Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сегодня поплатился двумя винтами за свою лень.
Изначально коптер слегка “унитазил” (за 10 сек. смещался в сторону на 0,5 м.).
Я не стал перекалибровывать и так полетел вдоль дороги.
Когда остановился на месте, чтобы развернуться, его понесло на дерево. Пока я соображал куда лететь от дерева, смотрю он уже залетел в ветки.
Успел пультом заглушить винты, далее, забыв выключить запись, вырубил пульт, потом снял коптер палкой и вырубил батарею.
Файл удалось восстановить (прогнал карту через ScanDisk, потом в программе Videorepair восстановил файл).
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Файл уже не восстановить.
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
А вот винты жалко. Сейчас снова ищи хорошие, балансируй…
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
В видеорепэир нужно закидывать битый файл, а мне его было не вытащить с карточки, писал ошибку и не копировал.
Скандиск исправил ошибку и позволил скопировать файл на комп и залить в ВИДЕОРЕПЭИР.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Да, справа была ветка, видимо, при развороте задел ее винтом и после этого коптер швырнуло.
В очередной раз убеждаюсь в неудобстве маленького монитора пульта Pro.
Нужно срочно заказывать шлем, в нем я хотя бы увидел эту ветку.
P.S. Обратил внимание на то, что во время полета коптер плавно сносило вправо и я его направлял левее.
Там на дороге не было ветра.
И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.
Не имеет никакого значения. Если у вас был курс, скажем 200 градусов, он им и останется. Только рудер от управления движением отключится.
Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.
Толь, не спорю, возможно индивидуально нужно подбирать. Я просто на примере своего квадра сделал такой вывод. Ставлю стандарт(2700/10С), триммера все в “0”, дома(без ветра, без ЖПС) взлетаю, висит в альтитуде ни куда не смещаясь, что говорит о том что центровка идеальная. Вставляю 2600/30С в таком виде как на фото, ни чего не подрезал, и тоже висит без смещения. Возможно у меня так из того что удлиненные ноги это компенсируют, хотя вывешивал по весу каждую. Нужно пробовать, если в стандарте висит не смещаясь, а 30С куда то смещает центровку, то будет видно резать или нет.
Я имел ввиду без разборки ,шприцом
Если без разборки, то конечно только шприцом и жидкую.
Камрады, сегодня была совершена глупость.
Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Высота полета была около 5 м. Примерно через 150 м. от точки взлета дорога повернула влево b я полетел дальше, хотя коптер уже не был в прямой видимости. Пролетел так еще 150 м. и на общей дистанции в 300 м. изображение на экране пульта начало очень сильно снежить.
Я почти вслепую развернулся на 180 град. назад и полетел обратно, но коптер понесло вправо и он ударился об ветку сосны, совершив при этом кувырок, но он сам стабилизировался. В этот момент изображение на экране появилось и я вывел его на центр дороги, поднял повыше и полетел обратно.
Я не знал об этом кувырке за поворотом, т.к. не было изображения, а вот уже дома просматривая отснятое, я ужаснулся.
Можно было бы убиться об дерево и рухнуть в канаву или на дорогу.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Больше так не буду делать, можно потерять его.
Камрады, сегодня была совершена глупость. Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Деревья сильно гасят сигнал, особенно с листьями, в первую очередь в таком случае что нужно сделать, это стик газа вверх, набрать высоту пока не появится прямая видимость с пультов. Это еще повезло что управление не пропало.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.
Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Это еще повезло что управление не пропало.
Я летел в сервисном режиме пульта, глядя на уровень приема обоих антенн:
Сигнал 2,4 был на уровне 90-95%
А вот сигнал 5.8 был 40 %
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Фотки в студию
В ожидании новых с Али,разобрал,для ревизии, зашумевшие подшипники квадра. Грязи нет, смазка чистая в достаточном количестве. Тупо были удары,оставившие след на беговых дорожках.Вспомнились вагонные буксы… и еще как временно поставили на электромотор фторопластовые подшипники,а потом так и списали с ними,т.к. менять было лень,а они все не ломались.
