Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А я сам паяю.
Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉
Версия “Грин”, на сегодня уже моветон…😃 “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”. 😉
Мне за глаза. А черная большая слишком… usb нафиг не нужен, один раз настроил и забыл
Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.
У меня тоже разница в 0.2 v. Пульт показывает 6,6v а цифровик подключённый к аккуму показывает 6,8 вольта, при этом дрон подключён к батарее. Так что у меня точно не ЕДС. Также и на заряженном аккумуляторе - на пульте 8,1 вольта а на цифровике 8,3 вольта. Писал об этом больше чем пол года назад и считаю что это даже хорошо, есть неучтённый запас в 0,2 вольта.
LPD/PMR - Рация давно есть.
Тигромухом заинтересовался. Изучаю. Где покупать будете?
Сам хотел здесь спросить, откуда лучше всего заказать ?
Нет. Это разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой.
Никакой нагрузки не было. Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.
HRB - на пульте показывает 7.0, тестер 7.2
Hubsan - на пульте 7.3, тестер - 7.5
Вывод: Если пульт показывает 6.8, то в реальности аккум будет 7.0
Это как у автомобиля, в указателе уровня топлива есть резервная красная шкала, которая позволяет
проехать около 50 км.
P.S. А теперь я хочу спросить товарищей, которые здесь себя в грудь кулаком били и Мамой клялись,
утверждая что сажая коптер при 6.6 по пульту, батарея долго не проживет.
Если сверху на 6.6 накинуть 0.2, то выйдет 6,8, т.е. по 3.4 на банку, что не так
уж и критично для аккума.
Никакой нагрузки не было.
Коптер и есть нагрузка, просто при запуске двигателей нагрузка увеличится и напряжение упадёт но не только на пульте а и на вольтметре, только разница может немножко возрасти из-за падения напряжения на проводах от батареи до платы но это будет мизерная разница. Похоже что так задумано разработчиком, что-бы раньше садился чем рухнет. Не только у нас так, были ещё отзывы по разнице показаний напряжения.
Отправил в личку. А то вдруг, опять окажется незаконной рекламой! 😛
А мне тоже, отправьте, плиз )))
Похоже что так задумано разработчиком, что-бы раньше садился чем рухнет.
Это и есть правильный ответ )))
Интересное кино получается с аккумом HRB.
Я его перед полетом успел зарядил до 8.0
Далее, на нем отлетал летал 16 мин. и пульт начал пищать при 6,8.
После посадки и выключении двигателей, пульт показал 7.0, а тестер 7.2
А теперь самое интересное - Аймакс, в режиме балансировки, током 1,5А залил в него 2636 мАч.
Причем, заливал 1,5А до 2600 мАч, а потом начал сбавлять ток и через пару минут окончил зарядку.
Мне не понятно, почему тестер показал 7.2, но при этом зашел 101% от емкости ?
P.S. А теперь я хочу спросить товарищей, которые здесь себя в грудь кулаком били и Мамой клялись,
утверждая что сажая коптер при 6.6 по пульту, батарея долго не проживет.
Если сверху на 6.6 накинуть 0.2, то выйдет 6,8, т.е. по 3.4 на банку, что не так
уж и критично для аккума.
Я так понял, камушек в мою сторону. :)Не собираюсь Вас уговаривать, у меня батареи служат по 3-4 года на леталках и потом по 3 года на инструментах, потому что я стараюсь их не разряжать более 20%. Производители не рекомендуют разряжать более 20%, а мы над ними издеваемся и прощается это потому что токи не большие. Если бы Вы батарею разрядили до такого напряжения(3,3-3.4в на банку) на гоночном дроне или вертолете, у Вас бы её раздуло после одного полета и батарея начнет умирать. Посмотрите сколько Ваши протянут при таких разрядах, время покажет и поймете.😉. Если смотрели таблицу которую выкладывал, там разряд более 20% красным цветом выделен, зайдите в нет и почитайте умных людей если не верите мне. Советую как лучше, а выбирать Вам, хозяин барин.
А теперь самое интересное - Аймакс, в режиме балансировки, током 1,5А залил в него 2636 мАч.
Причем, заливал 1,5А до 2600 мАч, а потом начал сбавлять ток и через пару минут окончил зарядку.Мне не понятно, почему тестер показал 7.2, но при этом зашел 101% от емкости ?
