Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Latinets
Motor-sochi:

Всем доброго времени суток!

Недавно пользую дрон 501М, проблема с записью видео, из 5 файлов проигрываеться только один, съемку останавливал с кнопки.
флешка на 8гб.

Подскажите в чем может быть проблема?

А битый файл не удалили? У меня была такая проблема, забывал выключать запись и видео не открывалось. Решил програмкой Video Repair Utility. Быстро и легко восстанавливает несохраненное видео.

Motor-sochi
Latinets:

А битый файл не удалили? У меня была такая проблема, забывал выключать запись и видео не открывалось. Решил програмкой Video Repair Utility. Быстро и легко восстанавливает несохраненное видео.

Решил вопрос , купил сегодня флешку 10 класса на 32 гига и все поехало) вот вам первый видос))

Киньте ссылку на хороший проверенный акум! Заранее благодарю)

malder_dm
Motor-sochi:

Решил вопрос , купил сегодня флешку 10 класса на 32 гига и все поехало) вот вам первый видос))

Ах, если бы этот видос был про море

NumLock:

ru.aliexpress.com/item/…/32590388000.html
Доставка из РФ.

Олег, здесь уже не один раз обсуждалось, что лучше всего взять HRB 2600 30С, от него толку больше )))

Камрады, подскажите, заказал я себе Аймакс mini 80 W, без блока питания.
Вчера на Али нашел отдельно блок питания 18V-5A, но по отзывам покупателей, он выдаёт 18,3 V.
Вопрос: подойдет ли такое напряжение Аймаксу ?

LIS76

Тоже поделюсь видео. Длинновато получилось,местами затянуто. на последних минутах видео как квадрик полетел на родину и одумался или ветром понесло,причину я не понял.

youtu.be/cKP2oACLS5k

malder_dm

Шалом, камрады.
Сегодня отлетал два аккума и наблюдал, как коптер при прямолинейном движении дрейфует вправо.
При этом, направление сохраняется, нос как был повернут на 0 градусов, так и остался.
При тангаже +10 телеметрия показывает крен вправо +3.
Чтобы исключить воздействие бокового ветра, развернулся на 180 и полетел обратно по тому же пути,
дрейф вправо на +3 градуса сохранился.
При зависании на месте, показатели крена и тангажа прыгают от 0 до 2
Пробовал менять местами лопасти “А”, ничего не изменилось. То же самое и с лопастями “В”
Калибровку гироскопа делал дома на полу, уровнем ламинат конечно не проверял, но хочется думать, что он ровный.

Рамзес888

Калибровка вращения поможет (на бумажках) и калибровка стиков на пульте.

malder_dm
Рамзес888:

Калибровка вращения поможет (на бумажках) и калибровка стиков на пульте.

Так вращения вокруг своей оси нету, т.к. первоначальное направление сохраняется.

Рамзес888

Для того, чтобы угол расхождения между компасом и самим коптером был минимальным, соответственно летел прямо. Калибровки (желательно ВСЕ) решают большинство подобных проблем!

malder_dm
Рамзес888:

Для того, чтобы угол расхождения между компасом и самим коптером был минимальным, соответственно летел прямо. Калибровки (желательно ВСЕ) решают большинство подобных проблем!

Проводил все калибровки пару дней назад, дома.

shurik_1465
malder_dm:

Олег, здесь уже не один раз обсуждалось, что лучше всего взять HRB 2600 30С, от него толку больше )))

+1.

malder_dm:

Камрады, подскажите, заказал я себе Аймакс mini 80 W, без блока питания.
Вчера на Али нашел отдельно блок питания 18V-5A, но по отзывам покупателей, он выдаёт 18,3 V.
Вопрос: подойдет ли такое напряжение Аймаксу ?

Этот зарядник конечно не тот Mini, что хотелось бы, этот лучше: ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html. 8,3в это возможно уже будет много, у меня больше 18,0в отключает зарядку и начинает пищать с предупреждением о большом входном напряжении. Если еще не заказывали, то закажите вот такой, регулируется от 9-24в, на все случаи жизни:banggood.com/Excellway-9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-S…, для Аймакса кар раз, а если поставить кулер, так вообще бомба, даже на максимальных токах ели теплый.

malder_dm
shurik_1465:

+1.

Этот зарядник конечно не тот Mini, что хотелось бы, этот лучше: ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html. 8,3в это возможно уже будет много, у меня больше 18,0в отключает зарядку и начинает пищать с предупреждением о большом входном напряжении. Если еще не заказывали, то закажите вот такой, регулируется от 9-24в, на все случаи жизни:banggood.com/Excellway-9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-S…, для Аймакса кар раз.

Спасибо. Вот на таком остановился: 15В - 6А 670 р.


Scorpio9999

На rcgroups.com обсуждали подобную проблему.
Пришли к выводу, что это деформация лучей корпуса. Никакая калибровка не спасёт.

Я сам пробовал держать мотогондолы в руках по диагонали и изгибать. Пропеллером скручивается очень легко.
Даже посещала шальная мысль купить карбоновую раму примерно такого размера и провести “трансплантацию органов”.
Пока забил и летаю как летает.

malder_dm
Scorpio9999:

На rcgroups.com обсуждали подобную проблему.
Пришли к выводу, что это деформация лучей корпуса. Никакая калибровка не спасёт.

