm

и всё таки я не выдержал пока цена такая ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_330810.html купил и теперь жду.,как и 501.
для информации :пользуюсь картой евросети “кукуруза” для оплаты на интернет площадках конвертация проходит автоматом по курсу ЦБ + 5% потом после списания 5% возвращают . звонишь на пвлку и говоришь что хочешь оплатить с карты валютой, они при тебе переводят оплату в валюте и все , ни каких проблем . аппарат хабсан за 24 косаря с бесплатной доставкой???
да кстати на цену не смотрите в рублях а в баксах с последующей конвертацией по курсу ЦБ…😃

Lesorubeision
Забияка:

При просмотре на пульте пишет версию прошивки :
V4.2.13
LCD V1.3.3
Версия квадрика в той строчке не указывается, кратковременно выводится на экран дисплея при включении
HUBSAN H501S V1.2.9

попробуйте улететь на расстояние 400-500 метров и попробуйте управление. На прошивке V4.2.13 у меня и у товарища Echelon, наблюдался сбой управления на расстоянии больше 300 метров. помогла прошивка пульта на V4.2.8. надо полный список прошивок получить. Попробуйте снова получить данные о прошивке квадрика и его радиомодуля. должно быть написано что-то типа такого
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.3 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.17 - прошивка квадрика