hubsan x4 fpv h501 ss
Жду подшипники, вот-вот должны подойти,
А вы в курсе,что моторы бывают разные,на одних стоят 683ZZ,на других 693ZZ,на третьих один 683ZZ второй 693ZZ.Наступал на эти грабли,заказал 683,а у меня 693,просто подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.
Вроде у кого то в ветке было такое, а найти не могу чем закончилось. Подскажите знающие. Стояли прошивки 2.1.29 и 1.1.41, захотел снять ограничение по высоте, прошил прошивками H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower и H501A-FC-V1.1.41_mod, но ограничение по высоте 250м не снялось, возврат домой остался на 8 метрах, перестал только просить калибровку при включении. Почему так все и осталось и как поправить?
H501A-FC-V1.1.41_mod
А там были эти параметры? Проще поменять их в текущей - H501Snew.
Почему так все и осталось и как поправить?
Потому что сторонние прошивки просто изменяют какие-то параметры, но не затрагивают глобальных констант прибора.
А менять то, что вы хотите можно двумя способами:
- специальная программа, которая при подключении коптера к компьютеру может считать константы и изменить их на требуемые (не изменяет прошивку)
- специальная программа, которая может изменять константы в исходном файле прошивки, таким образом создаёт файл вашей прошивки с требуемыми параметрами и эту прошивку вы заливаете в коптер (программе требуется исходник прошивки, при этом она совместима только с теми прошивками для которых была написана)
Если не ошибаюсь, то первая программа вроде как не работает на H501SS, либо работает, но не на всех его модификациях (потому что изначально создавалась под H109S и чисто случайно подошла для работы с H501S).
Может быть ещё есть способы…
Под клеем
Итак - проблема с видеолинком… он устанавливается с трудом. с большим трудом. Я так думаю - что это проблема в модуле после краша.
Но было мнение (среди многих других) что проводок который идет к антенне мог там у антенны оборвался, а поскольку там всё под изоляцией то её нужно срезать и проверить… Лениво, но посоветуйте - стоит ли проверить???
Вроде у кого то в ветке было такое, а найти не могу чем закончилось. Подскажите знающие. Стояли прошивки 2.1.29 и 1.1.41, захотел снять ограничение по высоте, прошил прошивками H501SS-RX-V2.1.22-RHE-MaxPower и H501A-FC-V1.1.41_mod, но ограничение по высоте 250м не снялось, возврат домой остался на 8 метрах, перестал только просить калибровку при включении. Почему так все и осталось и как поправить?
Попробуй вот эту прогу H501S, сам пользовался ею и все получилось, изменил высоту возврата домой на 25 метров и теперь еще снял ограничение по высоте 0. Алгоритм твоих действий будет такой :
: Открыть программу – жмем EEPROM – подсоединяем батарею (ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появляется слева надпись CONNECTED – жмем RESTART – отсоединяем кабель USB – отсоединяем батарею – подсоединяем батарею(ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появилась надпись CONNECTED – жмем GET Params – появилась таблица с нашими параметрами – изменяем какой-нибудь параметр (можно менять от 0 до 255) – жмем FLESH – закрываем программу крестом – отсоединяем батарею – отсоединяем разъем USB - далее если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново. После изменения параметров никаких дополнительных действий с коптером или пультом делать не надо, проверено.
У меня тоже стоят H906A V 1.1.13 . 501SS V 2.1.29, и V 1.1.41, вроде как хорошие прошивки, ничего не глючит, не унитазит, улетал на 500 м, вернулся нормально.
Думаю что интересовать тебя будут макс вот эти 3 параметра, остальные трогать нежелательно :
Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Если память не изменяет то лимит дальности на этой прошивке стоит и так без ограничений, высота возврата вроде было 10.
Итак - проблема с видеолинком… он устанавливается с трудом. с большим трудом. Я так думаю - что это проблема в модуле после краша.
Для начала взять другой пульт и проверить. А также крайне желательно взять другой коптер и проверить с вашим пультом. Без этого будет гадание на кофейной гуще.
