Hubsan X4 FPV H501S / Pro
.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
Уже обсуждалось)
Поднимаетесь на квадрике метров 10-20,и выключаете gps mode. И смотрите на пульте с какой скоростью сносит квадрик,это и будет скорость ветра)
А как правильно балансировать винты?
Я делаю так #5338 rcopen.com/forum/f135/topic491018/5419
Почти не шумят при полёте.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
А боковой ветер 7 м/сек ни о чем не говорит?)
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали. И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
По разным маршрутам (я далеко не все выкладываю)). Ничего там нет и близко. Далеко - ЛЭП, вот и все.
Измеряется в Альт моде до набора скорости свободного парения (секунд 10-15).
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
pandao.ru/…/fffddcdb-fc83-4114-ad35-79f8c45f36fc?d…
(вспомнил что писали, мол оригинал не найти… а вдруг?)
Пришлось заменить озвучку.
Демонстрационный полёт для коллег.
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
Две пары (4 пропа) всего 184 рубля с бесплатной доставкой???
Это Пандао, на Али за эти деньги доставка платная, и получается более 200 рублей, хотя все равно дешевле чем раньше. ЛИчно я к Пандао отношусь отрицательно, из первых 4 заказов (дешевых, до 250 рублей) пришел только один. Беру на Али, где год назад один комплект стоил не менее 300 рублей, а дешевле можно было взять только партией из 20 пропов (5 комплектов) за 1 000, выходило 200 рублей за комплект. Дождусь распродажи через 5 дней и закажу 4 пропеллера А в магазине, который себя именует официальным магазином Хабсана. К тому же только этот магазин может продавать пропеллеры только одного вида (А+А или В+В), остальные продают комплектом А+В, а меня уже 5 “лишних” пропов В (так как ломаю почему-то в основном А).
Всем доброго дня)
Сегодня произошел мой первый высокий краш с 80 м высоты)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Сломал 2 винта,все остальное целое) Домой пришел - все работает)
Вот видос краша)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Каждый раз проверять RTH не нужно. Дождались минимум 8 спутников (лучше больше), можно взлетать. 6 мало, они меняют друг друга на орбите.
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Ну да,ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Абсолютно согласен…
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
Да включенным,он когда видеосвязь потерял я его бросил в рюкзак и побежал в парк,когда по парку шел услышал пульт пищит,достал,смотрю видео появилось)И тут я по трекеру начал искать)
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Вот этого не знал)Благодарю)
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
Кстати да,ветер был 10 м\с…но желание проверить заколхоженные антенны было ну очень сильное)Теперь опыт будет)
Раз уж зашла речь про краши, расскажу и о своем (точнее, о своих), которые в последнее время стали происходить слишком часто, причем по схожему сценарию. Проверка ветра, проверка удержания точки, FM, RTH - все нормально. А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится. Впервые такой косяк проявился прошлым летом, подумал на возможные глушилки по поводу “мундиаля”. С момента покупки (более 2-х лет) квадрик ни разу не прошивал, летаю на стоковой 23-ей прошивке. Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.
Или же стики сбиваются при полете.
Это лично мое мнение,сильно не критикуйте.
Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую и завтра опять поеду тестить антенны)
И ветер завтра обещают 4м/с)
А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится.
…
Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?
Типа так?
Это рукожлпые киьайские программисты. Высота определяется по барометру, а не GPS. Его показания давления при пересчёте в высоту нужно корректировать с учётом девиации температуры самого барометра. Они этого не делают, хотя в курсе проблемы. Кто-то сверлит дополнительные дырки в корпусе для охлаждения. Думаю над этим. При “сквозняке” вокруг барометра тоже будут проблемы.
Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.
Как вариант согласен, но все же показания высоты отображаются реально (погрешность в несколько метров не в счет). А тут “мозг” квадрика, видя снижение высоты, не дает адекватной команды на её поддержание.
Кстати сегодня балансир пришел,попозже пропеллеры отбалансирую…
Сначала отбалансируйте каждую из гаек по отдельности. И сверлят не по центру и резьба сикось-накось. Вал тоже бывает гнутый.
Типа так?
Вроде того, только у меня снижение более резкое, “глиссада” получается гораздо более крутой.
Вот видос краша)
Такое впечатление, что дрон держал точку до последнего на сильном ветру, а когда упало напряжение на аккуме, просто пошел на посадку. Надо было всё-таки пульт не в рюкзак убирать, а держать в руках и смотреть, не восстановится ли управление и видео. Хотя, скорее всего, отвалилось только видео, а управление осталось, иначе, потеряв связь с пультом дрон бы вернулся на точку взлёта. Ну ничего…как говорят - “за одного битого, двух небитых дают!”. 😃)) И посмотрите, как дрон после падения практически на пузо, взял и сам перевернулся на спину… 😃 Интересно, где был укреплён трекер?
дым из трубы идёт горизонтально
Чувствуется авиационная подготовка по определению скорости и направления ветра 😉