Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957

😁

Tileva:

Естественный выход из ситуации - снять “противоречие”, т.е. не опускаться, а подниматься, чтобы сохранить управляемость (“газ” вверх, как рекомендуют). А управляемый дрон можно посадить разными способами.

Так то оно так,но при нормальном ветре,через 15-20сек. квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк. И в это короткое время будешь думать: - сколько отдал денег за него, и что не успел установить пришедший вчера тигромух!

Рамзес888
Батя1957:

Кто то аккумуляторы зимой утепляет…
Но возможно из за повышения температуры внутри корпуса,что то начинает работать не корректно.

Заклеиваю кусочками изоленты насверленные отверстия, и во время полета нагревается видеоплата (снизу батареи) и основная плата (сверху) - в этом плане я считаю компоновку нашего Зверя УДАЧНОЙ. Если взять например мавик и подобные у которых батарея НАДЕВАЕТСЯ или снизу корпуса или сверху - там батарея почти полностью открыта и подогрев, если и есть, то только с одной стороны, а вторая в это время мерзнет…

Батя1957
Tileva:

Это не скотч, а уплотнитель, который должен стоять сбоку, фиксируя плату. Так в SS. В S-ке действительно, лежит хрень для фиксации проводков. Ее тоже можно убрать или сместить вбок.

Я его заменил на радиаторы.😛

Tileva
Батя1957:

😁

Так то оно так,но при нормальном ветре,через 15-20сек. квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк. И в это короткое время будешь думать: - сколько отдал денег за него, и что не успел установить пришедший вчера тигромух!

Когда такая ситуация - думать вообще не надо!)) Поднимаем (единственная реальная причина паники - если батарея уже почти разряжена), спокойно летаем, кругами приближаемся к себе (этому помогает предыдущий тренинг полетов в ручном режиме) и стараемся потихоньку снижаться.

Как говорил в детстве известный летчик Карлсон - “Спокойствие! Только спокойствие…”))

Рамзес888
Батя1957:

Я его заменил на радиаторы.

Да! ЭТО ВЕЩЬ! Я сделал из радиатора южного моста на материнской плате компьютера: (приклеял термоклеем)

Батя1957

😁
Нет! Ну вот читаю советы по предотвращению стремных ситуаций,конечно все правильные,подсказанные опытом и практикой, и возникает ассоциация.
Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге,немедленно позвоните агенту и застрахуйте автомобиль по КАСКО! Тоже ведь правильный совет!😁 😁

Tileva:

спокойно летаем, кругами приближаемся к себе

А мне вот шести метровой высоты не хватило. И на первой четверти круга кто то посадил дерево!

Tileva
Батя1957:

Совет водителю: - при заносе на скользкой дороге…

Совет водителю - езжай медленно на скользкой дороге). Единственный совет в “борьбе с автоматикой” - больше летать в Альтитюд мод. И главное - научится в этой моде висеть неподвижно! Особенно при ветерке.)

Конечно, не все всегда гладко - на то и тренировка)

vovan68

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.

Mikhail1990
vovan68:

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.
Свежеприбывший коптер без ТО и глубокой модернизации рано или поздно улетит “на родину”.

Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)

Tileva
vovan68:

Чем больше читаю форум,тем страшнее становится подходить к квадрику.

У большинства просто нет проблем. Летают и все.)

Filin737
vovan68:

Свежеприбывший коптер

Сразу ставим на полку! 😁

По поводу вентиляционных отверстий в корпусе - я предпочитаю изнутри оклеить сеточкой. И от водяных брызг немного прикрывает, и от снега, и от пыли. Пару раз в год пропылесосить только желательно.

vovan68
Mikhail1990:

Первым делом в новый коптер из коробки надо приделать трекер,и не будет так страшно)

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

Mikhail1990
vovan68:

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Tileva
Батя1957:

квадрик можно потерять из вида,а если идет контроль только по камере,то и вообще пропустить глюк

Из личного опыта.

Исходные обстоятельства - дрон боком куда-то уносит, видео непонятно, ориентиры путаются. Смотрим вдаль - уже как точка, где перед, где зад - непонятно. Что ни делаем - дистанция увеличивается…

  1. ПАНИКА!
  2. Бросаем стики, спокойно изучаем картинку (секунды 3-4).
  3. Добиваемся стиками, чтобы он улетал носом, т.е. типа сами и летим в “китай”. Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
  4. Делаем очень плавный разворот на 180 градусов, гася при этом скорость с целью остановиться развернувшись к себе. При этом его может продолжать уносить, но уже задом.
  5. Летим домой.

Все это в Альт моде, т.к. в GPS этого или не должно быть, или возник сбой, все равно нужно отключить.

Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях (например, отключить GPS и пусть его начинает уносить ветер. В случае чего, опять включаем GPS.))

Mikhail1990:

может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)

Противоречие. Если “оценен” таможней - вообще не получишь. А раз не пользовался, то не сядешь)
Наличие дома “шпионского оборудования” не означает, что им пользовались “по назначению” - это нужно доказывать.

vovan68:

Никак не могу понять кто такой “тигромух”,это официальное название прибора или поганяло какое то?Как китайцам заказывать?