Я сам пробовал держать мотогондолы в руках по диагонали и изгибать. Пропеллером скручивается очень легко.
Даже посещала шальная мысль купить карбоновую раму примерно такого размера и провести “трансплантацию органов”.
Пока забил и летаю как летает.

Подскажите, а триммеры в GPS режиме действуют ?
В моей ситуации калибровка триммера крена должна помочь ?

P.S. Пересмотрел видео, отснятые за последние две недели, он на самом деле дрейфует вправо, но не всегда.

shurik_1465
malder_dm:

Подскажите, а триммеры в GPS режиме действуют ?
В моей ситуации калибровка триммера крена должна помочь ?

Триммера то действуют в ЖПС, но калибровку нужно проводить с триммерами в “0”. Проверьте, возможно когда калибровали на бумажках, триммера стояли не по 0-м. У меня тоже иногда возвращается немного крабом, не обращаю внимания, главное чтобы возвращался в нужную точку четко. Есть такая мысль, что возможно таким образом квадр компенсирует поправку на ветер, чтобы держать нужный курс на точку. Проверьте с разными направлениями относительно ветра и посмотрите результат, если будет разница, возможно это как раз из за этого. Это предположение описываю из опыта своей бывшей профессии. При заходе на посадку всегда при боковом ветре брали поправку на ветер(доворачивали против ветра) чтобы не сносило в сторону, спереди или сзади если смотреть на заход на посадку, то как раз это выглядит как полет крабом. Если может обращали внимание, когда по телику показывают посадку самолета на полосу, то он заходит не ровно по полосе, а чуток нос в сторону смотрит, этот как раз из за бокового ветра и пилот делает поправку на ветер(доворачивает против ветра чтобы не сносило с курса), чем сильней ветер, тем больше этот угол доворота.

malder_dm
shurik_1465:

Триммера то действуют в ЖПС, но калибровку нужно проводить с триммерами в “0”. Проверьте, возможно когда калибровали на бумажках, триммера стояли не по 0-м. У меня тоже иногда возвращается немного крабом, не обращаю внимания, главное чтобы возвращался в нужную точку четко. Есть такая мысль, что возможно таким образом квадр компенсирует поправку на ветер, чтобы держать нужный курс на точку. Проверьте с разными направлениями относительно ветра и посмотрите результат, если будет разница, возможно это как раз из за этого. Это предположение описываю из опыта своей бывшей профессии. При заходе на посадку всегда при боковом ветре брали поправку на ветер(доворачивали против ветра) чтобы не сносило в сторону, спереди или сзади если смотреть на заход на посадку, то как раз это выглядит как полет крабом. Если может обращали внимание, когда по телику показывают посадку самолета на полосу, то он заходит не ровно по полосе, а чуток нос в сторону смотрит, этот как раз из за бокового ветра и пилот делает поправку на ветер(доворачивает против ветра чтобы не сносило с курса), чем сильней ветер, тем больше этот угол доворота.

Ветер тут не причем, если при полете от меня его сносило вправо, то при полете ко мне его уже сносило бы влево, а его несет так же вправо, против ветра, если он есть.

Думаю его обхитрить, перед калибровкой горизонта, поднять коптеру правую строну на 1-2 градуса и так выставить горизонт.

Scorpio9999

@malder_dm
Триммеры вроде никто не отменял. “Газ” я точно проверяю чуть ли не каждый вылет. Если не висит на одной высоте, то триммирую.
Вопрос в другом. А точно ли передатчик выдаёт 1500 микросекунд по каналу крена с отпущенным стиком? Может там переменник глючит или ещё что. Но в Хубсане я не в курсе как это проверить.

@shurik.1465
В режиме RTT, когда передатчик ещё живой, Вы можете управлять “педалями” и лететь хоть ж0п0й наперёд. Случайно дёрнули правый стик и ага, летим крабом.

P.S. При боковом ветре перед касанием полосы правильнее выравнивать нос по курсу и компенсировать снос креном. Хотя, кому я это говорю…

андрей_5
malder_dm:

Ветер тут не причем, если при полете от меня его сносило вправо, то при полете ко мне его уже сносило бы влево, а его несет так же вправо, против ветра, если он есть.

Думаю его обхитрить, перед калибровкой горизонта, поднять коптеру правую строну на 1-2 градуса и так выставить горизонт.

такого не делал напишите что получится.Давно с этим борюсь, как то поставил компас с другого копера, а ему свой отдал, летал прямо полгода, сейчас опять сносит вправо…

shurik_1465
Scorpio9999:

P.S. При боковом ветре перед касанием полосы правильнее выравнивать нос по курсу и компенсировать снос креном.

Так и делают, выравнивают, но без крена(опасно, можно крылом зацепить полосу). Хотел написать что снос компенсируется и креном, но не стал нагружать, описал по ситуации. А вообще я вертолетчик, а по сему нам пофиг как садится, зашел на посадку, завис и сел.😉😃

Scorpio9999:

В режиме RTT, когда передатчик ещё живой, Вы можете управлять “педалями” и лететь хоть ж0п0й наперёд. Случайно дёрнули правый стик и ага, летим крабом.

Не на всех прошивках, на старых(до 38-й) такого нет, а по поводу стика, да, вполне возможно и так бывает.