Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
Skipirich:

как это устройство работает, не подскажите есть ли какие то замечания по нему?

В пределах города нормально работает, со встроенной прогой на андроиде - регистрирует трек, по запросу может показать местоположение (точность зависит от положения самой антенны GPS - я ее направлял вперед по направлению полета), может сделать аудиозапись окружающих звуков, может сделать вызов на трекер, чтобы он зазвенел!
От себя добавлю, трек пишет не подробный - через определенные промежутки времени (не помню сейчас - около 1 минуты), а если летать за пределами сотовой сети - то он бесполезен - т.к. информацию отправляет на свои сервера (китайские) через сотовую сеть, интеренета потребляет копейки - у меня за 5 вылетов подряд (5 батарей) - израсходовал около 3 рублей (Мегафон), опять-же все зависит от тарифа на СИМ-карте!

Skipirich:

К стати в нашем случае при уборке под капот ( к чему я тоже стремлюсь) устройство будет замаскировано под квадрокоптер)))

А это уже только ВЫ будете знать! С другой стороны вы же его не продаете, а пользуетесь сами! А в законе было сказано о ПОКУПКЕ таких товаров! 😉

Андрей34
Genry_Ford:

В пульте по-моему двух.

В пульте трех контактный ,средний перемыкает и включает питание,ближний к наружи нулевой,самый дальний сигнал… Пульт про

Батя1957

Задумывалось как зашита подшипников при краше,но может быть уменьшит “желе”.

Рамзес888

Я пробовал подобное, расширив отверстия в корпусе и вставив туда похожие резинки, мало эффекта, (есть фото на сайте ORDA) “желе” лучше гасить откалиброванными пропеллерами или светофильтром.

Батя1957
Рамзес888:

“желе” лучше гасить откалиброванными пропеллерами или светофильтром.

Дойдут руки и до пропов. На воде винты шлифовал и балансировал.На квадре ,думаю, обьединить эти две процедуры автомобильным лачком-с.😁

А что за фильтр? Это тот ,что между обьективом и матрицей? ИР который? Или какой-то сьемный? И где его взять?

Рамзес888

На версии S у большинства уже изначально был установлен светофильтр (у меня тоже), он в виде круглого стеклышка немного затемняющего и наклеивается поверх объектива камеры. Я заказывал еще отдельно от коптера Zerotech Dobby, правда дороговато, но эффект имеет!

Батя1957
Рамзес888:

На версии S у большинства уже изначально был установлен светофильтр (у меня тоже), он в виде круглого стеклышка немного затемняющего и наклеивается поверх объектива камеры.

А здесь есть?

Рамзес888
Батя1957:

А здесь есть?

Нет! Он бы выглядел как сплошное стекло без “зрачка”.

Кичменжанин

Доброго времени суток, подскажите по лопастям может какие тонкости есть, т.к. собираюсь покупать запасные. (Hubsan X4 FPV H501S / Pro)

Антон_В

Подарили мне на день рождения Hubsan 501ss. Точнее, это я предполагаю, что это ss, так как на коробке написано 501s. На брюхе квадрокоптера два стикера. На одном написано s, на другом 501S-S-H. На плате видимой через батарейный отсек написано 501А. Версия прошивки:
Н906А V 1.31.19
H501S V 2.1.50 v 1.1.46
Эти номера соответствуют самым новым прошивкам выложенным на официальном сайте для 501SS
Несмотря на сильный порывистый ветер, попробовал полетать. Точку держит отлично, управление интуитивно понятно. Компас он захотел калибровать только при первом включении. И пульт и квадрокоптер видят по 12 спутников GPS. Удивило только, что если корпус обхватить сверху рукой, спутники теряются все! Возникло несколько вопросов:

  1. Как разлочить максимальную высоту? У меня он быстро поднимается до 253 метров и дальше никак. Для 501S есть утилиты для изменения параметров в EEPROM. Для 501SS они не работают (не могу считать данные с квадрокоптера). Они даже не позволяют мне распаковать прошивку (для ручного редактирования в шестнадцатеричном редакторе). Видимо дело в другом размере файла (у SS он больше). Как быть?

