Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Mikhail1990
Dementiev:

Крутая штука. Делаю такой. Есть все кроме камеры… уж очень дорогая она. Думаю переделать шлейф и вынести родную на подвес

Сколько же если не секрет цена на такой подвес?

Сергей750
Dementiev:

наверное глупость спрошу… но как вы все скорость ветра определяете с такой точностью?

уже не однократно писали: включите ателтуд мод и не трогайте стики с какой скоростью понесет квад такая и скорость ветра.

Dementiev
Mikhail1990:

Сколько же если не секрет цена на такой подвес?

т.к. есть 3d принтер то купил только 2 двигателя (20$ за пару) и контроллер (20$). А вот камера дорогая… около 5000р. Вот и хочу перенести стоковую. Не выкидывать же… Или все оставить как есть, следить за новинками камер и как будет что подешевле поставить ее на подвес. Не как курсрвую а только на запись видео. Сейчас вышла одна за 3500 примерно

malder_dm
Сергей750:

уже не однократно писали: включите ателтуд мод и не трогайте стики, с какой скоростью понесет квад такая и скорость ветра.

Сегодня только проделывал такой фокус, у нас сегодня ветер 6 м/с.
Я отлетал от себя подальше, поднял коптер на высоту 10 м. и включил Altitude Mode.
Коптер начало сносить в сторону. Показания скорости на дисплее плавно поднимались.

Примерно через 10 сек., экран показывал скорость 6,2 м/с, а коптер унесло в сторону на 30-40 м.
Я дал ему еще несколько метров пролететь по ветру, но скорость на экране не выросла.
Далее, включив GPS Mode и вернувшись на точку взлета, я поднялся на высоту 30 м. и снова включил Altitude Mode.
Коптер снова понесло по ветру, но на этот раз его максимальная скорость была 8,6 м/с..

Потом я вернул режим GPS Mode, и включил RTH, как ни странно, но коптер полетел ко мне, против ветра,
поддерживая скорость 5 м/с.
Если сложить скорость встречного ветра 8 м/с + скорость коптера 5 м/с = коптер может выжимать из себя 13 м/с

Сегодня провел ряд запланированных экспериментов:

  1. Скорость сноса коптера с отпущенными стиками, в Altitude Mode равна скорости ветра. Чем больше высота, тем сильнее ветер.
  2. В режиме RTH добавление газа левым стиком не прибавляет ему скорости (у Мавика это работает и быстрее возвращает коптер на базу).
  3. В режиме RTH коптер летит на пульт, а не на точку взлета.
  4. Режим RTH с отрицательной высоты работает правильно, сначала поднимаясь на нулевой уровень, а потом на 10 м. выше.
  5. Во время ускорения, когда идет просадка аккума до 6,8, можно на пару секунд остановиться и тогда аккум восстановится до 7,0.
  6. Если поймать коптер в руку и нажать левый стик до упора вниз, то коптер будет работать дальше, т.к. рука не является неподвижной поверхнеостью.
  7. Поймав коптер в руку и перевернув его на 180 градусов (вниз пропеллерами), он все-равно продолжает работать.

Отдельный эксперимент с родным аккумом:

Летал 20 мин., дождался пищания пульта о низком заряде у коптера - 6,8 , далее посадил его и заглушил.
Пульт начал показывать 7,2
Вытащил аккум из коптера и замерил его тестером - 7,4. Вывод - пульт занижает вольтаж аккума на 0,2 В.
В этот же аккум дома, через Аймакс зашло 2300 мАч.

Пока писал этот пост, курьер доставил на дом HRB )))
Заказал на Али с Китайского склада 4.02.19, доставили сегодня 25.02.19

Пока писал про аккум., уже другой курьер доставил рацию для тигромуха (который еще не куплен).


Tileva
malder_dm:
  1. Если поймать коптер в руку и нажать левый стик до упора вниз, то коптер будет работать дальше, т.к. рука не является неподвижной поверхнеостью.
  2. Поймав коптер в руку и перевернув его на 180 градусов (вниз пропеллерами), он все-равно продолжает работать.

Все должно работать. Держать нужно ровно и секунд 5-7, но если высота не сбита (10 метров, вместо одного), то все выключается. Аналогично и поворот более 120 градусов - газ убрать и ждать 5-7 секунд.
Возможно в Мануал мод это будет не так.

malder_dm:

Потом я вернул режим GPS Mode, и включил RTH, как ни странно, но коптер полетел ко мне, против ветра, поддерживая скорость 5 м/с.

Что же странного, если он может лететь до 20 м/сек (72 км/час)? Я в безветрие достигал 76 км/час))

malder_dm:

Вытащил аккум из коптера и замерил его тестером - 7,4. Вывод - пульт занижает вольтаж аккума на 0,2 В.

Нет. Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

Alexfish
malder_dm:

рацию для тигромуха (который еще не куплен).

LPD/PMR - Рация давно есть.
Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

t006ob
Mikhail1990:

Всем добрый вечер)
Где можно такое преобрести?И сколько примерно денег будет стоить?

