Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
AviaDed:

цифровик подключённый

А цифровик внушает доверие?)

malder_dm:

Дома проверил все аккумы, просто подключая их к заглушенному коптеру и смотря на показания пульта.

Т.е. аккумулятор подключен к коптеру, у которого работают микросхемы, два передатчика, платы управления движками и светодиоды… вы посчитали, что “никакой нагрузки нет”. Никакой - это воздух. Теперь нужно учесть, что передатчики постоянно передают на пульт телеметрию (т.е. нагрузка меняется импульсно) и “вольтметр” пульта вполне может быть настроен на иное “среднее”, чем ваш внешний вольтметр и показывает реальные цифры.

И еще. Скажем, 7.04 В и 7.15 В, которые превращаются 7.0 и 7.2 - разница, которой можно пренебречь. Батарея проживет, если сажать при 6.9 - 7.0, вопрос в том, при каком напряжении вырубится коптер - он гораздо дороже батареи)). Да и зависит многое от режима - при 6.8 отпустить газ, подымется до 7.0-7.1, можно двигаться потихоньку.

malder_dm:

но при этом зашел 101% от емкости

Это цифра расчетная - время на ток заряда. В режиме слабого тока - в конце, время “гуляет” - балансировка, ловля нулевого тока и т.п. Поэтому практически важно, не сколько “зашло” (больше возможного никогда не зайдет), а какова у аккумулятора практическая емкость, т.е. разряд на калиброванную нагрузку.

malder_dm
shurik_1465:

Я так понял, камушек в мою сторону. 😃 Производители не рекомендуют разряжать более 20%, а мы над ними издеваемся и прощается это потому что токи не большие. Если бы Вы батарею разрядили до такого напряжения 3,3-3.4В на банку на гоночном дроне или вертолете, у Вас бы её раздуло после одного полета и батарея начнет умирать.

Никаких камней, но тут снова идет подмена понятий.
Вы приводите примеры из экстремального спорта и пытаетесь наложить эту парадигму на наш Хабсан.

1) Подойдите во дворе к Дедушке на Жигулях и увидев у него резервный остаток топлива в баке (5-10 л.) начните его пугать:
“А Вы знаете, чтобы было с вашим карбюратором, если бы вы выступали на Ралли ? Да там одно нажатие педали в пол, моментом осушит ваш грязный бак и засрет все жиклеры !!! А если это случится в повороте, то вы улетите с трассы !!!”
Но парадокс в том, что Дедушка не выступает и на Ралли.

2) В Хабсане есть нагрузка - работают микросхемы и передатчики, крутятся винты, да ради Бога.
Но, ведь, когда Вы выключаете коптер и замеряете батарею тестером, то она уже 6,9 или 7.1

3) Когда начинает пищать пульт при 6.7, Хабсан начинает плавно снижаться вниз и чтобы
его поднять выше, приходится нажимать стик газа на всю вверх и отклик у коптера идет не сразу.
Вы просто не сможете его резко поднять вверх, чтобы там произошло внезапное обесточивание.
Коптер защищен по всем статьям и аккум так же, это больше гражданский вариант “для новичков”, чем гоночный для “профессионалов”.

андрей_5

Да гражданский, да для чайников, и таблицы пишут и на аккумах не просто так, со смыслом… По теории Шурик прав, но китайцы специально сделали посадку в 6,6В( на самом деле 6,8В) потому что все всё равно будут летать до упора, пока сам не сядет,а так и аккум. по дольше походит… Я уже писал здесь статистику родного аккума за два года…Летал пока сам не сядет(20 мин) и заряжал родным зарядником, до сих пор 20 минут, ооочень много циклов!!! Вот кому надо…
P.S Когда квадрик на высоте 70 м в жрс при слабом ветре начинает садится при 6,6 он это делает очень медленно, метров двадцать всего сядет до 6,4-6,5(вот здесь сильная просадка идет) он вкл.автопосадку и садится с большей скоростью до 5,8 В, после вырубает питание полностью, если успеет сядет и с 80м, зависит от ветра, точку держит…Бывает на высоте 200 м не может справиться с ветром при малом напр.( 6,5 В) сам вкл автопосадку( холостой ход) при этом напруга возрастает до 6,9, ветру не сопротивляется и за 23 сек сможет по ветру жестко сесть( не упасть) и ничего не поломать…

Рамзес888
Domovoi224:

Версия “Грин”, на сегодня уже моветон… “Чёрный” рулит…на край, “Оранжевый”.

Где вы встретили черный? На Офиц. сайте (tbeacon.org/?language=ru&page=10) свежий только Оранжевый - у меня такой, у него хорошая “фишка” есть - а именно - запись во встроенную память GPS-трек, который можно скинуть через разъем - я сделал выносной USB для удобства, и в зависимости от настроек он может быть длинным или коротким, вот пример:

Dementiev
Рамзес888:

Где вы встретили черный? На Офиц. сайте (tbeacon.org/?language=ru&page=10) свежий только Оранжевый - у меня такой, у него хорошая “фишка” есть - а именно - запись во встроенную память GPS-трек, который можно скинуть через разъем - я сделал выносной USB для удобства, и в зависимости от настроек он может быть длинным или коротким, вот пример:

Черный тут: tbeacon.org/?page=21&language=ru А писать вроде и зеленый может (по крайней мере кнопка “Выгрузка” в софте есть)

Domovoi224
Ser_Che:

В продаже не вижу…

Для этого надо к Константину Сбитневу постучаться в Скайп (ksbitnev) или ВКонтакт. 😉 Скорее всего он их под заказ делает. Это же, не пирожки на вокзале! 😃 Константин, мировой мужик…ни одного своего покупателя не бросит без помощи еже что.

