Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В целом идея понятна - сначала получаем тушку, смотрим модификацию и оснастку и только потом уже начинаем выпендриваться 😃
Получаем, калибруем, производим тестовый полёт не далее 100 м от себя. Проверяем FollowMe, RTH.
Про Headless можете забыть, это зло, придуманное безбашенным инженером. Поэтому и Headless. 😃
С каждым новым вылетом улетаете дальше и выше.
После 10-20 полётов по 15-20 минут каждый уже придёт понимание, а нужно ли выпендриваться.
Если это первый аппарат, то нужна нормальная зарядка. У меня к примеру Accucel 6, ЕМНИП. Та, что в комплекте, барахло.
Нужен хотя бы один дополнительный аккумулятор. Ездить на поле, чтобы полетать всего 20 минут это мало.
Запасные пропеллеры понадобятся рано или поздно, особенно если захочется погонять. Я прикупил пак из 20 штук, да так ни одного оттуда не взял. Пока стоят запасные из комплекта Хубсана.
Купил и подшипники, но пока не менял. Задние немного подхрустывают после краша, но терпимо. Особых звуков в полёте пока нет.
Антенны можно не менять, а просто вынести и разместить более грамотно. Цена вопроса - 0 копеек.
Так что не торопитесь закупаться по максимуму. Может так и валяться.
Пока прошивать ничего не стоит - для начала полетать посмотреть как себя ведет, Прошивка - я считаю - это крайний случай!
Вот это то я как раз прекрасно понимаю и именно поэтому интересуюсь - для чего эти прошивки и что конкретно каждая меняет. То есть зачем оно в нашем конкретном случае?
Есть такое понятие как “тяжелый винт”.
Если диаметр или шаг винта не будет соответствовать параметрам мотора,в номинальном режиме,также возможна перегрузка системы,с соответствующим результатом.
Вот именно по этому критерию пока никакие другие пропы не добавили Хубсану время полёта. Все пока только в минус.
Здесь рекомендовали эти: ru.aliexpress.com/item/4PCS-...115c2e0euuD95G
Продавец ответил,что не подойдут они для Хабсана.
Про Headless можете забыть, это зло, придуманное безбашенным инженером. Поэтому и Headless.
Да с ним все понятно. На Симе Х5 он еще более-менее полезен был если уж совсем потерял ориентацию, но я им всего раз пользовался чисто проверить работу. А с FM и RTH он нафиг не нужен.
Если это первый аппарат, то нужна нормальная зарядка. У меня к примеру Accucel 6, ЕМНИП. Та, что в комплекте, барахло.
Зарядку Imax6 обязательно закажу. Только комплект надо выбрать. Там вариантов полно.
Нужен хотя бы один дополнительный аккумулятор. Ездить на поле, чтобы полетать всего 20 минут это мало.
Это мастхэв, штуки 3 думаю взять допов.
Антенны можно не менять, а просто вынести и разместить более грамотно. Цена вопроса - 0 копеек.
Ну я немного рукожоп, поэтому сначала посмотрю, смогут ли мои шаловливые ручки покулибинить.
Видимо, в сигнале каждого пульта присутствует кодовая посылка для опознавания.
Именно так. В режиме BIND генерируется уникальный ID передатчика и передаётся специальный код, типа “жду подключения”. Как Bluetooth.
Включая питание борта тот ищет передатчик с посылкой “жду подключения” и при успешности записывает ID передатчика.
Не трудно догадаться, что ячейка для записи ID будет только одна. Поэтому пока Вы сами не напишете свой код, который будет хранить два и более передатчика и ещё кучу условий разруливания конфликтов команд, Вы не привяжете два передатчика к одному борту. Обратное должно быть возможным. Проверить нечем.
В обычном режиме управления команды передаются примерно 50 раз в секунду, пакетами. В каждом пакете сначала идёт ID отправителя, потом PPM сигнал всех каналов управления (скорее всего), потом контрольная сумма. Борт принимает все команды подряд, но выполняет только те, отправитель которых у него записан и контрольная сумма сходится. В противном случае пакет игнорируется. Поэтому при помехах управление “залипает”.
В данной модели Хубсана скорее всего передатчик хранит и ID квадрокоптера. Телеметрию-то надо получать от нужного Вам борта, а не с любого в зоне досягаемости. Но тут уже есть варианты реализации и без записи ID во флеш память.
Я например не гоняюсь за дальнобойными полетами - не вижу особого смысла в этом. Мне 1,5 - 2 Км за глаза хватает! Лучше интересного видео поснимать, а для этого 15 минут достаточно, если еще в запасе пара батарей - то вообще супер! Я за последние два года столько интересного поснимал, если есть желание посмотрите: www.youtube.com/channel/…/videos
Да красиво! У вас есть что снимать, рельеф обалденный, сопки, океан, скалы, я там строчку служил, во Владивостоке.)
