Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подскажите пожалуйста форумчане,или лучше скиньте фото где и каким диаметром сверлили отверстия в корпусе?
Подскажите пожалуйста форумчане,или лучше скиньте фото где и каким диаметром сверлили отверстия в корпусе?
Свои сверлил 2,5-3мм, бор.машинкой, сверлил спереди, в низу и по бокам. Только перед сверлением нужно снять верхнюю часть корпуса, чтобы видеть куда сверлишь, чтобы не повредить плату и провода.
Был случай, когда и при 10-20% “газа” Хубсан всё равно набирал высоту. Кстати на rcgroups.com даже предлагали “железный” способ блокировку опускания стика “газа” в пол. В виде кольца.
10-20% - это безопасный режим нормального спуска. То, на что вы ссылаетесь - аварийный режим, когда движение противоречит барометру. Естественный выход из ситуации - снять “противоречие”, т.е. не опускаться, а подниматься, чтобы сохранить управляемость (“газ” вверх, как рекомендуют). А управляемый дрон можно посадить разными способами.
для более быстрого изменения воздушного давления внутри корпуса,
В лучах есть отверстия для обдува регулей. Но в китайском исполнении! То есть верхние,где теоретически идет нагнетание воздуха от пропов, открытые,а нижние перекрываются полоской скотча.(черного) А так эти вентиляционные отверстия имеют прямое сообщение с корпусом,достаточное для корректной работы барометра. На других квадриках закрывал;открывал отверстие барометра “мочалкой”,и часто результат,независимо от модели,а только от конкретного экземпляра,был либо незаметен,либо противоположным (разным).
для вентиляции и охлаждения аккумуляторов,
Кто то аккумуляторы зимой утепляет…
Но возможно из за повышения температуры внутри корпуса,что то начинает работать не корректно.
В лучах есть отверстия для обдува регулей. Но в китайском исполнении! То есть верхние,где теоретически идет нагнетание воздуха от пропов, открытые,а нижние перекрываются полоской скотча.(черного) А так эти вентиляционные отверстия имеют прямое сообщение с корпусом,достаточное для корректной работы барометра.
Я эту полоску скотча СРАЗУ убрал вообще! Т.К. правильный обдув когда сверху нагнетается воздух, а снизу выходит.
А на счет барометра - нагнетание воздуха через лучи не может быть правильным т.к. воздух НАГНЕТАЕТСЯ, а через отверстия по бокам корпуса просто сообщаются с окружающим.
😁
Естественный выход из ситуации - снять “противоречие”, т.е. не опускаться, а подниматься, чтобы сохранить управляемость (“газ” вверх, как рекомендуют). А управляемый дрон можно посадить разными способами.
Так то оно так,но при нормальном ветре,через 15-20сек. квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк. И в это короткое время будешь думать: - сколько отдал денег за него, и что не успел установить пришедший вчера тигромух!
Кто то аккумуляторы зимой утепляет…
Но возможно из за повышения температуры внутри корпуса,что то начинает работать не корректно.
Заклеиваю кусочками изоленты насверленные отверстия, и во время полета нагревается видеоплата (снизу батареи) и основная плата (сверху) - в этом плане я считаю компоновку нашего Зверя УДАЧНОЙ. Если взять например мавик и подобные у которых батарея НАДЕВАЕТСЯ или снизу корпуса или сверху - там батарея почти полностью открыта и подогрев, если и есть, то только с одной стороны, а вторая в это время мерзнет…
Это не скотч, а уплотнитель, который должен стоять сбоку, фиксируя плату. Так в SS. В S-ке действительно, лежит хрень для фиксации проводков. Ее тоже можно убрать или сместить вбок.
Я его заменил на радиаторы.😛
😁
Так то оно так,но при нормальном ветре,через 15-20сек. квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк. И в это короткое время будешь думать: - сколько отдал денег за него, и что не успел установить пришедший вчера тигромух!
Когда такая ситуация - думать вообще не надо!)) Поднимаем (единственная реальная причина паники - если батарея уже почти разряжена), спокойно летаем, кругами приближаемся к себе (этому помогает предыдущий тренинг полетов в ручном режиме) и стараемся потихоньку снижаться.
Как говорил в детстве известный летчик Карлсон - “Спокойствие! Только спокойствие…”))
Я его заменил на радиаторы.
Да! ЭТО ВЕЩЬ! Я сделал из радиатора южного моста на материнской плате компьютера: (приклеял термоклеем)
😁
Нет! Ну вот читаю советы по предотвращению стремных ситуаций,конечно все правильные,подсказанные опытом и практикой, и возникает ассоциация.
Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге,немедленно позвоните агенту и застрахуйте автомобиль по КАСКО! Тоже ведь правильный совет!😁 😁
спокойно летаем, кругами приближаемся к себе
А мне вот шести метровой высоты не хватило. И на первой четверти круга кто то посадил дерево!
Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге…
Совет водителю - езжай медленно на скользкой дороге). Единственный совет в “борьбе с автоматикой” - больше летать в Альтитюд мод. И главное - научится в этой моде висеть неподвижно! Особенно при ветерке.)
Конечно, не все всегда гладко - на то и тренировка)
Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.
Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.
Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)
Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
У большинства просто нет проблем. Летают и все.)
Свежеприбывший коптер
Сразу ставим на полку! 😁
По поводу вентиляционных отверстий в корпусе - я предпочитаю изнутри оклеить сеточкой. И от водяных брызг немного прикрывает, и от снега, и от пыли. Пару раз в год пропылесосить только желательно.
Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)
Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?
Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?
У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))
квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк
Из личного опыта.
Исходные обстоятельства - дрон боком куда-то уносит, видео непонятно, ориентиры путаются. Смотрим вдаль - уже как точка, где перед, где зад - непонятно. Что ни делаем - дистанция увеличивается…
- ПАНИКА!
- Бросаем стики, спокойно изучаем картинку (секунды 3-4).
- Добиваемся стиками, чтобы он улетал носом, т.е. типа сами и летим в “китай”. Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
- Делаем очень плавный разворот на 180 градусов, гася при этом скорость с целью остановиться развернувшись к себе. При этом его может продолжать уносить, но уже задом.
- Летим домой.
Все это в Альт моде, т.к. в GPS этого или не должно быть, или возник сбой, все равно нужно отключить.
Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях (например, отключить GPS и пусть его начинает уносить ветер. В случае чего, опять включаем GPS.))
может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Противоречие. Если “оценен” таможней - вообще не получишь. А раз не пользовался, то не сядешь)
Наличие дома “шпионского оборудования” не означает, что им пользовались “по назначению” - это нужно доказывать.
Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?
Радиомаяк tBeacon
Вашему внимаю предлагается радиомаяк от автора и разработчика © Konstantin Sbitnev.
Также известен как “тигромаяк” и “маяк тигромуха”. Самый продвинутый радиомаяк для поиска потерянных аппаратов. Подключается к GPS, разговаривает ГОЛОСОМ и активируется по ВЫЗОВУ.
Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях.)
+1. Практика- это все!!! Кроме практики полетов в Альте, рекомендую еще и тренироваться летать с определением азимута и практиковаться в ориентировании. Чаще летайте в Альтитуде с выполнением виражей, и практика пилотирования и ориентирования. Тогда будет уверенность и не будет паники или сведена к минимуму.
А это разгон до максимальной скорости тоже в Альтитуде, но на такой скорости автоматика уже высоту не держит и приходится высоту держать самому поднятием газа. Все это тренирует технику пилотирования и координацию: