Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Антон_В

Опп! Получил параметры! Технология такая:

  1. Включаем коптер без подключения к компьютеру.
  2. Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
  3. Подключаем USB и жмём Restart. Коптер начинает прерывисто пищать и виснет. Get params НЕ ЖМЁМ!
  4. Отключаем USB, отключаем питание коптера.
  5. Включаем питание коптера.
  6. Он инициализируется, проигрывает свою музыку.
  7. Подключаем USB и жмём Get params.
Андрей34:

Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В

Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.

Батя1957
Андрей34:

Вообще то разговор об одинаковой емкости при разной токоотдаче…

Разговор шел о фонарике…

Андрей34:

При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета

Не будет таких - будут другие. Сдуру можно и (…) все сломать. Настоящие “мастера” умудрятся полностью посадить батарею при любом раскладе и токоотдаче. Потому и стараются китайсы поставить какую то защиту от дурака.
Как раз в фонариках, с ШИМ блоком,нет просадок в конце. Электроника “высасывает” батарею в ноль,что нас не устроит!

Антон_В:

Кстати, как раз после включения возврата домой коптер начинает подниматься на высоту безопасного возврата (у меня она 10 м), если был до этого ниже, на подъёме аккумулятор просаживается сильнее и как раз тут и произойдёт выключение двигателей.

На все сто не уверен,но слышал,что первые акумы шли с защитой. Возможно поэтому не моторы выключались,а отключался аккумулятор,чтобы не запускались необратимые процессы при недопустимой разрядке. Такая маленькая китайская(медвежья) услуга: спасти аккумулятор,ценой “жизни” коптера.

shurik_1465
Батя1957:

Не знаю кем проверен бренд,но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную. Жду!

Брали именно в этом магазине? Скорпионы- проверенный брэнд, летал на них на вертолете, тянут бомбезно, летают долго, а токи на вертухе не чета нашим. Вот только вопрос, действительно ли это оригиналы. Я то брал оригиналы на Банге давно, сейчас их там нет. Хорошие батареи Lion Power, очень хорошо себя показали, перепакованные уже 6-й год работают, но опять же, оригиналы, брал там же и сейчас их тоже там нет. Да и 2S не нашел, только 3S, нужно перепаковывать: ru.aliexpress.com/…/1831751_32823832989.html

Stac:

А влезет в отсек? размер: 18 мм * 34 мм * 118 мм,а штатный -104*35,5*16,5 мм

По длине почти как 2600/30С, должен влезть, полностью перешел на 2600/30С, подрежу ограничение чуток спереди и точно войдут, а по высоте, хотел подложить шайбочки 1-1,5мм.

Батя1957:

Не поленитесь зайти в тему Багс2. Там более подробный отчет.

Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.

Андрей34:

При хорошей токоотдаче не будет таких просадок по напряжению на последних минутах полета ,когда многие давят тапку для возврата домой и получают кирпич т.к моторы отключаются ,а когда проверишь после краша акум напруга 7 В, вот и чешут репу почему упал?..а просто под максимальной нагрузке напруга просела до 6,3 В

+1.
Истинная правда! Проверено не единожды, особенно это заметно когда вешается доп.груз(подвесная камера) и в конце полета. От 2700/10С избавился полностью, для подвесной камеры они слабые, особенно в конце полета. При показаниях 6,8в при посадке, остаток зарядки остается 35-37%, просаживаются и не тянут, а соответственно и время сокращается.

Антон_В

Немедленно пошёл проверять разлочку высоты. Так как это у меня всего четвёртый полёт, впечатления сильные 😃 Спешу поделиться. Поднялся на 407 м, когда появились первые глюки в передаче изображения. Дальше повернулся один оборот на месте и попытался снять несколько кадров по кругу, чтобы сшить их потом в панораму. Вот с этим облом. Чтобы делать фото, оказывается, надо выключать видео. Вместо фото, видео в момент поворота нарезалось на фрагменты. Возможно, надо просто иметь более быструю флэшку. При некоторых углах поворота передача видео терялась, потом восстанавливалась. При некоторых углах коптер слушался с задержкой 1-2 секунды, видимо помехи были сильнее моего сигнала. Ведь запускал же я его в Москве, да ещё рядом с ЛЭП. Выше подниматься не стал, так как я много чего ещё не проверил. Например, ещё не проверял возврат домой при потере сигнала 😃
Теперь вместе с вами буду совершенствовать дальность связи и аккумуляторы 😃

NumLock:

Совершенно верно. Засада заключается в том, что после нажатия кнопки Restart коптер виснет (прерывисто пищит и мигает и ни на что больше не реагирует). Поэтому его надо перезагрузить для продолжения работы программы.

