Hubsan X4 FPV H501S / Pro
отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
Конечно можно - зачистить кончик провода и припаять центральную жилу к контакту который идет по центру, а оплетку провода к одному из боковых контактов (масса).
Всем привет! Случилась проблема отвалился разъем от платы 5.8 G и потерялся, можно ли припаять на прямую и как лучше
можно если раньше паяльник держали в руках. Если нет то лучше в ремонтной мастерской например сотовых телефонов.
Зачистить нужно 1-2мм центральной жилы и припаять на центральную дорожку, а экран припаять к боковым контактам с обеих сторон.
Спасибо за советы, вечером третья рука приедет и займусь, в школьные годы ходил в радио кружок, да сейчас иногда паять приходиться , киндеру 3 года
С “Филином” штрафом не отделаетесь!😁
Батя, как филина делал, это наверно лучше чем номер портить?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
Доброго времени суток! Здравствуйте, я новичок, не так давно, на новый год, ребенку подарили простенький китайский квадрик, и похоже папа (я) проникся этой темой несколько больше, чем целевой потребитель (ребенок), и вот хочу приобрести данную версию квадрокоптера)) Но в процессе изучения материала, возникло несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить перед покупкой:
1.На ранних страницах темы, читал что квадрик имеет склонность терять связь с пультом и улетать по своим делам, в неизвестном направлении, на поздних страничках, вроде таких жалоб поменьше, это баг старых прошивок, или некорректное выполнение предполетной подготовки? Если первое, сохранилась ли проблема до сего дня?
2.Живу в поселке рядом с аэропортом, прошу опытных людей подсказать, могут ли какие то аэродромные системы глушить сигнал пульта? Стоит ли вобще в том районе пытаться запустить квадрик? На сколько это законно или противозаконно? Так же слышал, что погодные условия сильно влияют на дальность связи, так ли это? Само собой в грозу и шторм я вряд ли осмелюсь запускать квадрик, но действительно ли при пасмурной погоде, сигнал существенно ухудшается?
3.Имею достаточно ограниченный бюджет на это дело, и сперва пытался купить квадрик с рук, но посмотрев цены на бенгуде, в принципе понял, что лучше взять новый там, чем б.у тут, но есть сомнения по поводу пересылки посылок содержащих аккумуляторы, не возникнет ли с этим проблем?
4.Читал, что на ранних версиях 501S довольно не сложно снять ограничение по дальности и высоте полета, но как я понял, последнее время идут несколько модифицированные версии 501SS возможно ли там проведение такой же процедуры?
Вот вроде пока все вопросы, которые вертелись в голове после к сожалению поверхностного изучения форума, заранее спасибо всем, кто сочтет нужным ответить.
P.S.: Извиняюсь, в догонку вспомнил еще один немаловажный вопрос: Возможно ли забиндить на пульт хабсана какое либо другое радиоуправляемое устройство? Интерсует так же самолетная тема, но на планер от хабсана, я наверное наскребу не скоро, а вот можно ли этот пульт подружить с каким ни будь самолетом кустарного производства?
- Устройство обладающее управлением по радио, с несколькими датчиками, системой GPS, программным обеспечением, видеосвязью и записью - по определению достаточно сложное (касается любого типа подобного квадрокоптера). Поэтому требует - более-менее подробного изучения (хотя бы прочтения и понимания инструкции), предварительной калибровки, четких правил предполетной подготовки и знания о поведении аппарата в различных режимах и условиях.
Поэтому все “склонности” образуются на 90% из-за невыполнения достаточно простых вышеизложенных правил и на 10% из-за каких-то неисправностей (достаточно тривиальных) в системе.
Так что опасаться нечего в этом смысле. Все типы подобных квадриков имеют склонность терять связь и улетать в неизвестном направлении, но как правило, по той или иной “вине” летчика).
-
Помехи вполне могут быть. Лучше поучиться где-то в “чистом” районе, потом уже смотреть как меняется поведение в “своей” зоне.
Кроме снега, дождя и ветра не слышал о влиянии погоды. Конечно, если летать сквозь облака, то ситуация изменится. -
Аккумуляторы спокойно прибывают и с коптером и без. Тут все себе покупают дополнительные.
-
По сообщениям, снимают ограничения без проблем. По дальности ограничений нет, а по высоте их можно преодолевать в ручном режиме и ничего не прошивать.
Если есть совпадение по сеткам частот, то забиндить можно. Люди подключают внешние передатчики и по управлению и по видео - с пультом соединяются.
Здесь собрана полезная информация:
@Skipirich
- В сильный дождь и снег всё равно не полетите. Так что это не проблема.
- По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены. Теоретически обзорный радиолокатор своим сигналом может заглушить слабенький сигнал пульта и видеопередатчика. Он (радиолокатор) всё-таки бьёт на 400 км примерно. Я бы изучил чарты аэродрома по заходу и выходу и не совался на возможные маршруты следования ВС. Каждый опрометчивый взлёт новичка ставит очередной крест для всех остальных.
