Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не надо сидеть. Включил и ушёл.
Не имеют они право снимать частную территорию.
А ещё лучше и “Филин” поставить против камер.😁
А как филина сделать, а то штраф опять на авто пришёл…
…то как быть с аккумулятором Тигромуха?
На 2-3 сезона хватит при любой зимней паузе…а потом, просто заменить.
Если 100-150 руб. раз в 2-3 года неподъёмная сумма, то можно разъём на аккум поставить и перед хранением немного разряжать. 😉 😃
А как филина сделать, а то штраф опять на авто пришёл…
С “Филином” штрафом не отделаетесь!😁
Я не о конкретном продавце (ссылку кинул на первое попавшееся предложение), я о коптере.
Прошу прощения, думал о продавце… И, может не в тему, но я человек новый, читал неделю форум после того, как уже решил брать Хобсан (а то скоро помирать, а квадрика у меня так и не было… ))) ) И возможно я туплю, но есть тема “по регионам”??? Где в Питере лучше брать дронов? На “Юноне” есть точка - там покупал кто? Заказывать с али и прочих сайтов не хочу - цена практически та же, а гимора можно хлебнуть… Привык так: товар- деньги- обязательства (гарантийные, про краш из-за кривых рук вопрос не стоит). Заранее благодарен, если затупил - ткните пожалуйста в тему, ну и прошу прощения, заранее… )))
На “Юноне” есть точка
ИМХО рынок себя изжил.Лучшее предложение может предоставить интернет торговля.
товар- деньги
Самовывозом или расчет с курьером.
Где в Питере лучше брать дронов?
Не нарушая правила… Все легко определяется поиском.
А сосед ближайший в 100 метрах от меня, да и то, ещё тот деятель…зарабатывает вскрытием и запуском машин которые хозяева на парковках у супермаркетов, почему то не могут ни открыть, ни завести. У меня тоже пару раз Сорик не открывался с ключа-фишки при нажатии кнопки на двери…а тот ржот зараза. У него в багажнике крузака такое глушилово стоит, что пол площадки накрывает…брелки и фишки просто в ступор уходят. А народ репу чешет…что это с авто случилось!?
На такого “соседа” найдется другой с винтом! Подкатит к крузаку с приблудой с ЭМ импульсом… Ни глушилова,ни крузака…😁 😁 😁
ИМХО рынок себя изжил.Лучшее предложение может предоставить интернет торговля.
Так как интернет магаз и бъётся… Что-то поиском я не очень нашел… Если не трудно - в личку можно?
Если не трудно
Да что там… Я их не собираю.Вот здесь брал подшипники. Видел и квадрики в продаже. fixfly.ru/quadro .
В ветке Багса коллега искал где отремонтировать свой. Жаловался на несколько “контор”. Но адресов помнится не давал. Да хоть в маркете гляньте,по "вкусным "ценам!
Да что там…
Спасибо, гляну завтра - сейчас спать надо после смены…
отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
Конечно можно - зачистить кончик провода и припаять центральную жилу к контакту который идет по центру, а оплетку провода к одному из боковых контактов (масса).
Всем привет! Случилась проблема отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
можно если раньше паяльник держали в руках. Если нет то лучше в ремонтной мастерской например сотовых телефонов.
Зачистить нужно 1-2мм центральной жилы и припаять на центральную дорожку, а экран припаять к боковым контактам с обеих сторон.
Спасибо за советы, вечером третья рука приедет и займусь, в школьные годы ходил в радио кружок, да сейчас иногда паять приходиться , киндеру 3 года
С “Филином” штрафом не отделаетесь!😁
Батя, как филина делал, это наверно лучше чем номер портить?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
- Устройство обладающее управлением по радио, с несколькими датчиками, системой GPS, программным обеспечением, видеосвязью и записью - по определению достаточно сложное (касается любого типа подобного квадрокоптера). Поэтому требует - более-менее подробного изучения (хотя бы прочтения и понимания инструкции), предварительной калибровки, четких правил предполетной подготовки и знания о поведении аппарата в различных режимах и условиях.
Поэтому все “склонности” образуются на 90% из-за невыполнения достаточно простых вышеизложенных правил и на 10% из-за каких-то неисправностей (достаточно тривиальных) в системе.
Так что опасаться нечего в этом смысле. Все типы подобных квадриков имеют склонность терять связь и улетать в неизвестном направлении, но как правило, по той или иной “вине” летчика).
-
Помехи вполне могут быть. Лучше поучиться где-то в “чистом” районе, потом уже смотреть как меняется поведение в “своей” зоне.
Кроме снега, дождя и ветра не слышал о влиянии погоды. Конечно, если летать сквозь облака, то ситуация изменится. -
Аккумуляторы спокойно прибывают и с коптером и без. Тут все себе покупают дополнительные.
-
По сообщениям, снимают ограничения без проблем. По дальности ограничений нет, а по высоте их можно преодолевать в ручном режиме и ничего не прошивать.
