Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
Батя1957:

Кто то аккумуляторы зимой утепляет…
Но возможно из за повышения температуры внутри корпуса,что то начинает работать не корректно.

Заклеиваю кусочками изоленты насверленные отверстия, и во время полета нагревается видеоплата (снизу батареи) и основная плата (сверху) - в этом плане я считаю компоновку нашего Зверя УДАЧНОЙ. Если взять например мавик и подобные у которых батарея НАДЕВАЕТСЯ или снизу корпуса или сверху - там батарея почти полностью открыта и подогрев, если и есть, то только с одной стороны, а вторая в это время мерзнет…

Батя1957
Tileva:

Это не скотч, а уплотнитель, который должен стоять сбоку, фиксируя плату. Так в SS. В S-ке действительно, лежит хрень для фиксации проводков. Ее тоже можно убрать или сместить вбок.

Я его заменил на радиаторы.😛

Tileva
Батя1957:

😁

Так то оно так,но при нормальном ветре,через 15-20сек. квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк. И в это короткое время будешь думать: - сколько отдал денег за него, и что не успел установить пришедший вчера тигромух!

Когда такая ситуация - думать вообще не надо!)) Поднимаем (единственная реальная причина паники - если батарея уже почти разряжена), спокойно летаем, кругами приближаемся к себе (этому помогает предыдущий тренинг полетов в ручном режиме) и стараемся потихоньку снижаться.

Как говорил в детстве известный летчик Карлсон - “Спокойствие! Только спокойствие…”))

Рамзес888
Батя1957:

Я его заменил на радиаторы.

Да! ЭТО ВЕЩЬ! Я сделал из радиатора южного моста на материнской плате компьютера: (приклеял термоклеем)

Батя1957

😁
Нет! Ну вот читаю советы по предотвращению стремных ситуаций,конечно все правильные,подсказанные опытом и практикой, и возникает ассоциация.
Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге,немедленно позвоните агенту и застрахуйте автомобиль по КАСКО! Тоже ведь правильный совет!😁 😁

Tileva:

спокойно летаем, кругами приближаемся к себе

А мне вот шести метровой высоты не хватило. И на первой четверти круга кто то посадил дерево!

Tileva
Батя1957:

Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге…

Совет водителю - езжай медленно на скользкой дороге). Единственный совет в “борьбе с автоматикой” - больше летать в Альтитюд мод. И главное - научится в этой моде висеть неподвижно! Особенно при ветерке.)

Конечно, не все всегда гладко - на то и тренировка)

vovan68

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.

Mikhail1990
vovan68:

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.

Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)

Tileva
vovan68:

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.

У большинства просто нет проблем. Летают и все.)

Filin737
vovan68:

Свежеприбывший коптер

Сразу ставим на полку! 😁

По поводу вентиляционных отверстий в корпусе - я предпочитаю изнутри оклеить сеточкой. И от водяных брызг немного прикрывает, и от снега, и от пыли. Пару раз в год пропылесосить только желательно.

vovan68
Mikhail1990:

Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

Mikhail1990
vovan68:

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Tileva
Батя1957:

квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк

Из личного опыта.

Исходные обстоятельства - дрон боком куда-то уносит, видео непонятно, ориентиры путаются. Смотрим вдаль - уже как точка, где перед, где зад - непонятно. Что ни делаем - дистанция увеличивается…

  1. ПАНИКА!
  2. Бросаем стики, спокойно изучаем картинку (секунды 3-4).
  3. Добиваемся стиками, чтобы он улетал носом, т.е. типа сами и летим в “китай”. Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
  4. Делаем очень плавный разворот на 180 градусов, гася при этом скорость с целью остановиться развернувшись к себе. При этом его может продолжать уносить, но уже задом.
  5. Летим домой.

Все это в Альт моде, т.к. в GPS этого или не должно быть, или возник сбой, все равно нужно отключить.

Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях (например, отключить GPS и пусть его начинает уносить ветер. В случае чего, опять включаем GPS.))

Mikhail1990:

может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)

Противоречие. Если “оценен” таможней - вообще не получишь. А раз не пользовался, то не сядешь)
Наличие дома “шпионского оборудования” не означает, что им пользовались “по назначению” - это нужно доказывать.

vovan68:

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

Радиомаяк tBeacon

Вашему внимаю предлагается радиомаяк от автора и разработчика © Konstantin Sbitnev.
Также известен как “тигромаяк” и “маяк тигромуха”. Самый продвинутый радиомаяк для поиска потерянных аппаратов. Подключается к GPS, разговаривает ГОЛОСОМ и активируется по ВЫЗОВУ.

tbeacon.org.ua

shurik_1465
Tileva:

Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.

Tileva:

Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях.)

+1. Практика- это все!!! Кроме практики полетов в Альте, рекомендую еще и тренироваться летать с определением азимута и практиковаться в ориентировании. Чаще летайте в Альтитуде с выполнением виражей, и практика пилотирования и ориентирования. Тогда будет уверенность и не будет паники или сведена к минимуму.