Mikhail1990

Всем добрый вечер)
у меня вопрос к знающим хабсановцам)
при включении коптера и пульта как положено проигрывается музыка,и…
видео не появляется на пульте,вернее или не появляется,или очень сильные помехи(когда пульт впритык с коптером связь вообще никакая…прихоится раз до 5 включать и выключать коптер и потом видео появляется нормально и без помех…Иногда это длиться долго…
Сразу скажу что видеоантенну на самом коптере я вынес наружу,посредством пигтейл-антенна…грешу на плохой пигтейл…кто что может сказать по этому поводу?

Tileva
shurik_1465:

но он добавит вес и врятли снятие штатной камеры компенсирует

Я убрал штатную камеру и оболочку антенны трансмиттера. Практически скомпенсировал вес передатчика)

Антон_В

Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.

shurik_1465
Tileva:

Я убрал штатную камеру и оболочку антенны трансмиттера. Практически скомпенсировал вес передатчика)

Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна:)😉

Батя1957:

но по такой ссылке у меня идет китайская найопка. Наехал на китайку обещала в пол цены выслать качественную.

Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.

shurik_1465

Вот у меня были Скорпионы 2200мАч/25С/3S они явно соответствуют по весу своей емкости, даже больше LionPower и YKS, а 122гр на 3000мАч- это явное фуфло.

Батя1957
shurik_1465:

Брали именно в этом магазине?

Брал здесь 1804012713. Вроде этот магазин. Какую ссылку дали,по той и брал. Не стал заморачиваться.

shurik_1465:

Киньте ссылочку на пост с отчетом, а то листать всю тему по Багсу из за одного поста, вроде как не к чему, или киньте ссылку именно на этот аккум -2800.

Там ничего такого, Расписал продолжительность полетного времени разных акумов в равных условиях.На 2800мАч - лидирует!Полного отчета нет и быть не может т.к. нет статистики отказов,живучести и прочей инфы накапливающейся только при долгой эксплуатации.

Антон_В:

Проблема с аккумуляторами заключается в том, что коптер не умеет корректно измерять запас электроэнергии в аккумуляторе. Вместо него используется напряжение на выходе аккумулятора. А это напряжение зависит ещё от внутреннего сопротивления аккумулятора и тока через него. Если бы схема управления аккумулятором могла бы измерять ток аккумулятора и добавлять к измеренному напряжению произведение тока на внутреннее сопротивление, то получилось бы внутреннее напряжение аккумулятора без влияния на него всяких просадок. Тогда бы не было глупостей с преждевременным выключением моторов.

Совершенно верно. Неплохо было бы иметь несколько дублирующих систем. Учет ватт.часов непример. Но не та ценовая категория.И не тот производитель.

shurik_1465:

Не обратил внимание на вес, сейчас увидел, похоже точно левак, 122гр. для 3000мАч, это точно мало. Блин, узкоглазым верить, уже хрен знает что брать, всё бадяжат. На Ебее видел оригинал, продаван писал “мамой клянусь” что оригинал, пока думал, закончились.

Китайсы добавляют вес толстым длинным проводом.
Китаянка подозрительно быстро согласилась на урегулирование вопроса. Чует кошка… Пришлет за пол стоимости (737руб)другой - отчитаюсь.

Tileva
shurik_1465:

Поначалу тоже думал так сделать, но профессиональная привычка чтобы было все дублировано, перевесила. А вдруг камера откажет, остается еще одна

Мне было проще - камера Уже отказала, потому купил трансмиттер к Ванпаа.)

