Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Одно не понятно- почему в этом режиме скорость полета уменьшается? Или это мой отдельный случай?
В этом режиме электроника контролирует углы наклона до максимально безопасных (крены и тангаж), соответственно уменьшается и скорость,.
Закончил колхозить антенны)
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
Чтобы не многословить.
У моего коптера такие же ножки в которые вставил антенны без корпусов и разъёмов.
Работают отлично. 5.8 на 5дб и 2.4 на 4 дб.
Пропеллеры перепробовал разные, но остановился на штатных, тщательно сбалансировал.
А как правильно балансировать винты?
Чтобы не многословить.
[
Красота!Это штатная камера так снимает?
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
Красота!Это штатная камера так снимает?
Да.
Всем здравствуйте! Два вопроса: в комплекте идёт светофильтр для камеры - когда его надо ставить? И кто как закрывает объектив камеры для защиты в не полётное время?
- При сильном солнечном свете для уменьшения эффекта “желе”. Я не ставил никогда.
- Никак. Квадрик хранится в своей же коробке, которая квадратная. В ней же и ездит на поле, когда на машине.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). Причем не плавно падают коэффициенты, а резко - 50-60, и тут сразу “0”. Но любопытно, что на команды коптер нет-нет да реагировал, хотя телеметрия замирала. Так потихоньку возвращал его в зону уверенного приема.
Сначала думал - новый трекер мешает. Дважды полетел без него. Нет изменений.
Подумал, что может последняя модификация - подключил видео сигнал к внутреннему передатчику (раньше только на внешний трансмиттер шел) - это дало возможность принимать видео на двух разных частотах. Но как это могло на дистанцию повлиять - ранее 2600 метров без проблем брало…
Вобщем, решил разобрать посмотреть. Но сначала провел установочные измерения - зафиксировал коптер и пульт в разных комнатах в одной и той же позиции, включил RSSI. И что сразу обнаружилось - передача от пульта - 90-100%, а прием телеметрии - 50-60% (ну еще повертел, чтобы разница была более заметной).
Разобрал… и сразу обнаружилось, что проводок антенны 2.4 ггц был защемлен боковиной корпуса сразу в двух местах - входил под боковинку и выходил (антенна выпущена под корпус и проводок шел свободной петелькой).
Хотя прозвонка показала, что он типа, целый, антенну заменил (остались от пультов, которые перевел на внешние антенны).
После сборки, измерение в прежней позиции показало практически 100% по обоим параметрам. На днях проверю в действии. “Вот такая фигня, малята…”))
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
В порядке обмена опытом.
В последних полетах (после зимней спячки) обнаружил, что связь с коптером теряется на границе одного километра (трижды проверил). …,…
Последний полет на километр (до обравы связи) при ветре 7 м/сек.[]
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
.
И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
Уже обсуждалось)
Поднимаетесь на квадрике метров 10-20,и выключаете gps mode. И смотрите на пульте с какой скоростью сносит квадрик,это и будет скорость ветра)
А как правильно балансировать винты?
Я делаю так #5338 rcopen.com/forum/f135/topic491018/5419
Почти не шумят при полёте.
Что то он у вас слишком заваленно летает.
А боковой ветер 7 м/сек ни о чем не говорит?)
А Вы по одному маршруту все время летали? Может там кто нить какую ни будь прибуду построил, глушащую сигнал? Просто помню в ранее выложенных видео вы с той же точки стартовали. И ещё вопрос, а как вы скорость ветра меряете?
По разным маршрутам (я далеко не все выкладываю)). Ничего там нет и близко. Далеко - ЛЭП, вот и все.
Измеряется в Альт моде до набора скорости свободного парения (секунд 10-15).
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
pandao.ru/…/fffddcdb-fc83-4114-ad35-79f8c45f36fc?d…
(вспомнил что писали, мол оригинал не найти… а вдруг?)
Пришлось заменить озвучку.
Демонстрационный полёт для коллег.
Заказал пропы. Пишут что оригинал. Приедут сравню и отпишусь
Две пары (4 пропа) всего 184 рубля с бесплатной доставкой???
Это Пандао, на Али за эти деньги доставка платная, и получается более 200 рублей, хотя все равно дешевле чем раньше. ЛИчно я к Пандао отношусь отрицательно, из первых 4 заказов (дешевых, до 250 рублей) пришел только один. Беру на Али, где год назад один комплект стоил не менее 300 рублей, а дешевле можно было взять только партией из 20 пропов (5 комплектов) за 1 000, выходило 200 рублей за комплект. Дождусь распродажи через 5 дней и закажу 4 пропеллера А в магазине, который себя именует официальным магазином Хабсана. К тому же только этот магазин может продавать пропеллеры только одного вида (А+А или В+В), остальные продают комплектом А+В, а меня уже 5 “лишних” пропов В (так как ломаю почему-то в основном А).
Всем доброго дня)
Сегодня произошел мой первый высокий краш с 80 м высоты)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Сломал 2 винта,все остальное целое) Домой пришел - все работает)
Вот видос краша)
Ошибка была такая - улетел не проверив RTH и FOLLOW ME…
Через минуту понял что управление не то,но полетел дальше(вторая ошибка)
Ну а дальше дрон сам выбирал куда и на какой высоте ему лететь,а я бросив пульт в рюкзак начал его отслеживать по трекеру rf-v16,и спустя 10-15 минут нашел))) Странно что камера не выключилась до последнего а винты выключились.
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Каждый раз проверять RTH не нужно. Дождались минимум 8 спутников (лучше больше), можно взлетать. 6 мало, они меняют друг друга на орбите.
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
Первая ошибка была раньше. Вы переоценили возможность Хубсана противостоять ветру.
В начале есть кадр, где видно, что дым из трубы идёт горизонтально. Это для него много.
Ну да,ветер был через чур…но хотелось сильно уж свои антенны проверить)Кстати отлично ловят)
Вторая ошибка, пожалуй соглашусь. Тут надо было сразу RTH врубать. Причина улёта в том, что Вы поднялись выше, там ветер ещё сильнее. Видно было, что даже при большом крене коптер летит не туда, куда должен был. Его тупо сносило.
Абсолютно согласен…
Бросили пульт в рукзак включенным? Если да, то это третья ошибка. Джойстики могли быть нажатыми.
Я находил и без трекера, по координатам на пульте.
Да включенным,он когда видеосвязь потерял я его бросил в рюкзак и побежал в парк,когда по парку шел услышал пульт пищит,достал,смотрю видео появилось)И тут я по трекеру начал искать)
В прошивке полётника есть защита моторов при краше. При перевороте больше 90-100 градусов вырубаются моторы. Всё остальное продолжает жить своей жизнью.
Вот этого не знал)Благодарю)
Внимательно смотрите прогноз по ветру. 5-7 м/с для этой модели уже на грани сваливания.
Кстати да,ветер был 10 м\с…но желание проверить заколхоженные антенны было ну очень сильное)Теперь опыт будет)