Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.
Я убрал штатную камеру и оболочку антенны трансмиттера. Практически скомпенсировал вес передатчика)
Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна:)😉
но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную.
Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.
Брали именно в этом магазине?
Брал здесь 1804012713. Вроде этот магазин. Какую ссылку дали,по той и брал. Не стал заморачиваться.
Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.
Там ничего такого, Расписал продолжительность полетного времени разных акумов в равных условиях.На 2800мАч - лидирует!Полного отчета нет и быть не может т.к. нет статистики отказов,живучести и прочей инфы накапливающейся только при долгой эксплуатации.
Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.
Совершенно верно. Неплохо было бы иметь несколько дублирующих систем. Учет ватт.часов непример. Но не та ценовая категория.И не тот производитель.
Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.
Китайсы добавляют вес толстым длинным проводом.
Китаянка подозрительно быстро согласилась на урегулирование вопроса. Чует кошка… Пришлет за пол стоимости (737руб)другой - отчитаюсь.
Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна
Мне было проще - камера Уже отказала, потому купил трансмиттер к Ванпаа.)
при включении коптера и пульта как положено проигрывается музыка,и… видео не появляется на пульте,вернее или не появляется,или очень сильные помехи
Ну так для начала, сделайте бинд коптера с пультом по новой. А там, видно будет. 😉
Расписал продолжительность полетного времени разных акумов в равных условиях.На 2800мАч - лидирует!
Если сравнивали 2800mAh с HRB 2600/30C, разница по времени полета есть и на сколько?
.На 2800мАч - лидирует!
Я так понял эти брали на официале : ru.aliexpress.com/item/…/32965694444.html?algo_pvi… или на каком то другом?
Я так понял эти брали на официале
вес вроде совпадает с емкостью,но один отзыв…
Если сравнивали 2800mAh с HRB 2600/30C, разница по времени полета есть и на сколько?
На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек,на 2800 16мин30 сек,летал на улице в слабый(3-4м\с) ветер.
Брал здесь.32819103209 Акум 2800,не “раскачанный”, первая зарядка.
Перепакованный 2800мАч, весит 125гр. На 2600 - 127гр.,но он с двумя текстолитовыми пластинами.(толщина позволяла.) На 2300,вес 107гр. с текстолитовыми пластинами ,112 с дюралевими. Штатный 108гр.
2600чуть длиннее и тоньше 2800. Толстые провода меняю на такие же как на штатном акуме. Силовые и баллансировочные концы делаю минимальной длины.
На Хабсане плата чуть поднята.Акумы паковались как универсальные ,для двух квадриков,под 30й разьем.
На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек
У меня на штатном столько летает с подвешенной камерой ONEPAA и встроенным усилителем 5.8 ггц при 100мвт на выходе.
На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек,на 2800 16мин30 сек,летал на улице в слабый(3-4м\с) ветер.
Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.
Всем привет! Прошу прощения - мало времени… Вроде в этой теме, несколько страниц назад, кто-то спрашивал про экран пульта, который меняет цвет - белый, красный, синий, зелёный и больше ничего не показывает… Сегодня словил ту же хрень! Из-за этого просрал видео (не смог понять включена камера или нет), при этом дрон слушался команд. После посадки, пробовал вкл-выкл пульт - не помогло… Чуть ударил об руку и пошла картинка! Пульт был вскрыт для поиска дефекта. Так вот: это плохой контакт шлейфа от платы к экрану пульта!!! ((( Делаю вывод: качество Хабсана на данный момент не очень…((( Брал его в магазине СПб и он на гарантии, так что если повторится этот косяк поеду к ним с претензией…
Да, кстати, летаю пока только на работе, на площадке. Несколько страниц назад рассказывал о проблеме потери связи с коптером даже на малых расстояниях. Сегодня утром в 6-50 поднялся и немного полетал там - управление отличное! потом пришлось поработать… ))) И в 8-00 я попытался вновь взлететь… Потеря связи случилась почти сразу! немного подумав, я вспомнил,что начальник часто ругается, что не может снять авто с сигналки (крутой) в этом месте и пришёл к выводу о наличии сильны помех… Так что в эти выходные поеду в Псковскую и сделаю выводы об управлении моего дрончика…
Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.
