Hubsan X4 FPV H501S / Pro

malder_dm

Кстати еще вопрос по аккуму HRB, из-за его большей длины, чтобы закрыть крышку “багажника”, провода приходится запихивать вплотную к плате и на грани их деформации.
Это не есть гуд.

shurik_1465
malder_dm:

Кстати еще вопрос по аккуму HRB, из-за его большей длины, чтобы закрыть крышку “багажника”, провода приходится запихивать вплотную к плате и на грани их деформации.
Это не есть гуд.

Можно подрезать в корпусе упоры чуть дальше, но это сместит центровку вперед, хоть и не много. Я вышел из положения так, мне так даже удобней, батарею вставил, закрыл отсек, а когда нужно, просто подсоединить кабель и в полет:

Mikhail1990

Всем доброго времени)
Подскажите пожалуйста чем мне смазать подшипники на моторчиках) WD-40 подойдёт?
и как(сверху шприцом?)
Сразу оговорюсь что ничего не сломано,просто думаю будет после смазки получше крутить и потише)а то как рой ос летает)

shurik_1465
Mikhail1990:

Подскажите пожалуйста чем мне смазать подшипники на моторчиках)и как(сверху шприцом?)
Сразу оговорюсь что ничего не сломано,просто думаю будет после смазки получше крутить и потише)а то как рой ос летает)

Если нет свиста и хруста, нет смысла, все в порядке, пусть “пчелы гудят”. В верхний то можно залить, а в нижний, нужно разбирать мотор, по другому не получится.

Mikhail1990
shurik_1465:

Если нет свиста и хруста, нет смысла, все в порядке, пусть “пчелы гудят”. В верхний то можно залить, а в нижний, нужно разбирать мотор, по другому не получится.

Так чем лучше смазывать то?

malder_dm
Mikhail1990:

Так чем лучше смазывать то?

Подсолнечным маслом “Олейна” )))

Я, будучи подростком, смазал Дуду в настольных механических часах весь механизм
подсолненым маслом. Через пару месяцев они встали.

shurik_1465:

Я вышел из положения так, мне так даже удобней, батарею вставил, закрыл отсек, а когда нужно, просто подсоединить кабель и в полет:

Чем заливали разъем ? Силиконом ?

Андрей34
Mikhail1990:

и как(сверху шприцом?)

А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.

shurik_1465
Mikhail1990:

Так чем лучше смазывать то?

Можно этим, но время от времени его будет выбрызгивать, хорошее, но жидкое, нужно будет периодически подкапывать:banggood.com/…/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubric… . Вот эта смазка классная, она гуще и вязкая, не так выкидывает её, но чтобы забить лучше будет разобрать подшипники, больше гемора, но долговечней: banggood.com/…/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helic…. Подшипники разобрать так, можно даже не снимая с мотора, достаточно снять защитные щечки с одной стороны, где есть подход, на фото есть разобранный мотор и нижний подшипник, верхний и так видно :

malder_dm:

Чем заливали разъем ? Силиконом ?

Термо-клеевым пистолетом, заливаю все разъемы на батареях, чтобы меньше был риск оторвать провода.

Андрей34:

А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.

На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.

Tolyan=
shurik_1465:

Можно подрезать в корпусе упоры чуть дальше, но это сместит центровку вперед, хоть и не много.

Саш, можно я с тобой не соглашусь, попытаюсь обосновать. Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.

Philin
t006ob:

Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно

На видео одна из первых версий подвеса. В описании видео есть ссылка на 3D модель последней версии. Центр тяжести у последней модели регулируется в 4-х(!!!) положениях (2 положения спереди, совпадение с центром тяжести коптера, смещение центра тяжести на 2-3мм назад).

Да, взлёт-посадка в руки.

При неудачной посадке есть шанс разнести корпус подвеса, но в нём есть узлы с ослабленной жёсткостью спроектированные так чтобы при краше сохранить в живых электронику подвеса, моторы и камеру (пластиковая деталь легко восстанавливается на 3D принтере, сломаться должна самая большая Г-образная, остальные усиленные и с рёбрами защиты всех важных узлов подвеса).

Фото съёмка на видео камере это извращение, качество никакое. Тем более с воздуха.

Андрей34
shurik_1465:

На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.