А это разгон до максимальной скорости тоже в Альтитуде, но на такой скорости автоматика уже высоту не держит и приходится высоту держать самому поднятием газа. Все это тренирует технику пилотирования и координацию:

андрей_5

А лучше долго не задерживаться в альте, а переходить вообще в мануал мод, только следите за разрядом аккума,приходится всегда больше газа давать.Это конечно полёты не для слабонервных, но я аккум полностью вылетаю, это где то 15 мин в мануале…

vovan68
Tileva:

Радиомаяк tBeacon

Вашему внимаю предлагается радиомаяк от автора и разработчика © Konstantin Sbitnev.
Также известен как “тигромаяк” и “маяк тигромуха”. Самый продвинутый радиомаяк для поиска потерянных аппаратов. Подключается к GPS, разговаривает ГОЛОСОМ и активируется по ВЫЗОВУ.

tbeacon.org.ua

К нему ещё и рацию нужно покупать?И во сколько обойдётся весь комплект?

Батя1957
Tileva:
  1. ПАНИКА!
  2. Бросаем стики, спокойно изучаем картинку (секунды 3-4).
  3. Добиваемся стиками, чтобы он улетал носом, т.е. типа сами и летим в “китай”. Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
  4. Делаем очень плавный разворот на 180 градусов, гася при этом скорость с целью остановиться развернувшись к себе. При этом его может продолжать уносить, но уже задом.
  5. Летим домой.

И еще раз спасибо за передачу опыта.
Сегодня первый день без краша,и очень кстати т.к. поставил новые подшипники и пропы.
Новые ножки все же перед полетом отвинтил,и даже саморезы не ставил.😉
Вылетав четыре акума на Багсе,все же решился завести Хабсан,хоть и было 12-13 м/с.Да и пульт ПРОшный нужно было проверить.С ним не далал ничего только ТО.
Придерживался следующего:
-Никаких резких движений и крайних положений стиками!
-Держал приличную высоту для увеличения времени принятия решений.
-Взлетал с табуретки,предварительно проверив на ней работу стрелочного и электронного компаса.
(Калибровал комплексными калибровками кстати дома,на кухонном столе,найдя место где эти два компаса показывали одинаково. Железные стулья и посуду пришлось подвигать.)Обошелся без уровня,тазика и грамофона.😁
Один косяк. Вернулся “на соплях” т.к. без практики не рассчитал время.😮 А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния. Но летел видимо зигзагами,т.к. сел (вернее уже плюхнулся) на последних каплях.
Ветер правда хоть и сильный был,но без резких порывов. И хабсан не принес “нежданчиков”. Успокаивали четкие координаты на пульте и безлюдная местность.
А все таки заметна разница в управлении и поведении Багса и Хабсана!😛

NumLock
Mikhail1990:

Подскажите пожалуйста форумчане,или лучше скиньте фото где и каким диаметром сверлили отверстия в корпусе?

На 67.

Tileva
Батя1957:

А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния.

Более экономна такая техника - полная скорость вперед (до 15-18 м/сек) и “скольжение” до 5 м/сек. Путь пролетается больший при меньшем расходе энергии (пока гасится скорость, аккумулятор восстанавливается). Если это аварийный возврат, то во время скольжения еще опускаем высоту (потихоньку).

Батя1957:

хоть и было 12-13 м/с

Батя1957:

с расстояния 800м

Вот сочетание этих двух цифр и вызывает потом оживленное обсуждение на форуме о “недостатках” Хабсана)).

Рамзес888
vovan68:

К нему ещё и рацию нужно покупать?И во сколько обойдётся весь комплект?

  • рация (например “Народная” Baofeng UV-5R) - у меня на 5Вт - в городе до 3-х км может достать (все зависит от застройки и радиопомех), а вне города и до 10 км может достать… Цена (у нас) около 2 т.р.
malder_dm

Шалом, Камрады.
Радостную весть принёс я вам…
Проблема с рысканьем вправо устранена )))
Дело было в разнокалиберных лопастях на лучах “А” и “В”.
До этого, две лопасти “А” стояли родные, а лопасти “В” после краша были установлены не оригинальные.
Как только я поставил и лопасти “А” из не оригинального комплекта, коптер стал лететь прямо, без всякого отклонения )))
Лопасти жужжат громче оригинала, т.к. угол атаки немного другой, но это не страшно.
Осталось их отбалансировать.
Отлетал 3 аккума, полет ровный )))

Tileva:

Совет водителю - езжай медленно на скользкой дороге). Единственный совет в “борьбе с автоматикой” - больше летать в Альтитюд мод. И главное - научится в этой моде висеть неподвижно! Особенно при ветерке.)

Пробовал вчера при боковом ветре 5 м/с летать в Альтитюд моде, полная ассоциация с ледовым видом спорта - “кёрлинг”.
Если после разгона бросить стики, то коптер по инерции скользит в воздухе, как шайба на льду.
И если долго думать, а рядом будут преграды (деревья, стены и пр.), то можно ушатать его.
По-этому, в ближайшее время буду учиться летать в Альтитюде.

P.S. Вспоминается ситуация, когда я 5 лет подряд владел Ауди А6, с полным приводом и со всеми электронными помощниками (ABS, ESP, EDL), а потом на новой работе выдали пустого Логана без ABS и поехал я на нем по ночной обледеневшей трассе, с поворотами под 90 градусов.
Было непривычно и страшно и даже чуть не улетел в кювет с народом на борту, но потом приноровился и в последующие пол-года работы чувствовал себя спокойно.
Электронные помощники усыпляют бдительность.