Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Negator

Всем доброго времени суток.
Я сразу дико извиняюсь, если буду задавать вопросы, ответы на которые уже были, но тема здорово разрослась и выудить актуальную на текущим момент информацию довольно сложно. Поэтому не пинайте.
Принял принципиальное решение взять Хабсанчика как первый коптер с нормальным ФПВ “из коробки”. На Симе Х5 уже налетался, скучно. Брать буду версию ПРО, плюс докуплю шлем Ичайновский 800D.
По сути вопросы касаются возможного увеличения дальности сигнала управления и видео. Как понимаю вопрос решается в первую очередь заменой антенн. Какие конкретно посоветуете взять на пульт, какие на сам коптер? На шлем тоже. На коптере сразу менять не собираюсь, это на будущее если получится не рукожопить 😃 Или пока не увижу, какие разъемы приедут на пульте фиг чего закажешь?
Так же интересуют варианты замены штатной камеры, если уж совсем с ума сходить.Есть ли вообще в этом какой то смысл по опыту тех кто менял. Но это на перспективу, если вообще оно надо.

Плюс посоветуйте, пожалуйста, конкретные доп. батареи, что на сегодняшний день стоит купить из них.

Может что еще сразу подскажете купить. Запасной корпус, винтики-шпунтики - это тоже закажу. Возможно скажете пропы поменять. Принимаю любые советы опытных Хабсаводов 😃
Просто хочу заказать по-максимуму на “вырост”, что бы все сразу приехало.
Насчет покупки “тигромуха” пока думаю. Может есть какие еще варианты рабочие?

Всем заранее спасибо за ответы.
С уважением, Алексей.

Filin737
Tileva:

Можно попробовать несколько раз.

Вот только этот вариант мы не использовали - типа, не получилось пару раз, и не надо! Если получим добро, тогда займёмся. Но если будут положительные результаты, то не сочтите за труд - оповестите, пжл. 😃
Уважаемый AviaDed, можно попросить ссылку на Ваши изыскания в личку?

Skipirich
Negator:

Всем доброго времени суток.

Привет, несколько дней назад принял точно такое же решение, с точно такими же задумками на будущее, и что улыбнуло, до этого тоже был аналог симы х5 из детского мира)) Хапсан, на самом деле квадрик довольно переспекивный как в плане увеличения дальности, так и в плане подвеса другой камеры, но все не все так просто, как может показаться на первый взгляд, иногда бывают подводные камни, для человека ранее не знакомого с этой темой. Пока для себя понял примерно следующее: что бы летать дальше, нужны дополнительные, и желательно более мощные батареи, что в свою очередь ведет к повышенной нагрузке на регуляторы моторов, и дабы избежать неожиданностей, при использовании таких батарей, придется что то колхозить и с регулями, с антеннами чуть попроще, но и тут нужно с оглядкой, я например было загорелся поставить антенны типа клевер, но там оказалось, что не все модели хабсанов дружат с замкнутыми антеннами, и если придет модель не той серии, можно запросто спалить передатчик видеосигнала, в общем лучше к любому колхозу отнестись с особой осторожностью, как по минному полю)) На счет винтов, как я понял, то что идет в комплекте - самый идеал, все что в массовой продаже - либо худшего качества, либо ведет к повышенному расходу аккумов, при не очень значительном увеличении тяги. Но это пока что мои первые впечатления, и к ним относиться серьезно не стоит, тут очень много грамотных и опытных людей, которые все расскажут гораздо точнее и лучше. Из того что действительно нужно обязательно докупить, это наверно аймакс, и джпиэс трекир. Но это опять же мое не опытное ИМХО)) В основном цель поста - поприветствовать товарища по новому начинанию!))
P.S: Вот к стати очень полезная ссылочка почитать на досуге : www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Батя1957
Tileva:

Можно попробовать такой вариант.

Не прокатит.😃

Tileva:

у меня два комплекта

Пробовал с тремя пультами.😃 С новым биндится,старый в игнор!😛

Negator:

на “вырост”, что бы все сразу приехало.

Уже на трех поменял подшипники.

vovan68
AviaDed:

С пультом сбиндить несколько приёмников возможно и одновременно ими управлять без проблем

То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”

Skipirich
vovan68:

То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”

Не получится, любое дуновение ветра, да даже если полный штиль, любое даже незначительное расхождение в балансировке пропеллеров, моторов, не говоря уже о перебоях связи, будет приводить к рассинхрону, который будет только нарастать, для синхронизации нужен будет отдельный процессор и идеальный GPS

Stac

Всем привет! Сегодня состоялся первый полёт “низэнько-низэнько”! На работе, на площадке поднял Хобсанчика, немного полетал, минут 10 - попробовал как держит высоту и точку - всё отлично! Следуй за мной, домой - работает. Но… за 10 минут полёта + все возможные калибровки (с ОРДЫ) батарейки АА в пульте сели до сигнала “батарея лоу”… ((( Короче, надо срочно брать акком в пульт! До прихода аккома (заодно и в квадр) летать не вижу смысла. ( Да, и ткните пожалуйста на проверенные пропы - поиском пробовал, не выдаёт…

Negator
Skipirich:

P.S: Вот к стати очень полезная ссылочка почитать на досуге : www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Эта ссылочка уже в закладках, изучаю потихоньку 😃

Батя1957:

Уже на трех поменял подшипники.

Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?

thehawk
Negator:

По сути вопросы касаются возможного увеличения дальности сигнала управления и видео. Как понимаю вопрос решается в первую очередь заменой антенн.

Если будете брать ПРО, то летайте пока учитесь на штатных, в прямой видимости на 1-1,5 км вполне хорошо летает. Потом поймёте нужно ли менять на что-то.

Negator:

Так же интересуют варианты замены штатной камеры, если уж совсем с ума сходить.Есть ли вообще в этом какой то смысл по опыту тех кто менял. Но это на перспективу, если вообще оно надо.

Для полётов по ФПВ штатной камеры вполне достаточно. И для любительской съемки тоже.

Negator:

Плюс посоветуйте, пожалуйста, конкретные доп. батареи, что на сегодняшний день стоит купить из них.

HRB 2600 30C

Negator:

Может что еще сразу подскажете купить. Запасной корпус, винтики-шпунтики - это тоже закажу. Возможно скажете пропы поменять.

Комплект запасных пропеллеров будет в коробке. Никакие винтики ИМХО не нужны.

Лучше не хватайтесь за всё сразу, а купите сам квадрик и полетайте немного. Потом со временем поймете, что ещё нужно. Можно взять из мелочей, например, станочек для балансировки пропеллеров на магнитах. Ну или не брать, а балансировать на иголке и т.п., как тут некоторые делали.

Negator:

Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?

3x7x3, 3х8х4

Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.

Stac
Negator:

Просто хочу заказать по-максимуму на “вырост”, что бы все сразу приехало.

Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.

Negator
thehawk:

Спасибо огромное за развернутый ответ.
В целом идея понятна - сначала получаем тушку, смотрим модификацию и оснастку и только потом уже начинаем выпендриваться 😃
Значит, займусь для начала стоком. Просто идея была по-максимуму сразу подкупить еще допов, но буду разбираться по ходу пьесы.

Сами моторчики и регули есть смысл подкупать?

Stac:

Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.

Да, это уже сразу добавил в закладки. Видел тут варианты.

Stac
thehawk:

Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.

Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит

Сергей750:

У меня передние уже второй год живут, только капаю моторное масло иногда.

бесполезно… к сожалению.

thehawk
Stac:

судя по ссылке подшипники закрытые

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности, но продавец проверенный и не шлёт откровенный брак. Поди найди ещё хорошие подшипники. И закрытые подшипники тоже имеют свои плюсы с учётом того, что поставил 1 раз и ничего разбирать не нужно пока работают. Тут кому уже как: кто-то летает, а кто-то смазывает. Можно долго спорить на эту тему.

Stac
thehawk:

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности

Я не об этом, а о том, что капать масло на них бесполезно… И закрытые лучше для наших нужд.

Tileva
Батя1957:

Пробовал с тремя пультами. С новым биндится,старый в игнор!

Да, вполне вероятно. Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания. Это дает возможность летать нескольким коптерам рядом, не мешая друг другу. Даже на одной частоте.
Только вопрос - биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?

Stac:

Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит … бесполезно… к сожалению.

Ответ о подшипниках касался того, что есть варианты двигателей с одинаковыми подшипниками, а есть с разными - верхним и нижним.
Капать шприцем можно. Жидкое масло все равно проникнет. Для нижнего, нужно отвинчивать “фонарик”. Но это все в случае, если какой-то (какие-то) двигатель сильно шипит, свистит, притирается. А в целом - “массаж в деревянную ногу”.)
Один умелец даже масляную ванну под движком создал. Летает. Тихо и важно.)

lehahur
Mikhail1990:

Всем доброго дня)
Сегодня запилил временный держатель. Пока из Китая идёт более менее красивый держатель)

Дай ссылочку, что за держатель?

Сергей750
lehahur:

А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?

любое. Я синтетику 5W40

Батя1957
thehawk:

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности,

Снимается стопорное (не путать со старперным) 😁кольцо и шайба, и прекрасно видится достаточное количество заводской смазки. Можно ее менять ,капать😍 - будет только хуже. Лично я,эксперименты прекратил. Берите подшипники с производства.Отсутствие смазки возможно только в “левых”. Не гоняйтесь за дорогими, высшего класса, подшипниками. Подшипники "летят"не из за отсутствия смазки или класса точности,а из за ударной нагрузки при крашах! Один хороший краш - минус ,минимум 2-4 подшипника.😦

Tileva:

биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?

Как ни старался попасть “в унисон”,все равно какой то хитровы(вернутый) пульт,(обычно ПРО) оказавался первым. И только на нем появлялась строка с координатами дрона. (сбиндился) На остальный была хорошая “картинка” что говорит об одной ,или близкой частоте. Приборами не проверял.

Батя1957:

подшипники

Перед вылетом,не ставя пропы, поочередно прижмите окончание лучей к уху,перекрыв слуховод, и крутаните ротор Э\мотора.И сразу станет понятно,какие подшипники на замену,какие в очередь,какие походят. Процедура желательна после каждого ,даже незначительного падения. Да и так,без причин, можете проверить - будете удивлены!

Skipirich
thehawk:

Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста. Какие ещё доработки необходимы, для безопасного использования такого аккума?