Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тоже поделюсь видео. Длинновато получилось,местами затянуто. на последних минутах видео как квадрик полетел на родину и одумался или ветром понесло,причину я не понял.
…вот вам первый видос))
Вот вам крайний.
Сочи, тепло. А так, слабо?
Шалом, камрады.
Сегодня отлетал два аккума и наблюдал, как коптер при прямолинейном движении дрейфует вправо.
При этом, направление сохраняется, нос как был повернут на 0 градусов, так и остался.
При тангаже +10 телеметрия показывает крен вправо +3.
Чтобы исключить воздействие бокового ветра, развернулся на 180 и полетел обратно по тому же пути,
дрейф вправо на +3 градуса сохранился.
При зависании на месте, показатели крена и тангажа прыгают от 0 до 2
Пробовал менять местами лопасти “А”, ничего не изменилось. То же самое и с лопастями “В”
Калибровку гироскопа делал дома на полу, уровнем ламинат конечно не проверял, но хочется думать, что он ровный.
Калибровка вращения поможет (на бумажках) и калибровка стиков на пульте.
Калибровка вращения поможет (на бумажках) и калибровка стиков на пульте.
Так вращения вокруг своей оси нету, т.к. первоначальное направление сохраняется.
Для того, чтобы угол расхождения между компасом и самим коптером был минимальным, соответственно летел прямо. Калибровки (желательно ВСЕ) решают большинство подобных проблем!
Для того, чтобы угол расхождения между компасом и самим коптером был минимальным, соответственно летел прямо. Калибровки (желательно ВСЕ) решают большинство подобных проблем!
Проводил все калибровки пару дней назад, дома.
Олег, здесь уже не один раз обсуждалось, что лучше всего взять HRB 2600 30С, от него толку больше )))
+1.
Камрады, подскажите, заказал я себе Аймакс mini 80 W, без блока питания.
Вчера на Али нашел отдельно блок питания 18V-5A, но по отзывам покупателей, он выдаёт 18,3 V.
Вопрос: подойдет ли такое напряжение Аймаксу ?
Этот зарядник конечно не тот Mini, что хотелось бы, этот лучше: ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html. 8,3в это возможно уже будет много, у меня больше 18,0в отключает зарядку и начинает пищать с предупреждением о большом входном напряжении. Если еще не заказывали, то закажите вот такой, регулируется от 9-24в, на все случаи жизни:banggood.com/Excellway-9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-S…, для Аймакса кар раз, а если поставить кулер, так вообще бомба, даже на максимальных токах ели теплый.
+1.
Этот зарядник конечно не тот Mini, что хотелось бы, этот лучше: ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html. 8,3в это возможно уже будет много, у меня больше 18,0в отключает зарядку и начинает пищать с предупреждением о большом входном напряжении. Если еще не заказывали, то закажите вот такой, регулируется от 9-24в, на все случаи жизни:banggood.com/Excellway-9-24V-3A-72W-ACDC-Adapter-S…, для Аймакса кар раз.
Спасибо. Вот на таком остановился: 15В - 6А 670 р.
На rcgroups.com обсуждали подобную проблему.
Пришли к выводу, что это деформация лучей корпуса. Никакая калибровка не спасёт.
Я сам пробовал держать мотогондолы в руках по диагонали и изгибать. Пропеллером скручивается очень легко.
Даже посещала шальная мысль купить карбоновую раму примерно такого размера и провести “трансплантацию органов”.
Пока забил и летаю как летает.
На rcgroups.com обсуждали подобную проблему.
Пришли к выводу, что это деформация лучей корпуса. Никакая калибровка не спасёт.Я сам пробовал держать мотогондолы в руках по диагонали и изгибать. Пропеллером скручивается очень легко.
Даже посещала шальная мысль купить карбоновую раму примерно такого размера и провести “трансплантацию органов”.
Пока забил и летаю как летает.
Подскажите, а триммеры в GPS режиме действуют ?
В моей ситуации калибровка триммера крена должна помочь ?
P.S. Пересмотрел видео, отснятые за последние две недели, он на самом деле дрейфует вправо, но не всегда.
Подскажите, а триммеры в GPS режиме действуют ?
В моей ситуации калибровка триммера крена должна помочь ?
Триммера то действуют в ЖПС, но калибровку нужно проводить с триммерами в “0”. Проверьте, возможно когда калибровали на бумажках, триммера стояли не по 0-м. У меня тоже иногда возвращается немного крабом, не обращаю внимания, главное чтобы возвращался в нужную точку четко. Есть такая мысль, что возможно таким образом квадр компенсирует поправку на ветер, чтобы держать нужный курс на точку. Проверьте с разными направлениями относительно ветра и посмотрите результат, если будет разница, возможно это как раз из за этого. Это предположение описываю из опыта своей бывшей профессии. При заходе на посадку всегда при боковом ветре брали поправку на ветер(доворачивали против ветра) чтобы не сносило в сторону, спереди или сзади если смотреть на заход на посадку, то как раз это выглядит как полет крабом. Если может обращали внимание, когда по телику показывают посадку самолета на полосу, то он заходит не ровно по полосе, а чуток нос в сторону смотрит, этот как раз из за бокового ветра и пилот делает поправку на ветер(доворачивает против ветра чтобы не сносило с курса), чем сильней ветер, тем больше этот угол доворота.
