Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm
AdKmn:
  1. Сегодня утром летал при 15 м/c (+1 c)
  2. В GPS держит более-менее. в АТ сносит моментально.
  3. На обратном пути передавил стик высоты, нечаянно попал в ММ
  4. Летает в даль - 800 метров до потери видео, вверх - не больше 250.
  1. Кайфа от управления мало, только адреналин.
  2. Когда в АТ сносило, обратил внимание на скорость по телеметрии ?
  3. А что, можно без захода в меню пульта, стиком на ходу включить ММ ?
  4. Это программное ограничение, выше летают самолеты !!!

P.S. Высота у коптера - 250 м., а высота у того самолета - 500 м.

AdKmn
malder_dm:
  1. Кайфа от управления мало, только адреналин.
  2. Когда в АТ сносило, обратил внимание на скорость по телеметрии ?
  3. А что, можно без захода в меню пульта, стиком на ходу включить ММ ?
  4. Это программное ограничение, выше летают самолеты !!!

P.S. Высота у коптера - 250 м., а высота у того самолета - 500 м.

  1. Много адреналина. Но это нужно было попробовать - чтобы знать, чего ожидать.
  2. Гуляла от 3.6 до 10, но точно сказать не смогу, т.к. я в это время стиками сопротивлялся.
  3. Да. Зажимаем левый стик вниз на 4-5 секунд. Обратный выход только ребутом дрона. Если я верно понял манула, это на случай отказа/некорректной работы GPS.
  4. Я адекватный, и не летаю там, где могут быть самолеты)
    по высоте хотелось бы пару раз слетать 500 метров - мы с друзьями зимой на мото катаемся (мелким речкам) - с высоты интересно посмотреть маршруты. Гугль карты не очень актуальны.

p.s. Кодеры есть в чате? было бы круто обучить хабсана писать телеметрию куда-нибудь. В идеале - как сабы к видео. Это хотя бы в теории реально?

Tileva
AdKmn:
  1. Много адреналина. Но это нужно было попробовать - чтобы знать, чего ожидать.
  2. Гуляла от 3.6 до 10, но точно сказать не смогу, т.к. я в это время стиками сопротивлялся.
  3. Да. Зажимаем левый стик вниз на 4-5 секунд. Обратный выход только ребутом дрона. Если я верно понял манула, это на случай отказа/некорректной работы GPS.
  4. Я адекватный, и не летаю там, где могут быть самолеты)
    по высоте хотелось бы пару раз слетать 500 метров - мы с друзьями зимой на мото катаемся (мелким речкам) - с высоты интересно посмотреть маршруты. Гугль карты не очень актуальны.
    p.s. Кодеры есть в чате? было бы круто обучить хабсана писать телеметрию куда-нибудь. В идеале - как сабы к видео. Это хотя бы в теории реально?
  1. Нет. Не получится. Газ вниз - это остановка двигателей только на земле или в руке, когда не меняются крены 5 сек. Иначе, как бы все спускались на землю?))
    У тебя просто включился фейлсейв при потере связи с пультом (переходит в Мануал). Если связь восстановилась, остановка и ожидание команды (если включен “Возврат”, то продолжение возврата домой).

Телеметрию проще снимать на смарт. Можно закрепить его на кронштейне к пульту. Получится примерно вот так:

Или так:

Dementiev

Я наверное глупость спрошу… но как вы все скорость ветра определяете с такой точностью? 😃

Mikhail1990:

Всем добрый вечер)
Где можно такое преобрести?И сколько примерно денег будет стоить?

Hubsan H501SS DIY Gimbal (двухосевой стабилизированный подвес)

Крутая штука. Делаю такой. Есть все кроме камеры… уж очень дорогая она. Думаю переделать шлейф и вынести родную на подвес

Сергей750
Батя1957:

При калибровке стиков,перед нажатием триммера,сделав два полных оборота по периметру,стики удерживать в левом верхнем углу,или отпускать?

отпускать

Батя1957:

Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде.

Если стик газа был посередине то это 50% газа в мануале вот он и рванул.
в квартире такой дрон вообще лучше не запускать. Слишком большой и неуклюжий для квартиры.

Mikhail1990
Dementiev:

Крутая штука. Делаю такой. Есть все кроме камеры… уж очень дорогая она. Думаю переделать шлейф и вынести родную на подвес

Сколько же если не секрет цена на такой подвес?