Вы вообще бинд проводили?
Я видел в вашем видео, что вы меняли частоту видеосигнала когда коптер был далеко от пульта, не надо так делать, в коптере она меняется только когда коптер и пульт находятся максимально близко друг к другу. А если далеко, то частота изменится в пульте, но у коптера останется такой какая была (нашими пультами можно смотреть видео 5,8 с чужих коптеров… настраивая таким образом частоту приёма пульта).
я проверил… всё зашибись. купил другой комплект и проверил.
нашими пультами можно смотреть видео 5,8 с чужих коптеров
Подтверждаю, я специально для этого заставил товарища купить такого же дрона, как у меня))
я проверил… всё зашибись. купил другой комплект и проверил.
Ничего не понял 😃
Что проверено? Как проверено? Что не работает?
Там всего передатчик на коптере, приёмник в пульте и две антенны на разъёмах.
Либо что-то навернулось, либо контакт. Антенна тоже может навернуться.
да первое что пишут - проверь гейны и проч… этот же пульт отлично ловит сигнал и управляет другим коптером (управлял)
да первое что пишут - проверь гейны и проч… этот же пульт отлично ловит сигнал и управляет другим коптером (управлял)
Когда есть два своих одинаковых коптера, то вообще не вижу проблем. Постепенно меняем запчасти и находим причину.
Всем привет!
Пришли провода с Алика - заказывал параллельное подключение двух аккумов, так вот…
На батареях и в квадрике силовые провода маркируются 16 AWG, а переходник-тройник пришел с маркировкой 18 AWG - даже по внешнему виду заметно меньше сечение (фото прилагается).
У своих электриков спросил - можно-ли пользоваться такими проводами - сказали что так не разберешься, нужно знать сколько потребляет квадрик, в мануале и на форуме ничего не нашел…
У своих электриков спросил - можно-ли пользоваться такими проводами - сказали что так не разберешься, нужно знать сколько потребляет квадрик, в мануале и на форуме ничего не нашел…
До 27А в пике аккумулятор может дать. Хватит и 16 и 18 AWG, среднее потребление в районе 9Ач.
До 27А в пике аккумулятор может дать. Хватит и 16 и 18 AWG, среднее потребление в районе 9Ач.
А то что между 16 AWG будет 18 идти ни на что не повлияет?
И кстати…
Видосы есть смысл сюда скидывать? Интересно кому-нибудь? Или уже и сами налетались и насмотрелись? 😃 😃 😃
А то что между 16 AWG будет 18 идти ни на что не повлияет?
Волноваться надо когда провода сильно греются. А они врядли вообще хоть как-то заметно нагреются.
Видосы есть смысл сюда скидывать? Интересно кому-нибудь? Или уже и сами налетались и насмотрелись?
Почему нет, не ради лайков выкладываем. Не только же проблемы обсуждать, хотя это основная тема. Вот на майские пару аккумов отлетал, вот что увидел. Пейзаж ещё зелёный, через месяц всё выгорит, кадры бледные будут, степь однако. Никто не заставляет смотреть.
Приветствую! Запчасти куплены.
Так и остался вопрос по обслуживанию моторов после краша, кто-то сможет дать рекомендации?
У вновь купленного мотора обмотки находятся ниже, чем у одного из установленных, который менять не планирую.
Фото, новый справа:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И по креплению камеры, она приклеена некой желтой субстанцией к корпусу, фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?
Заранее благодарен.
Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?
Шлицевой отвёрткой слизать клей. Он ближе к резиновому, хотя и более жёсткий.
При замене корпуса камеру на термоклей сажал. Тот тоже в случае чего легко сорвать будет.
Обслуживание заключается в замене подшипников, иногда приходится при краше гнуть вал под куполом и всё. Мастику на камере удалять хорошо гравёрной микро фрезой аккуратно, а клеить пару капель эпоксидки или паксипола. Обмотка не важна, смотрите высоту вала, винты должны быть в одной плоскости!