Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Если нет свиста и хруста, нет смысла, все в порядке, пусть “пчелы гудят”. В верхний то можно залить, а в нижний, нужно разбирать мотор, по другому не получится.
Так чем лучше смазывать то?
Так чем лучше смазывать то?
Подсолнечным маслом “Олейна” )))
Я, будучи подростком, смазал Дуду в настольных механических часах весь механизм
подсолненым маслом. Через пару месяцев они встали.
Я вышел из положения так, мне так даже удобней, батарею вставил, закрыл отсек, а когда нужно, просто подсоединить кабель и в полет:
Чем заливали разъем ? Силиконом ?
и как(сверху шприцом?)
А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.
Так чем лучше смазывать то?
Можно этим, но время от времени его будет выбрызгивать, хорошее, но жидкое, нужно будет периодически подкапывать:banggood.com/…/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubric… . Вот эта смазка классная, она гуще и вязкая, не так выкидывает её, но чтобы забить лучше будет разобрать подшипники, больше гемора, но долговечней: banggood.com/…/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helic…. Подшипники разобрать так, можно даже не снимая с мотора, достаточно снять защитные щечки с одной стороны, где есть подход, на фото есть разобранный мотор и нижний подшипник, верхний и так видно :
Чем заливали разъем ? Силиконом ?
Термо-клеевым пистолетом, заливаю все разъемы на батареях, чтобы меньше был риск оторвать провода.
А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.
На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.
Можно подрезать в корпусе упоры чуть дальше, но это сместит центровку вперед, хоть и не много.
Саш, можно я с тобой не соглашусь, попытаюсь обосновать. Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.
Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно
На видео одна из первых версий подвеса. В описании видео есть ссылка на 3D модель последней версии. Центр тяжести у последней модели регулируется в 4-х(!!!) положениях (2 положения спереди, совпадение с центром тяжести коптера, смещение центра тяжести на 2-3мм назад).
Да, взлёт-посадка в руки.
При неудачной посадке есть шанс разнести корпус подвеса, но в нём есть узлы с ослабленной жёсткостью спроектированные так чтобы при краше сохранить в живых электронику подвеса, моторы и камеру (пластиковая деталь легко восстанавливается на 3D принтере, сломаться должна самая большая Г-образная, остальные усиленные и с рёбрами защиты всех важных узлов подвеса).
Фото съёмка на видео камере это извращение, качество никакое. Тем более с воздуха.
На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.
Я имел ввиду без разборки ,шприцом.А смазал смазкой от тримера там в редукторе тоже до 11000 об/м.
Сегодня поплатился двумя винтами за свою лень.
Изначально коптер слегка “унитазил” (за 10 сек. смещался в сторону на 0,5 м.).
Я не стал перекалибровывать и так полетел вдоль дороги.
Когда остановился на месте, чтобы развернуться, его понесло на дерево. Пока я соображал куда лететь от дерева, смотрю он уже залетел в ветки.
Успел пультом заглушить винты, далее, забыв выключить запись, вырубил пульт, потом снял коптер палкой и вырубил батарею.
Файл удалось восстановить (прогнал карту через ScanDisk, потом в программе Videorepair восстановил файл).
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Файл уже не восстановить.
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
А вот винты жалко. Сейчас снова ищи хорошие, балансируй…
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
В видеорепэир нужно закидывать битый файл, а мне его было не вытащить с карточки, писал ошибку и не копировал.
Скандиск исправил ошибку и позволил скопировать файл на комп и залить в ВИДЕОРЕПЭИР.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Да, справа была ветка, видимо, при развороте задел ее винтом и после этого коптер швырнуло.
В очередной раз убеждаюсь в неудобстве маленького монитора пульта Pro.
Нужно срочно заказывать шлем, в нем я хотя бы увидел эту ветку.
P.S. Обратил внимание на то, что во время полета коптер плавно сносило вправо и я его направлял левее.
Там на дороге не было ветра.
И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.
Не имеет никакого значения. Если у вас был курс, скажем 200 градусов, он им и останется. Только рудер от управления движением отключится.
Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.
Толь, не спорю, возможно индивидуально нужно подбирать. Я просто на примере своего квадра сделал такой вывод. Ставлю стандарт(2700/10С), триммера все в “0”, дома(без ветра, без ЖПС) взлетаю, висит в альтитуде ни куда не смещаясь, что говорит о том что центровка идеальная. Вставляю 2600/30С в таком виде как на фото, ни чего не подрезал, и тоже висит без смещения. Возможно у меня так из того что удлиненные ноги это компенсируют, хотя вывешивал по весу каждую. Нужно пробовать, если в стандарте висит не смещаясь, а 30С куда то смещает центровку, то будет видно резать или нет.
Я имел ввиду без разборки ,шприцом
Если без разборки, то конечно только шприцом и жидкую.
Камрады, сегодня была совершена глупость.
Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Высота полета была около 5 м. Примерно через 150 м. от точки взлета дорога повернула влево b я полетел дальше, хотя коптер уже не был в прямой видимости. Пролетел так еще 150 м. и на общей дистанции в 300 м. изображение на экране пульта начало очень сильно снежить.
Я почти вслепую развернулся на 180 град. назад и полетел обратно, но коптер понесло вправо и он ударился об ветку сосны, совершив при этом кувырок, но он сам стабилизировался. В этот момент изображение на экране появилось и я вывел его на центр дороги, поднял повыше и полетел обратно.
Я не знал об этом кувырке за поворотом, т.к. не было изображения, а вот уже дома просматривая отснятое, я ужаснулся.
Можно было бы убиться об дерево и рухнуть в канаву или на дорогу.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Больше так не буду делать, можно потерять его.
Камрады, сегодня была совершена глупость. Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Деревья сильно гасят сигнал, особенно с листьями, в первую очередь в таком случае что нужно сделать, это стик газа вверх, набрать высоту пока не появится прямая видимость с пультов. Это еще повезло что управление не пропало.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.
Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Это еще повезло что управление не пропало.
Я летел в сервисном режиме пульта, глядя на уровень приема обоих антенн:
Сигнал 2,4 был на уровне 90-95%
А вот сигнал 5.8 был 40 %
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.
Фотки в студию
В ожидании новых с Али,разобрал,для ревизии, зашумевшие подшипники квадра. Грязи нет, смазка чистая в достаточном количестве. Тупо были удары,оставившие след на беговых дорожках.Вспомнились вагонные буксы… и еще как временно поставили на электромотор фторопластовые подшипники,а потом так и списали с ними,т.к. менять было лень,а они все не ломались.
Фотки в студию
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?
Не пострадает, заодно можно поменять и другие параметры: скорость возврата, снять ограничение по высоте и т.д. Все полезное найдете здесь у Леонида: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Я не продвинутый дед. Научите - выложу. Сам пробовал ,не выходит!
нажать: расширенный режим, значок “скрепочка”(вложения) над таблицей текста сверху, добавить файлы, выберите файл, находите нужное фото, мышкой пометили, кнопка-открыть, загрузить, готово. Я так делаю, может есть еще способ по другому.
Алгоритм таков, что куда в момент включения Хедлесса смотрит морда, туда и будет работать стик вперед, по-этому чтобы не было путаницы, лучше ставить мордой вперед, а попой к себе.
Это все хорошо, когда коптер перед носом. А когда он в километре от тебя? Поэтому следует смотреть на азимут (Н) и “лететь по приборам”, т.к. на экране в этот момент может быть обзор того, что сзади.
Вот в этом видео я несколько раз применил режим “без головы”. По наклону картинки видно как коптер продолжает движение по курсу.