Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да думаю, первоочередная задача режима - восстанвление контроля над дроном
Вы ошибаетесь. В простых дронах - это “акция” спасения. В Хабсане - совершенно другая функция. Если вы потеряли ориентацию, то правый стик “на себя” (или от себя), к примеру, не изменит направление движения дрона относительно текущего азимута в любом положении выключателя “Без головы”.
Это именно “обзорная” функция, чтобы не меняя траектории оглядывать окрестности. А “акция спасения” - “Возврат домой”, которой нет в простых дронах.
Одно не понятно- почему в этом режиме скорость полета уменьшается? Или это мой отдельный случай?
В этом режиме электроника контролирует углы наклона до максимально безопасных (крены и тангаж), соответственно уменьшается и скорость,.
Закончил колхозить антенны)
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
Чтобы не многословить.
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
А как правильно балансировать винты?
Чтобы не многословить.
[
Красота!Это штатная камера так снимает?
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
Красота!Это штатная камера так снимает?
Да.
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
- При сильном солнечном свете для уменьшения эффекта “желе”. Я не ставил никогда.
- Никак. Квадрик хранится в своей же коробке, которая квадратная. В ней же и ездит на поле, когда на машине.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). Причем не плавно падают коэффициенты, а резко - 50-60, и тут сразу “0”. Но любопытно, что на команды коптер нет-нет да реагировал, хотя телеметрия замирала. Так потихоньку возвращал его в зону уверенного приема.
Сначала думал - новый трекер мешает. Дважды полетел без него. Нет изменений.
Подумал, что может последняя модификация - подключил видео сигнал к внутреннему передатчику (раньше только на внешний трансмиттер шел) - это дало возможность принимать видео на двух разных частотах. Но как это могло на дистанцию повлиять - ранее 2600 метров без проблем брало…
Вобщем, решил разобрать посмотреть. Но сначала провел установочные измерения - зафиксировал коптер и пульт в разных комнатах в одной и той же позиции, включил RSSI. И что сразу обнаружилось - передача от пульта - 90-100%, а прием телеметрии - 50-60% (ну еще повертел, чтобы разница была более заметной).
Разобрал… и сразу обнаружилось, что проводок антенны 2.4 ггц был защемлен боковиной корпуса сразу в двух местах - входил под боковинку и выходил (антенна выпущена под корпус и проводок шел свободной петелькой).
Хотя прозвонка показала, что он типа, целый, антенну заменил (остались от пультов, которые перевел на внешние антенны).
После сборки, измерение в прежней позиции показало практически 100% по обоим параметрам. На днях проверю в действии. “Вот такая фигня, малята…”))
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). …,…
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.[]
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
Уже обсуждалось)
Поднимаетесь на квадрике метров 10-20,и выключаете gps mode. И смотрите на пульте с какой скоростью сносит квадрик,это и будет скорость ветра)
А как правильно балансировать винты?
Я делаю так #5338 rcopen.com/forum/f135/topic491018/5419
Почти не шумят при полёте.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
А боковой ветер 7 м/сек ни о чем не говорит?)
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали. И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
По разным маршрутам (я далеко не все выкладываю)). Ничего там нет и близко. Далеко - ЛЭП, вот и все.
Измеряется в Альт моде до набора скорости свободного парения (секунд 10-15).
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
pandao.ru/…/fffddcdb-fc83-4114-ad35-79f8c45f36fc?d…
(вспомнил что писали, мол оригинал не найти… а вдруг?)
Пришлось заменить озвучку.
Демонстрационный полёт для коллег.
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
Две пары (4 пропа) всего 184 рубля с бесплатной доставкой???
Это Пандао, на Али за эти деньги доставка платная, и получается более 200 рублей, хотя все равно дешевле чем раньше. ЛИчно я к Пандао отношусь отрицательно, из первых 4 заказов (дешевых, до 250 рублей) пришел только один. Беру на Али, где год назад один комплект стоил не менее 300 рублей, а дешевле можно было взять только партией из 20 пропов (5 комплектов) за 1 000, выходило 200 рублей за комплект. Дождусь распродажи через 5 дней и закажу 4 пропеллера А в магазине, который себя именует официальным магазином Хабсана. К тому же только этот магазин может продавать пропеллеры только одного вида (А+А или В+В), остальные продают комплектом А+В, а меня уже 5 “лишних” пропов В (так как ломаю почему-то в основном А).
Всем доброго дня)
Сегодня произошел мой первый высокий краш с 80 м высоты)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Сломал 2 винта,все остальное целое) Домой пришел - все работает)
Вот видос краша)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Каждый раз проверять RTH не нужно. Дождались минимум 8 спутников (лучше больше), можно взлетать. 6 мало, они меняют друг друга на орбите.
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.