Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет!
1.Раз уж тема зашла о винтах, я всё ещё ищу нормальные винты для хабсана на алиекспресс. Недавно подсказали ЭТИ
но как я понял они для MJX B3. Кто заказывал и не разочаровался,откликнитесь пожалуйста.
2. Как вы заряжаете сразу несколько батарей зарядкой Imax B6? Слышал есть в продаже платы параллельной зарядки,но найти не могу.
Как вы заряжаете сразу несколько батарей зарядкой Imax B6? Слышал есть в продаже платы параллельной зарядки,но найти не могу.
Плата: banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal… . Переходники: ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html
Такой вопрос в голову пришел. Если рекомендуют Li-Po батарейки при хранении держать в полуразряженном виде, то как быть с аккумулятором Тигромуха?
Он работает так, что при подключении батареи к коптеру идет зарядка Тигромуха… При отключении выключается и Тигромух т.е. постоянно заряжен.
Не разряжать же его аккум намерено при больших паузах в полетах?
Складные пропеллеры, которые продают якобы для 501-го…идут прямиком в помойку…
Подтверждаю. Сегодня получил,черные 32870199852 . Гавно. И по конструктиву и по качеству.
Раз уж тема зашла о винтах, я всё ещё ищу нормальные винты для хабсана на алиекспресс. Недавно подсказали ЭТИ
Пришли,еще не летал. С виду неплохие. Лучше чем с латунной гайкой внутри,которые брал в Питере,Чуть легче оригинала.В смысле на Багс. Но ИМХО,на Хабсан больше подойдут те которые брал вместе с ножками. (ссылку давал) Весят около 4,0 гр.,против 5,0 Багсовых. Шаг на глаз не определить.Идеального балланса нет нигде. Даже у комплектных. Но видимо все в допуске. БОльшая проблема подшипники,которые могут потребовать замену и после первого краша.
Такой вопрос в голову пришел. Если рекомендуют Li-Po батарейки при хранении держать в полуразряженном виде, то как быть с аккумулятором Тигромуха?
Он работает так, что при подключении батареи к коптеру идет зарядка Тигромуха… При отключении выключается и Тигромух т.е. постоянно заряжен.
Не разряжать же его аккум намерено при больших паузах в полетах?
Дома скопилась небольшая “раздутая” коллекция аккумуляторов ,от тяговых на коптеры,до электронной книжки и т.п…
Так,что процитирую известного героя комедии: - захочешь жить - не так раскорячишься!😁
Не надо сидеть. Включил и ушёл.
Не имеют они право снимать частную территорию.
А ещё лучше и “Филин” поставить против камер.😁
А как филина сделать, а то штраф опять на авто пришёл…
…то как быть с аккумулятором Тигромуха?
На 2-3 сезона хватит при любой зимней паузе…а потом, просто заменить.
Если 100-150 руб. раз в 2-3 года неподъёмная сумма, то можно разъём на аккум поставить и перед хранением немного разряжать. 😉 😃
А как филина сделать, а то штраф опять на авто пришёл…
С “Филином” штрафом не отделаетесь!😁
Я не о конкретном продавце (ссылку кинул на первое попавшееся предложение), я о коптере.
Прошу прощения, думал о продавце… И, может не в тему, но я человек новый, читал неделю форум после того, как уже решил брать Хобсан (а то скоро помирать, а квадрика у меня так и не было… ))) ) И возможно я туплю, но есть тема “по регионам”??? Где в Питере лучше брать дронов? На “Юноне” есть точка - там покупал кто? Заказывать с али и прочих сайтов не хочу - цена практически та же, а гимора можно хлебнуть… Привык так: товар- деньги- обязательства (гарантийные, про краш из-за кривых рук вопрос не стоит). Заранее благодарен, если затупил - ткните пожалуйста в тему, ну и прошу прощения, заранее… )))
На “Юноне” есть точка
ИМХО рынок себя изжил.Лучшее предложение может предоставить интернет торговля.
товар- деньги
Самовывозом или расчет с курьером.
Где в Питере лучше брать дронов?
Не нарушая правила… Все легко определяется поиском.