А “Оранжевый” штука отличная… У самого такой был. На Фантом приделывал. Так с Фантомом и продал.
Для Хапсана у меня маячок от “Слона1”. Он правда простенький и похоже уже не продаётся, но тоже может к GPS цепляться. Единственный и самый жирный минус, что поддержки от автора хрен дождёшься. Не спускается он до уровня простых смертных и на всякие мелкие вопросы не отвечает. К тому же, при себе, в случае чего, всегда надо иметь таблицу условных сигналов для определения расстояния по сигналам этого маячка. Новичкам рекомендовать не буду. Так что, лучше к Константину. 😉😃

malder_dm
андрей_5:

Да гражданский, да для чайников,
P.S Когда квадрик на высоте 70 м в GPS при слабом ветре начинает садится при 6,6 он это делает очень медленно, метров двадцать всего сядет до 6,4-6,5(вот здесь сильная просадка идет)

Вы таки извините, но после 6,8 коптер уже у меня перед носом летает и через пару минут, когда первый раз пискнет на 6,7, я его сажаю, глушу и на пульте уже 7,0, а в реальности 7,2.

Вчера проверял разные функции, а именно, можно ли в режиме RTH левым стиком менять высоту возврата - нет, нельзя.
Но сделал другое открытие - левым стиком можно осуществлять поворот вокруг своей оси, с сохранением траектории полета на пульт.
Сколько видео-обзоров по нашему Хабсану пересмотрел, вроде ни разу такого не показывали, все как правило ровно на пульт летят.
А возможность-то неплохая, почти как вращающийся подвес с камерой получается.
Хочешь снять круговой обзор, отгони коптер от себя на необходимую дистанцию, включи RTH и далее вращай камерой по сторонам, пока он сам ровно летит.

андрей_5

можно так в любом режиме, хедлесс мод вкл и управляй головой…

malder_dm
андрей_5:

можно так в любом режиме, хедлесс мод вкл и управляй головой…

Спасибо за мысль, потом попробую )))

Андрей34
андрей_5:

хедлесс мод вкл и управляй головой…

А на каком расстоянии этот режим работает? Включаю метров в трех чтобы посмотреть эту функцию и …Показания компаса меняются на красные, управление стиками остается как и было до…

Tileva
Андрей34:

А на каком расстоянии этот режим работает? Включаю метров в трех чтобы посмотреть эту функцию и …Показания компаса меняются на красные, управление стиками остается как и было до…

На любом. Нужно просто понять его логику. Левый стик “вправо-влево” перестает влиять на курс движения. Мысленно управляем центром коптера (газом и правым стиком), вращая головой в любую сторону.

Tolyan=

И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.

malder_dm
Андрей34:

А на каком расстоянии этот режим работает? Включаю метров в трех чтобы посмотреть эту функцию и …Показания компаса меняются на красные, управление стиками остается как и было до…

Я первые две недели тоже думал что у меня Хедлесс не работает, а вчера разобрался.
Ставите коптер попой к себе (носом вперед), потом включаете Хедлесс и летите вперед правым стиком.
В это момент можете вращать коптер в любую сторону, он все-равно полетит вперед.
Правым стиком делайте любые движения, коптер будет двигаться как по шахматной доске,
независимо от направления его головы.

Андрей34
Tolyan=:

И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.

Это не знал… Хотя дрон то был перед пультом я же на него смотрел. А если дрон не видно как узнать что он точно перед пультом ,когда дрон видно как бы и надобности этой функции нет.

malder_dm:

Ставите коптер попой к себе (носом вперед), потом включаете Хедлесс и летите

Т.е если я включу режим Хедлесс в полете, он работать не будет?

malder_dm
Андрей34:

Т.е если я включу режим Хедлесс в полете, он работать не будет?

Я раньше пробовал в полете, но ничего не получалось, по-этому я и думал, что Хедлесс не работает.

В инструкции к моему комнатному мелколету Eachine H8S, написано, что для калибровки Хедлеса нужно
разместить пульт строго позади коптера и потом зажать два стика вниз вправо, чтобы он запомнил местоположение пульта.

Видимо, по таким же правилам действует и наш Хабсан.

Алгоритм таков, что куда в момент включения Хедлесса смотрит морда, туда и будет работать стик вперед,
по-этому чтобы не было путаницы, лучше ставить мордой вперед, а попой к себе.

Андрей34
malder_dm:

Видимо, по таким же правилам действует и наш Хабсан.

Да все получилось ! Даже дома…

malder_dm
Андрей34:

Да все получилось !

Ну вот и классно )))

shurik_1465
malder_dm:

Вы приводите примеры из экстремального спорта и пытаетесь наложить эту парадигму на наш Хабсан.

Дима, привел пример из эстримальных видов потому что на них сразу видно не правильная эксплуатация, наш Хабсан это прощает. А рекомендации производители батарей дают общие, не зависимо от того куда ставят их батареи. Дал совет как будет лучше, а дальше Вам решать, воспользоваться им или нет.

malder_dm

Камрады, выручайте, я запутался в маяках, какой-то без встроенного GPS, какого-то нет в продаже.
Как их устанавливать в наш Хабсан ? Снаружи, или внутри ? Внутри припаиваться к штатному GPS не охота.

shurik_1465:

Дима, я привел пример из эстримальных видов потому что на них сразу видно не правильная эксплуатация, наш Хабсан это прощает. А рекомендации производители батарей дают общие, не зависимо от того куда ставят их батареи. Дал совет как будет лучше, а дальше Вам решать, воспользоваться им или нет.

Саша, спасибо ))) Буду иметь ввиду.