Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Можно попробовать такой вариант.
Не прокатит.😃
у меня два комплекта
Пробовал с тремя пультами.😃 С новым биндится,старый в игнор!😛
на “вырост”, что бы все сразу приехало.
Уже на трех поменял подшипники.
С пультом сбиндить несколько приёмников возможно и одновременно ими управлять без проблем
То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”
То есть один пульт управляет двумя коптерами,это можно устроить “синхронное воздушное плаванье”
Не получится, любое дуновение ветра, да даже если полный штиль, любое даже незначительное расхождение в балансировке пропеллеров, моторов, не говоря уже о перебоях связи, будет приводить к рассинхрону, который будет только нарастать, для синхронизации нужен будет отдельный процессор и идеальный GPS
Всем привет! Сегодня состоялся первый полёт “низэнько-низэнько”! На работе, на площадке поднял Хобсанчика, немного полетал, минут 10 - попробовал как держит высоту и точку - всё отлично! Следуй за мной, домой - работает. Но… за 10 минут полёта + все возможные калибровки (с ОРДЫ) батарейки АА в пульте сели до сигнала “батарея лоу”… ((( Короче, надо срочно брать акком в пульт! До прихода аккома (заодно и в квадр) летать не вижу смысла. ( Да, и ткните пожалуйста на проверенные пропы - поиском пробовал, не выдаёт…
P.S: Вот к стати очень полезная ссылочка почитать на досуге : www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Эта ссылочка уже в закладках, изучаю потихоньку 😃
Уже на трех поменял подшипники.
Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?
ткните пожалуйста на проверенные пропы
Здесь рекомендовали эти:
ru.aliexpress.com/item/…/32823391867.html
По сути вопросы касаются возможного увеличения дальности сигнала управления и видео. Как понимаю вопрос решается в первую очередь заменой антенн.
Если будете брать ПРО, то летайте пока учитесь на штатных, в прямой видимости на 1-1,5 км вполне хорошо летает. Потом поймёте нужно ли менять на что-то.
Так же интересуют варианты замены штатной камеры, если уж совсем с ума сходить.Есть ли вообще в этом какой то смысл по опыту тех кто менял. Но это на перспективу, если вообще оно надо.
Для полётов по ФПВ штатной камеры вполне достаточно. И для любительской съемки тоже.
Плюс посоветуйте, пожалуйста, конкретные доп. батареи, что на сегодняшний день стоит купить из них.
Может что еще сразу подскажете купить. Запасной корпус, винтики-шпунтики - это тоже закажу. Возможно скажете пропы поменять.
Комплект запасных пропеллеров будет в коробке. Никакие винтики ИМХО не нужны.
Лучше не хватайтесь за всё сразу, а купите сам квадрик и полетайте немного. Потом со временем поймете, что ещё нужно. Можно взять из мелочей, например, станочек для балансировки пропеллеров на магнитах. Ну или не брать, а балансировать на иголке и т.п., как тут некоторые делали.
Вот сразу в тему - есть ссылочка на подшипники?
Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.
Просто хочу заказать по-максимуму на “вырост”, что бы все сразу приехало.
Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.
…
Спасибо огромное за развернутый ответ.
В целом идея понятна - сначала получаем тушку, смотрим модификацию и оснастку и только потом уже начинаем выпендриваться 😃
Значит, займусь для начала стоком. Просто идея была по-максимуму сразу подкупить еще допов, но буду разбираться по ходу пьесы.
Сами моторчики и регули есть смысл подкупать?
Аккумулятор в пульт… Обязательно! Опытные хобсановоды посоветуют какой.
Да, это уже сразу добавил в закладки. Видел тут варианты.
Но для начала надо знать какие у вас стоят в моторах, без разбора никак.
Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит
У меня передние уже второй год живут, только капаю моторное масло иногда.
бесполезно… к сожалению.
судя по ссылке подшипники закрытые
Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности, но продавец проверенный и не шлёт откровенный брак. Поди найди ещё хорошие подшипники. И закрытые подшипники тоже имеют свои плюсы с учётом того, что поставил 1 раз и ничего разбирать не нужно пока работают. Тут кому уже как: кто-то летает, а кто-то смазывает. Можно долго спорить на эту тему.
Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности
Я не об этом, а о том, что капать масло на них бесполезно… И закрытые лучше для наших нужд.
Пробовал с тремя пультами. С новым биндится,старый в игнор!
Да, вполне вероятно. Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания. Это дает возможность летать нескольким коптерам рядом, не мешая друг другу. Даже на одной частоте.
Только вопрос - биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?
Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит … бесполезно… к сожалению.
Ответ о подшипниках касался того, что есть варианты двигателей с одинаковыми подшипниками, а есть с разными - верхним и нижним.
Капать шприцем можно. Жидкое масло все равно проникнет. Для нижнего, нужно отвинчивать “фонарик”. Но это все в случае, если какой-то (какие-то) двигатель сильно шипит, свистит, притирается. А в целом - “массаж в деревянную ногу”.)
Один умелец даже масляную ванну под движком создал. Летает. Тихо и важно.)
Всем доброго дня)
Сегодня запилил временный держатель. Пока из Китая идёт более менее красивый держатель)
Дай ссылочку, что за держатель?
А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?
любое. Я синтетику 5W40
Дай ссылочку, что за держатель?
Заказал такой
www.aliexpress.com/item/…/32837084824.html?aff_fci…
Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности,
Снимается стопорное (не путать со старперным) 😁кольцо и шайба, и прекрасно видится достаточное количество заводской смазки. Можно ее менять ,капать😍 - будет только хуже. Лично я,эксперименты прекратил. Берите подшипники с производства.Отсутствие смазки возможно только в “левых”. Не гоняйтесь за дорогими, высшего класса, подшипниками. Подшипники "летят"не из за отсутствия смазки или класса точности,а из за ударной нагрузки при крашах! Один хороший краш - минус ,минимум 2-4 подшипника.😦
биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?
Как ни старался попасть “в унисон”,все равно какой то хитровы(вернутый) пульт,(обычно ПРО) оказавался первым. И только на нем появлялась строка с координатами дрона. (сбиндился) На остальный была хорошая “картинка” что говорит об одной ,или близкой частоте. Приборами не проверял.
подшипники
Перед вылетом,не ставя пропы, поочередно прижмите окончание лучей к уху,перекрыв слуховод, и крутаните ротор Э\мотора.И сразу станет понятно,какие подшипники на замену,какие в очередь,какие походят. Процедура желательна после каждого ,даже незначительного падения. Да и так,без причин, можете проверить - будете удивлены!
Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста. Какие ещё доработки необходимы, для безопасного использования такого аккума?
Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста.
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
Вот тоже крайне полезная инфа. Если не сложно, проконсультируйте насчет радиаторов. Камеру все же думаю брать дополнительную.
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
Спасибо, не силен в электрике, просто помню, что при последовательном соединении вольтаж тоже увеличивается, и там уже не 7.4в а 11,1, в принципе, если это не сильно влияет, тогда хорошо.