И поэтому поводу тоже писал, почему в 2600/30С заливается больше и летает больше, еще раз повторюсь, из за запаса тока аккум держит больше и высаживается больше, остаток заряда остается от 13-18%, в отличии от 10С-40%. Если у Вас на зарядке есть такая функция(показывает % зарядки), то сразу после включения на зарядку, быстро переключите на неё пока ток заряда не начал набирать и посмотрите остаток заряда на 2600/30С и 2700/10С и многое станет ясно. И радуйтесь, значит Вам повезло, попался хороший и свежий аккум, раз заливает заявленные и даже больше! К счастью бывает и такое, а не наоборот.
цифровик подключённый
А цифровик внушает доверие?)
Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.
Т.е. аккумулятор подключен к коптеру, у которого работают микросхемы, два передатчика, платы управления движками и светодиоды… вы посчитали, что “никакой нагрузки нет”. Никакой - это воздух. Теперь нужно учесть, что передатчики постоянно передают на пульт телеметрию (т.е. нагрузка меняется импульсно) и “вольтметр” пульта вполне может быть настроен на иное “среднее”, чем ваш внешний вольтметр и показывает реальные цифры.
И еще. Скажем, 7.04 В и 7.15 В, которые превращаются 7.0 и 7.2 - разница, которой можно пренебречь. Батарея проживет, если сажать при 6.9 - 7.0, вопрос в том, при каком напряжении вырубится коптер - он гораздо дороже батареи)). Да и зависит многое от режима - при 6.8 отпустить газ, подымется до 7.0-7.1, можно двигаться потихоньку.
но при этом зашел 101% от емкости
Это цифра расчетная - время на ток заряда. В режиме слабого тока - в конце, время “гуляет” - балансировка, ловля нулевого тока и т.п. Поэтому практически важно, не сколько “зашло” (больше возможного никогда не зайдет), а какова у аккумулятора практическая емкость, т.е. разряд на калиброванную нагрузку.
Я так понял, камушек в мою сторону. 😃 Производители не рекомендуют разряжать более 20%, а мы над ними издеваемся и прощается это потому что токи не большие. Если бы Вы батарею разрядили до такого напряжения 3,3-3.4В на банку на гоночном дроне или вертолете, у Вас бы её раздуло после одного полета и батарея начнет умирать.
Никаких камней, но тут снова идет подмена понятий.
Вы приводите примеры из экстремального спорта и пытаетесь наложить эту парадигму на наш Хабсан.
1) Подойдите во дворе к Дедушке на Жигулях и увидев у него резервный остаток топлива в баке (5-10 л.) начните его пугать:
“А Вы знаете, чтобы было с вашим карбюратором, если бы вы выступали на Ралли ? Да там одно нажатие педали в пол, моментом осушит ваш грязный бак и засрет все жиклеры !!! А если это случится в повороте, то вы улетите с трассы !!!”
Но парадокс в том, что Дедушка не выступает и на Ралли.
2) В Хабсане есть нагрузка - работают микросхемы и передатчики, крутятся винты, да ради Бога.
Но, ведь, когда Вы выключаете коптер и замеряете батарею тестером, то она уже 6,9 или 7.1
3) Когда начинает пищать пульт при 6.7, Хабсан начинает плавно снижаться вниз и чтобы
его поднять выше, приходится нажимать стик газа на всю вверх и отклик у коптера идет не сразу.
Вы просто не сможете его резко поднять вверх, чтобы там произошло внезапное обесточивание.
Коптер защищен по всем статьям и аккум так же, это больше гражданский вариант “для новичков”, чем гоночный для “профессионалов”.
Да гражданский, да для чайников, и таблицы пишут и на аккумах не просто так, со смыслом… По теории Шурик прав, но китайцы специально сделали посадку в 6,6В( на самом деле 6,8В) потому что все всё равно будут летать до упора, пока сам не сядет,а так и аккум. по дольше походит… Я уже писал здесь статистику родного аккума за два года…Летал пока сам не сядет(20 мин) и заряжал родным зарядником, до сих пор 20 минут, ооочень много циклов!!! Вот кому надо…
P.S Когда квадрик на высоте 70 м в жрс при слабом ветре начинает садится при 6,6 он это делает очень медленно, метров двадцать всего сядет до 6,4-6,5(вот здесь сильная просадка идет) он вкл.автопосадку и садится с большей скоростью до 5,8 В, после вырубает питание полностью, если успеет сядет и с 80м, зависит от ветра, точку держит…Бывает на высоте 200 м не может справиться с ветром при малом напр.( 6,5 В) сам вкл автопосадку( холостой ход) при этом напруга возрастает до 6,9, ветру не сопротивляется и за 23 сек сможет по ветру жестко сесть( не упасть) и ничего не поломать…
Версия “Грин”, на сегодня уже моветон… “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”.
