Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock
Mikhail1990:

Подскажите пожалуйста форумчане,или лучше скиньте фото где и каким диаметром сверлили отверстия в корпусе?

На 67.

Tileva
Батя1957:

А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния.

Более экономна такая техника - полная скорость вперед (до 15-18 м/сек) и “скольжение” до 5 м/сек. Путь пролетается больший при меньшем расходе энергии (пока гасится скорость, аккумулятор восстанавливается). Если это аварийный возврат, то во время скольжения еще опускаем высоту (потихоньку).

Батя1957:

хоть и было 12-13 м/с

Батя1957:

с расстояния 800м

Вот сочетание этих двух цифр и вызывает потом оживленное обсуждение на форуме о “недостатках” Хабсана)).

Рамзес888
vovan68:

К нему ещё и рацию нужно покупать?И во сколько обойдётся весь комплект?

  • рация (например “Народная” Baofeng UV-5R) - у меня на 5Вт - в городе до 3-х км может достать (все зависит от застройки и радиопомех), а вне города и до 10 км может достать… Цена (у нас) около 2 т.р.
malder_dm

Шалом, Камрады.
Радостную весть принёс я вам…
Проблема с рысканьем вправо устранена )))
Дело было в разнокалиберных лопастях на лучах “А” и “В”.
До этого, две лопасти “А” стояли родные, а лопасти “В” после краша были установлены не оригинальные.
Как только я поставил и лопасти “А” из не оригинального комплекта, коптер стал лететь прямо, без всякого отклонения )))
Лопасти жужжат громче оригинала, т.к. угол атаки немного другой, но это не страшно.
Осталось их отбалансировать.
Отлетал 3 аккума, полет ровный )))

Tileva:

Совет водителю - езжай медленно на скользкой дороге). Единственный совет в “борьбе с автоматикой” - больше летать в Альтитюд мод. И главное - научится в этой моде висеть неподвижно! Особенно при ветерке.)

Пробовал вчера при боковом ветре 5 м/с летать в Альтитюд моде, полная ассоциация с ледовым видом спорта - “кёрлинг”.
Если после разгона бросить стики, то коптер по инерции скользит в воздухе, как шайба на льду.
И если долго думать, а рядом будут преграды (деревья, стены и пр.), то можно ушатать его.
По-этому, в ближайшее время буду учиться летать в Альтитюде.

P.S. Вспоминается ситуация, когда я 5 лет подряд владел Ауди А6, с полным приводом и со всеми электронными помощниками (ABS, ESP, EDL), а потом на новой работе выдали пустого Логана без ABS и поехал я на нем по ночной обледеневшей трассе, с поворотами под 90 градусов.
Было непривычно и страшно и даже чуть не улетел в кювет с народом на борту, но потом приноровился и в последующие пол-года работы чувствовал себя спокойно.
Электронные помощники усыпляют бдительность.

Scorpio9999

@malder_dm
Вы почуствовали себя вертолётчиком, причём ручкой “шаг-газ” управлял второй пилот.
Как-то так.

shurik_1465
Scorpio9999:

Вы почуствовали себя вертолётчиком, причём ручкой “шаг-газ” управлял второй пилот.

От куда все познания по авиации, ни как коллега по профессии, в моем случае, бывшей?😉😃

Domovoi224
malder_dm:

Радостную весть принёс я вам… Проблема с рысканьем вправо устранена )))

Ну так-как мало кто читает выше одного поста 😉 открою вам ещё одно таинство! 😃
Периодически не забывайте проверять геометрию лучей…иногда они любят совсем немного скручиваться вперёд или назад или отклоняться в сторону, что приводит как Вы сказали к изменению угла атаки винта, из-за чего и начинается полёт “крабом”. 😉 😃
Ну и как правильно Вы подметили, разношаговые винты, дают тот же эффект.

Scorpio9999
Батя1957:

Один косяк. Вернулся “на соплях” т.к. без практики не рассчитал время.😮 А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния. Но летел видимо зигзагами,т.к. сел (вернее уже плюхнулся) на последних каплях.

Предвижу, что кто-нибудь, да кинет камень в мой огород. Но всё же напишу.

