Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вы приводите примеры из экстремального спорта и пытаетесь наложить эту парадигму на наш Хабсан.
Дима, привел пример из эстримальных видов потому что на них сразу видно не правильная эксплуатация, наш Хабсан это прощает. А рекомендации производители батарей дают общие, не зависимо от того куда ставят их батареи. Дал совет как будет лучше, а дальше Вам решать, воспользоваться им или нет.
Камрады, выручайте, я запутался в маяках, какой-то без встроенного GPS, какого-то нет в продаже.
Как их устанавливать в наш Хабсан ? Снаружи, или внутри ? Внутри припаиваться к штатному GPS не охота.
Дима, я привел пример из эстримальных видов потому что на них сразу видно не правильная эксплуатация, наш Хабсан это прощает. А рекомендации производители батарей дают общие, не зависимо от того куда ставят их батареи. Дал совет как будет лучше, а дальше Вам решать, воспользоваться им или нет.
Саша, спасибо ))) Буду иметь ввиду.
Вчера проверял разные функции, а именно, можно ли в режиме RTH левым стиком менять высоту возврата - нет, нельзя.
Но сделал другое открытие - левым стиком можно осуществлять поворот вокруг своей оси, с сохранением траектории полета на пульт.
Кто здесь давно, это обсуждалось. Это зависит от прошивки, на старых такого не было, появилось кажется с 38-й и выше, да, не плохая функция.
Кстати еще вопрос по аккуму HRB, из-за его большей длины, чтобы закрыть крышку “багажника”, провода приходится запихивать вплотную к плате и на грани их деформации.
Это не есть гуд.
Кстати еще вопрос по аккуму HRB, из-за его большей длины, чтобы закрыть крышку “багажника”, провода приходится запихивать вплотную к плате и на грани их деформации.
Это не есть гуд.
Можно подрезать в корпусе упоры чуть дальше, но это сместит центровку вперед, хоть и не много. Я вышел из положения так, мне так даже удобней, батарею вставил, закрыл отсек, а когда нужно, просто подсоединить кабель и в полет:
Всем доброго времени)
Подскажите пожалуйста чем мне смазать подшипники на моторчиках) WD-40 подойдёт?
и как(сверху шприцом?)
Сразу оговорюсь что ничего не сломано,просто думаю будет после смазки получше крутить и потише)а то как рой ос летает)
Подскажите пожалуйста чем мне смазать подшипники на моторчиках)и как(сверху шприцом?)
Сразу оговорюсь что ничего не сломано,просто думаю будет после смазки получше крутить и потише)а то как рой ос летает)
Если нет свиста и хруста, нет смысла, все в порядке, пусть “пчелы гудят”. В верхний то можно залить, а в нижний, нужно разбирать мотор, по другому не получится.
Если нет свиста и хруста, нет смысла, все в порядке, пусть “пчелы гудят”. В верхний то можно залить, а в нижний, нужно разбирать мотор, по другому не получится.
Так чем лучше смазывать то?
Так чем лучше смазывать то?
Подсолнечным маслом “Олейна” )))
Я, будучи подростком, смазал Дуду в настольных механических часах весь механизм
подсолненым маслом. Через пару месяцев они встали.
Я вышел из положения так, мне так даже удобней, батарею вставил, закрыл отсек, а когда нужно, просто подсоединить кабель и в полет:
Чем заливали разъем ? Силиконом ?
и как(сверху шприцом?)
А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.
Так чем лучше смазывать то?
Можно этим, но время от времени его будет выбрызгивать, хорошее, но жидкое, нужно будет периодически подкапывать:banggood.com/…/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubric… . Вот эта смазка классная, она гуще и вязкая, не так выкидывает её, но чтобы забить лучше будет разобрать подшипники, больше гемора, но долговечней: banggood.com/…/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helic…. Подшипники разобрать так, можно даже не снимая с мотора, достаточно снять защитные щечки с одной стороны, где есть подход, на фото есть разобранный мотор и нижний подшипник, верхний и так видно :
Чем заливали разъем ? Силиконом ?
Термо-клеевым пистолетом, заливаю все разъемы на батареях, чтобы меньше был риск оторвать провода.
А ни как, на удачу вчера разбирал все 4-е мотора думал чтобы смазать, а закрытые они-подшипники.
На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.
Можно подрезать в корпусе упоры чуть дальше, но это сместит центровку вперед, хоть и не много.
Саш, можно я с тобой не соглашусь, попытаюсь обосновать. Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.
Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно
На видео одна из первых версий подвеса. В описании видео есть ссылка на 3D модель последней версии. Центр тяжести у последней модели регулируется в 4-х(!!!) положениях (2 положения спереди, совпадение с центром тяжести коптера, смещение центра тяжести на 2-3мм назад).