Я имел ввиду без разборки ,шприцом.А смазал смазкой от тримера там в редукторе тоже до 11000 об/м.

malder_dm

Сегодня поплатился двумя винтами за свою лень.
Изначально коптер слегка “унитазил” (за 10 сек. смещался в сторону на 0,5 м.).
Я не стал перекалибровывать и так полетел вдоль дороги.
Когда остановился на месте, чтобы развернуться, его понесло на дерево. Пока я соображал куда лететь от дерева, смотрю он уже залетел в ветки.
Успел пультом заглушить винты, далее, забыв выключить запись, вырубил пульт, потом снял коптер палкой и вырубил батарею.
Файл удалось восстановить (прогнал карту через ScanDisk, потом в программе Videorepair восстановил файл).
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.



Alexfish
malder_dm:

Файл уже не восстановить.

Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))

А вот винты жалко. Сейчас снова ищи хорошие, балансируй…

Андрей34
malder_dm:

Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.

Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…

malder_dm
Alexfish:

Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))

В видеорепэир нужно закидывать битый файл, а мне его было не вытащить с карточки, писал ошибку и не копировал.
Скандиск исправил ошибку и позволил скопировать файл на комп и залить в ВИДЕОРЕПЭИР.

Андрей34:

Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…

Да, справа была ветка, видимо, при развороте задел ее винтом и после этого коптер швырнуло.
В очередной раз убеждаюсь в неудобстве маленького монитора пульта Pro.
Нужно срочно заказывать шлем, в нем я хотя бы увидел эту ветку.

P.S. Обратил внимание на то, что во время полета коптер плавно сносило вправо и я его направлял левее.
Там на дороге не было ветра.

Tileva
Tolyan=:

И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.

Не имеет никакого значения. Если у вас был курс, скажем 200 градусов, он им и останется. Только рудер от управления движением отключится.

shurik_1465
Tolyan=:

Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.

Толь, не спорю, возможно индивидуально нужно подбирать. Я просто на примере своего квадра сделал такой вывод. Ставлю стандарт(2700/10С), триммера все в “0”, дома(без ветра, без ЖПС) взлетаю, висит в альтитуде ни куда не смещаясь, что говорит о том что центровка идеальная. Вставляю 2600/30С в таком виде как на фото, ни чего не подрезал, и тоже висит без смещения. Возможно у меня так из того что удлиненные ноги это компенсируют, хотя вывешивал по весу каждую. Нужно пробовать, если в стандарте висит не смещаясь, а 30С куда то смещает центровку, то будет видно резать или нет.

Андрей34:

Я имел ввиду без разборки ,шприцом

Если без разборки, то конечно только шприцом и жидкую.

malder_dm

Камрады, сегодня была совершена глупость.
Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Высота полета была около 5 м. Примерно через 150 м. от точки взлета дорога повернула влево b я полетел дальше, хотя коптер уже не был в прямой видимости. Пролетел так еще 150 м. и на общей дистанции в 300 м. изображение на экране пульта начало очень сильно снежить.
Я почти вслепую развернулся на 180 град. назад и полетел обратно, но коптер понесло вправо и он ударился об ветку сосны, совершив при этом кувырок, но он сам стабилизировался. В этот момент изображение на экране появилось и я вывел его на центр дороги, поднял повыше и полетел обратно.
Я не знал об этом кувырке за поворотом, т.к. не было изображения, а вот уже дома просматривая отснятое, я ужаснулся.
Можно было бы убиться об дерево и рухнуть в канаву или на дорогу.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Больше так не буду делать, можно потерять его.

shurik_1465
malder_dm:

Камрады, сегодня была совершена глупость. Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.

Деревья сильно гасят сигнал, особенно с листьями, в первую очередь в таком случае что нужно сделать, это стик газа вверх, набрать высоту пока не появится прямая видимость с пультов. Это еще повезло что управление не пропало.

malder_dm:

А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.

Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.

malder_dm
shurik_1465:

Измените параметры и выставьте высоту возврата метров 30-35, этого будет достаточно даже для высоких деревьев и изменения рельефа с запасом.

Какой прогой это делается ? Дайте ссылку, плиз )))
А от такого изменения основная прошивка не пострадает ?

shurik_1465:

Это еще повезло что управление не пропало.

Я летел в сервисном режиме пульта, глядя на уровень приема обоих антенн:

Сигнал 2,4 был на уровне 90-95%
А вот сигнал 5.8 был 40 %

Батя1957

Шел мимо рыболовной сумки и “выудив” из нее четыре фидерных прозрачных антизакручивателя вставил ,короткой стороной, в отверстия в лучах, сняв оконечники и карабины. Смотрится прикольно. Похож на жука водомерку.(СМ) Покидал на пол с 30-40 см.Амортизирует!(СМ) Вес по 2.5 гр.,цену не помню.