Фотки в студию
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
нажать: расширенный режим, значок “скрепочка”(вложения) над таблицей текста сверху, добавить файлы, выберите файл, находите нужное фото, мышкой пометили, кнопка-открыть, загрузить, готово. Я так делаю, может есть еще способ по другому.
Алгоритм таков, что куда в момент включения Хедлесса смотрит морда, туда и будет работать стик вперед, по-этому чтобы не было путаницы, лучше ставить мордой вперед, а попой к себе.
Это все хорошо, когда коптер перед носом. А когда он в километре от тебя? Поэтому следует смотреть на азимут (Н) и “лететь по приборам”, т.к. на экране в этот момент может быть обзор того, что сзади.
Вот в этом видео я несколько раз применил режим “без головы”. По наклону картинки видно как коптер продолжает движение по курсу.
- Нет. Не получится. Газ вниз - это остановка двигателей только на земле или в руке, когда не меняются крены 5 сек. Иначе, как бы все спускались на землю?))
У тебя просто включился фейлсейв при потере связи с пультом (переходит в Мануал). Если связь восстановилась, остановка и ожидание команды (если включен “Возврат”, то продолжение возврата домой).
А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
Всем привет! Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка. Понял,что маяк практичней в разы,но руки-крюки не позволяют самому доработать устройство,поэтому выбор пал на трекер. И вспомнил ,что дома лежат без дела детские умные часы с GPS. (Указано,что оборудованы системой GPS, ГЛОНАСС, LBS и WiFi-трекингом)
Называются они Elari Fixitime 3,весят 47 грамм.
Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?
Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?
Было что-то подобное недавно - эти часты просто вокруг корпуса коптера надевали, тут главное чтобы они были подальше от компаса (в золотой кабине).
А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
- Режим Мануал включается только заранее и из меню. Автоматически он возникает при сбое связи. Если она не восстанавливается, то через 10-20 сек коптер начинает возврат “домой” (на место старта, а не пульта).
- Смысл “отключения GPS и RTH” имеется только тогда, когда коптер “унитазит” или улетает в произвольном направлении, тогда в режиме Альтитюд (поддерживается только высота) его можно удержать, направить к себе, посадить.
- То, что вы не “спускались”, не означает, что другие также)). Это вполне естественный спуск и программисты Хабсана были бы больными на голову, если бы внесли в программу отключение движков при таком действии.
Дизарм одним стиком сделан в поздних прошивках для удобства остановки при посадке “в руку”. Тогда при небольшой высоте и неподвижности более 5 секунд, двигатели останавливаются. Это часто не происходит, особено после динамичных полетов или полетах в ветреную погоду, т.к. сбивается барометр коптера и “высота” на земле оказывается 2-5 метров. Хотя тут было утверждение, что при неподвижности двигатели все равно остановятся. У меня не получалось (просто переворачивал коптер в таком случае и все глохло).
связь не прерывалась ни на секунду
Даже в режиме RSSI это заметить довольно непросто - показания идут с задержкой, иногда просто застывают и в критической ситуации этого просто можно не заметить. Я такое часто наблюдал на дальних расстояниях - включается Мануал, все равно “держишь команду”, коптер ловит сигнал ( при смене своей позиции) и восстанавливается обычный режим.
Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.
Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка.
Есть трекер. V-16. Включив компас на смартфоне попытался разместить трекет где нибудь рядом с ним. Практически всегда наблюдался сбой показаний. В трекере имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро. Опасаюсь,что его произвольное размещение может сослужить плохую службу.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
Я спускался с полностью зажатым,вниз,левым стиком.А также так глушил двигатели,при посадке в руку.Все происходило удачно. Наверное потому,что не заморачивался.😁