А сосед ближайший в 100 метрах от меня, да и то, ещё тот деятель…зарабатывает вскрытием и запуском машин которые хозяева на парковках у супермаркетов, почему то не могут ни открыть, ни завести. У меня тоже пару раз Сорик не открывался с ключа-фишки при нажатии кнопки на двери…а тот ржот зараза. У него в багажнике крузака такое глушилово стоит, что пол площадки накрывает…брелки и фишки просто в ступор уходят. А народ репу чешет…что это с авто случилось!?
На такого “соседа” найдется другой с винтом! Подкатит к крузаку с приблудой с ЭМ импульсом… Ни глушилова,ни крузака…😁 😁 😁
ИМХО рынок себя изжил.Лучшее предложение может предоставить интернет торговля.
Так как интернет магаз и бъётся… Что-то поиском я не очень нашел… Если не трудно - в личку можно?
Если не трудно
Да что там… Я их не собираю.Вот здесь брал подшипники. Видел и квадрики в продаже. fixfly.ru/quadro .
В ветке Багса коллега искал где отремонтировать свой. Жаловался на несколько “контор”. Но адресов помнится не давал. Да хоть в маркете гляньте,по "вкусным "ценам!
Да что там…
Спасибо, гляну завтра - сейчас спать надо после смены…
отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
Конечно можно - зачистить кончик провода и припаять центральную жилу к контакту который идет по центру, а оплетку провода к одному из боковых контактов (масса).
Всем привет! Случилась проблема отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
можно если раньше паяльник держали в руках. Если нет то лучше в ремонтной мастерской например сотовых телефонов.
Зачистить нужно 1-2мм центральной жилы и припаять на центральную дорожку, а экран припаять к боковым контактам с обеих сторон.
Спасибо за советы, вечером третья рука приедет и займусь, в школьные годы ходил в радио кружок, да сейчас иногда паять приходиться , киндеру 3 года
С “Филином” штрафом не отделаетесь!😁
Батя, как филина делал, это наверно лучше чем номер портить?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
- Устройство обладающее управлением по радио, с несколькими датчиками, системой GPS, программным обеспечением, видеосвязью и записью - по определению достаточно сложное (касается любого типа подобного квадрокоптера). Поэтому требует - более-менее подробного изучения (хотя бы прочтения и понимания инструкции), предварительной калибровки, четких правил предполетной подготовки и знания о поведении аппарата в различных режимах и условиях.
Поэтому все “склонности” образуются на 90% из-за невыполнения достаточно простых вышеизложенных правил и на 10% из-за каких-то неисправностей (достаточно тривиальных) в системе.
Так что опасаться нечего в этом смысле. Все типы подобных квадриков имеют склонность терять связь и улетать в неизвестном направлении, но как правило, по той или иной “вине” летчика).
-
Помехи вполне могут быть. Лучше поучиться где-то в “чистом” районе, потом уже смотреть как меняется поведение в “своей” зоне.
Кроме снега, дождя и ветра не слышал о влиянии погоды. Конечно, если летать сквозь облака, то ситуация изменится. -
Аккумуляторы спокойно прибывают и с коптером и без. Тут все себе покупают дополнительные.
-
По сообщениям, снимают ограничения без проблем. По дальности ограничений нет, а по высоте их можно преодолевать в ручном режиме и ничего не прошивать.
Если есть совпадение по сеткам частот, то забиндить можно. Люди подключают внешние передатчики и по управлению и по видео - с пультом соединяются.
Здесь собрана полезная информация:
@Skipirich
- В сильный дождь и снег всё равно не полетите. Так что это не проблема.
- По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены. Теоретически обзорный радиолокатор своим сигналом может заглушить слабенький сигнал пульта и видеопередатчика. Он (радиолокатор) всё-таки бьёт на 400 км примерно. Я бы изучил чарты аэродрома по заходу и выходу и не совался на возможные маршруты следования ВС. Каждый опрометчивый взлёт новичка ставит очередной крест для всех остальных.
- Без доп. аккумулятора проблем быть не должно. Я получал тоже с Банггуда. Дополнительный могут не выслать. Покупал отдельно на AliExpress и он ехал по земле, не по авиапочте.
- Есть небольшие заморочки, но всё решаемо. По умолчанию ограничения дальности нет, но поставить можно, ограничение высоты 255 метров, можно как уменьшить, так и снять (0). Юридическую часть вопроса я тут не описываю, зависит от закона страны.