А у нас ровнина, тоже конечно есть места красивые, но мне почему-то хочется даже не столько дальше летать, но выше, и что бы не прямо над собой, но и в стороны там простор был, но это опять же как верно написано выше в процессе станет ясно, чего достаточно, а чего ещё добавит захочется)
Как ни старался попасть “в унисон”,все равно какой то хитровы(вернутый) пульт,(обычно ПРО) оказавался первым. И только на нем появлялась строка с координатами дрона. (сбиндился) На остальный была хорошая “картинка” что говорит об одной ,или близкой частоте. Приборами не проверял.
Нет. Идея в другом и видеотрансляции она не касается - там пульт работает только на прием и по другой частоте.
Смысл такой. Биндим один пульт. Включаем на нем режим RSSI и засекаем частоту. Скажем 2450 мгц получилось. Выключаем и биндим с “нуля” второй пульт и коптер. Проверяем пульт по RSSI. Какая-то попытка в одной той же обстановке, вполне может показать частоту 2450.
И вот теперь можно проверять управление. Желательно по отдельности, разнеся пульты. Если в посылках нет опознавательного индивидуального сигнала пульта, то вполне может получиться. Во всяком случае, не вижу причин, чтобы пульт не стал принимать хотя бы телеметрию коптера.
скорее всего передатчик хранит и ID квадрокоптера
Видимо, так и есть. Иначе никакие бы полеты в группе нельзя было бы делать. Даже в инструкции к “детскому” коптеру упомянуто, что управление не будет мешать другому такому же и наоборот.
Ещё как мешает. Я уже писал- при одновременном полёте, вернее-попытке полёта, с мавиком они видео толкаются. Перебинды не помогают.
Да с ним все понятно. На Симе Х5 он еще более-менее полезен был если уж совсем потерял ориентацию, но я им всего раз пользовался чисто проверить работу. А с FM и RTH он нафиг не нужен
Не стоит уж так категорично. В режиме “без головы” просто от управления отключается рудер - поворот коптер в какую-либо сторону, и вы продолжаете управлять “геометрическим центром дрона”. Зато возможность в полете “вертеть головой” и все осматривать не меняя направления, тоже весьма привлекательна. Тем более на пульте остается азимут текущего курса, не заблудитесь).
Вот, к примеру, здесь я его частенько включал:
Нет. Идея в другом и видеотрансляции она не касается - там пульт работает только на прием и по другой частоте.
Смысл такой. Биндим один пульт. Включаем на нем режим RSSI и засекаем частоту. Скажем 2450 мгц получилось. Выключаем и биндим с “нуля” второй пульт и коптер. Проверяем пульт по RSSI. Какая-то попытка в одной той же обстановке, вполне может показать частоту 2450.
И вот теперь можно проверять управление. Желательно по отдельности, разнеся пульты. Если в посылках нет опознавательного индивидуального сигнала пульта, то вполне может получиться. Во всяком случае, не вижу причин, чтобы пульт не стал принимать хотя бы телеметрию коптера.
Думаю здесь по другому,чем в законах РИТА. “Пропишется” последний.😁😁
Если в посылках нет опознавательного индивидуального сигнала пульта
Скорее всего как в ВКС. Свой-чужой.
скорее всего передатчик хранит и ID квадрокоптера
Наверное наоборот.
Ещё как мешает. Я уже писал- при одновременном полёте, вернее-попытке полёта, с мавиком они видео толкаются. Перебинды не помогают.
Трансляция видео - совсем другой алгоритм и канал. Нужно разводить вручную.
Наверное наоборот.
Наоборот и так понятно, но телеметрия тоже должна приниматься только “своя”.
Трансляция видео - совсем другой алгоритм и канал. Нужно разводить вручную.
Видео с мавика на внешний дисплей вообще поймать не могу.
Видео с мавика на внешний дисплей вообще поймать не могу.
Наверное другая сетка частот. Там 4 диапазона. В некоторых дисплеях (если нет переключателя) внутри можно найти место на плате где диапазон выбирается перемычкой. Я у себя перепаял на “хабсановский”.
Наоборот и так понятно, но телеметрия тоже должна приниматься только “своя”.
Вот она и принимается только своим пультом. А видео я принимал даже на левый шлем.
Наверное другая сетка частот. Там 4 диапазона. В некоторых дисплеях (если нет переключателя) внутри можно найти место на плате где диапазон выбирается перемычкой. Я у себя перепаял на “хабсановский”.
Это я знаю. Не помогло. Видно, что то нашёл, но увы- картинки нет.
А с FM и RTH он нафиг не нужен.
Headless Mode очень даже интересный режим. Как уже сказали можно без забот лететь в одном направлении и снимать “круговой обзор, вертя только головой”.
Headless Mode очень даже интересный режим.
Да, тёзка, со временем они к этому придут сами… Если, конечно, интерес будет. Мне этот режим очень нравится.
Headless Mode очень даже интересный режим
Одно не понятно- почему в этом режиме скорость полета уменьшается? Или это мой отдельный случай?
Видео с мавика на внешний дисплей вообще поймать не могу.
Там другой принцип передачи акусинк.