- Без доп. аккумулятора проблем быть не должно. Я получал тоже с Банггуда. Дополнительный могут не выслать. Покупал отдельно на AliExpress и он ехал по земле, не по авиапочте.
- Есть небольшие заморочки, но всё решаемо. По умолчанию ограничения дальности нет, но поставить можно, ограничение высоты 255 метров, можно как уменьшить, так и снять (0). Юридическую часть вопроса я тут не описываю, зависит от закона страны.
Живу возле одного аэропорта, работаю в другом. Специально спрашивал в ЭРТОСе мешают ли им частоты 2.4 и 5.8 Мгц. Сказали, что даже близко по таким частотам у них нет из оборудования, то есть мешать друг другу квадрик и аэропорт не могут. Но запрет 5 км я считаю вполне правильным. И хоть Хабсан не Мавик и полетит несмотря на запрет, но мало ли что может произойти. Если квадрик решит слетать по своим делам, где гарантия, что он не выберет путь через ВПП или район глиссады. Тут уж лучше перестраховаться от греха подальше.
Подскажите пожалуйста, господа с опытом… Хочу вот такой трекер нацепить на квадрик:
ru.aliexpress.com/item/…/32836242942.html?transAbT…
Вроде маленький лёгкий… Насколько он себя может оправдать? Не будет ли он мешать антенне GPS квадрика?
Спасибо за ответы
- Устройство обладающее управлением по радио, с несколькими датчиками, системой GPS, программным обеспечением, видеосвязью и записью - по определению достаточно сложное (касается любого типа подобного квадрокоптера). Поэтому требует - более-менее подробного изучения
Ещё раз убеждаюсь, что заказать дрон лучше с длительной доставкой, что бы было время разобраться
Так что опасаться нечего в этом смысле. Все типы подобных квадриков имеют склонность терять связь и улетать в неизвестном направлении, но как правило, по той или иной “вине” летчика).
Вот именно этого я и опасаюсь)) Но хорошо что, техника надёжнее человека.
- Помехи вполне могут быть. Лучше поучиться где-то в “чистом” районе, потом уже смотреть как меняется поведение в “своей” зоне
Спасибо, пожалуй так и буду делать, не хочется неожиданностей при самых первых полетах.
За ссылку отдельное спасибо! Очень полезная информация!
@Scorpio9999
Да вот мне недавно человек рассказывал, что при ясной солнечной погоде хапсан улетает и на дистанции более километра, что вверх, что вдаль, а при пасмурной дай бог заявленные 300 -500 метров осиливает, даже с про пультом. Просто интересно стало, по чему так?
Спят километровой зоной тоже согласен, случайностей в этом плане быть не должно, эти правила не просто так пишутся. На счёт доп аккумулятора это печально конечно, я то хотел как раз один доп заказать( К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными? Планировал кроме квадрик заказать ещё как раз аккум, и там мелочевку, провода, пищалки, может быть трекер, и из за аккумулятора в перечне могут всю партию завернуть?
@Latinets Спасибо за исчерпывающий ответ, ЭРТОС это конечно хорошо) но уже понял что вблизи аэропорта лучше не летать, такие запреты нарушать не стоит.
В пасмурную погоду я улетал на 1500 метров по горизонту и в высоту на 1500 пробивая облачность. НО на квадрике вынес на корпус антенну 5.8 и на пульте антенны- лепестки самопаянные. соответственно на 2,4 и 5,8 мГц. Проблем управляемости и потере видеосигнала не было. Пульт не PRO ))
А дополнительные аккумы я заказывал (если нужно что бы быстро доставили) в интернет магазине Юныйпапа. А если время терпит, то на Али те же самые аккумы в больших количествах. Берите сразу аймакс. Сам вот жду его с Али )))
В пасмурную погоду я улетал на 1500 метров по горизонту и в высоту на 1500 пробивая облачность. НО на квадрике вынес на корпус антенну 5.8 и на пульте антенны- лепестки самопаянные. соответственно на 2,4 и 5,8 мГц. Проблем управляемости и потере видеосигнала не было. Пульт не PRO ))
А дополнительные аккумы я заказывал (если нужно что бы быстро доставили) в интернет магазине Юныйпапа. А если время терпит, то на Али те же самые аккумы в больших количествах. Берите сразу аймакс. Сам вот жду его с Али )))
Ещё раз убеждаюсь, что заказать дрон лучше с длительной доставкой, что бы было время разобраться
Лучше берите новый, люди есть разные и могут втюхать глюконутый дрон, были здесь ребята которые повелись на это, потом долго мучились чтобы исправить это. По поводу батарей не заморачивайтесь, все приходит и заказать дополнительные не проблема, они даже лучше стоковых. Будет дрон, Вам поскидывают ссылки на покупку всего нужного и полезного, что захотите. Если Вы начинающий, то Hubsan501, это лучший и самый оптимальный выбор по цене, надежности и функциональности. Дальность тоже зависит от конкретного случая, в стоке летают до 2,5км поменяв только антены пульта, а если копнуть дальше, то и до 8км летают. Что касается прошивок, ребята над этим потрудились и существуют прошивки которые не требуют каждый раз калибровки, снимаются ограничения и меняются некоторые параметры, все со временем освоите. Что касаемо помех от аэродрома, летаю регулярно в районе данного, живу рядом, ни когда не замечал помех и сбоя в работе. А летать конечно лучше в обратную сторону от предполагаемых трасс и районов полетов и не лезть особо высоко. Болшие помехи дают вышки мобильной связи, в 100м и ближе от вышки коптер начинает глючить, лучше от них держаться по дальше, проверено собственноручно.