  2. Ужаснуло желе в видео, поэтому сразу же отбалансировал пропеллеры. Пришлось балансировать все и примерно на одну и ту же величину. Это значит, что ошибка у них технологическая. Ну, центр масс я отбалансировал, но раз у них у всех ошибка, значит, они просто имеют несимметричную геометрию. А тогда вибрации будут даже если массы отбалансированы. Нет ли других более качественно сделанных винтов для наших квадрокоптеров?

андрей_5

родные пропеллеры самые хорошие и веса развесовки у них разная( что то вы не так делаете), на стакане с трубкой пробуйте или лазерной указкой…А геометрия рисуйте шаблон и поверните в него пропеллер… Очень интересно, неужели стали брак класть в комплектацию?! Иии вибрации часто бывают на новых движках( подшипники закусывает, прокручиваются в посадочных местах), нужны доработки, это же Китай!

Батя1957
Рамзес888:

Я пробовал подобное, расширив отверстия в корпусе и вставив туда похожие резинки, мало эффекта, (есть фото на сайте ORDA) “желе” лучше гасить откалиброванными пропеллерами или светофильтром.

Сам по себе этот узел крепления электродвигателей - технический ляп! Китайсы хотели,да не доделали. Типа,как на ПРо и стандарт пультах “лишние” регуляторы и переключатели. У меня в этом месте уже две трещины,так что все равно нужно было что то делать. А про желе писал,что жду как бонус. Все равно желе убирать лучше комплексно. Уже собрал,завтра полетаю. Авось хуже не будет!

Tileva
Mikhail1990:

запутались на местности,включили безголовый режим и жмёте стик к себе, и куда бы квадрик не смотрел в этот момент он полетит в ту сторону куда нажать стик

Не полетит) Если вы далеко, а он смотрит Бог знает куда, то где будет “своя сторона”?

Все проще. От управления отключается рудер (левый стик в стороны) и можно “вертеть головой” не меняя направления. Курс фиксируется в момент включения Хедлесс, а в момент выключения становится таким, куда в данный момент “смотрит голова”. Акция спасения - “Возврат домой”, а Хедлесс просто для свободного обзора по курсу (лучше его не менять в этом режиме, только и всего).

Mikhail1990:

Посмотрите

Он ее не понял совершенно. Для обучения и полета “перед собой” в ней нет никакого смысла.

Антон_В:
  1. Как разлочить максимальную высоту?

Во-первых, есть утилита и для SS, во-вторых, проще в Меню переключить Алтитюд на Мануал и в этом режиме подниматься, периодически включая GPS для осмотра окрестностей и режимов полета.

Рамзес888
Батя1957:

Типа,как на ПРо и стандарт пультах “лишние” регуляторы и переключатели.

Они не лишние - т.к. пульт универсальный и был заточен на несколько коптеров, помимо на шего H501, он подходит для самолета от Хабсана и для коптера H109S у которого камера на 3-х осевом подвесе, и ВОТ для поворотов этой камеры и применяются регуляторы на пульте!

Батя1957:

Сам по себе этот узел крепления электродвигателей - технический ляп! Китайсы хотели,да не доделали.

Согласен, я тоже тасширял эти отверстия, вставлял туда резинки, но позже отказался от них, т.к. особого эффекта не добился, плюс появилась у меня камера OnePaa X2000 и необходимость в этом отпала, опять-же мне резинки не понравились еще из-за того что пропеллеры стали не параллельно друг к другу, а под небольшим углом - причина в резинках под моторами. После всего этого я плюнул на все 😁 и поставил новый корпус закрепив в стандартные отверстия моторы (но тут небольшой нюанс на двух лучах по два отверстия имеют немного ниже площадку под моторы - решение - подложил по одной шайбочке - теперь ВСЕ пропеллеры ровно горизонтально вращаются) и повесив камеру - снимаю все на УРА:

youtu.be/OSnxLLBYa8E

Батя1957
Рамзес888:

Они не лишние - т.к. пульт универсальный и был заточен на несколько коптеров, помимо на шего H501, он подходит для самолета от Хабсана и для коптера H109S у которого камера на 3-х осевом подвесе, и ВОТ для поворотов этой камеры и применяются регуляторы на пульте!

То есть все эти названные функции в нашем пульте присутствуют по умолчанию? Или для их “оживления” требуется перепрошивка,а “железо” позволяет? Или универсальный только корпус с элементами управления?

