hubsan x4 fpv h501 ss
да первое что пишут - проверь гейны и проч… этот же пульт отлично ловит сигнал и управляет другим коптером (управлял)
Когда есть два своих одинаковых коптера, то вообще не вижу проблем. Постепенно меняем запчасти и находим причину.
Всем привет!
Пришли провода с Алика - заказывал параллельное подключение двух аккумов, так вот…
На батареях и в квадрике силовые провода маркируются 16 AWG, а переходник-тройник пришел с маркировкой 18 AWG - даже по внешнему виду заметно меньше сечение (фото прилагается).
У своих электриков спросил - можно-ли пользоваться такими проводами - сказали что так не разберешься, нужно знать сколько потребляет квадрик, в мануале и на форуме ничего не нашел…
У своих электриков спросил - можно-ли пользоваться такими проводами - сказали что так не разберешься, нужно знать сколько потребляет квадрик, в мануале и на форуме ничего не нашел…
До 27А в пике аккумулятор может дать. Хватит и 16 и 18 AWG, среднее потребление в районе 9Ач.
До 27А в пике аккумулятор может дать. Хватит и 16 и 18 AWG, среднее потребление в районе 9Ач.
А то что между 16 AWG будет 18 идти ни на что не повлияет?
И кстати…
Видосы есть смысл сюда скидывать? Интересно кому-нибудь? Или уже и сами налетались и насмотрелись? 😃 😃 😃
А то что между 16 AWG будет 18 идти ни на что не повлияет?
Волноваться надо когда провода сильно греются. А они врядли вообще хоть как-то заметно нагреются.
Видосы есть смысл сюда скидывать? Интересно кому-нибудь? Или уже и сами налетались и насмотрелись?
Почему нет, не ради лайков выкладываем. Не только же проблемы обсуждать, хотя это основная тема. Вот на майские пару аккумов отлетал, вот что увидел. Пейзаж ещё зелёный, через месяц всё выгорит, кадры бледные будут, степь однако. Никто не заставляет смотреть.
Приветствую! Запчасти куплены.
Так и остался вопрос по обслуживанию моторов после краша, кто-то сможет дать рекомендации?
У вновь купленного мотора обмотки находятся ниже, чем у одного из установленных, который менять не планирую.
Фото, новый справа:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
И по креплению камеры, она приклеена некой желтой субстанцией к корпусу, фото:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?
Заранее благодарен.
Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?
Шлицевой отвёрткой слизать клей. Он ближе к резиновому, хотя и более жёсткий.
При замене корпуса камеру на термоклей сажал. Тот тоже в случае чего легко сорвать будет.
Обслуживание заключается в замене подшипников, иногда приходится при краше гнуть вал под куполом и всё. Мастику на камере удалять хорошо гравёрной микро фрезой аккуратно, а клеить пару капель эпоксидки или паксипола. Обмотка не важна, смотрите высоту вала, винты должны быть в одной плоскости!
Попробуй вот эту прогу H501S, сам пользовался ею и все получилось, изменил высоту возврата домой на 25 метров и теперь еще снял ограничение по высоте 0. Алгоритм твоих действий будет такой :
: Открыть программу – жмем EEPROM – подсоединяем батарею (ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появляется слева надпись CONNECTED – жмем RESTART – отсоединяем кабель USB – отсоединяем батарею – подсоединяем батарею(ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появилась надпись CONNECTED – жмем GET Params – появилась таблица с нашими параметрами – изменяем какой-нибудь параметр (можно менять от 0 до 255) – жмем FLESH – закрываем программу крестом – отсоединяем батарею – отсоединяем разъем USB - далее если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново. После изменения параметров никаких дополнительных действий с коптером или пультом делать не надо, проверено.
У меня тоже стоят H906A V 1.1.13 . 501SS V 2.1.29, и V 1.1.41, вроде как хорошие прошивки, ничего не глючит, не унитазит, улетал на 500 м, вернулся нормально.
Думаю что интересовать тебя будут макс вот эти 3 параметра, остальные трогать нежелательно :
Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Если память не изменяет то лимит дальности на этой прошивке стоит и так без ограничений, высота возврата вроде было 10.
Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.
Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.
Рад был помочь, мелочь а приятно ))))))) Удачных полетов
Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров
…подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.
Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?
Очень симпатично! Жаль, концовка смазана.
Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров
Да, проблем не было!
А у меня осталась проблема с видео…
На днях установил внешние антенны на пульт - летал пока только на 450м, все нормально - ряби нету, но как правым бортом поверну квадрик к пульту - так сразу рябь идет…
А что я предлагаю ломать?
По-моему, намного проще прицеплять быстросъёмную призму, которая будет изменять угол обзора штатной камеры, как на гоночных дронах.Никто не знает??
Проверял: при выключении пульта, не зависимо включен GPS или выключен, 501ss возвращается домой.
Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?
Подшипник придется выпрессовать,металлический пыльник, запирается тоненьким стопорным колечком,иголкой или другим подходящим инструментом,поддевается стопорное кольцо и снимается пыльник.Дальше подшипник промыть,продуть и заполнить смазкой,пыльник с колечком на место.
Чем?Любой качественной импортной смазкой для подшипников.Только не “Литолом”,"Шрусом"и подобным.Смазки в автомагах,жаль расфасовка крупная,мне проще я в автосервисе работаю.Сам мазал:
Добрый день! У меня такие, только белые. Поставил их и защиту винтов, парусность увеличивается, но это только при сильном ветре еще как-то может быть заметно. Летает чуть медленнее. Вот вместе со всем этим обвесом и утонул мой квадрик…Обвес вряд ли виноват, скорее трехлопастные винты. Сейчас летаю на обычных винтах и без обвесов.