Да, взлёт-посадка в руки.
При неудачной посадке есть шанс разнести корпус подвеса, но в нём есть узлы с ослабленной жёсткостью спроектированные так чтобы при краше сохранить в живых электронику подвеса, моторы и камеру (пластиковая деталь легко восстанавливается на 3D принтере, сломаться должна самая большая Г-образная, остальные усиленные и с рёбрами защиты всех важных узлов подвеса).
Фото съёмка на видео камере это извращение, качество никакое. Тем более с воздуха.
На фото. Гляньте под лупой, там стопорные кольца, острием скальпеля за край зацепить и внутрь оттянуть, снимается легко.
Я имел ввиду без разборки ,шприцом.А смазал смазкой от тримера там в редукторе тоже до 11000 об/м.
Сегодня поплатился двумя винтами за свою лень.
Изначально коптер слегка “унитазил” (за 10 сек. смещался в сторону на 0,5 м.).
Я не стал перекалибровывать и так полетел вдоль дороги.
Когда остановился на месте, чтобы развернуться, его понесло на дерево. Пока я соображал куда лететь от дерева, смотрю он уже залетел в ветки.
Успел пультом заглушить винты, далее, забыв выключить запись, вырубил пульт, потом снял коптер палкой и вырубил батарею.
Файл удалось восстановить (прогнал карту через ScanDisk, потом в программе Videorepair восстановил файл).
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Файл уже не восстановить.
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
А вот винты жалко. Сейчас снова ищи хорошие, балансируй…
Не понимаю, почему коптер резко швырнуло в ветки.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Эт почему же? Видеорепейр Вам в помощь.
Смотрю, справились уже )))
В видеорепэир нужно закидывать битый файл, а мне его было не вытащить с карточки, писал ошибку и не копировал.
Скандиск исправил ошибку и позволил скопировать файл на комп и залить в ВИДЕОРЕПЭИР.
Вроде ветку зацепил а потом швырнуло…
Да, справа была ветка, видимо, при развороте задел ее винтом и после этого коптер швырнуло.
В очередной раз убеждаюсь в неудобстве маленького монитора пульта Pro.
Нужно срочно заказывать шлем, в нем я хотя бы увидел эту ветку.
P.S. Обратил внимание на то, что во время полета коптер плавно сносило вправо и я его направлял левее.
Там на дороге не было ветра.
И включать хедлесс в момент только когда дрон находится точно вперед от пульта.
Не имеет никакого значения. Если у вас был курс, скажем 200 градусов, он им и останется. Только рудер от управления движением отключится.
Если упоры не подрезать то более длинный HRB выпячивается назад и опять же смещает центровку назад, тут компромисс нужен, надо упоры подрезать настолько чтобы аккум вставал своим центром в центр дрона. У моего упоры подрезаны и крышка закрывается.
Толь, не спорю, возможно индивидуально нужно подбирать. Я просто на примере своего квадра сделал такой вывод. Ставлю стандарт(2700/10С), триммера все в “0”, дома(без ветра, без ЖПС) взлетаю, висит в альтитуде ни куда не смещаясь, что говорит о том что центровка идеальная. Вставляю 2600/30С в таком виде как на фото, ни чего не подрезал, и тоже висит без смещения. Возможно у меня так из того что удлиненные ноги это компенсируют, хотя вывешивал по весу каждую. Нужно пробовать, если в стандарте висит не смещаясь, а 30С куда то смещает центровку, то будет видно резать или нет.
Я имел ввиду без разборки ,шприцом
Если без разборки, то конечно только шприцом и жидкую.
Камрады, сегодня была совершена глупость.
Я проверял устойчивость видеосигнала, летая по извилистой трассе, среди соснового леса.
Высота полета была около 5 м. Примерно через 150 м. от точки взлета дорога повернула влево b я полетел дальше, хотя коптер уже не был в прямой видимости. Пролетел так еще 150 м. и на общей дистанции в 300 м. изображение на экране пульта начало очень сильно снежить.
Я почти вслепую развернулся на 180 град. назад и полетел обратно, но коптер понесло вправо и он ударился об ветку сосны, совершив при этом кувырок, но он сам стабилизировался. В этот момент изображение на экране появилось и я вывел его на центр дороги, поднял повыше и полетел обратно.
Я не знал об этом кувырке за поворотом, т.к. не было изображения, а вот уже дома просматривая отснятое, я ужаснулся.
Можно было бы убиться об дерево и рухнуть в канаву или на дорогу.
А если бы коптер потерял по какой-либо причине пульт, то в режиме FAIL SAVE он бы поднялся на 10 м. полетел бы ко мне по прямой, т.е. через сосны, высота которых 15-20 м.
Больше так не буду делать, можно потерять его.