  1. Планируйте свой полёт и сверяйтесь с прогнозом погоды.
  2. При полётах “далеко” желательно вылетать против ветра. По дороге обратно будет некий запас “керосина”.
  3. Просчитайте точку невозврата по напряжению батареи. Например, взлетели и зависли, напряжение 8.2. Сесть нужно при 6.6, чтобы не убить аккумулятор и аппарат. Значит 50% или точка невозврата это ниже 7.4 вольта. Можно ложиться на курс, следить за ним и напряжением. Как увидели 7.4, у Вас осталась максимум 1 минута на то, чтобы лечь на обратный курс.
  4. Перед разворотом “домой” посмотрите каким курсом Вы прилетели и разворачивайтесь на 180 градусов. Обратите внимание на визуальные ориентиры: дороги, мосты, озёра, трубы. Если следовать тем же курсом, то куда аппарат сносит. Сделайте поправку курса по направлению против ветра, избегайте компенсации сноса креном.
  5. Набор высоты и снижение максимально плавные при практически максимальной скорости.
  6. Высота полёта 30-50 метров для уверенного видеосигнала.

Специально за рекордами не гонюсь. Пока у меня максимальное удаление - 2157 метров, потом обратно, перелёт метров на 300 “за спину” и возвращение на точку старта. Это запаса “керосина” хватило ещё на 600 метров. Всё в GPS Mode.

shurik_1465
Scorpio9999:

Но всё же напишу.

+1. Кратко и точно.

Scorpio9999
shurik_1465:

От куда все познания по авиации, ни как коллега?😉😃

Детство и юнность прошли в 3 км от авиабазы “Фрунзе-1”. Ми-8 и Ми-24 почти каждый день проходили почти над головой в горы на полигон.

Больше 10 лет в авиасимуляторах, в частности Microsoft Flight Simulator.
Начиная с версии 2002 и заканчивая крайней FSXA. До сих пор в нём летаю.
Участник так и не закончившегося проекта виртуального Ми-6А. Писал приборы и авиадинамику.
Написал радиолокатор для Ка-27 для поиска кораблей, который ставится отдельным 2D прибором.
Летал на дефолтных Robinson и Bell, кастомных Ми-8, Ми-24, Ка-27, Black Hawk.

Так что пока всё это потестируешь, налетаешь добрую сотню, другую часов.
Как-то так, в общем.

Строил виртуальные аэродромы, правил динамику AI-шных типов ВС.
Для всего этого много читал. В том числе и такие книги как “Практическая Аэродинамика”. Ну, Вы в курсе.

Моё творчество (опубликованное) можно найти на сайте avsim.su по автору. Я там под тем же ником.

shurik_1465
Scorpio9999:

Так что пока всё это потестируешь, налетаешь добрую сотню, другую часов.

Если на натуральных симуляторах(ручки управления) и повторяет всю аэродинамику натурального полета, это уже почти пилот, а на пультах(р/у) автоматика, гироскопы…, это конечно уже существенно отличается. Познания конечно сразу чувствуются, что коллега и человек близкий к авиации.😉😃 Я тоже балуюсь иногда симулятором, когда нужно что то новое отработать, особенно в инверте (вверх ногами), чтобы не бить зря модель, а то управление переворачивается наоборот и нужно чтобы мозги адаптировались к этому до автоматизма. Пользуюсь “Фениксом”.

Domovoi224
Scorpio9999:

Но всё же напишу.

Можно небольшой штрих для начинающих хапсановодов!? 😃
7. Если Хапсан без антенных доработок в дроне (вынос антенны управления), то перед началом разворота на обратный курс, старайтесь что бы дрон, после разворота, находился от вас немного по левую руку. В таком положении, корпус дрона не будет заслонять собой антенну дрона и связь по управлению будет более устойчивой. 😉

Scorpio9999:

почти каждый день проходили почти над головой в горы на полигон.

На прошлой недели у нас в Коломне, в черте города, на дачный домик в СНТ рухнул двух моторный, самолёт малой авиации. Пилот и пассажир погибли. В доме никого на тот момент не было. Пилоту 51 год…бывший военный лётчик.
У меня тоже, в основном летом, частенько пролетают подобные самолёты и вертолёты малой авиации с потолком полёта примерно в 50 метров не выше…иногда посуда звенит. А ведь им точно нельзя летать на такой высоте над населёнными пунктами в МО.