Сергей750
Dementiev:

наверное глупость спрошу… но как вы все скорость ветра определяете с такой точностью?

уже не однократно писали: включите ателтуд мод и не трогайте стики с какой скоростью понесет квад такая и скорость ветра.

Dementiev
Mikhail1990:

Сколько же если не секрет цена на такой подвес?

т.к. есть 3d принтер то купил только 2 двигателя (20$ за пару) и контроллер (20$). А вот камера дорогая… около 5000р. Вот и хочу перенести стоковую. Не выкидывать же… Или все оставить как есть, следить за новинками камер и как будет что подешевле поставить ее на подвес. Не как курсрвую а только на запись видео. Сейчас вышла одна за 3500 примерно

malder_dm
Сергей750:

уже не однократно писали: включите ателтуд мод и не трогайте стики, с какой скоростью понесет квад такая и скорость ветра.

Сегодня только проделывал такой фокус, у нас сегодня ветер 6 м/с.
Я отлетал от себя подальше, поднял коптер на высоту 10 м. и включил Altitude Mode.
Коптер начало сносить в сторону. Показания скорости на дисплее плавно поднимались.

Примерно через 10 сек., экран показывал скорость 6,2 м/с, а коптер унесло в сторону на 30-40 м.
Я дал ему еще несколько метров пролететь по ветру, но скорость на экране не выросла.
Далее, включив GPS Mode и вернувшись на точку взлета, я поднялся на высоту 30 м. и снова включил Altitude Mode.
Коптер снова понесло по ветру, но на этот раз его максимальная скорость была 8,6 м/с..

Потом я вернул режим GPS Mode, и включил RTH, как ни странно, но коптер полетел ко мне, против ветра,
поддерживая скорость 5 м/с.
Если сложить скорость встречного ветра 8 м/с + скорость коптера 5 м/с = коптер может выжимать из себя 13 м/с

Сегодня провел ряд запланированных экспериментов:

  1. Скорость сноса коптера с отпущенными стиками, в Altitude Mode равна скорости ветра. Чем больше высота, тем сильнее ветер.
  2. В режиме RTH добавление газа левым стиком не прибавляет ему скорости (у Мавика это работает и быстрее возвращает коптер на базу).
  3. В режиме RTH коптер летит на пульт, а не на точку взлета.
  4. Режим RTH с отрицательной высоты работает правильно, сначала поднимаясь на нулевой уровень, а потом на 10 м. выше.
  5. Во время ускорения, когда идет просадка аккума до 6,8, можно на пару секунд остановиться и тогда аккум восстановится до 7,0.
  6. Если поймать коптер в руку и нажать левый стик до упора вниз, то коптер будет работать дальше, т.к. рука не является неподвижной поверхнеостью.
  7. Поймав коптер в руку и перевернув его на 180 градусов (вниз пропеллерами), он все-равно продолжает работать.

Отдельный эксперимент с родным аккумом:

Летал 20 мин., дождался пищания пульта о низком заряде у коптера - 6,8 , далее посадил его и заглушил.
Пульт начал показывать 7,2
Вытащил аккум из коптера и замерил его тестером - 7,4. Вывод - пульт занижает вольтаж аккума на 0,2 В.
В этот же аккум дома, через Аймакс зашло 2300 мАч.

Пока писал этот пост, курьер доставил на дом HRB )))
Заказал на Али с Китайского склада 4.02.19, доставили сегодня 25.02.19

Пока писал про аккум., уже другой курьер доставил рацию для тигромуха (который еще не куплен).


Tileva
malder_dm:
  1. Если поймать коптер в руку и нажать левый стик до упора вниз, то коптер будет работать дальше, т.к. рука не является неподвижной поверхнеостью.
  2. Поймав коптер в руку и перевернув его на 180 градусов (вниз пропеллерами), он все-равно продолжает работать.

Все должно работать. Держать нужно ровно и секунд 5-7, но если высота не сбита (10 метров, вместо одного), то все выключается. Аналогично и поворот более 120 градусов - газ убрать и ждать 5-7 секунд.
Возможно в Мануал мод это будет не так.

malder_dm:

Потом я вернул режим GPS Mode, и включил RTH, как ни странно, но коптер полетел ко мне, против ветра, поддерживая скорость 5 м/с.

