Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Genry_Ford
NumLock:

Алюминий не магнитный материал.

В современных авто много разных сплавов, много каркасных конструкций. Попробуйте обычным магнитом-где-нить да примагнитится.

Mikhail1990
NumLock:

Алюминий не магнитный материал.

Эт какая такая машина с алюминиевой крышей?)
Там вроди бы жестянка)

Genry_Ford
Mikhail1990:

Эт какая такая машина с алюминиевой крышей?)

Ауди например.

Други, подскажите- при возврате в режиме RTH видео клюет. см с 02-32.

malder_dm
NumLock:

Алюминий не магнитный материал.

Вряд ли Дэу Матиз сделан из алюминия )))

Genry_Ford:

Ауди например.

Была у меня Ауди А6, там помимо крыши алюминиевыми были и капот и багажник и крылья…

Genry_Ford
malder_dm:

Вряд ли Дэу Матиз сделан из алюминия )))

Мне марка авто была неизвестна. Тут без сомнений.

thehawk
AlexeyOleynikov:

Вполне терпимо они балансируются. Брал на бангуде.

Разобрать и по весу лопастей. Из 8шт корректировки потребовали 2 лопасти. Точности 0,1г вполне достаточно.

Эти же лопасти вроде как длиннее родных, т.е. наверно и нагрузка больше. Время полёта не сократилось? Может их подрезать как вариант
Можно и точнее отбалансировать на весах с точностью 0,01. В Китае таких весов валом.

malder_dm
Genry_Ford:

Мне марка авто была неизвестна. Тут без сомнений.

Вот я баран-то, сам себе проблему создал…

Genry_Ford
malder_dm:

Вот я баран-то, сам себе проблему создал…

Я перед калибровкой часы снимаю, браслет с блютузом, телефон убираю подальше, даже друзей, кто рядом, прошу отойти.

андрей_5
Сергей750:

Максимально уверенно ведет себя при залете за деревья. Опускался ниже верхушек деревьев в радиусе 1км видео оставалось.
Благодаря круговой поляризации минимален эффект переотраженки от предметов (раздвоения контуров картинки при низком полете над землей) , а так же связь не чувствительна к наклонам дрона (не пропадает картинка при разворотах и маневрах). Антенна ставиться на коптер под передний луч. Кстати можно поставить антенну только на пульт, тогда будет около 2км дальность. Но не будет гашения переотраженного сигнала.

Ну скажу, антенны только хорошо берут в прямой видимости, или зависит от местности или помех… Если лететь за кустами, деревьями видео будет постоянно пропадать,даже на дистанциях до километра…Поэтому прямая видимость и чем дальше тем выше надо будет делать…

Genry_Ford
malder_dm:

сам себе проблему создал

У одного нашего летуна есть маленький дрон. Вообще калиброваться не хочет. А подойдет к машине-калибровки есть, вот только кудой он после этого полетит-вопрос))))

Батя1957
Genry_Ford:

вот только кудой он после этого полетит-вопрос))))

На этот вопрос давно ответил Гоцман в фильме Ликвидация: - Кудуй? - Тудуй!-😁

Genry_Ford
Батя1957:

На этот вопрос давно ответил Гоцман

Я тоже себе ответил. Калибровки-наше ВСЕ!

shurik_1465
NumLock:

Это точно лишнее.

+1. На хрена городить оборудование. Выставил обычный стол по шариковрму уровню(пузырек воздушный) и калибрую на нем.

Genry_Ford:

Калибруйте перед каждым полетом и будет Вам счастье.

Ребят, такое впечатление что первый раз слышите о без калиберных прошивках. Раз откалибровал в хорошем месте без помех и летаю весь сезон по всей округе. Батарею подключил, он сам калибруется, если вдруг что то не так, тогда запрашивает калибровки. Поставьте без калиберную прошивку FC и будет вам счастье!

Genry_Ford
shurik_1465:

Поставьте без калиберную прошивку

Ну сначала ж надо намудохаться с калибровками))))

Dementiev

www.youtube.com/watch?v=ALWMlbsuKrI

Сделал корпус для Тигромуха Green.
Идея такая. Прикрутить к дрону напечатанное кремление GoPro, когда нужно снять объект подвешивать камеру (снимать в 4K потом в редакторе делать стабилизацию на FullHD)… а при дальних полетах цеплять Тигромух.
Пока наметки. Как доведу до ума выложу исходники

malder_dm
shurik_1465:

Поставьте без калиберную прошивку FC и будет вам счастье!