Радиомаяк tBeacon

Вашему внимаю предлагается радиомаяк от автора и разработчика © Konstantin Sbitnev.
Также известен как “тигромаяк” и “маяк тигромуха”. Самый продвинутый радиомаяк для поиска потерянных аппаратов. Подключается к GPS, разговаривает ГОЛОСОМ и активируется по ВЫЗОВУ.

tbeacon.org.ua

shurik_1465
Tileva:

Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.

Tileva:

Советую не лениться, а потренироваться, создавая такую ситуацию в благоприятных условиях.)

+1. Практика- это все!!! Кроме практики полетов в Альте, рекомендую еще и тренироваться летать с определением азимута и практиковаться в ориентировании. Чаще летайте в Альтитуде с выполнением виражей, и практика пилотирования и ориентирования. Тогда будет уверенность и не будет паники или сведена к минимуму.

А это разгон до максимальной скорости тоже в Альтитуде, но на такой скорости автоматика уже высоту не держит и приходится высоту держать самому поднятием газа. Все это тренирует технику пилотирования и координацию:

андрей_5

А лучше долго не задерживаться в альте, а переходить вообще в мануал мод, только следите за разрядом аккума,приходится всегда больше газа давать.Это конечно полёты не для слабонервных, но я аккум полностью вылетаю, это где то 15 мин в мануале…

vovan68
Tileva:

Радиомаяк tBeacon

Вашему внимаю предлагается радиомаяк от автора и разработчика © Konstantin Sbitnev.
Также известен как “тигромаяк” и “маяк тигромуха”. Самый продвинутый радиомаяк для поиска потерянных аппаратов. Подключается к GPS, разговаривает ГОЛОСОМ и активируется по ВЫЗОВУ.

tbeacon.org.ua

К нему ещё и рацию нужно покупать?И во сколько обойдётся весь комплект?

Батя1957
Tileva:
  1. ПАНИКА!
  2. Бросаем стики, спокойно изучаем картинку (секунды 3-4).
  3. Добиваемся стиками, чтобы он улетал носом, т.е. типа сами и летим в “китай”. Видим, что полет стал управляемый и засекаем азимут.
  4. Делаем очень плавный разворот на 180 градусов, гася при этом скорость с целью остановиться развернувшись к себе. При этом его может продолжать уносить, но уже задом.
  5. Летим домой.

И еще раз спасибо за передачу опыта.
Сегодня первый день без краша,и очень кстати т.к. поставил новые подшипники и пропы.
Новые ножки все же перед полетом отвинтил,и даже саморезы не ставил.😉
Вылетав четыре акума на Багсе,все же решился завести Хабсан,хоть и было 12-13 м/с.Да и пульт ПРОшный нужно было проверить.С ним не далал ничего только ТО.
Придерживался следующего:
-Никаких резких движений и крайних положений стиками!
-Держал приличную высоту для увеличения времени принятия решений.
-Взлетал с табуретки,предварительно проверив на ней работу стрелочного и электронного компаса.
(Калибровал комплексными калибровками кстати дома,на кухонном столе,найдя место где эти два компаса показывали одинаково. Железные стулья и посуду пришлось подвигать.)Обошелся без уровня,тазика и грамофона.😁
Один косяк. Вернулся “на соплях” т.к. без практики не рассчитал время.😮 А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния. Но летел видимо зигзагами,т.к. сел (вернее уже плюхнулся) на последних каплях.
Ветер правда хоть и сильный был,но без резких порывов. И хабсан не принес “нежданчиков”. Успокаивали четкие координаты на пульте и безлюдная местность.
А все таки заметна разница в управлении и поведении Багса и Хабсана!😛

NumLock
Mikhail1990:

Подскажите пожалуйста форумчане,или лучше скиньте фото где и каким диаметром сверлили отверстия в корпусе?

На 67.

Tileva
Батя1957:

А лететь пришлось “по приборам” с расстояния 800м. Правый стик,не до конца,вперед - левым (поворотами) добивался сокращения расстояния.

Более экономна такая техника - полная скорость вперед (до 15-18 м/сек) и “скольжение” до 5 м/сек. Путь пролетается больший при меньшем расходе энергии (пока гасится скорость, аккумулятор восстанавливается). Если это аварийный возврат, то во время скольжения еще опускаем высоту (потихоньку).

Батя1957:

хоть и было 12-13 м/с

Батя1957:

с расстояния 800м

Вот сочетание этих двух цифр и вызывает потом оживленное обсуждение на форуме о “недостатках” Хабсана)).

Рамзес888
vovan68:

К нему ещё и рацию нужно покупать?И во сколько обойдётся весь комплект?

  • рация (например “Народная” Baofeng UV-5R) - у меня на 5Вт - в городе до 3-х км может достать (все зависит от застройки и радиопомех), а вне города и до 10 км может достать… Цена (у нас) около 2 т.р.