Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Пробовал с тремя пультами. С новым биндится,старый в игнор!
Да, вполне вероятно. Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания. Это дает возможность летать нескольким коптерам рядом, не мешая друг другу. Даже на одной частоте.
Только вопрос - биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?
Я начинающий хобсановод, но судя по ссылке подшипники закрытые, а значит … бесполезно… к сожалению.
Ответ о подшипниках касался того, что есть варианты двигателей с одинаковыми подшипниками, а есть с разными - верхним и нижним.
Капать шприцем можно. Жидкое масло все равно проникнет. Для нижнего, нужно отвинчивать “фонарик”. Но это все в случае, если какой-то (какие-то) двигатель сильно шипит, свистит, притирается. А в целом - “массаж в деревянную ногу”.)
Один умелец даже масляную ванну под движком создал. Летает. Тихо и важно.)
Всем доброго дня)
Сегодня запилил временный держатель. Пока из Китая идёт более менее красивый держатель)
Дай ссылочку, что за держатель?
А какое масло именно? Любое моторное? Синтетика, минералка?
любое. Я синтетику 5W40
Дай ссылочку, что за держатель?
Заказал такой
www.aliexpress.com/item/…/32837084824.html?aff_fci…
Да подшипники закрытые и проверить количество смазки нет возможности,
Снимается стопорное (не путать со старперным) 😁кольцо и шайба, и прекрасно видится достаточное количество заводской смазки. Можно ее менять ,капать😍 - будет только хуже. Лично я,эксперименты прекратил. Берите подшипники с производства.Отсутствие смазки возможно только в “левых”. Не гоняйтесь за дорогими, высшего класса, подшипниками. Подшипники "летят"не из за отсутствия смазки или класса точности,а из за ударной нагрузки при крашах! Один хороший краш - минус ,минимум 2-4 подшипника.😦
биндились на одной частоте - проверяли по RSSI?
Как ни старался попасть “в унисон”,все равно какой то хитровы(вернутый) пульт,(обычно ПРО) оказавался первым. И только на нем появлялась строка с координатами дрона. (сбиндился) На остальный была хорошая “картинка” что говорит об одной ,или близкой частоте. Приборами не проверял.
подшипники
Перед вылетом,не ставя пропы, поочередно прижмите окончание лучей к уху,перекрыв слуховод, и крутаните ротор Э\мотора.И сразу станет понятно,какие подшипники на замену,какие в очередь,какие походят. Процедура желательна после каждого ,даже незначительного падения. Да и так,без причин, можете проверить - будете удивлены!
Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста. Какие ещё доработки необходимы, для безопасного использования такого аккума?
Пожалуйста, поясните на счёт усиленных аккумуляторов, тут мы имеем на треть большее напряжение, и в три раза большую токоотдачу, по идее системы хабсана под такое не рассчитаны, и у многих я вижу доп радиаторы на регулях и процессорах, тоже наверно не с проста.
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
Вот тоже крайне полезная инфа. Если не сложно, проконсультируйте насчет радиаторов. Камеру все же думаю брать дополнительную.
НЕ бОльшее напряжение а бОльшая токоотдача! Для коптера в стоковом виде (без дополнительных обвесов) - такая батарея позволяет летать немного дольше и стабильнее по сравнению со стоковой АКБ без перегрева регуляторов. А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов, поэтому чтобы не перегревались - ставят радиаторы (у меня тоже стоят).
Спасибо, не силен в электрике, просто помню, что при последовательном соединении вольтаж тоже увеличивается, и там уже не 7.4в а 11,1, в принципе, если это не сильно влияет, тогда хорошо.
Если не сложно, проконсультируйте насчет радиаторов.
Делал из радиатора “Южного моста” на материнской плате компьютера, разметил, потом ножовкой по металлу распилил, и приклеял термоклеем! Заодно немного расширил отверстия воздухозаборников:
не силен в электрике, просто помню, что при последовательном соединении вольтаж тоже увеличивается, и там уже не 7.4в а 11,1, в принципе, если это не сильно влияет, тогда хорошо.
Если 11,1v - то это уже трех-баночный АКБ - на таком уже кто-то тут на форуме летает (но он немного мудреную форму имеет). А речь шла о конкретно HRB 2600mAh 7,4v 30C - этот без лишних заморочек помещается в стоковый разъем для аккумулятора в коптере!
"Рамзес888
Прошу прощения, это я напутал тут чего то, по поводу этого аккумулятора вопросов нет, я просто где то ранее вычитал про 3S аккумулятор, и на видео с дальнобоем везде по 10+ вольт показывала, вот я и подумал, что Вы имеете в виду его же, просто уже слишком много информации, нужно перерывчик сделать, в изучении матчасти))
А если есть подвешенная камера (например как у меня) - то такая батарея позволяет нормально летать, но с небольшой повышенной нагрузкой на регуляторы оборотов,
Дополню,если Вы не против…
Есть такое понятие как “тяжелый винт”.
Если диаметр или шаг винта не будет соответствовать параметрам мотора,в номинальном режиме,также возможна перегрузка системы,с соответствующим результатом.
Делал из радиатора “Южного моста” на материнской плате компьютера, разметил, потом ножовкой по металлу распилил, и приклеял термоклеем! Заодно немного расширил отверстия воздухозаборников:
О, этого добра навалом. Жаль недавно еще кулер выкинул с хорошим радиатором. Спасибо большое за советы. Думаю, еще неоднократно обращусь.
Кстати уже дурацкие вопросы есть. Что именно меняют прошивки и какая именно? На сайде орды разжеван процесс, но мне пока непонятно что и для чего.
Что именно меняют прошивки и какая именно? На сайде орды разжеван процесс, но мне пока непонятно что и для чего.
Последние на сегодня такие: (версия S)
H501A-FC-V1.1.41 - Полетный контроллер.
H501S-RX-V1.2.20 - Приемник (на коптере).
H906A-V1.1.16 - TX - Передатчик (пульт Pro)
Остальные версии на ORDA найдете!
Пока прошивать ничего не стоит - для начала полетать посмотреть как себя ведет, Прошивка - я считаю - это крайний случай!
я просто где то ранее вычитал про 3S аккумулятор, и на видео с дальнобоем везде по 10+ вольт показывала, вот я и подумал, что Вы имеете в виду его же
Я например не гоняюсь за дальнобойными полетами - не вижу особого смысла в этом. Мне 1,5 - 2 Км за глаза хватает! Лучше интересного видео поснимать, а для этого 15 минут достаточно, если еще в запасе пара батарей - то вообще супер! Я за последние два года столько интересного поснимал, если есть желание посмотрите: www.youtube.com/channel/…/videos
В целом идея понятна - сначала получаем тушку, смотрим модификацию и оснастку и только потом уже начинаем выпендриваться 😃
Получаем, калибруем, производим тестовый полёт не далее 100 м от себя. Проверяем FollowMe, RTH.
Про Headless можете забыть, это зло, придуманное безбашенным инженером. Поэтому и Headless. 😃
С каждым новым вылетом улетаете дальше и выше.
После 10-20 полётов по 15-20 минут каждый уже придёт понимание, а нужно ли выпендриваться.
Если это первый аппарат, то нужна нормальная зарядка. У меня к примеру Accucel 6, ЕМНИП. Та, что в комплекте, барахло.
Нужен хотя бы один дополнительный аккумулятор. Ездить на поле, чтобы полетать всего 20 минут это мало.
Запасные пропеллеры понадобятся рано или поздно, особенно если захочется погонять. Я прикупил пак из 20 штук, да так ни одного оттуда не взял. Пока стоят запасные из комплекта Хубсана.
Купил и подшипники, но пока не менял. Задние немного подхрустывают после краша, но терпимо. Особых звуков в полёте пока нет.