У меня на штатном столько летает с подвешенной камерой ONEPAA и встроенным усилителем 5.8 ггц при 100мвт на выходе.
Ребята!Ну сколько можно говорить?😆 Испытывал на “прожорливом” Багсе!!!😛
На Хабсановском он вообще,взлетает и сразу садится!😁😁😁
Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов? Тут брал однобаночные li-po 1200 для маленького квадрика, первые запуски очень огорчили, т.к время полета по сравнению со штатными 850 почти не увеличилось, думал слишком тяжёлый, но после четырех-пяти вылетов, время полета увеличилось вдвое, такого я даже и не ожидал от них.
Испытывал на “прожорливом” Багсе!!!
Ну а на хабсане 501, про который здесь идёт речь сколько?
Ну а на хабсане 501
Хабсан пока на модернизации. Может,к обкатке,подойдет из китая обещанный оригинальный “Дикий скорпион”,тогда заодно и испытаю,с дальнейшим отчетом.
Тут по планете ходят устойчивые слухи что 6 го апреля грядет очередной конец света, из за сбоев в работе Джипиэс систем, думаю до апокалипсиса дело вряд ли дойдет, но на заметку хабсановодам все таки не лишним будет взять вот эту информацию: glonassgps.com/sbros-scetcikov-gps-6-aprela-pricin…
Плюс ещё не раскачаный аккум,
Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…
Тут по планете ходят устойчивые слухи что 6 го апреля грядет очередной конец света, из за сбоев в работе Джипиэс систем,
Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - а дело все в том, что точное время и дата корректируются постоянно на ВСЕХ спутниках, летающих на орбите, с помощью наземных станций, счетчик времени на спутниках работает на основе так называемых “атомных часов”, которые являются ОЧЕНЬ точными. И в процессе определения местоположения GPS приемник (в нашем случае коптер) - принимает сигналы от… 12 (максимум) спутников - соответственно время и дата считываются с них и т.к. расхождения минимальны, определяется текущая дата и время. (Источник www.tracker.co.ua/gps_work.html)
От себя добавлю - Этот развод похож на тему конца света 2000 - когда подобным пугали - дескать компьютеры выйдут из строя потому что последняя дата на них стояла 1999 - и что произошло? НИЧЕГО!!! 😁
День сурка ни кто не отменял,летать будем всегда 5 апреля…😉
Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…
Под туманное определение “раскачка” можно подогнать различные процессы.
Коллега наверное имел ввиду,что батареи “страдающие памятью” в начале и в процессе эксплуатации рекомендуют разряжать и заряжать “по полной”,проводя, так называемый, курс тренировки для восстановления заявленной емкости.
В новых литий полимерных аккумуляторах,кроме нужного покрытия пластин,есть защитное покрытие,предотвращающее (частично) порчу банок в период хранения. Вот оно то и разрушается за пару тройку циклов разряд-заряд выводя банку “на полную мощность”.
Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов?
Это могут знать только китайсы! И то,с их слов,не всегда.😵Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.😃 А аккумуляторы,такой товар,что так и просится на панаму!😁Я дважды попадал. Один раз на мини бустер для а/м.,второй описал здесь.❗
грядет очередной конец света
Есть повод запастись баночкой кильки в томате,чекушечкой и выпить за очередной конец.😁
И не “париться”! Апокалипсис - не событие,а процесс. И когда он был запущен.многие даже не заметили.😛
Одно из значений этого греческого слова - поднятие завесы. Или перефразируя - прозрение!😇
Так,что будем прозревать потихонечку (под водочку) и запускать свои коптеры!😃😁