я живу в 10 км от Внуково, и то с биноклем по сторонам гляжу, даже не думай у себя запускать, улетит, засосет в турбину, погибнут человек 200, тебя посадят, а нас будут ловить и штрафофать…Квадрик этот может неожиданно спутники потерять, будет паника у вас, а он точно в самолёт попрет, тем более летают каждые десять минут.
я живу в 10 км от Внуково, и то с биноклем по сторонам гляжу, даже не думай у себя запускать, улетит, засосет в турбину, погибнут человек 200, тебя посадят, а нас будут ловить и штрафофать…Квадрик этот может неожиданно спутники потерять, будет паника у вас, а он точно в самолёт попрет, тем более летают каждые десять минут.
Вот это вы дали жару)))
Вот это вы дали жару)))
Ну почему же? Я вот согласен сандрей 5. Бережёного - бог бережет! От аэропортов лучше держаться подальше… А каждый инцидент вызывает неадекватные действия со стороны наших законотворцев - я это по оружию знаю. И оружейные форумы читают “профильные” товарищи от МВД. Ни сколько не удивлюсь, если и этот форум читают… (Товарищ майор - у нас всё в порядке! Нарушений нет! гы-гы!) Как-то так…
Вроде маленький лёгкий… Насколько он себя может оправдать? Не будет ли он мешать антенне GPS квадрика?
К такого типа трекерам я отношусь отрицательно: 1) он не отправляет координаты по SMS запросу с телефона, получив их вводишь в навигатор и бежишь-едешь куда он указал. Для поиска вам надо будет иметь постоянный доступ к интернету что-бы зайти на сервер и увидеть трек полёта и конечную примерную точку.
2) Он всё время будет работать в активном режиме и естественно излучать довольно приличное электро магнитное поле которое при слабом сигнале управления может негативно повлиять на электронику дрона. Я лично имею опыт потери управления самолётами из-за работы трекера, было 2 случая и хорошо что прекрасно справился автопилот вернув самолет с более 5-ти км удаления от точки взлёта. Убрал с борта трекер ( стоял RF V-16), поставил маяк тигромуха и забыл об этой проблеме. А дальше решайте сами что Вам лучше.
Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?
Спасибо за ответы
@Scorpio9999
Да вот мне недавно человек рассказывал, что при ясной солнечной погоде хапсан улетает и на дистанции более километра, что вверх, что вдаль, а при пасмурной дай бог заявленные 300 -500 метров осиливает, даже с про пультом. Просто интересно стало, по чему так?
Спят километровой зоной тоже согласен, случайностей в этом плане быть не должно, эти правила не просто так пишутся. На счёт доп аккумулятора это печально конечно, я то хотел как раз один доп заказать( К стати, если я делаю заказ сразу нескольких предметов, они одной коробкой идут, или разными? Планировал кроме квадрик заказать ещё как раз аккум, и там мелочевку, провода, пищалки, может быть трекер, и из за аккумулятора в перечне могут всю партию завернуть?
Туман, переохлаждённый туман это всё вода. Вода плохо пропускает ВЧ частоты.
Почитайте ради кругозора на каких частотах р/у подводные лодки.
Когда я брал Хубсана, была акция на доп. аккумулятор на халяву. Ясен перец, добавил в корзину.
Топаю на Check Out, к “кассирше”, а там отвечают “один из товаров не может быть отправлен в Вашу страну”.
Выкинул аккумулятор и вуаля, уже могут отправить. Так я и получил Хубсана с одним аккумулятором.
В Банггуде как повезёт. Обычно они делят все товары из корзины по разным посылкам. Я понимаю это так. Банггуд это не один магазин, как Хоббикинг, а агрегатор, как eBay. Т.е. там много разных продавцов. И вот конечные продавцы и отправляют товар. Формально они пишут, что товар на разных складах, поэтому объединить мы не можем. И им фиолетово, что у нас ограничение ОДНА посылка в МЕСЯЦ из зарубежа.
Коллеги, а кто пробовал пролетать под опорами мостов? Связь не пропадает?
Если не далеко то нормально, и смотря какой мост, мост затенял прямую видимость, но сигнал был нормальный, а вот проводов нужно остерегаться (с 3,10мин, мог и утонуть):