Антенны можно не менять, а просто вынести и разместить более грамотно. Цена вопроса - 0 копеек.
Так что не торопитесь закупаться по максимуму. Может так и валяться.
Пока прошивать ничего не стоит - для начала полетать посмотреть как себя ведет, Прошивка - я считаю - это крайний случай!
Вот это то я как раз прекрасно понимаю и именно поэтому интересуюсь - для чего эти прошивки и что конкретно каждая меняет. То есть зачем оно в нашем конкретном случае?
Есть такое понятие как “тяжелый винт”.
Если диаметр или шаг винта не будет соответствовать параметрам мотора,в номинальном режиме,также возможна перегрузка системы,с соответствующим результатом.
Вот именно по этому критерию пока никакие другие пропы не добавили Хубсану время полёта. Все пока только в минус.
Здесь рекомендовали эти: ru.aliexpress.com/item/4PCS-...115c2e0euuD95G
Продавец ответил,что не подойдут они для Хабсана.
Про Headless можете забыть, это зло, придуманное безбашенным инженером. Поэтому и Headless.
Да с ним все понятно. На Симе Х5 он еще более-менее полезен был если уж совсем потерял ориентацию, но я им всего раз пользовался чисто проверить работу. А с FM и RTH он нафиг не нужен.
Если это первый аппарат, то нужна нормальная зарядка. У меня к примеру Accucel 6, ЕМНИП. Та, что в комплекте, барахло.
Зарядку Imax6 обязательно закажу. Только комплект надо выбрать. Там вариантов полно.
Нужен хотя бы один дополнительный аккумулятор. Ездить на поле, чтобы полетать всего 20 минут это мало.
Это мастхэв, штуки 3 думаю взять допов.
Антенны можно не менять, а просто вынести и разместить более грамотно. Цена вопроса - 0 копеек.
Ну я немного рукожоп, поэтому сначала посмотрю, смогут ли мои шаловливые ручки покулибинить.
Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания.
Именно так. В режиме BIND генерируется уникальный ID передатчика и передаётся специальный код, типа “жду подключения”. Как Bluetooth.
Включая питание борта тот ищет передатчик с посылкой “жду подключения” и при успешности записывает ID передатчика.
Не трудно догадаться, что ячейка для записи ID будет только одна. Поэтому пока Вы сами не напишете свой код, который будет хранить два и более передатчика и ещё кучу условий разруливания конфликтов команд, Вы не привяжете два передатчика к одному борту. Обратное должно быть возможным. Проверить нечем.
В обычном режиме управления команды передаются примерно 50 раз в секунду, пакетами. В каждом пакете сначала идёт ID отправителя, потом PPM сигнал всех каналов управления (скорее всего), потом контрольная сумма. Борт принимает все команды подряд, но выполняет только те, отправитель которых у него записан и контрольная сумма сходится. В противном случае пакет игнорируется. Поэтому при помехах управление “залипает”.
В данной модели Хубсана скорее всего передатчик хранит и ID квадрокоптера. Телеметрию-то надо получать от нужного Вам борта, а не с любого в зоне досягаемости. Но тут уже есть варианты реализации и без записи ID во флеш память.
Я например не гоняюсь за дальнобойными полетами - не вижу особого смысла в этом. Мне 1,5 - 2 Км за глаза хватает! Лучше интересного видео поснимать, а для этого 15 минут достаточно, если еще в запасе пара батарей - то вообще супер! Я за последние два года столько интересного поснимал, если есть желание посмотрите: www.youtube.com/channel/…/videos
Да красиво! У вас есть что снимать, рельеф обалденный, сопки, океан, скалы, я там строчку служил, во Владивостоке.)
А у нас ровнина, тоже конечно есть места красивые, но мне почему-то хочется даже не столько дальше летать, но выше, и что бы не прямо над собой, но и в стороны там простор был, но это опять же как верно написано выше в процессе станет ясно, чего достаточно, а чего ещё добавит захочется)