Рамзес888:

появилась у меня камера OnePaa X2000

Штатную демонтировали,для исключения потребления, или оставили,для сохранения доп функций?

Рамзес888
Батя1957:

Или для их “оживления” требуется перепрошивка

Для их “Оживления” требуется ДРУГОЙ коптер! 😁

Батя1957:

Штатную демонтировали,для исключения потребления, или оставили,для сохранения доп функций?

Штатную использую по прямому назначению плюс счетчик времени записи видео - по нему ориентируюсь на сколько еще хватит батареи (HRB 2600mAh 30C со своей задачей справляется и укладывается в стабильные 15 минут (с подвешенной камерой) плюс несколько минут на посадку. А основное видео снимает уже камера OnePaa, имеющая ГИРО-стабилизацию + 60 кадров\сек дают преимущество!

Батя1957
Рамзес888:

резинки не понравились еще из-за того что пропеллеры стали не параллельно друг к другу, а под небольшим углом - причина в резинках под моторами.

Мои резинки(силиконки)😉 заводские. Сэр Че ,спасибо ему,помог найти на Али. А даже и без резинок, луч руками поправишь,😁и параллельно становятся.😒
По большему счету здесь нужны не такие сопливые резинки,а демпферы по типу как на барабане стиральной машины. Тогда и пропы пойдут не апнутые.

Рамзес888:

(HRB 2600mAh 30C со своей задачей справляется и укладывается в стабильные 15 минут

В теме Багса2 давал ссылку на 2800мАч 25С аккумулятор.Реально лучше названного. И цена та же. Правда идет из китая.

Антон_В
андрей_5:

родные пропеллеры самые хорошие. … Очень интересно, неужели стали брак класть в комплектацию?!

Ну что же, спасибо, это значит, что дёргаться и искать что-то другое не нужно. Нет, это не брак. Это просто не качественное изготовление. Если бы было качественным, их не надо было бы балансировать. Шаблон тут не поможет, несимметричность их формы гораздо меньше того, что можно заметить накладывая их на шаблон. Моя балансировка практически устранила “желе” но осталось некоторое мерцание в траве. Кроме того, на некоторых снимках наблюдается “смаз”. Ну, последнее, скорее всего из-за порывов ветра.

Может, кому интересно, расскажу, как балансирую. Беру гладкую ровную металлическую трубочку (можно любой ровный стержень из любого твёрдого материала) такого диаметра, чтобы на конец трубочки легко надевался винт. Т.е. трубочка должна быть тоньше внутреннего диаметра резьбы в винте. Кладу трубочку горизонтально на край стола так, чтобы её конец выступал за край стола и надеваю на него винт. На самом деле, лучше даже положить трубочку не горизонтально, а слегка наклонно, чтобы конец с винтом был выше противоположного конца трубочки, чтобы винт не сваливался с неё. Например, подложив на край стола под трубочку карандаш. Между винтом и трубочкой есть трение, а дебаланс мал, поэтому сам по себе винт не будет поворачиваться на трубочке. А мы начнём её катать по карандашу пальцем миллиметров на 5 взад и перёд (возвратно). В результате винт постепенно (через несколько катаний становится понятно) поворачивается тяжёлой лопастью вниз. Дело в том, что при проскальзывании винта относительно трубочки он делает это по-разному, когда проскальзывание происходит в сторону разбаланса и против него. Покатывание можно заменить вибрацией. Метод хорош тем, что не зависит от качества трубочки и горизонтальности и качества изготовления столешницы. У него нет систематической ошибки.

Tileva:

Во-первых, есть утилита и для SS, во-вторых, проще в Меню переключить Алтитюд на Мануал и в этом режиме подниматься, периодически включая GPS для осмотра окрестностей и режимов полета.

Не подскажите, где найти эту утилиту для SS? (Чтобы разлочить высоту в EEPROM). И, простите за дурацкий вопрос (я пока новичок), как в меню добраться до переключения Алтитюд на Мануал?

Антон_В
Stac:

Увы данные из EEPROM не читает ни H501S_2new.exe, ни H501Snew.exe 😦 Connected, Restart, Get params… и тут последняя закладка становится неактивной, а параметры не появляются. Но хотя бы берёт готовый файл прошивки и распаковывает его, хоть зацепка есть.