Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Headless Mode очень даже интересный режим. Как уже сказали можно без забот лететь в одном направлении и снимать “круговой обзор, вертя только головой”.
Ну, если судить по предыдущему опыту полетов на игрушечном аналоге сямыХ5, то режим был бы не лишним для случаев когда теряешь ориентировку дрона, и не понятно где у него перед где зад, но глючил он там безбожно, поэтому впечатления о нем крайне отрицательные, правда происходило это наверно из за того, что квадрик в принципе не мог знать где находится его пульт, но функция эта тем не менее была заявлена. Если тут это дело будет работать корректно, то в принципе режим для новичка не лишний, а если он еще приглянулся и любителям поснимать, то тем более хорошо.
Одно не понятно- почему в этом режиме скорость полета уменьшается? Или это мой отдельный случай?
Да думаю, первоочередная задача режима - восстанвление контроля над дроном, а т.к дрон довольно инертный, для лучшей управляемости, желательно чтобы инерции у него было поменьше, видимо такая логика.
Продавец ответил,что не подойдут они для Хабсана.
После того как сам нашёл на али говняные пропы,посоветовали на форуме.
Сейчас найти оригинальные, практически не возможно. Нужно искать или хорошую подделку у проверенных продавцов(брал на Банге, не плохие, но это было давно, что продают сейчас, не знаю), или как вариант взять от Бугса, они точно такие же как наши, вроде не так подделывают. Люди брали, вроде не плохие. Выровнять можно и без фена, проверьте на наличие “бабочки” и отбалансируйте. 1)www.banggood.com/ru/MJX-Bugs...r_warehouse=CN ,2)ru.aliexpress.com/item/4PCS-...1-5b5aeb84a242
Вот.
Видео с мавика на внешний дисплей вообще поймать не могу.
Там другой принцип передачи акусинк.
+1. К тому же ещё цифровой и кодированный! 😉 😃 😃
Где то на картинках видел третий вариант пульта к Хубсану,ну тот,что с ОООчень большим экраном,а о практическом его применении тут ни слова.
Где то на картинках видел третий вариант пульта к Хубсану,ну тот,что с ОООчень большим экраном,а о практическом его применении тут ни слова.
Это наверно вы про тот пульт который стоит 40 т.р.?
Я думаю тут нет таких безумных людей которые будут покупать пульт в три раза дороже самого квадрика)
Это наверно вы про тот пульт который стоит 40 т.р.?
Я думаю тут нет таких безумных людей которые будут покупать пульт в три раза дороже самого квадрика)
Ясно,это видимо о нём писали,что за такие деньги им можно МКС управлять.
Один умелец даже масляную ванну под движком создал. Летает. Тихо и важно.)
Понятно… ))) Буду масляные насосы ладить, ну и фильтра само собой! Как сделаю - отпишусь. Правда, не в этой жизни… ))) Всем: без обид!)))
Если диаметр или шаг винта не будет соответствовать параметрам мотора,в номинальном режиме,также возможна перегрузка системы,с соответствующим результатом.
Согласен, как человек имеющий некоторое отношение к корабельным винтам… 😉
Да думаю, первоочередная задача режима - восстанвление контроля над дроном
Вы ошибаетесь. В простых дронах - это “акция” спасения. В Хабсане - совершенно другая функция. Если вы потеряли ориентацию, то правый стик “на себя” (или от себя), к примеру, не изменит направление движения дрона относительно текущего азимута в любом положении выключателя “Без головы”.
Это именно “обзорная” функция, чтобы не меняя траектории оглядывать окрестности. А “акция спасения” - “Возврат домой”, которой нет в простых дронах.
Одно не понятно- почему в этом режиме скорость полета уменьшается? Или это мой отдельный случай?
В этом режиме электроника контролирует углы наклона до максимально безопасных (крены и тангаж), соответственно уменьшается и скорость,.
Закончил колхозить антенны)
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
Чтобы не многословить.
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
А как правильно балансировать винты?
Чтобы не многословить.
[
Красота!Это штатная камера так снимает?
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
Красота!Это штатная камера так снимает?
Да.
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
- При сильном солнечном свете для уменьшения эффекта “желе”. Я не ставил никогда.
- Никак. Квадрик хранится в своей же коробке, которая квадратная. В ней же и ездит на поле, когда на машине.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). Причем не плавно падают коэффициенты, а резко - 50-60, и тут сразу “0”. Но любопытно, что на команды коптер нет-нет да реагировал, хотя телеметрия замирала. Так потихоньку возвращал его в зону уверенного приема.
Сначала думал - новый трекер мешает. Дважды полетел без него. Нет изменений.
Подумал, что может последняя модификация - подключил видео сигнал к внутреннему передатчику (раньше только на внешний трансмиттер шел) - это дало возможность принимать видео на двух разных частотах. Но как это могло на дистанцию повлиять - ранее 2600 метров без проблем брало…
Вобщем, решил разобрать посмотреть. Но сначала провел установочные измерения - зафиксировал коптер и пульт в разных комнатах в одной и той же позиции, включил RSSI. И что сразу обнаружилось - передача от пульта - 90-100%, а прием телеметрии - 50-60% (ну еще повертел, чтобы разница была более заметной).
Разобрал… и сразу обнаружилось, что проводок антенны 2.4 ггц был защемлен боковиной корпуса сразу в двух местах - входил под боковинку и выходил (антенна выпущена под корпус и проводок шел свободной петелькой).
Хотя прозвонка показала, что он типа, целый, антенну заменил (остались от пультов, которые перевел на внешние антенны).
После сборки, измерение в прежней позиции показало практически 100% по обоим параметрам. На днях проверю в действии. “Вот такая фигня, малята…”))
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). …,…
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.[]
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
Уже обсуждалось)
Поднимаетесь на квадрике метров 10-20,и выключаете gps mode. И смотрите на пульте с какой скоростью сносит квадрик,это и будет скорость ветра)
А как правильно балансировать винты?
Я делаю так #5338 rcopen.com/forum/f135/topic491018/5419
Почти не шумят при полёте.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
А боковой ветер 7 м/сек ни о чем не говорит?)
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали. И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
По разным маршрутам (я далеко не все выкладываю)). Ничего там нет и близко. Далеко - ЛЭП, вот и все.
Измеряется в Альт моде до набора скорости свободного парения (секунд 10-15).