Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Mikhail1990
Tileva:

Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.

Что то он у вас слишком заваленно летает.

Skipirich
Tileva:

В порядке обмена опытом.

В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). …,…
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.

[]

А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?

Mikhail1990
Skipirich:

.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?

Уже обсуждалось)
Поднимаетесь на квадрике метров 10-20,и выключаете gps mode. И смотрите на пульте с какой скоростью сносит квадрик,это и будет скорость ветра)

Tileva
Mikhail1990:

Что то он у вас слишком заваленно летает.

А боковой ветер 7 м/сек ни о чем не говорит?)

Skipirich:

А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали. И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?

По разным маршрутам (я далеко не все выкладываю)). Ничего там нет и близко. Далеко - ЛЭП, вот и все.

Измеряется в Альт моде до набора скорости свободного парения (секунд 10-15).

Latinets
Dementiev:

Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь

Две пары (4 пропа) всего 184 рубля с бесплатной доставкой???

t006ob

Это Пандао, на Али за эти деньги доставка платная, и получается более 200 рублей, хотя все равно дешевле чем раньше. ЛИчно я к Пандао отношусь отрицательно, из первых 4 заказов (дешевых, до 250 рублей) пришел только один. Беру на Али, где год назад один комплект стоил не менее 300 рублей, а дешевле можно было взять только партией из 20 пропов (5 комплектов) за 1 000, выходило 200 рублей за комплект. Дождусь распродажи через 5 дней и закажу 4 пропеллера А в магазине, который себя именует официальным магазином Хабсана. К тому же только этот магазин может продавать пропеллеры только одного вида (А+А или В+В), остальные продают комплектом А+В, а меня уже 5 “лишних” пропов В (так как ломаю почему-то в основном А).

Dementiev
Latinets:

Две пары (4 пропа) всего 184 рубля с бесплатной доставкой???

В Москву выбрал (из доступных) самую быструю доставку за 88р. Но есть и бесплатная.

Mikhail1990

Всем доброго дня)
Сегодня произошел мой первый высокий краш с 80 м высоты)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Сломал 2 винта,все остальное целое) Домой пришел - все работает)
Вот видос краша)

Scorpio9999
Mikhail1990:

Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.

Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.

Каждый раз проверять RTH не нужно. Дождались минимум 8 спутников (лучше больше), можно взлетать. 6 мало, они меняют друг друга на орбите.

Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.

Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.

В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.

Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.

Mikhail1990
Scorpio9999:

Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.

Ну да,ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)

Scorpio9999:

Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.

Абсолютно согласен…

Scorpio9999:

Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.

Да включенным,он когда видеосвязь потерял я его бросил в рюкзак и побежал в парк,когда по парку шел услышал пульт пищит,достал,смотрю видео появилось)И тут я по трекеру начал искать)

Scorpio9999:

В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.

Вот этого не знал)Благодарю)

Scorpio9999:

Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.

Кстати да,ветер был 10 м\с…но желание проверить заколхоженные антенны было ну очень сильное)Теперь опыт будет)

t006ob

Раз уж зашла речь про краши, расскажу и о своем (точнее, о своих), которые в последнее время стали происходить слишком часто, причем по схожему сценарию. Проверка ветра, проверка удержания точки, FM, RTH - все нормально. А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится. Впервые такой косяк проявился прошлым летом, подумал на возможные глушилки по поводу “мундиаля”. С момента покупки (более 2-х лет) квадрик ни разу не прошивал, летаю на стоковой 23-ей прошивке. Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?

Mikhail1990
t006ob:

Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?

Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.
Или же стики сбиваются при полете.
Это лично мое мнение,сильно не критикуйте.

Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую и завтра опять поеду тестить антенны)
И ветер завтра обещают 4м/с)

Scorpio9999
t006ob:

А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится.

Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?

Типа так?

Это рукожлпые киьайские программисты. Высота определяется по барометру, а не GPS. Его показания давления при пересчёте в высоту нужно корректировать с учётом девиации температуры самого барометра. Они этого не делают, хотя в курсе проблемы. Кто-то сверлит дополнительные дырки в корпусе для охлаждения. Думаю над этим. При “сквозняке” вокруг барометра тоже будут проблемы.

t006ob
Mikhail1990:

Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.

Как вариант согласен, но все же показания высоты отображаются реально (погрешность в несколько метров не в счет). А тут “мозг” квадрика, видя снижение высоты, не дает адекватной команды на её поддержание.

Scorpio9999
Mikhail1990:

Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую…

Сначала отбалансируйте каждую из гаек по отдельности. И сверлят не по центру и резьба сикось-накось. Вал тоже бывает гнутый.

t006ob
Scorpio9999:

Типа так?

Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.

Domovoi224
Mikhail1990:

Вот видос краша)

Такое впечатление, что дрон держал точку до последнего на сильном ветру, а когда упало напряжение на аккуме, просто пошел на посадку. Надо было всё-таки пульт не в рюкзак убирать, а держать в руках и смотреть, не восстановится ли управление и видео. Хотя, скорее всего, отвалилось только видео, а управление осталось, иначе, потеряв связь с пультом дрон бы вернулся на точку взлёта. Ну ничего…как говорят - “за одного битого, двух небитых дают!”. 😃)) И посмотрите, как дрон после падения практически на пузо, взял и сам перевернулся на спину… 😃 Интересно, где был укреплён трекер?

Mikhail1990
Domovoi224:

Интересно, где был укреплён трекер?

На пузе)Вот -