Hubsan H501SS DIY Gimbal (двухосевой стабилизированный подвес)

Вот смотрю на подобный колхоз и думаю: нафига козе баян? Понятно, что хочется картинку стабилизировать, но не такой же ценой. Вес у этой конструкции внушительный, для Хабсана почти предельный. Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно, а стоит это 133 бакса - более половины всего Хабсана. Добавьте к Хабсану 3-4 килорубля и купите FIMI A3, тоже достойный аппарат (не без косяков правда), но там за сопоставимую цену будет все это с завода, и безо всякого колхоза. Один из каментов под видео в точку: нахрена это гемор?

Domovoi224
Alexfish:

Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

Отправил в личку. А то вдруг, опять окажется незаконной рекламой! 😛

Dementiev
Domovoi224:

Там же у Константина можно и купить - tbeacon.org/?page=21&language=ru

А я сам паяю. Дешевле раз в 2 получается. А еще если остатки продать от 10-и заказанных в Китае плат, то вообще профит

Alexfish
Domovoi224:

Там же у Константина можно и купить - tbeacon.org/?page=21&language=ru

Спс. В группу в Контакте уже вступил. Почитаю.

Dementiev:

А я сам паяю. Дешевле раз в 2 получается

В смысле сам? И МК, и всю SMD обвязку? Или только проводки к плате? Ну, эт мы тоже смогём, но я теперь молча изучаю, а то только вопрос задашь, сразу тыкают. Мол сто раз уже обсуждали 😁😁😁

Dementiev
Alexfish:

В смысле сам? И МК, и всю SMD обвязку?

И МК и всю SMD обвязку. В открытом доступе есть плата. Прошивка на сайте автора

Domovoi224
Dementiev:

А я сам паяю.

Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉

Dementiev
Domovoi224:

Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉

Мне за глаза. А черная большая слишком… usb нафиг не нужен, один раз настроил и забыл

AviaDed
Tileva:

Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

У меня тоже разница в 0.2 v. Пульт показывает 6,6v а цифровик подключённый к аккуму показывает 6,8 вольта, при этом дрон подключён к батарее. Так что у меня точно не ЕДС. Также и на заряженном аккумуляторе - на пульте 8,1 вольта а на цифровике 8,3 вольта. Писал об этом больше чем пол года назад и считаю что это даже хорошо, есть неучтённый запас в 0,2 вольта.

malder_dm
Alexfish:

LPD/PMR - Рация давно есть.
Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?

Сам хотел здесь спросить, откуда лучше всего заказать ?

Tileva:

Нет. Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.

Никакой нагрузки не было. Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.

HRB - на пульте показывает 7.0, тестер 7.2
Hubsan - на пульте 7.3, тестер - 7.5

Вывод: Если пульт показывает 6.8, то в реальности аккум будет 7.0
Это как у автомобиля, в указателе уровня топлива есть резервная красная шкала, которая позволяет
проехать около 50 км.

P.S. А теперь я хочу спросить товарищей, которые здесь себя в грудь кулаком били и Мамой клялись,
утверждая что сажая коптер при 6.6 по пульту, батарея долго не проживет.
Если сверху на 6.6 накинуть 0.2, то выйдет 6,8, т.е. по 3.4 на банку, что не так
уж и критично для аккума.

AviaDed
malder_dm:

Никакой нагрузки не было.

Коптер и есть нагрузка, просто при запуске двигателей нагрузка увеличится и напряжение упадёт но не только на пульте а и на вольтметре, только разница может немножко возрасти из-за падения напряжения на проводах от батареи до платы но это будет мизерная разница. Похоже что так задумано разработчиком, что-бы раньше садился чем рухнет. Не только у нас так, были ещё отзывы по разнице показаний напряжения.

malder_dm
Domovoi224:

Отправил в личку. А то вдруг, опять окажется незаконной рекламой! 😛

А мне тоже, отправьте, плиз )))

AviaDed:

Похоже что так задумано разработчиком, что-бы раньше садился чем рухнет.

Это и есть правильный ответ )))

malder_dm

Интересное кино получается с аккумом HRB.

Я его перед полетом успел зарядил до 8.0
Далее, на нем отлетал летал 16 мин. и пульт начал пищать при 6,8.
После посадки и выключении двигателей, пульт показал 7.0, а тестер 7.2

А теперь самое интересное - Аймакс, в режиме балансировки, током 1,5А залил в него 2636 мАч.
Причем, заливал 1,5А до 2600 мАч, а потом начал сбавлять ток и через пару минут окончил зарядку.

Мне не понятно, почему тестер показал 7.2, но при этом зашел 101% от емкости ?

shurik_1465
malder_dm:

P.S. А теперь я хочу спросить товарищей, которые здесь себя в грудь кулаком били и Мамой клялись,
утверждая что сажая коптер при 6.6 по пульту, батарея долго не проживет.
Если сверху на 6.6 накинуть 0.2, то выйдет 6,8, т.е. по 3.4 на банку, что не так
уж и критично для аккума.