Domovoi224
Mikhail1990:

при включении коптера и пульта как положено проигрывается музыка,и… видео не появляется на пульте,вернее или не появляется,или очень сильные помехи

Ну так для начала, сделайте бинд коптера с пультом по новой. А там, видно будет. 😉

shurik_1465
Батя1957:

Расписал продолжительность полетного времени разных акумов в равных условиях.На 2800мАч - лидирует!

Если сравнивали 2800mAh с HRB 2600/30C, разница по времени полета есть и на сколько?

Батя1957:

.На 2800мАч - лидирует!

Я так понял эти брали на официале : ru.aliexpress.com/item/…/32965694444.html?algo_pvi… или на каком то другом?

Андрей34
shurik_1465:

Я так понял эти брали на официале

вес вроде совпадает с емкостью,но один отзыв…

Батя1957
shurik_1465:

Если сравнивали 2800mAh с HRB 2600/30C, разница по времени полета есть и на сколько?

На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек,на 2800 16мин30 сек,летал на улице в слабый(3-4м\с) ветер.
Брал здесь.32819103209 Акум 2800,не “раскачанный”, первая зарядка.

Перепакованный 2800мАч, весит 125гр. На 2600 - 127гр.,но он с двумя текстолитовыми пластинами.(толщина позволяла.) На 2300,вес 107гр. с текстолитовыми пластинами ,112 с дюралевими. Штатный 108гр.
2600чуть длиннее и тоньше 2800. Толстые провода меняю на такие же как на штатном акуме. Силовые и баллансировочные концы делаю минимальной длины.
На Хабсане плата чуть поднята.Акумы паковались как универсальные ,для двух квадриков,под 30й разьем.

evgeninep
Батя1957:

На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек

У меня на штатном столько летает с подвешенной камерой ONEPAA и встроенным усилителем 5.8 ггц при 100мвт на выходе.

shurik_1465
Батя1957:

На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек,на 2800 16мин30 сек,летал на улице в слабый(3-4м\с) ветер.

Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.

Stac

Всем привет! Прошу прощения - мало времени… Вроде в этой теме, несколько страниц назад, кто-то спрашивал про экран пульта, который меняет цвет - белый, красный, синий, зелёный и больше ничего не показывает… Сегодня словил ту же хрень! Из-за этого просрал видео (не смог понять включена камера или нет), при этом дрон слушался команд. После посадки, пробовал вкл-выкл пульт - не помогло… Чуть ударил об руку и пошла картинка! Пульт был вскрыт для поиска дефекта. Так вот: это плохой контакт шлейфа от платы к экрану пульта!!! ((( Делаю вывод: качество Хабсана на данный момент не очень…((( Брал его в магазине СПб и он на гарантии, так что если повторится этот косяк поеду к ним с претензией…

Да, кстати, летаю пока только на работе, на площадке. Несколько страниц назад рассказывал о проблеме потери связи с коптером даже на малых расстояниях. Сегодня утром в 6-50 поднялся и немного полетал там - управление отличное! потом пришлось поработать… ))) И в 8-00 я попытался вновь взлететь… Потеря связи случилась почти сразу! немного подумав, я вспомнил,что начальник часто ругается, что не может снять авто с сигналки (крутой) в этом месте и пришёл к выводу о наличии сильны помех… Так что в эти выходные поеду в Псковскую и сделаю выводы об управлении моего дрончика…

Батя1957
shurik_1465:

Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.

evgeninep:

У меня на штатном столько летает с подвешенной камерой ONEPAA и встроенным усилителем 5.8 ггц при 100мвт на выходе.

Ребята!Ну сколько можно говорить?😆 Испытывал на “прожорливом” Багсе!!!😛
На Хабсановском он вообще,взлетает и сразу садится!😁😁😁

Skipirich

Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов? Тут брал однобаночные li-po 1200 для маленького квадрика, первые запуски очень огорчили, т.к время полета по сравнению со штатными 850 почти не увеличилось, думал слишком тяжёлый, но после четырех-пяти вылетов, время полета увеличилось вдвое, такого я даже и не ожидал от них.