Триммера то действуют в ЖПС, но калибровку нужно проводить с триммерами в “0”. Проверьте, возможно когда калибровали на бумажках, триммера стояли не по 0-м. У меня тоже иногда возвращается немного крабом, не обращаю внимания, главное чтобы возвращался в нужную точку четко. Есть такая мысль, что возможно таким образом квадр компенсирует поправку на ветер, чтобы держать нужный курс на точку. Проверьте с разными направлениями относительно ветра и посмотрите результат, если будет разница, возможно это как раз из за этого. Это предположение описываю из опыта своей бывшей профессии. При заходе на посадку всегда при боковом ветре брали поправку на ветер(доворачивали против ветра) чтобы не сносило в сторону, спереди или сзади если смотреть на заход на посадку, то как раз это выглядит как полет крабом. Если может обращали внимание, когда по телику показывают посадку самолета на полосу, то он заходит не ровно по полосе, а чуток нос в сторону смотрит, этот как раз из за бокового ветра и пилот делает поправку на ветер(доворачивает против ветра чтобы не сносило с курса), чем сильней ветер, тем больше этот угол доворота.
Ветер тут не причем, если при полете от меня его сносило вправо, то при полете ко мне его уже сносило бы влево, а его несет так же вправо, против ветра, если он есть.
Думаю его обхитрить, перед калибровкой горизонта, поднять коптеру правую строну на 1-2 градуса и так выставить горизонт.
@malder_dm
Триммеры вроде никто не отменял. “Газ” я точно проверяю чуть ли не каждый вылет. Если не висит на одной высоте, то триммирую.
Вопрос в другом. А точно ли передатчик выдаёт 1500 микросекунд по каналу крена с отпущенным стиком? Может там переменник глючит или ещё что. Но в Хубсане я не в курсе как это проверить.
@shurik.1465
В режиме RTT, когда передатчик ещё живой, Вы можете управлять “педалями” и лететь хоть ж0п0й наперёд. Случайно дёрнули правый стик и ага, летим крабом.
P.S. При боковом ветре перед касанием полосы правильнее выравнивать нос по курсу и компенсировать снос креном. Хотя, кому я это говорю…
Ветер тут не причем, если при полете от меня его сносило вправо, то при полете ко мне его уже сносило бы влево, а его несет так же вправо, против ветра, если он есть.
Думаю его обхитрить, перед калибровкой горизонта, поднять коптеру правую строну на 1-2 градуса и так выставить горизонт.
такого не делал напишите что получится.Давно с этим борюсь, как то поставил компас с другого копера, а ему свой отдал, летал прямо полгода, сейчас опять сносит вправо…
P.S. При боковом ветре перед касанием полосы правильнее выравнивать нос по курсу и компенсировать снос креном.
Так и делают, выравнивают, но без крена(опасно, можно крылом зацепить полосу). Хотел написать что снос компенсируется и креном, но не стал нагружать, описал по ситуации. А вообще я вертолетчик, а по сему нам пофиг как садится, зашел на посадку, завис и сел.😉😃
В режиме RTT, когда передатчик ещё живой, Вы можете управлять “педалями” и лететь хоть ж0п0й наперёд. Случайно дёрнули правый стик и ага, летим крабом.
Не на всех прошивках, на старых(до 38-й) такого нет, а по поводу стика, да, вполне возможно и так бывает.
По поводу сноса вправо, писал, долго борюсь.Так вот заметил закономерность…Прошивка RX напрямую зависит от компасов, даже одинаковых серий( если компас рабочий не глючит)…И похоже эту прошивку надо подбирать именно к своему компасу. Здесь в своё время колега holod,Роман, переустанавливал прошивки RX много раз и добился реально ровного полета и по прямой и возврата без краба.А по кривым лучам коптер стоит только поднять и зависнуть и сразу он будет крутиться или смещаться в сторону, вот итоги этой проблемы.
Прошивка RX напрямую зависит от компасов
Да, помним, на RX-1.2.9 компас EA4006112 вообще не калибровался “без покачиваний”. В поздних версиях исправили.
Надумал заказать с Али анемометр, как думаете, нужная вещь для нашего хобби ?
ru.aliexpress.com/item/…/1614701200.html?gps-id=pc…
Надумал заказать с Али анемометр, как думаете, нужная вещь для нашего хобби ?
ru.aliexpress.com/item/…/1614701200.html?gps-id=pc…
Думаю нам не нужны такие точные измерения
такого не делал напишите что получится.Давно с этим борюсь, как то поставил компас с другого копера, а ему свой отдал, летал прямо полгода, сейчас опять сносит вправо…
Я начну с другой процедуры:
-
Нужно найти безветренное мест о и повесить коптер на месте, далее включить ему Altitude Mode и если он начнет уплывать вправо, то подкорректировать его триммером крена.
Иными словами, нужно добиться того, чтобы он в Альтитуд Моде держал точку, а потом уже можно включать GPS Mod****e. -
Если это не поможет, тогда “играть” с градусами крена при калибровке гироскопа - на сколько у него идет произвольный крен, столько градусов ему и дать при калибровке перед обнулением.