Что же странного, если он может лететь до 20 м/сек (72 км/час)? Я в безветрие достигал 76 км/час))

malder_dm:

Вытащил аккум из коптера и замерил его тестером - 7,4. Вывод - пульт занижает вольтаж аккума на 0,2 В.

Нет. Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

Alexfish
malder_dm:

рацию для тигромуха (который еще не куплен).

LPD/PMR - Рация давно есть.
Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

t006ob
Mikhail1990:

Всем добрый вечер)
Где можно такое преобрести?И сколько примерно денег будет стоить?

Hubsan H501SS DIY Gimbal (двухосевой стабилизированный подвес)

Вот смотрю на подобный колхоз и думаю: нафига козе баян? Понятно, что хочется картинку стабилизировать, но не такой же ценой. Вес у этой конструкции внушительный, для Хабсана почти предельный. Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно, а стоит это 133 бакса - более половины всего Хабсана. Добавьте к Хабсану 3-4 килорубля и купите FIMI A3, тоже достойный аппарат (не без косяков правда), но там за сопоставимую цену будет все это с завода, и безо всякого колхоза. Один из каментов под видео в точку: нахрена это гемор?

Domovoi224
Alexfish:

Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

Отправил в личку. А то вдруг, опять окажется незаконной рекламой! 😛

Dementiev
Domovoi224:

Там же у Константина можно и купить - tbeacon.org/?page=21&language=ru

А я сам паяю. Дешевле раз в 2 получается. А еще если остатки продать от 10-и заказанных в Китае плат, то вообще профит

Alexfish
Domovoi224:

Там же у Константина можно и купить - tbeacon.org/?page=21&language=ru

Спс. В группу в Контакте уже вступил. Почитаю.

Dementiev:

А я сам паяю. Дешевле раз в 2 получается

В смысле сам? И МК, и всю SMD обвязку? Или только проводки к плате? Ну, эт мы тоже смогём, но я теперь молча изучаю, а то только вопрос задашь, сразу тыкают. Мол сто раз уже обсуждали 😁😁😁

Dementiev
Alexfish:

В смысле сам? И МК, и всю SMD обвязку?

И МК и всю SMD обвязку. В открытом доступе есть плата. Прошивка на сайте автора

Domovoi224
Dementiev:

А я сам паяю.

Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉

Dementiev
Domovoi224:

Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉

Мне за глаза. А черная большая слишком… usb нафиг не нужен, один раз настроил и забыл

AviaDed
Tileva:

Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

У меня тоже разница в 0.2 v. Пульт показывает 6,6v а цифровик подключённый к аккуму показывает 6,8 вольта, при этом дрон подключён к батарее. Так что у меня точно не ЕДС. Также и на заряженном аккумуляторе - на пульте 8,1 вольта а на цифровике 8,3 вольта. Писал об этом больше чем пол года назад и считаю что это даже хорошо, есть неучтённый запас в 0,2 вольта.

malder_dm
Alexfish:

LPD/PMR - Рация давно есть.
Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

Сам хотел здесь спросить, откуда лучше всего заказать ?

Tileva:

Нет. Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

Никакой нагрузки не было. Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.

HRB - на пульте показывает 7.0, тестер 7.2
Hubsan - на пульте 7.3, тестер - 7.5

Вывод: Если пульт показывает 6.8, то в реальности аккум будет 7.0
Это как у автомобиля, в указателе уровня топлива есть резервная красная шкала, которая позволяет
проехать около 50 км.

P.S. А теперь я хочу спросить товарищей, которые здесь себя в грудь кулаком били и Мамой клялись,
утверждая что сажая коптер при 6.6 по пульту, батарея долго не проживет.
Если сверху на 6.6 накинуть 0.2, то выйдет 6,8, т.е. по 3.4 на банку, что не так
уж и критично для аккума.

AviaDed
malder_dm:

Никакой нагрузки не было.

Коптер и есть нагрузка, просто при запуске двигателей нагрузка увеличится и напряжение упадёт но не только на пульте а и на вольтметре, только разница может немножко возрасти из-за падения напряжения на проводах от батареи до платы но это будет мизерная разница. Похоже что так задумано разработчиком, что-бы раньше садился чем рухнет. Не только у нас так, были ещё отзывы по разнице показаний напряжения.