И теперь, после таких “пилотов” гайки нам закручивают.

Mikhail1990
Genry_Ford:

Так инфа о 50т штрафа- не шутка?

Вроди бы ещё не ввели,а если введут то надеюсь что на беспилотики свыше 30 кг.

Genry_Ford

Полегчало)) Хотя у нас в тайге фиг они нас помают)))

андрей_5

Андрюх!!! а дом разрушился полностью? А то у меня тоже низко летают…

shurik_1465
Domovoi224:

У меня тоже, в основном летом, частенько пролетают подобные самолёты и вертолёты малой авиации с потолком полёта примерно в 50 метров не выше…иногда посуда звенит. А ведь им точно нельзя летать на такой высоте над населёнными пунктами в МО.

По закону, да, а по факту…У нас тоже местный аэроклуб бывает утраивает залеты в сторону домов, вернее некоторые из… Пользуются тем что радары на такой высоте не видят, а руководитель полетов свой, закрывает на это глаза к сожалению. И в большинстве из пилотов не профессионалы, а бизнесмены самоучки.

андрей_5:

а дом разрушился полностью? А то у меня тоже низко летают…

Огорчу тебя, хватит даже маленьких л/а чтобы натворить делов. Вроде не большие, а нагадить могут:

Genry_Ford

Братцы!! Летайте низенко!!!Дроникам места мало!!!

Domovoi224
андрей_5:

а дом разрушился полностью?

Сам дом цел…из песко-цементных блоков, а вот крыша из металло-черепицы и мансарда, под списание. Повезло, что он крышу крылом разрушил, а сам фюзеляж рядом с домом упал…в смятку. Свидетели рассказывали, что летел нормально…потом закрутило в горизонтальной плоскости и штопором вниз. Наверное один из двух моторов отказал. А тут ещё и высота небольшая…хрен чего успеешь сделать. Надеюсь, что виной падения был не квадрокоптер.
Самое хреновое, что если пролёты большой авиации можно проследить с помощью смартфона, то эти коммерсы вылетают из-за леса на бреющем и ни увидеть их и ни услышать заранее не успеешь.

Scorpio9999
shurik_1465:

Если на натуральных симуляторах(ручки управления) и повторяет всю аэродинамику натурального полета, это уже почти пилот, а на пультах(р/у) автоматика, гироскопы…, это конечно уже существенно отличается.

FSX это симулятор реальных воздушных судов, не моделей. Динамика где лучше, где хуже реализована. Количество работающих тумблеров и кнопочек минимизировано для полётов и навигации. Системы типа кондиционирования как правило не реализованы вообще.

Управляю вот таким девайсом
www.saitek.com/uk/prod-bak/x52.html
вот с такими педалями
www.saitek.com/uk/prod-bak/pedals.html
Ну и кое что приходится кликать мышкой в виртуальной кабине.

В реальном симуляторе я был только раз, когда был в гостях (на работе) у другого симмера из Петербурга, лет 6-7 назад.
Академия ГА. Тогда на B737 праваком “на руках” произвёл рейс из Инсбрука в Гэтвик (Лондон).
Временами он помогал, конечно. Но после посадки был немного удивлён, что я впервые в реальном симуляторе.

Domovoi224:

Можно небольшой штрих для начинающих хапсановодов!? 😃

В таком положении, корпус дрона не будет заслонять собой антенну дрона и связь по управлению будет более устойчивой. 😉

На прошлой недели у нас в Коломне, в черте города, на дачный домик в СНТ рухнул двух моторный, самолёт малой авиации.

Можно.

Не корпус, он из радиопрозрачного материала. ABS пластик. Блокирует сигнал аккумулятор, там жидкий металл. Более того антенна расположена глупо. Горизонтально и вдоль продольной оси аппарата. Т.е. летя от Вас или к Вам вы находитесь в воронке, где сила сигнала МИНИМАЛЬНА.
И да, лучше делать левый разворот.

Я не МАК. Гадать о причинах данной авиакатастрофы не буду. Может там пилот и не виновен совсем.