Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Это еще повезло что управление не пропало.
Я летел в сервисном режиме пульта, глядя на уровень приема обоих антенн:
Сигнал 2,4 был на уровне 90-95%
А вот сигнал 5.8 был 40 %
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Фотки в студию
В ожидании новых с Али,разобрал,для ревизии, зашумевшие подшипники квадра. Грязи нет, смазка чистая в достаточном количестве. Тупо были удары,оставившие след на беговых дорожках.Вспомнились вагонные буксы… и еще как временно поставили на электромотор фторопластовые подшипники,а потом так и списали с ними,т.к. менять было лень,а они все не ломались.
Фотки в студию
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
нажать: расширенный режим, значок “скрепочка”(вложения) над таблицей текста сверху, добавить файлы, выберите файл, находите нужное фото, мышкой пометили, кнопка-открыть, загрузить, готово. Я так делаю, может есть еще способ по другому.
Алгоритм таков, что куда в момент включения Хедлесса смотрит морда, туда и будет работать стик вперед, по-этому чтобы не было путаницы, лучше ставить мордой вперед, а попой к себе.
Это все хорошо, когда коптер перед носом. А когда он в километре от тебя? Поэтому следует смотреть на азимут (Н) и “лететь по приборам”, т.к. на экране в этот момент может быть обзор того, что сзади.
Вот в этом видео я несколько раз применил режим “без головы”. По наклону картинки видно как коптер продолжает движение по курсу.
- Нет. Не получится. Газ вниз - это остановка двигателей только на земле или в руке, когда не меняются крены 5 сек. Иначе, как бы все спускались на землю?))
У тебя просто включился фейлсейв при потере связи с пультом (переходит в Мануал). Если связь восстановилась, остановка и ожидание команды (если включен “Возврат”, то продолжение возврата домой).
А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
Всем привет! Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка. Понял,что маяк практичней в разы,но руки-крюки не позволяют самому доработать устройство,поэтому выбор пал на трекер. И вспомнил ,что дома лежат без дела детские умные часы с GPS. (Указано,что оборудованы системой GPS, ГЛОНАСС, LBS и WiFi-трекингом)
Называются они Elari Fixitime 3,весят 47 грамм.
Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?
Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?
Было что-то подобное недавно - эти часты просто вокруг корпуса коптера надевали, тут главное чтобы они были подальше от компаса (в золотой кабине).
А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
- Режим Мануал включается только заранее и из меню. Автоматически он возникает при сбое связи. Если она не восстанавливается, то через 10-20 сек коптер начинает возврат “домой” (на место старта, а не пульта).
- Смысл “отключения GPS и RTH” имеется только тогда, когда коптер “унитазит” или улетает в произвольном направлении, тогда в режиме Альтитюд (поддерживается только высота) его можно удержать, направить к себе, посадить.
- То, что вы не “спускались”, не означает, что другие также)). Это вполне естественный спуск и программисты Хабсана были бы больными на голову, если бы внесли в программу отключение движков при таком действии.
Дизарм одним стиком сделан в поздних прошивках для удобства остановки при посадке “в руку”. Тогда при небольшой высоте и неподвижности более 5 секунд, двигатели останавливаются. Это часто не происходит, особено после динамичных полетов или полетах в ветреную погоду, т.к. сбивается барометр коптера и “высота” на земле оказывается 2-5 метров. Хотя тут было утверждение, что при неподвижности двигатели все равно остановятся. У меня не получалось (просто переворачивал коптер в таком случае и все глохло).
связь не прерывалась ни на секунду
Даже в режиме RSSI это заметить довольно непросто - показания идут с задержкой, иногда просто застывают и в критической ситуации этого просто можно не заметить. Я такое часто наблюдал на дальних расстояниях - включается Мануал, все равно “держишь команду”, коптер ловит сигнал ( при смене своей позиции) и восстанавливается обычный режим.
Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
Данный режим включается автоматически,через какое то время, при сбое (глюке) системы,когда левый стик находится в крайнем нижнем положении,а с барометра идет сигнал набора высоты.Возможно включение и при корректной работе. Например,когда квадрокоптер попал в восходящий поток,и независимо от положения левого стика набирает высоту,при резком торможении,когда за коптером появляется разрежение,которое барометр также определяет как набор высоты.
Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка.
Есть трекер. V-16. Включив компас на смартфоне попытался разместить трекет где нибудь рядом с ним. Практически всегда наблюдался сбой показаний. В трекере имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро. Опасаюсь,что его произвольное размещение может сослужить плохую службу.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей
Я спускался с полностью зажатым,вниз,левым стиком.А также так глушил двигатели,при посадке в руку.Все происходило удачно. Наверное потому,что не заморачивался.😁
По поводу трекера V16 - креплю так
Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха…
Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха…
Пока зима пролетаю так)
Как потеплеет оторву наклейку)
Просто летаю до -15°,там потеть нечему,и конденсат не собирается сильно)Да и в снег если попадет,то внутрь не попадает ничего)
Hubsan H501S полет на рыбацкий остров 3км на низкой высоте.
V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет.Все работает идеально(тьфу,тьфу,тьфу)
Рад за Вас!😁
А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.
Как потеплеет оторву наклейку)
Там код.
имеются магниты в динамике,микрофоне,вибро
Выбросил вибро, как самый мощный магнит, вместо него припаял мощный светодиод.
По поводу трекера V16 - креплю так,ничего не мешает,сбоя в связи,gps,компаса и т.д. нет
Наклейку не оторвал, да еще и трекером закрыл вентиляцию, запотеет пупок у дрона, а там видюха
Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.
А у меня пластиковое крепление к ремешку сломалось при первой попытке демонтажа. А продается ли отдельно - не видел.
Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок или купите нужной длинны(не менее 26см):www.banggood.com/ru/search/battery-strap.html?sbc=…
Эта проблема решается легко, наклеил микропористую резину или паралончик можно в качестве прокладки, чтоб дырки не закрывало и как амортизатор при падение в случае чего сработает.
Купите обычную липучку(папа+мама), сшейте ремешок
Напишите модель вашего трекера
Напишите модель вашего трекера
LK106. Наводок ни каких не дает, ради интереса запрашивал координаты в полете несколько раз(вводил в режим передачи), дает точные координаты даже антенной вниз(видимо отраженный от земли), спутники ловит и точно дает координаты даже на подоконнике дома и в лесу под деревьями(google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…). Вес 48гр., но при доработке(спилил часть не нужной части корпуса и поменял батарею родную-1000мач, на 450мач(хватает на 3 суток в спящем режиме с запросами координат по 5-7 раз на день), вес убрал до 28гр. Если снять корпус совсем и посадить в термоусадку, то вес составляет всего 18гр. андрей5 умудрился всунуть его даже внутрь корпуса. Есть толи минус, толи плюс- нет динамика и вибро, видимо поэтому и не дает помехи, раз даже забыл выключить между полетами и с включенным успешно откалибровал квадр, ни как не отразилось.