Я так понял, камушек в мою сторону. :)Не собираюсь Вас уговаривать, у меня батареи служат по 3-4 года на леталках и потом по 3 года на инструментах, потому что я стараюсь их не разряжать более 20%. Производители не рекомендуют разряжать более 20%, а мы над ними издеваемся и прощается это потому что токи не большие. Если бы Вы батарею разрядили до такого напряжения(3,3-3.4в на банку) на гоночном дроне или вертолете, у Вас бы её раздуло после одного полета и батарея начнет умирать. Посмотрите сколько Ваши протянут при таких разрядах, время покажет и поймете.😉. Если смотрели таблицу которую выкладывал, там разряд более 20% красным цветом выделен, зайдите в нет и почитайте умных людей если не верите мне. Советую как лучше, а выбирать Вам, хозяин барин.

malder_dm:

А теперь самое интересное - Аймакс, в режиме балансировки, током 1,5А залил в него 2636 мАч.
Причем, заливал 1,5А до 2600 мАч, а потом начал сбавлять ток и через пару минут окончил зарядку.

Мне не понятно, почему тестер показал 7.2, но при этом зашел 101% от емкости ?

И поэтому поводу тоже писал, почему в 2600/30С заливается больше и летает больше, еще раз повторюсь, из за запаса тока аккум держит больше и высаживается больше, остаток заряда остается от 13-18%, в отличии от 10С-40%. Если у Вас на зарядке есть такая функция(показывает % зарядки), то сразу после включения на зарядку, быстро переключите на неё пока ток заряда не начал набирать и посмотрите остаток заряда на 2600/30С и 2700/10С и многое станет ясно. И радуйтесь, значит Вам повезло, попался хороший и свежий аккум, раз заливает заявленные и даже больше! К счастью бывает и такое, а не наоборот.

Tileva
AviaDed:

цифровик подключённый

А цифровик внушает доверие?)

malder_dm:

Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.

Т.е. аккумулятор подключен к коптеру, у которого работают микросхемы, два передатчика, платы управления движками и светодиоды… вы посчитали, что “никакой нагрузки нет”. Никакой - это воздух. Теперь нужно учесть, что передатчики постоянно передают на пульт телеметрию (т.е. нагрузка меняется импульсно) и “вольтметр” пульта вполне может быть настроен на иное “среднее”, чем ваш внешний вольтметр и показывает реальные цифры.

И еще. Скажем, 7.04 В и 7.15 В, которые превращаются 7.0 и 7.2 - разница, которой можно пренебречь. Батарея проживет, если сажать при 6.9 - 7.0, вопрос в том, при каком напряжении вырубится коптер - он гораздо дороже батареи)). Да и зависит многое от режима - при 6.8 отпустить газ, подымется до 7.0-7.1, можно двигаться потихоньку.

malder_dm:

но при этом зашел 101% от емкости

Это цифра расчетная - время на ток заряда. В режиме слабого тока - в конце, время “гуляет” - балансировка, ловля нулевого тока и т.п. Поэтому практически важно, не сколько “зашло” (больше возможного никогда не зайдет), а какова у аккумулятора практическая емкость, т.е. разряд на калиброванную нагрузку.

malder_dm
shurik_1465:

Я так понял, камушек в мою сторону. 😃 Производители не рекомендуют разряжать более 20%, а мы над ними издеваемся и прощается это потому что токи не большие. Если бы Вы батарею разрядили до такого напряжения 3,3-3.4В на банку на гоночном дроне или вертолете, у Вас бы её раздуло после одного полета и батарея начнет умирать.

Никаких камней, но тут снова идет подмена понятий.
Вы приводите примеры из экстремального спорта и пытаетесь наложить эту парадигму на наш Хабсан.

1) Подойдите во дворе к Дедушке на Жигулях и увидев у него резервный остаток топлива в баке (5-10 л.) начните его пугать:
“А Вы знаете, чтобы было с вашим карбюратором, если бы вы выступали на Ралли ? Да там одно нажатие педали в пол, моментом осушит ваш грязный бак и засрет все жиклеры !!! А если это случится в повороте, то вы улетите с трассы !!!”
Но парадокс в том, что Дедушка не выступает и на Ралли.

2) В Хабсане есть нагрузка - работают микросхемы и передатчики, крутятся винты, да ради Бога.
Но, ведь, когда Вы выключаете коптер и замеряете батарею тестером, то она уже 6,9 или 7.1

3) Когда начинает пищать пульт при 6.7, Хабсан начинает плавно снижаться вниз и чтобы
его поднять выше, приходится нажимать стик газа на всю вверх и отклик у коптера идет не сразу.
Вы просто не сможете его резко поднять вверх, чтобы там произошло внезапное обесточивание.
Коптер защищен по всем статьям и аккум так же, это больше гражданский вариант “для новичков”, чем гоночный для “профессионалов”.