Если есть совпадение по сеткам частот, то забиндить можно. Люди подключают внешние передатчики и по управлению и по видео - с пультом соединяются.
Здесь собрана полезная информация:
@Skipirich
- В сильный дождь и снег всё равно не полетите. Так что это не проблема.
- По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены. Теоретически обзорный радиолокатор своим сигналом может заглушить слабенький сигнал пульта и видеопередатчика. Он (радиолокатор) всё-таки бьёт на 400 км примерно. Я бы изучил чарты аэродрома по заходу и выходу и не совался на возможные маршруты следования ВС. Каждый опрометчивый взлёт новичка ставит очередной крест для всех остальных.
- Без доп. аккумулятора проблем быть не должно. Я получал тоже с Банггуда. Дополнительный могут не выслать. Покупал отдельно на AliExpress и он ехал по земле, не по авиапочте.
- Есть небольшие заморочки, но всё решаемо. По умолчанию ограничения дальности нет, но поставить можно, ограничение высоты 255 метров, можно как уменьшить, так и снять (0). Юридическую часть вопроса я тут не описываю, зависит от закона страны.
Живу возле одного аэропорта, работаю в другом. Специально спрашивал в ЭРТОСе мешают ли им частоты 2.4 и 5.8 Мгц. Сказали, что даже близко по таким частотам у них нет из оборудования, то есть мешать друг другу квадрик и аэропорт не могут. Но запрет 5 км я считаю вполне правильным. И хоть Хабсан не Мавик и полетит несмотря на запрет, но мало ли что может произойти. Если квадрик решит слетать по своим делам, где гарантия, что он не выберет путь через ВПП или район глиссады. Тут уж лучше перестраховаться от греха подальше.
Подскажите пожалуйста, господа с опытом… Хочу вот такой трекер нацепить на квадрик:
ru.aliexpress.com/item/…/32836242942.html?transAbT…
Вроде маленький лёгкий… Насколько он себя может оправдать? Не будет ли он мешать антенне GPS квадрика?
Спасибо за ответы
- Устройство обладающее управлением по радио, с несколькими датчиками, системой GPS, программным обеспечением, видеосвязью и записью - по определению достаточно сложное (касается любого типа подобного квадрокоптера). Поэтому требует - более-менее подробного изучения
Ещё раз убеждаюсь, что заказать дрон лучше с длительной доставкой, что бы было время разобраться
Так что опасаться нечего в этом смысле. Все типы подобных квадриков имеют склонность терять связь и улетать в неизвестном направлении, но как правило, по той или иной “вине” летчика).
Вот именно этого я и опасаюсь)) Но хорошо что, техника надёжнее человека.
- Помехи вполне могут быть. Лучше поучиться где-то в “чистом” районе, потом уже смотреть как меняется поведение в “своей” зоне
Спасибо, пожалуй так и буду делать, не хочется неожиданностей при самых первых полетах.
За ссылку отдельное спасибо! Очень полезная информация!
@Scorpio9999
Да вот мне недавно человек рассказывал, что при ясной солнечной погоде хапсан улетает и на дистанции более километра, что вверх, что вдаль, а при пасмурной дай бог заявленные 300 -500 метров осиливает, даже с про пультом. Просто интересно стало, по чему так?
Спят километровой зоной тоже согласен, случайностей в этом плане быть не должно, эти правила не просто так пишутся. На счёт доп аккумулятора это печально конечно, я то хотел как раз один доп заказать( К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными? Планировал кроме квадрик заказать ещё как раз аккум, и там мелочевку, провода, пищалки, может быть трекер, и из за аккумулятора в перечне могут всю партию завернуть?
@Latinets Спасибо за исчерпывающий ответ, ЭРТОС это конечно хорошо) но уже понял что вблизи аэропорта лучше не летать, такие запреты нарушать не стоит.
В пасмурную погоду я улетал на 1500 метров по горизонту и в высоту на 1500 пробивая облачность. НО на квадрике вынес на корпус антенну 5.8 и на пульте антенны- лепестки самопаянные. соответственно на 2,4 и 5,8 мГц. Проблем управляемости и потере видеосигнала не было. Пульт не PRO ))
А дополнительные аккумы я заказывал (если нужно что бы быстро доставили) в интернет магазине Юныйпапа. А если время терпит, то на Али те же самые аккумы в больших количествах. Берите сразу аймакс. Сам вот жду его с Али )))
В пасмурную погоду я улетал на 1500 метров по горизонту и в высоту на 1500 пробивая облачность. НО на квадрике вынес на корпус антенну 5.8 и на пульте антенны- лепестки самопаянные. соответственно на 2,4 и 5,8 мГц. Проблем управляемости и потере видеосигнала не было. Пульт не PRO ))
А дополнительные аккумы я заказывал (если нужно что бы быстро доставили) в интернет магазине Юныйпапа. А если время терпит, то на Али те же самые аккумы в больших количествах. Берите сразу аймакс. Сам вот жду его с Али )))