Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Tileva:

Можно попробовать такой вариант.

Не прокатит.😃

Tileva:

у меня два комплекта

Пробовал с тремя пультами.😃 С новым биндится,старый в игнор!😛

Negator:

на “вырост”, что бы все сразу приехало.

Уже на трех поменял подшипники.

vovan68
AviaDed:

С пультом сбиндить несколько приёмников возможно и одновременно ими управлять без проблем

То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”

Skipirich
vovan68:

То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”

Не получится, любое дуновение ветра, да даже если полный штиль, любое даже незначительное расхождение в балансировке пропеллеров, моторов, не говоря уже о перебоях связи, будет приводить к рассинхрону, который будет только нарастать, для синхронизации нужен будет отдельный процессор и идеальный GPS

Stac

Всем привет! Сегодня состоялся первый полёт “низэнько-низэнько”! На работе, на площадке поднял Хобсанчика, немного полетал, минут 10 - попробовал как держит высоту и точку - всё отлично! Следуй за мной, домой - работает. Но… за 10 минут полёта + все возможные калибровки (с ОРДЫ) батарейки АА в пульте сели до сигнала “батарея лоу”… ((( Короче, надо срочно брать акком в пульт! До прихода аккома (заодно и в квадр) летать не вижу смысла. ( Да, и ткните пожалуйста на проверенные пропы - поиском пробовал, не выдаёт…

Negator
Skipirich:

P.S: Вот к стати очень полезная ссылочка почитать на досуге : www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Эта ссылочка уже в закладках, изучаю потихоньку 😃

Батя1957:

Уже на трех поменял подшипники.

Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?

thehawk
Negator:

По сути вопросы касаются возможного увеличения дальности сигнала управления и видео. Как понимаю вопрос решается в первую очередь заменой антенн.

Если будете брать ПРО, то летайте пока учитесь на штатных, в прямой видимости на 1-1,5 км вполне хорошо летает. Потом поймёте нужно ли менять на что-то.

Negator:

Так же интересуют варианты замены штатной камеры, если уж совсем с ума сходить.Есть ли вообще в этом какой то смысл по опыту тех кто менял. Но это на перспективу, если вообще оно надо.

Для полётов по ФПВ штатной камеры вполне достаточно. И для любительской съемки тоже.

Negator:

Плюс посоветуйте, пожалуйста, конкретные доп. батареи, что на сегодняшний день стоит купить из них.

HRB 2600 30C

Negator:

Может что еще сразу подскажете купить. Запасной корпус, винтики-шпунтики - это тоже закажу. Возможно скажете пропы поменять.

Комплект запасных пропеллеров будет в коробке. Никакие винтики ИМХО не нужны.

Лучше не хватайтесь за всё сразу, а купите сам квадрик и полетайте немного. Потом со временем поймете, что ещё нужно. Можно взять из мелочей, например, станочек для балансировки пропеллеров на магнитах. Ну или не брать, а балансировать на иголке и т.п., как тут некоторые делали.

Negator:

Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?

3x7x3, 3х8х4

Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.

Stac
Negator:

Просто хочу заказать по-максимуму на “вырост”, что бы все сразу приехало.

Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.

Negator
thehawk:

Спасибо огромное за развернутый ответ.
В целом идея понятна - сначала получаем тушку, смотрим модификацию и оснастку и только потом уже начинаем выпендриваться 😃
Значит, займусь для начала стоком. Просто идея была по-максимуму сразу подкупить еще допов, но буду разбираться по ходу пьесы.

Сами моторчики и регули есть смысл подкупать?

Stac:

Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.

Да, это уже сразу добавил в закладки. Видел тут варианты.

Stac
thehawk:

Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.

Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит

Сергей750:

У меня передние уже второй год живут, только капаю моторное масло иногда.

бесполезно… к сожалению.

thehawk
Stac:

судя по ссылке подшипники закрытые

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности, но продавец проверенный и не шлёт откровенный брак. Поди найди ещё хорошие подшипники. И закрытые подшипники тоже имеют свои плюсы с учётом того, что поставил 1 раз и ничего разбирать не нужно пока работают. Тут кому уже как: кто-то летает, а кто-то смазывает. Можно долго спорить на эту тему.

Stac
thehawk:

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности

Я не об этом, а о том, что капать масло на них бесполезно… И закрытые лучше для наших нужд.

Tileva
Батя1957:

Пробовал с тремя пультами. С новым биндится,старый в игнор!

Да, вполне вероятно. Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания. Это дает возможность летать нескольким коптерам рядом, не мешая друг другу. Даже на одной частоте.
Только вопрос - биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?

Stac:

Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит … бесполезно… к сожалению.

Ответ о подшипниках касался того, что есть варианты двигателей с одинаковыми подшипниками, а есть с разными - верхним и нижним.
Капать шприцем можно. Жидкое масло все равно проникнет. Для нижнего, нужно отвинчивать “фонарик”. Но это все в случае, если какой-то (какие-то) двигатель сильно шипит, свистит, притирается. А в целом - “массаж в деревянную ногу”.)
Один умелец даже масляную ванну под движком создал. Летает. Тихо и важно.)

lehahur
Mikhail1990:

Всем доброго дня)
Сегодня запилил временный держатель. Пока из Китая идёт более менее красивый держатель)

Дай ссылочку, что за держатель?

Сергей750
lehahur:

А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?

любое. Я синтетику 5W40

Батя1957
thehawk:

Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности,

Снимается стопорное (не путать со старперным) 😁кольцо и шайба, и прекрасно видится достаточное количество заводской смазки. Можно ее менять ,капать😍 - будет только хуже. Лично я,эксперименты прекратил. Берите подшипники с производства.Отсутствие смазки возможно только в “левых”. Не гоняйтесь за дорогими, высшего класса, подшипниками. Подшипники "летят"не из за отсутствия смазки или класса точности,а из за ударной нагрузки при крашах! Один хороший краш - минус ,минимум 2-4 подшипника.😦

Tileva:

биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?

Как ни старался попасть “в унисон”,все равно какой то хитровы(вернутый) пульт,(обычно ПРО) оказавался первым. И только на нем появлялась строка с координатами дрона. (сбиндился) На остальный была хорошая “картинка” что говорит об одной ,или близкой частоте. Приборами не проверял.

Батя1957:

подшипники

Перед вылетом,не ставя пропы, поочередно прижмите окончание лучей к уху,перекрыв слуховод, и крутаните ротор Э\мотора.И сразу станет понятно,какие подшипники на замену,какие в очередь,какие походят. Процедура желательна после каждого ,даже незначительного падения. Да и так,без причин, можете проверить - будете удивлены!

Skipirich
thehawk:

Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста. Какие ещё доработки необходимы, для безопасного использования такого аккума?

Рамзес888
Skipirich:

Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста.

НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).

Negator
Рамзес888:

НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).

Вот тоже крайне полезная инфа. Если не сложно, проконсультируйте насчет радиаторов. Камеру все же думаю брать дополнительную.

Skipirich
Рамзес888:

НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).

Спасибо, не силен в электрике, просто помню, что при последовательном соединении вольтаж тоже увеличивается, и там уже не 7.4в а 11,1, в принципе, если это не сильно влияет, тогда хорошо.