Где вы встретили черный? На Офиц. сайте (tbeacon.org/?language=ru&page=10) свежий только Оранжевый - у меня такой, у него хорошая “фишка” есть - а именно - запись во встроенную память GPS-трек, который можно скинуть через разъем - я сделал выносной USB для удобства, и в зависимости от настроек он может быть длинным или коротким, вот пример:
Где вы встретили черный? На Офиц. сайте (tbeacon.org/?language=ru&page=10) свежий только Оранжевый - у меня такой, у него хорошая “фишка” есть - а именно - запись во встроенную память GPS-трек, который можно скинуть через разъем - я сделал выносной USB для удобства, и в зависимости от настроек он может быть длинным или коротким, вот пример:
Черный тут: tbeacon.org/?page=21&language=ru А писать вроде и зеленый может (по крайней мере кнопка “Выгрузка” в софте есть)
Черный тут:
В продаже не вижу tbeacon.org/?page=10&language=ru
В продаже не вижу…
Для этого надо к Константину Сбитневу постучаться в Скайп (ksbitnev) или ВКонтакт. 😉 Скорее всего он их под заказ делает. Это же, не пирожки на вокзале! 😃 Константин, мировой мужик…ни одного своего покупателя не бросит без помощи еже что.
А “Оранжевый” штука отличная… У самого такой был. На Фантом приделывал. Так с Фантомом и продал.
Для Хапсана у меня маячок от “Слона1”. Он правда простенький и похоже уже не продаётся, но тоже может к GPS цепляться. Единственный и самый жирный минус, что поддержки от автора хрен дождёшься. Не спускается он до уровня простых смертных и на всякие мелкие вопросы не отвечает. К тому же, при себе, в случае чего, всегда надо иметь таблицу условных сигналов для определения расстояния по сигналам этого маячка. Новичкам рекомендовать не буду. Так что, лучше к Константину. 😉😃
Полетал на мероприятии.
Да гражданский, да для чайников,
P.S Когда квадрик на высоте 70 м в GPS при слабом ветре начинает садится при 6,6 он это делает очень медленно, метров двадцать всего сядет до 6,4-6,5(вот здесь сильная просадка идет)
Вы таки извините, но после 6,8 коптер уже у меня перед носом летает и через пару минут, когда первый раз пискнет на 6,7, я его сажаю, глушу и на пульте уже 7,0, а в реальности 7,2.
Вчера проверял разные функции, а именно, можно ли в режиме RTH левым стиком менять высоту возврата - нет, нельзя.
Но сделал другое открытие - левым стиком можно осуществлять поворот вокруг своей оси, с сохранением траектории полета на пульт.
Сколько видео-обзоров по нашему Хабсану пересмотрел, вроде ни разу такого не показывали, все как правило ровно на пульт летят.
А возможность-то неплохая, почти как вращающийся подвес с камерой получается.
Хочешь снять круговой обзор, отгони коптер от себя на необходимую дистанцию, включи RTH и далее вращай камерой по сторонам, пока он сам ровно летит.
можно так в любом режиме, хедлесс мод вкл и управляй головой…
можно так в любом режиме, хедлесс мод вкл и управляй головой…
Спасибо за мысль, потом попробую )))
хедлесс мод вкл и управляй головой…
А на каком расстоянии этот режим работает? Включаю метров в трех чтобы посмотреть эту функцию и …Показания компаса меняются на красные, управление стиками остается как и было до…
А на каком расстоянии этот режим работает? Включаю метров в трех чтобы посмотреть эту функцию и …Показания компаса меняются на красные, управление стиками остается как и было до…
На любом. Нужно просто понять его логику. Левый стик “вправо-влево” перестает влиять на курс движения. Мысленно управляем центром коптера (газом и правым стиком), вращая головой в любую сторону.