Ткните носом, плиз для 501SS. На данный момент стоят вот такие прошивки:

shurik_1465
malder_dm:

Ткните носом, плиз для 501SS.

Да уже ж тыкал, здесь все: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm . Спасибо Леониду, что собрал все в кучу. Не знаю по поводу 1.1.38-RHE, но 1.1.41-RHE кажется подходит как к S так и к SS. У меня S, пусть уточнят у кого SS. И утилу там же найдете.

malder_dm
shurik_1465:

Да уже ж тыкал, здесь все: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm . Спасибо Леониду, что собрал все в кучу. Не знаю по поводу 1.1.38-RHE, но 1.1.41-RHE кажется подходит как к S так и к SS. У меня S, пусть уточнят у кого SS. И утилу там же найдете.

Спасибо, я вчера оттуда скачал прогу для изменения лимитов.
С прошивкой посложнее будет ?

Tileva
malder_dm:

Значит, предполетная калибровка делается только для записи координат коптера для возврата в точку взлета, если потребуется (FAIL SAVE) ?

А как делать точную калибровку вращения “по бумажкам” ?

Вы имеете дело с техникой, а в ней важны термины и их точное значение. Слово “калибровка” означает означает в данном случае, получение датчиками каких-то установочных исходных данных.

У нас в коптере три базовых датчика - гироскоп, акселерометр и компас.

Гироскоп. Достаточно любую поверхность проверить обычным уровнем и “сбросить” гироскоп в “ноль” на примерной горизонтали. Особая точность тут ни к чему. В крайнем случае, коптер будет в полете стремиться не к “0”, а к 1-2 градусам наклона, “думая”, что это “0”.
При каждом включении мы видим показания гироскопа относительно установленного дома “0”. Ни на что не влияет, если углы будут менее 90 градусов (не проверял, но если “музыка” проходит, значит все запустилось.

Акселерометр. Пожалуй самое важное устройство для четкого полета коптера. Калибруется он “на бумажках” (для минимизации трения и более точного вращения вокруг центра коптера) или на вращающемся столике. Также дома и по мере необходимости - плохие реакции в полете, перепрошивки, модернизации.

Компас. Очень важная предполетная калибровка (кроме коптеров с “безкалиберной” прошивкой). В режиме полета с GPS показания компаса входят в расчеты с показаниями со спутников. Поэтому важно ее делать неторопливо и с проверкой.

Когда вы спрашиваете о “калибровке”, уточняйте, какой датчик вы имеете в виду.

Калибровка компаса не имеет никакого отношения к “записи координат”. Более того, рекомендуется режим GPS отключить в этот момент.
Если спутники пойманы (6-7), то в момент запуска двигателей записываются координаты “аэродрома” (для спасительной посадки). Координаты пульта отслеживаются постоянно (для обычной посадки и для следования).

Domovoi224
Dementiev:

Идея такая. Прикрутить к дрону напечатанное кремление GoPro, когда нужно снять объект подвешивать камеру (снимать в 4K потом в редакторе делать стабилизацию на FullHD)… а при дальних полетах цеплять Тигромух.

“Отличная” идея! 😉 😃 😃 Если что ни так, то дрон не только сам по себе улетит, а ещё и с 4К камерой! 😃 Хотя…у нас же в конечном итоге маячок останется. Возможно дрон сам найдёт пилота по сигналу маячка…главное, не выключать его как можно дольше. 😉
Может всё-таки имеет смысл разместить маяк внутри корпуса, что бы при любом раскладе был шанс найти беглеца. Ведь “закон подлости” никто не отменял!

Dementiev:

Сделал корпус для Тигромуха Green.

Что-то больно аккуратно выглядит для 3Д печати, или просто так кажется!?
Может технология шагнула в лучшую сторону? А то, скоро чёрный маяк приедет, тоже хочу его в корпус разместить.

Tileva
Genry_Ford:

подскажите- при возврате в режиме RTH видео клюет.

Какая скорость возврата? Похоже, что не успевают обрабатываться текущие данные (проскакивает точки). Если 5 м/сек, то возможно толкает попутный ветер, поэтому остановки для коррекции.

shurik_1465:

Да уже ж тыкал, здесь все: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm . Спасибо Леониду, что собрал все в кучу. Не знаю по поводу 1.1.38-RHE, но 1.1.41-RHE кажется подходит как к S так и к SS. У меня S, пусть уточнят у кого SS. И утилу там же найдете.

Подходит. У меня на обоих стоит.