Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
t006ob:

Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно

На видео одна из первых версий подвеса. В описании видео есть ссылка на 3D модель последней версии. Центр тяжести у последней модели регулируется в 4-х(!!!) положениях (2 положения спереди, совпадение с центром тяжести коптера, смещение центра тяжести на 2-3мм назад).

Да, взлёт-посадка в руки.

При неудачной посадке есть шанс разнести корпус подвеса, но в нём есть узлы с ослабленной жёсткостью спроектированные так чтобы при краше сохранить в живых электронику подвеса, моторы и камеру (пластиковая деталь легко восстанавливается на 3D принтере, сломаться должна самая большая Г-образная, остальные усиленные и с рёбрами защиты всех важных узлов подвеса).

Фото съёмка на видео камере это извращение, качество никакое. Тем более с воздуха.

Андрей34
shurik_1465:

На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.

Я имел ввиду без разборки ,шприцом.А смазал смазкой от тримера там в редукторе тоже до 11000 об/м.

malder_dm

Сегодня поплатился двумя винтами за свою лень.
Изначально коптер слегка “унитазил” (за 10 сек. смещался в сторону на 0,5 м.).
Я не стал перекалибровывать и так полетел вдоль дороги.
Когда остановился на месте, чтобы развернуться, его понесло на дерево. Пока я соображал куда лететь от дерева, смотрю он уже залетел в ветки.
Успел пультом заглушить винты, далее, забыв выключить запись, вырубил пульт, потом снял коптер палкой и вырубил батарею.
Файл удалось восстановить (прогнал карту через ScanDisk, потом в программе Videorepair восстановил файл).
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.



Alexfish
malder_dm:

Файл уже не восстановить.

Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))

А вот винты жалко. Сейчас снова ищи хорошие, балансируй…

Андрей34
malder_dm:

Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.

Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…

malder_dm
Alexfish:

Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))

В видеорепэир нужно закидывать битый файл, а мне его было не вытащить с карточки, писал ошибку и не копировал.
Скандиск исправил ошибку и позволил скопировать файл на комп и залить в ВИДЕОРЕПЭИР.

Андрей34:

Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…

Да, справа была ветка, видимо, при развороте задел ее винтом и после этого коптер швырнуло.
В очередной раз убеждаюсь в неудобстве маленького монитора пульта Pro.
Нужно срочно заказывать шлем, в нем я хотя бы увидел эту ветку.

P.S. Обратил внимание на то, что во время полета коптер плавно сносило вправо и я его направлял левее.
Там на дороге не было ветра.

Tileva
Tolyan=:

И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.

Не имеет никакого значения. Если у вас был курс, скажем 200 градусов, он им и останется. Только рудер от управления движением отключится.

shurik_1465
Tolyan=:

Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.

Толь, не спорю, возможно индивидуально нужно подбирать. Я просто на примере своего квадра сделал такой вывод. Ставлю стандарт(2700/10С), триммера все в “0”, дома(без ветра, без ЖПС) взлетаю, висит в альтитуде ни куда не смещаясь, что говорит о том что центровка идеальная. Вставляю 2600/30С в таком виде как на фото, ни чего не подрезал, и тоже висит без смещения. Возможно у меня так из того что удлиненные ноги это компенсируют, хотя вывешивал по весу каждую. Нужно пробовать, если в стандарте висит не смещаясь, а 30С куда то смещает центровку, то будет видно резать или нет.

Андрей34:

Я имел ввиду без разборки ,шприцом

Если без разборки, то конечно только шприцом и жидкую.

malder_dm

Камрады, сегодня была совершена глупость.
Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Высота полета была около 5 м. Примерно через 150 м. от точки взлета дорога повернула влево b я полетел дальше, хотя коптер уже не был в прямой видимости. Пролетел так еще 150 м. и на общей дистанции в 300 м. изображение на экране пульта начало очень сильно снежить.
Я почти вслепую развернулся на 180 град. назад и полетел обратно, но коптер понесло вправо и он ударился об ветку сосны, совершив при этом кувырок, но он сам стабилизировался. В этот момент изображение на экране появилось и я вывел его на центр дороги, поднял повыше и полетел обратно.
Я не знал об этом кувырке за поворотом, т.к. не было изображения, а вот уже дома просматривая отснятое, я ужаснулся.
Можно было бы убиться об дерево и рухнуть в канаву или на дорогу.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Больше так не буду делать, можно потерять его.

shurik_1465
malder_dm:

Камрады, сегодня была совершена глупость. Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.

Деревья сильно гасят сигнал, особенно с листьями, в первую очередь в таком случае что нужно сделать, это стик газа вверх, набрать высоту пока не появится прямая видимость с пультов. Это еще повезло что управление не пропало.

malder_dm:

А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.

Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.

malder_dm
shurik_1465:

Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.

Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?

shurik_1465:

Это еще повезло что управление не пропало.

Я летел в сервисном режиме пульта, глядя на уровень приема обоих антенн:

Сигнал 2,4 был на уровне 90-95%
А вот сигнал 5.8 был 40 %

Батя1957

Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.

malder_dm
Батя1957:

Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.

Фотки в студию

Батя1957

В ожидании новых с Али,разобрал,для ревизии, зашумевшие подшипники квадра. Грязи нет, смазка чистая в достаточном количестве. Тупо были удары,оставившие след на беговых дорожках.Вспомнились вагонные буксы… и еще как временно поставили на электромотор фторопластовые подшипники,а потом так и списали с ними,т.к. менять было лень,а они все не ломались.

malder_dm:

Фотки в студию

Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!

shurik_1465
malder_dm:

Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?

Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Батя1957:

Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!

нажать: расширенный режим, значок “скрепочка”(вложения) над таблицей текста сверху, добавить файлы, выберите файл, находите нужное фото, мышкой пометили, кнопка-открыть, загрузить, готово. Я так делаю, может есть еще способ по другому.

Tileva
malder_dm:

Алгоритм таков, что куда в момент включения Хедлесса смотрит морда, туда и будет работать стик вперед, по-этому чтобы не было путаницы, лучше ставить мордой вперед, а попой к себе.

Это все хорошо, когда коптер перед носом. А когда он в километре от тебя? Поэтому следует смотреть на азимут (Н) и “лететь по приборам”, т.к. на экране в этот момент может быть обзор того, что сзади.

Вот в этом видео я несколько раз применил режим “без головы”. По наклону картинки видно как коптер продолжает движение по курсу.

AdKmn
Tileva:
  1. Нет. Не получится. Газ вниз - это остановка двигателей только на земле или в руке, когда не меняются крены 5 сек. Иначе, как бы все спускались на землю?))
    У тебя просто включился фейлсейв при потере связи с пультом (переходит в Мануал). Если связь восстановилась, остановка и ожидание команды (если включен “Возврат”, то продолжение возврата домой).

А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей

LIS76

Всем привет! Чуть не потеряв квадрик ,задумался о приобретении GPS трекера или маяка. Понял,что маяк практичней в разы,но руки-крюки не позволяют самому доработать устройство,поэтому выбор пал на трекер. И вспомнил ,что дома лежат без дела детские умные часы с GPS. (Указано,что оборудованы системой GPS, ГЛОНАСС, LBS и WiFi-трекингом)

Называются они Elari Fixitime 3,весят 47 грамм.

Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?

Рамзес888
LIS76:

Интересует ваше мнение о данной задумке,стоит ли?

Было что-то подобное недавно - эти часты просто вокруг корпуса коптера надевали, тут главное чтобы они были подальше от компаса (в золотой кабине).

Tileva
AdKmn:

А в чем великий смысл при потере связи включать не гпс+ртх, а мануал 0о
тем более связь не прерывалась ни на секунду. Слышал, какой-то способ был включить ММ, и подумал, что я именно так его и включил.
а на землю с зажатым вниз стиком никогда не спускался - делал это аккуратно, на 10-15%тяги двигателей

  1. Режим Мануал включается только заранее и из меню. Автоматически он возникает при сбое связи. Если она не восстанавливается, то через 10-20 сек коптер начинает возврат “домой” (на место старта, а не пульта).
  2. Смысл “отключения GPS и RTH” имеется только тогда, когда коптер “унитазит” или улетает в произвольном направлении, тогда в режиме Альтитюд (поддерживается только высота) его можно удержать, направить к себе, посадить.
  3. То, что вы не “спускались”, не означает, что другие также)). Это вполне естественный спуск и программисты Хабсана были бы больными на голову, если бы внесли в программу отключение движков при таком действии.

Дизарм одним стиком сделан в поздних прошивках для удобства остановки при посадке “в руку”. Тогда при небольшой высоте и неподвижности более 5 секунд, двигатели останавливаются. Это часто не происходит, особено после динамичных полетов или полетах в ветреную погоду, т.к. сбивается барометр коптера и “высота” на земле оказывается 2-5 метров. Хотя тут было утверждение, что при неподвижности двигатели все равно остановятся. У меня не получалось (просто переворачивал коптер в таком случае и все глохло).

AdKmn:

связь не прерывалась ни на секунду

Даже в режиме RSSI это заметить довольно непросто - показания идут с задержкой, иногда просто застывают и в критической ситуации этого просто можно не заметить. Я такое часто наблюдал на дальних расстояниях - включается Мануал, все равно “держишь команду”, коптер ловит сигнал ( при смене своей позиции) и восстанавливается обычный режим.